Результаты профессиональной деятельности пакет контроль знаний
методическая разработка
В качестве одного из основных инструментов контроля знаний по дисциплине «Химия» я использую различные формы и виды тестовых заданий. Тестовые задания в силу своей универсальности и удобства применения могут применяться практически при всех видах контроля: текущем, промежуточном и итоговом. Достаточно большая вариативность форм и типов тестов позволяют разрабатывать их для проверки всех уровней усвоения материала и могут быть адресованы обучающимся разного уровня подготовленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_znaniy_atest.docx | 45.78 КБ |
Предварительный просмотр:
смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Рославльский многопрофильный колледж»
г. Рославль
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПАКЕТ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
преподаватель химии
Маликова Татьяна Алексеевна
В качестве одного из основных инструментов контроля знаний по дисциплине «Химия» я использую различные формы и виды тестовых заданий. Тестовые задания в силу своей универсальности и удобства применения могут применяться практически при всех видах контроля: текущем, промежуточном и итоговом. Достаточно большая вариативность форм и типов тестов позволяют разрабатывать их для проверки всех уровней усвоения материала и могут быть адресованы обучающимся разного уровня подготовленности.
Педагогический опыт показал, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку обучающихся к каждому занятию и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Поэтому, для проведения мониторинга я часто использую тестирование.
Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки обучающихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.
Для себя я поставила следующие задачи:
- определение достижений обучающихся по темам изучаемого курса химии;
- реализация индивидуальных возможностей обучающихся;
- отслеживание результатов учебной деятельности по дисциплине.
Для решения поставленных задач и для эффективной организации проведения мониторинга мне помогает алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности обучающихся:
- Подготовка и проведение тестов (сентябрь).
- Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков.
- Определение уровня учебных достижений обучающихся.
- Определение задач по коррекции ЗУН.
- Проведение коррекционной работы.
- Промежуточное оценивание знаний, умений и навыков (декабрь).
- Коррекционная работа по устранению пробелов знаний, умений и навыков.
- Итоговое оценивание уровня учебных достижений.
- Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.
- Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов.
Принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Поэтому в своей работе я использую мониторинг базовый (входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль), тематический (тема1, тема2 и т.д.) и «одного урока».
Критерии оценивания результатов тестирования:
Оценка 5 «отлично» ставится, если получены правильные ответы на 95-100% тестов.
Оценка 4 «хорошо» ставится, если получены правильные ответы на 70 - 94% тестов.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы на
45-69 % тестов.
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы менее,
чем на 45% тестов.
Итоги мониторинга контроля успеваемости обучающихся по дисциплине «Химия»
2016-2017 | 13Э | 25 | Входной контроль(тестирование) | «5»-3 «4»-8 «3»-10 «2»-4 | 84% | 44% |
Промежуточный Контроль | «5»-5 «4»-10 «3»-10 «2»-0 | 100% | 60% | |||
Итоговый контроль | «5»-7 «4»-12 «3»-6 «2»-0 | 100% | 76% | |||
2017-2018 | 13Э | 25 | Входной контроль(тестирование) | «5»-4 «4»-8 «3»-10 «2»-3 | 88% | 48% |
Промежуточный Контроль | «5»-5 «4»-10 «3»-10 «2»-0 | 100% | 60% | |||
Итоговый контроль | «5»-7 «4»-12 «3»-6 «2»-0 | 100% | 76% | |||
2018-2019 | 11ТК | 25 | Входной контроль(тестирование) | «5»-4 «4»-9 «3»-11 «2»-1 | 96% | 52% |
Промежуточный Контроль | «5»-6 «4»-11 «3»-8 «2»-0 | 100% | 68% | |||
Итоговый контроль | «5»-8 «4»-13 «3»-4 «2»-0 | 100% | 84% |
Критерии оценивания результатов тестирования:
Оценка 5 «отлично» ставится, если получены правильные ответы на 95-100% тестов.
Оценка 4 «хорошо» ставится, если получены правильные ответы на 70 - 94% тестов.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы на
45-69 % тестов.
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы менее,
чем на 45% тестов
Тесты для итогового контроль
1 вариант
А 1. Число электронов во внешнем электронном слое атома, ядро которого содержит 12 протонов, равно
1) 4 2) 6 3) 8 4) 2
А 2. Какой вид химической связи характерен для меди?
1) ковалентная неполярная 2) металлическая 3) ионная 4) ковалентная полярная
А 3. В каком из соединений степень окисления азота равна −3?
1) N2O3 2) Ba(NO2)2 3) (NH4)2SO4 4)HNO3
A 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является
1) выделение газа 2) выпадение осадка 3) появление запаха 4) поглощение теплоты
A 5. Краткое ионное уравнение H+ + OH- =H2O отвечает взаимодействию веществ
1) H2CO3 и KOH 2) H3PO4 и Fe(OH)2 3) HCL и KOH 4) HCL и Fe(OH)3
А 6. И кислород, и водород реагируют с
1 ) аммиаком 2) хлором 3) серной кислотой 4) натрием
A 7. Вещество, формула которого
CH3 C2H5 CH3
CH3-C=C-CH-CH-C-CH3 называется
CH3 CH3 CH3
1) 2,3,5,6,6-пентаметил-4-моноэтилгептен-2 3) 2,2,3,5,6- пентаметил-4-моноэтилгептен-5
2) 2,3,4, 5,6,6-гексатаметилгептен-2 4) 2,2,3,4, 5,6- гексаметилгептен-5
А 8. Формула алкина молекулярная масса которого равна 82
- C5H8 2) C6H10 3) C7H12 4) C6H6
В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
В ряду химических элементов Si –P - S
1) уменьшается атомный радиус
2) уменьшается электроотрицательность
3) возрастает число валентных электронов
4) увеличивается число энергетических уровней
5) уменьшаются кислотные свойства образуемых гидроксидов
В 2. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем в ней.
Схема реакции Восстановитель
А) Fe2(SO4)3 + SO2 +H2O→ FeSO4 + H2SO4 1) Fe2(SO4)3
Б) MnO2 + HBr → Br2 +MnBr2 + H2O 2) SO2
В) Fe + HBr → FeBr2 +H2 3) HBr
4) MnO2
5) Fe
В3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
Для ацетилена верны следующие утверждения:
1) состав молекулы соответствует общей формуле CnH2n
2) является непредельным углеводородом
3) атомы углерода в молекуле соединены двойной связью
4) вступает с водой в реакцию присоединения
5) сгорает с образованием углерода и водорода
Ответ:
С 1. Осуществите превращения: CaC2→C2H2→C2H4→C2H5OH→CH3COH→CH3COOH
C2. Раствор соляной кислоты массой 116,8 г и массовой долей 10% добавили к избытку сульфида магния. Вычислите объём (н. у.) выделившегося газа.
2 вариант
A 1. Химическому элементу 3-го периода VA-группы соответствует схема распределения электронов по слоям:
1) 2, 8, 5 2) 2, 8, 3 3) 2, 5 4) 2, 3
A 2. Какой вид химической связи в оксиде хлора(VII)?
1) ковалентная полярная 2) ионная 3) ковалентная неполярная 4) металлическая
A 3. В какой молекуле валентность серы равна IV?
1) H2S 2) SO2 3) SO3 4) H2SO4
А 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является
1) выделение газа 2) выпадение осадка 3) появление запаха 4) поглощение теплоты
А 5. Взаимодействию хлорида железа(III) и гидроксида калия соответствует сокращённое ионное уравнение
1) Fe2++2KOH=Fe(OH)2 +2K+ 3) Fe3++3OH- =Fe(OH)3
2) FeCL3+3K+=Fe3+ +3KCL 4) Fe2++2OH- =Fe(OH)2
A 6. Не реагируют друг с другом
1) хлор и водород 2) кислород и кальций 3) азот и вода 4) железо и сера
А7. Вещество, формула которого
C2H5 CH3
CH3-C≡C-C-CH-C-CH3 называется
CH3 CH3
1) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-5 3) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-2
2) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-2 4) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-5
А 8. Формула арена молекулярная масса которого равна 92
1)C5H12 2) C6H10 3) C6H6 4) C7H8
В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных
и запишите цифры, под которыми они указаны.
В ряду химических элементов
1) увеличивается заряд ядер атомов
2) возрастают кислотные свойства образуемых гидроксидов
3) увеличивается число электронных уровней
4) уменьшается электроотрицательность
5) возрастает атомный радиус
В 2. Установите соответствие между схемой химической реакции и степенью окисления элемента-восстановителя в этой реакции.
Схема реакции Степень окисления восстановителя
А) C+H2SO4→CO2+SO2+H2O 1) -2
Б) HI+CL2→I2+HCL 2) -1
В) H2S+SO2→S+H2O 3) 0
4) +4
5) +6
В 3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.
Метанол обладает следующими свойствами:
1) со стоит из двух элементов
2) при обычных условиях — газ тяжелее воздуха
3) хорошо растворим в воде
4) реагирует с щелочными металлами
5) является сильной кислотой
C 1. Осуществите превращения: C→CO→CO2→CaCO3→Ca(HCO3)2→CO2
Тесты по органической химии
Вариант 1
1. sр3-Гибридизацию имеет каждый атом углерода в молекуле:
в)С5Н10; б)С5Н12; в) С5Н8; г) С6Н6.
