Викторина "Великие биологи мира и их открытия"
материал
Викторина "Великие биологи мира и их открытия" предназначеная для проверки знаний обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Викторина "Великие биологи мира и их открытия" | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первооткрыватель простейших организмов, сделал первое описание эритроцитов, первый наблюдал бактерий ОТВЕТ Антони ван Левенгук НАЧАЛО .
Шведский врач и натуралист, создатель единой системы растительного и животного мира. Установил чёткое соподчинение между систематическими категориями: классом, семейством, родом, видом. Ввёл в употребление бинарную номенклатуру. ОТВЕТ Карл Линней НАЧАЛО
Английский естествоиспытатель, создатель теории эволюции органического мира. В 1859 г. опубликовал книгу «Происхождение видов путём естественного отбора», где показал изменчивость видов растений и животных, их естественное происхождение от более ранних видов. ОТВЕТ Чарлз Дарвин НАЧАЛО
Немецкий физиолог и гистолог, основоположник клеточной теории. Исследовал клеточную структуру многих тканей. ОТВЕТ Теодор Шванн НАЧАЛО
Австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности. ОТВЕТ Грегор Мендель НАЧАЛО
Французский микробиолог и химик, член Французской академии. Ученый, показав микробиологическую сущность брожения и многих болезней человека, стал одним из основоположников микробиологии и иммунологии . ОТВЕТ Луи Пастер НАЧАЛО
Отечественный ботаник, физиолог растений. Установил, что фотосинтез осуществляется в строгом соответствии с законом сохранения энергии. Первым показал, что зелёная окраска хлорофилла является приспособлением для поглощения солнечной энергии ОТВЕТ Климент Тимирязев НАЧАЛО
Немецкий микробиолог. Открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования туберкулёза награждён Нобелевской премией по физиологии и медицине(1905г.) ОТВЕТ Роберт Кох НАЧАЛО
Отечественный биолог. Основные научные работы посвящены эмбриологии, микробиологии, иммунологии. Исследовал вопрос возникновения многоклеточности . В 1882 г. открыл явление фагоцитоза и разработал фагоцитарную теорию иммунитета ОТВЕТ Илья Мечников НАЧАЛО
Русский учёный, первый русский нобелевский лауреат, физиолог, , создатель науки о высшей нервной деятельности и формировании рефленкторных дуг; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии (1904) ОТВЕТ Иван Павлов НАЧАЛО
Селекционер и биолог. Автор многих известных сегодня сортов плодовых и ягодных культур. ОТВЕТ Иван Мичурин НАЧАЛО
Русский цитолог и эмбриолог растений. В 1898 году открыл двойное оплодотворение у покрытосеменных растений. ОТВЕТ Сергей Навашин НАЧАЛО
Отечественный минералог, геохимик, биогеохимик ; основоположник учения о биосфере и ноосфере. ОТВЕТ Владимир Вернадский НАЧАЛО
Русский физиолог растений и микробиолог, основоположник вирусологии. Выработал первые представления о природе вирусов, предложил методы борьбы с мозаичной болезнью табака. ОТВЕТ Дмитрий Ивановский НАЧАЛО
Отечественный генетик и селекционер, растениевод, географ, путешественник. Сформулировал закон гомологических рядов в наследственной изменчивости близких видов, родов и семейств (1920) ОТВЕТ Николай Вавилов НАЧАЛО
Советский биолог и биохимик , создавший теорию возникновения жизни на Земле из абиотических компонентов. ОТВЕТ Александр Опарин НАЧАЛО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное открытое мероприятие по немецкому языку "Достопримечательности мира"
Цель внеклассного открытого мероприятия по немецкому языку на тему "Достопримечательности мира"- расширять кругозор обучающихся о достопримечательностях и культуре других стран с помощью ситуативного ...
презентация внеклассного открытого мероприятия на тему "Достопримечательности мира"
Цели данного внеклассного мероприятия- развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие интереса к изучению иностранного языка, расширение кругозора о достопримечательностях и культуре д...
Открытое мероприятие для обучающихся по профессии "повар, кондитер" на тему "кухни народов мира".
Материал содержит план мероприятия, видео-презентацию и фото-отчет.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5259135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"...
Методическая разработка открытого урока по музыкальной литературе на тему "В мире музыкальных инструментов"
Изучение музыкальных инструментов и их тембров на уроках музыкальной литературы. Методическая разработка открытого урока с учащимися 5 класса....
Конспект урока . Тема урока: Место и роль человека в системе органического мира.Эволюция человека. 9 класс ,биология.К учебнику Сонина.
Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС....
Открытый урок по окружающему миру, 3 класс
"Невидимые нити в живой природе."...
Рабочая программа элективного курса по биологии «Многообразие органического мира"
К экзаменам по биологии нельзя подготовится за короткий срок, т.к. требуется время, чтобы запомнить многие детали, особенности представителей разных царств природы, исключения из правил. Данный элект...