Рабочая программа для СПО "ЕН 01 Математика 117 "
рабочая программа
Рабочая программа для СПО "ЕН 01 Математика 117 часов для специальности Мехатроника и мобильная робототехника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.89 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 МАТЕМАТИКА
Разработчик: Харина Н.Т., преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 5 6 12 |
| 14 17 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика»
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
-основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;
-основы интегрального и дифференциального исчисления
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:
Общие и профессиональные компетенции | Уметь | Знать |
ОК 1,ОК 2 ПК 1.2. | решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики | |
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основы интегрального и дифференциального исчисления; | |
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
Планируемые личностные результаты реализации программы воспитания | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | ЛР 4 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | ЛР 7 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | ЛР 10 |
Поддерживающий коллективизм и товарищество в организации инженерной деятельности, развитие профессионального и общечеловеческого общения, обеспечение разумной свободы обмена научно-технической информацией, опытом | ЛР 13 |
Организованный и дисциплинированный в мышлении и поступках | ЛР 18 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | С применением ЭО и ДОТ, ЭОР |
Объем образовательной программы | 117 | |
Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем | 117 | |
в том числе: | ||
теоретическое обучение | 87 | 34 |
практические занятия | 28 | |
Контрольная работа | ||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | С применением ЭО и ДОТ, ЭОР | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Раздел 1 | Основы теории комплексных чисел | 4 | ||||||
Тема 1.1 Комплексные числа и действия над ними | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Комплексные числа и действия над ними. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.1–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ПК 5.1. ПК 5.2., ПК 5.4. ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Раздел 2. | Основы линейной алгебры | 18 | ||||||
Тема 2.1 Матрицы, определители | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Матрицы. Виды матриц. Действия над матрицами, их свойства | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.1–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3. ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Определители и их вычисление. Свойства определителей | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
3 | Миноры, алгебраические дополнения. Обратная матрица. | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Тема 2.2 Системы линейных уравнений | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Системы n- линейных уравнений с двумя и более переменными. | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 2 | ||||
2 | Решение систем уравнений по формулам Крамера и методом Гаусса | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 2 | ||||
3 | Решение систем линейных уравнений матричным методом | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | |||||
Раздел 3. | Основы аналитической геометрии | 28 | ||||||
Тема 3.1 Прямая на плоскости и её уравнение | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Уравнение линии. Прямая. Параметрические уравнения прямой. Каноническое уравнение прямой. | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Уравнение прямой, проходящей через две точки. Уравнение прямой с угловым коэффициентом | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
3 | Общее уравнение прямой и его исследование. Условие параллельности и перпендикулярности прямых | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Тема 3.2 Кривые второго порядка | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Понятие о кривых второго порядка. Окружность | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Эллипс. Его уравнение | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18
| 1 | ||||
3 | Гипербола и её уравнение | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
4 | Парабола и её уравнение | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18
| 1 | ||||
Раздел 4. | Основы математического анализа | 52 | ||||||
Тема 4.1 Теория пределов
| Содержание учебного материала | |||||||
1 | Функции одной переменной. Понятие предела функции в точке и его свойства. Непрерывность функции | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Предел функции на бесконечности. Первый и второй замечательные пределы | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Тема 4.2 Производная и дифференциал | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Понятие производной, её геометрический и механический смысл. Понятие дифференциала функции | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Правила и формулы дифференцирования. Производные высшего порядка | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
3 | Исследование функции с помощью производной и построение её графика | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18
| 1 | ||||
Тема 4.3 Неопределённый интеграл | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Понятие неопределённого интеграла. Непосредственное интегрирование | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Интегрирование методом замены переменной и по частям | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Тема 4.4 Определённый интеграл | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Определённый интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница. | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Замена переменной и интегрирование по частям в определённом интеграле | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18
| 1 | ||||
Тема 4.5 Дифференциальные уравнения | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Дифференциальные уравнения. Основные понятия. Задача Коши. Уравнения с разделяющими переменными | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18