Составьте формулу и укажите название радикала, который соответствует этому углеводороду.
2. Отличие гомологов друг от друга состоит в:
а) качественном составе; б) количественном составе;
в) химическом строении; г) химических свойствах.
3. Число изомеров гептана равно:
а) 5; б) 7; в) 9; г) 11.
4. Уравнение реакции, для которой повышение давления вызовет смещение равновесия в сторону образования продуктов:
а) СН4 + Н20 (г.) = ЗН2 + СО;
б) СО + 2Н2 = СН3ОН (г.);
в) С4Н10 = С4Н8 + Н2;
г) СН4 = С (тв.) + 2Н2.
5. Метан не реагирует с:
а)НNO3; б)С12; в) I2; г) С02.
6. Пропан не вступает в реакцию:
а) замещения; в) крекинга;
б) нитрования; г) изомеризации.
7. В результате превращений
СН3СОNа электролиз > X1 Br2, hv > Х2 Na >
->Х3 AlCl3,t >Х4 HNO3,t Х5
образуется конечный продукт (Х5):
а) 2-нитропропан; в) 2-нитробутан;
б) 2-метил-2-нитропропан; г) 2-метил-1-нитропропан.
8. В результате превращений
СH зС1-CH3Mg > X1 Cl2,t > Х2 Nа >
X3 Вг2,hv X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) 2-бромбутан; в) 3-бромбутан;
б) 1-бромбутан; г) бромбутан.
9. В результате превращений
С3Н7СООNа - NaOH(тв),t— Х1 Br2, hv— > Х2 Na—> Х3
образуется конечный продукт (Х3):
а) гексан; в) 2,3-диметилбутан;
б) 3-метилпентан; г) 2,2-диметилбутан.
10. Пропан реагирует с каждым веществом ряда:
а) Н20, N2, С12; в) I2, 02, НNO3;
б) НNO3, Вг2, 02; г) Н2, С02, НС1.
11. Для получения метана применяют вещества ряда:
а) СН3СООNа, Аl 4С3, С02; в) С02, С2Н2, СН3С1;
б) СаС2, С2Н5СООNа, С2Н4; г) А14С3, С, СН3I.
12. Термин «молекула» применим к каждому соединению ряда:
а) С2Н6, С2Н5С1, СН3СООNа; в) СН3С1, NаN03, С02;
б) СС14, С3Н8, НNO3; г) NаС1, СНС13, С4Н10.
13. В уравнениях реакций по схеме
СН4 Cl2,hv — X1 Na — Х2 Br2,hv — >X3
общая сумма коэффициентов равна:
а) 15; б) 17; в) 13; г) 14
14. Объём (н. у.) метана, полученного при нагревании 41 г ацетата натрия СН3СООNа с 30 г гидроксида натрия, составляет:
а) 11,2 л; б) 5,6 л; в) 22,4 л; г) 16,8 л.
15. Объём (н. у.) воздуха, необходимого для полного сжигания 50 л (н. у.) метана, равен л. Объёмная доля кислорода в воздухе составляет 20%.
16. При дегидрировании 1 л (н. у.) этана с образованием этилена С2Н4 объём увеличивается на:
а) 3 л; б) 1 л; в) 2 л; г) 6 л.
Суммарный объём (н. у.) газа, необходимого для получения 597,5 г хлороформа из метана, составляет_______ л.
Объём (н. у.) кислорода, необходимого для сжигания смеси 5 л метана и 5 л этана, равен______ л.
19. Масса карбида алюминия, необходимого для получения 10,08 л. (н. у.) метана с выходом 80%, составляет_____ г.
20. В соответствии с термохимическим уравнением
СН4 (г.) + 202 (г.) — С02 (г.) + 2Н20 (г.) + 802 кДж
при образовании 56 л (н. у.) оксида углерода(1У) выделится количество теплоты:
а) 4450 кДж; в) 6455 кДж;
б) 2005 кДж; г) 1002 кДж.
Вариант 2
1. В образовании π-связи в молекуле этилена участвуют:
а) один р- и два s-электрона;
б) sр2-гибридные орбитали;
в) негибридные р-электроны;
г) два s-электрона.
2. Реакции, обусловленные наличием в молекулах алкенов π -связей, относятся к реакциям:
а) замещения; в) присоединения;
б) обмена; г) разложения.
3. Вопреки правилу Марковникова присоединяет воду:
а) пропен; в) 3,3-диметилбутен-1;
б) 2-метилпропен; г) 3,3,3-трихлорпропен.
4. Бутен-1 и 2-метилпропен являются:
а) геометрическими изомерами;
б) структурными изомерами;
в) гомологами;
г) одним и тем же веществом.
5. Среди веществ, представленных структурными формулами
1) СН3-СН=СН2;
2) СН3-СН=СН-СН3;
3) СН3-СН2-СН2-СН=СН2;
4) СН2=С(СН3)-СН2-СН2-СН3;
5) СН3-СН=СН-СН2-СН3,
изомерами являются:
а) 1, 4; б) 3, 5; в) 2, 4; г) 3, 4.
6. Реакции, схемы которых
С3Н8 + Вг2 -> и С3Н6 + Вг2 ->
являются реакциями:
а) присоединения;
6) замещения;
в) присоединения и замещения;
г) замещения и присоединения.
7. Пропилен не может вступить в реакцию с:
а) оксидом углерода(1У);
б) водой;
в) раствором перманганата калия;
г) хлороводородом.
8. Химическое равновесие в системе
С4Н10(г.) < - > С4Н8 (г.) + Н2 (г.) – Q
сместится вправо при:
а) понижении температуры и повышении давления;
б) повышении температуры и повышении давления;
в) повышении температуры и понижении давления;
г) понижении температуры и понижении давления.
9. Алкены реагируют с каждым веществом ряда:
а) Са(ОН)2, КМп04 (Н+), NH3;
б) [Аg(NН3)2]ОН, Н2, С02;
в) Вг2 (р-р), КМп04 (Н20), Н20;
г) Си(ОН)2, НNO3, N2.
10. Установите соответствие:
исходные вещества тип реакции
А) С3Н6Вг2 + Zп t——> 1) гидрогалогенирование
Б) С2Н50Н H2SO4(кон) t >140C > 2) окисление
В) С2Н4 + НС1 -> 3) дегалогенирование
Г) С2Н4 + 02 Ag ,300C —> 4) дегидратация
11. Установите соответствие: схема реакции
А) С3Н6 + Н2 Ni,t > С3Н8 1) C-3____________C-1
Б) С3Нв + Вг2 -> С3Н6Вг 2) C-1____________C-2
В) С3Н6 + С12 t— С3Н5С1 + НС1 3) C-2____________C0
Г) С3Н6 + НВг H 2O2 --> С3Н7Вг 4) C-1____________C0
12. В результате превращений
С3Н7СООNа _ t, NaOH(тв)___ X1____Cl2,hv__X2___NaOH, t,спирт.р-р__X3_____t, O2, Ag__X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) пропан; в) 1,2-эпоксипропан;
б) оксид углерода(IV); г) пропиловый спирт.
13. В результате превращений
СН3(СН2)2СН2Вг___KOH,спирт__X1__HBr__X2___Na__X3_Br2,hv__X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) 3-бромгексан;
б) 3-бром-3,4-диметилгексан;
в) 4-бром-3,4-диметилгексан;
г) 2-бром-3,4-диметилгексан.
14. В результате превращений
Пропен__Br2__X1____t, Zn ___X2______HBr, H2O2___X3___Na____X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) гексан; в) гексен;
б) 2,3-диметилбутан; г) 2-метилпентан.
15. Смесь этилена и водорода объёмом 10 л, в которой объёмная доля этилена составляет 40%, пропустили при нагревании над катализатором. Объёмные доли газов после реакции равны ________ %.
16. При взаимодействии бромбутана массой 13,7 г со спиртовым раствором гидроксида калия получено 1,792 л (н. у.) алкена. Практический выход алкена составляет____ %.
17. Этилен объёмом 16,8 л (н. у.) пропустили через бромную воду массой 400 г с массовой долей брома 2%. Масса продукта реакции составляет_______ г.
выход составляет______ %.
18.На полное сгорание 1,12 л циклоалкана необходимо 6,72 л кислорода. Определите молекулярную формулу циклоалкана.
19.Определите плотность паров циклоалкана по воздуху, если плотность его по водороду равна 42. Какой это циклоалкан? Напишите структурные формулы его возможных изомеров и назовите их.
20. сгорании циклоалкана образовалось 20 л (н. у.) углекислого газа. Определите объём кислорода (н. у.), вступившего в реакцию.
Вариант 3
1. Пентину соответствует общая формула:
а)С nН2n_6; б) С nН 2n_2; в) С nН2n; г) С nН2 n+2.
2. Длина связи между атомами углерода наименьшая в молекуле:
а)С2Н4; б)С2Н2; в) С4Н10; г) С6Н10.
3. Углеводород, в молекуле которого все атомы углерода находятся в состоянии sр-гибридизации:
а) пропадиен; в) этин;
б) пропин; г) бутадиен-1,3.
4. Углеводород, в молекуле которого присутствуют атомы углерода в состоянии sр-sр2- и sр3-гибридизации:
а) пропан; в) этен;
б) пропин; г) бутадиен-1,2.
5. Пентадиен-1,4 и 2-метилбутадиен-1,3 являются:
а) гомологами;
б) одним и тем же веществом;
в) геометрическими изомерами;
г) структурными изомерами.
6. Непредельные углеводороды не отличаются от предельных:
а) типом гибридизации атомов углерода;
б) растворимостью в воде;
в) наличием разных связей между атомами углерода;
г) строением молекул.
7. В реакцию гидратации вступают:
а) этилен, бутин-2, пропадиен;
б) пропилен, пентан, этин;
в) бутадиен-1,3, бутан, циклопропан;
г) этен, этан, этин.
8. С перманганатом калия взаимодействуют:
а) метан, этин, пропен;
б) пропадиен, 2-хлорпропан, пропен;
в) пропин, бутен-2, бутадиен-1,3;
г) циклопентан, этин, этен.
9. Ацетилен не взаимодействует с:
а) бромной водой;
б) бромоводородом;
в) аммиачным раствором оксида серебра;
г) азотом.
10. Пентин-1 и 2-метилпентадиен-1,3 можно распознать:
а) спиртовым раствором гидроксида натрия;
б) бромной водой;
в) концентрированной азотной кислотой;
г) аммиачным раствором оксида серебра.
11. Бромную воду при обычных условиях обесцвечивают:
а) метан, этен, этин;
б) пропин, бутадиен-1,3, циклогексан;
в) бутадиен-1,3, этен, пропин;
г) бутан, бутен-1, этин.
12. Пентин-1 и пентин-2 можно распознать:
а) раствором перманганата калия;
б) бромной водой;
в) раствором хлороводорода;
г) аммиачным раствором хлорида меди(1).
13. В результате превращений
CO2 + Н2 __ t, Ni__X1___Cl2,hv___X2_____t,Na_____X3_______t,Ni_____X4_____-H2O,Hg 2+,H+_X5
Образуется конечный продукт (Х5):
а) этиловый спирт в) диметилкетон
б) оксид этилена г) ацетальдегид
14. В результате превращений
бутен-1 –HBr,H2O2 > X1 —спирт,р-рКОН > Х2 —Br2__X3__ спирт,р-рКОН >X4
образуется конечный продукт (Х4):
а) бутин-2; в) бутин-1;
б) бутадиен-1,3; г) бутадиен-1,2.
15. В результате превращений
СзН7СОNа —t, Nа0Н > X1 __t,Ni —-H2 -> Х 2 —Br2__X3____ спирт,р-рКОН __X4_____H2O,Hg2+,H-_X5
образуется конечный продукт (Х5):
а) пропаналь; в) пропанол;
б) оксид пропена; г) диметилкетон.
16. Объём порции пропина (н. у.), содержащей 6 • 1023атомов водорода, составляет:
а) 22,4 л; б) 5,6 л; в) 7,5 л; г) 11,2 л.
17. Для сварки и резки металлов используют газ, в котором массовая доля углерода и водорода соответственно 92,31 и 7,69%. Это газ:
а) этан; б) этилен; в) ацетилен; г) метан.
Смесь метана и ацетилена объёмом 5 л (н. у.), объёмная доля метана в которой составляет 32,8%, может присоединить бром массой________ г.
18. Для полного гидрирования 7,8 г ацетилена потребуется водород объёмом (н.у.)_________ л.
19. При обработке 10 г технического карбида кальция водой получено 2,24 л (н. у.) ацетилена. Массовая доля карбида кальция в образце составляет_____ %,
20. Из 1,2-дихлорпропана массой 62,15 г получено 10 л (н. у.) пропина. Практический
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта практических результатов профессиональной деятельности на тему: " Развитие экологической компетентности обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности"
Цель – развитие экологического мышления обучающихся. Задачи: • формирование познавательного интереса к природе родного края; • формирование основ знаний о том, как человек взаимодействует с приро...
Пакет контроля знаний по дисциплине "История"
Контроль абсолютной и качественной успеваемости- часть процесса подготовки высококвалифицированных специалистов....
Пакет контроля знаний
материал...
Пакет контроля знаний
Пакет контроля знаний по дисциплине "Психология"...
ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся....
Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык".
Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык" (входной контроль) для обучающихся первого курса....
Пакет контроля знаний
Пакет контроля знаний...