| 1 | ||||
2 | Линейные дифференциальные уравнения первого порядка | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
3 | Дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие понижение порядка | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | |||||
4 | Линейные однородные дифференциальные уравнения высших порядков с постоянными коэффициентами | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Раздел 5. | Основы дискретной математики | 4 | ||||||
Тема 5.1 Множества. Отношения | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Понятие множества. Операции над множествами. Отношения и их свойства | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18
| 1 | ||||
Раздел 6. | Основы теории вероятностей и математической статистики. | 7 | ||||||
Тема 6.1 Элементы теории вероятностей | Содержание учебного материала | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | |||||
1 | Понятие события и вероятность события. | 4 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
2 | Теоремы сложения и умножения вероятностей. | 3 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18
| 1 | ||||
Тема 6.2 Элементы математической статистики | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Случайная величина. Дискретная случайная величина, закон её распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Раздел 7. | Основные численные методы | 2 | ||||||
Тема 7.1 Приближенные числа и действия с ними | Содержание учебного материала | |||||||
1 | Точные и приближенные числа. Значащие цифры числа. Абсолютная и относительная погрешности приближенных чисел. | 2 | ОК 1 ОК 2, ПК1.2–ПК 1.4., ПК 2.2, ПК. 3.1–ПК 3.3., ПК 4.1.–ПК 4.3., ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13. ЛР 18 | 1 | ||||
Промежуточная аттестация(дифференцированный зачет) | 2 | |||||||
Всего | 117 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализация учебной дисциплины предусмотрен учебный кабинет «Математики»
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место обучающихся (по количеству обучающихся);
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
- учебно-наглядные пособия
Технические средства обучения:
- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Дадаян А.А. Математика: учебник. – М., ФОРУМ, 2013.
- Башмаков М. И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —М., Академия ИЦ, 2017
- Башмаков М.И. Математика. Задачник: учебное пособие. – М.: Академия ИЦ, 2017
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. http://math-portal.ru-математический портал (все книги по математике)
2. http://www.mathteachers.narod.ru- математика для колледжей
3. http://www.mathematics.ru –математика за среднюю школу
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «Математика» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Уметь: решать прикладные задачи вобласти профессиональной деятельности. Знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач; основы интегрального и дифференциального исчисления. | Результаты ответов определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Ответ оценивается отметкой «отлично», если обучающийся: - полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; - изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; - правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; - показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; - продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; -отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя; - возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил после замечания преподавателя. Ответ оценивается отметкой «хорошо», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «отлично», но при этом имеет некоторые из недостатков: - в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; - допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания преподавателя; - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания преподавателя. Отметка «удовлетворительно» ставится в следующих случаях: - неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике); - имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя; - обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; - при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. Отметка «неудовлетворительно» ставится в следующих случаях: - не раскрыто основное содержание учебного материала; - обнаружено незнание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала; - допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя. | Текущий контроль: Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе групповой дискуссии Оценка выполненных самостоятельных работ Оценка выполненных домашних работ Оценка выполненных самостоятельных работ Оценка результатов устных опросов Промежуточный контроль: Оценка в ходе проведения и защиты практических работ Оценка теоретической части зачетного задания по дисциплине Оценка практической части зачетного задания по дисциплине Оценка результатов проверочных работ Итоговый контроль: дифференцированный зачет. |
Контроль и оценка личностных результатов реализации
рабочей программы воспитания
Код | Личностные результаты | Формы и методы контроля и оценки |
ЛР 4 | Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | Оценка наблюдения Оценка устного опроса |
ЛР 7 | Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | Оценка наблюдения Оценка устного опроса |
ЛР 10 | Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | Оценка наблюдения Оценка устного опроса |
ЛР 13 | Поддерживающий коллективизм и товарищество в организации инженерной деятельности, развитие профессионального и общечеловеческого общения, обеспечение разумной свободы обмена научно-технической информацией, опытом | Оценка наблюдения Оценка устного опроса |
ЛР 18 | Организованный и дисциплинированный в мышлении и поступках | Оценка наблюдения Оценка устного опроса |
5. Лист актуализации программы (лист внесения изменений)
№ | Содержание изменения | Реквизиты документа | Дата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» начального общего образования срок реализации программы 4 года Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
Данная рабочая программа разработана в соответствии с- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерс...