Результаты профессиональной деятельности пакет контроль знаний
методическая разработка

В качестве одного из основных инструментов контроля знаний по дисциплине «Химия» я использую различные формы и виды тестовых заданий. Тестовые задания в силу своей универсальности и удобства применения могут применяться практически при всех видах контроля: текущем, промежуточном и итоговом. Достаточно большая вариативность форм и типов тестов позволяют разрабатывать их для проверки всех уровней усвоения материала и могут быть адресованы обучающимся разного уровня подготовленности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_znaniy_atest.docx45.78 КБ

Предварительный просмотр:

смоленское  областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Рославльский многопрофильный колледж»

г. Рославль

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПАКЕТ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

преподаватель химии

Маликова Татьяна Алексеевна

       В качестве одного из основных инструментов контроля знаний по дисциплине «Химия» я использую различные формы и виды тестовых заданий. Тестовые задания в силу своей универсальности и удобства применения могут применяться практически при всех видах контроля: текущем, промежуточном и итоговом. Достаточно большая вариативность форм и типов тестов позволяют разрабатывать их для проверки всех уровней усвоения материала и могут быть адресованы обучающимся разного уровня подготовленности.

Педагогический опыт показал, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку обучающихся к каждому занятию и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Поэтому, для проведения мониторинга я часто использую тестирование.

        Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.

Целью проведения мониторинга является улучшение состояния общеучебной подготовки обучающихся  путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.

Для себя я поставила следующие задачи:

  • определение достижений обучающихся по темам изучаемого курса химии;
  • реализация индивидуальных возможностей обучающихся;
  • отслеживание результатов учебной деятельности по дисциплине.

Для решения поставленных задач и для эффективной организации проведения мониторинга мне помогает алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности обучающихся:

  • Подготовка и проведение тестов (сентябрь).
  • Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков.
  • Определение уровня учебных достижений обучающихся.
  • Определение задач по коррекции ЗУН.
  • Проведение коррекционной работы.
  • Промежуточное оценивание знаний, умений и навыков (декабрь).
  • Коррекционная работа по устранению пробелов знаний, умений и навыков.
  • Итоговое оценивание уровня учебных достижений.
  • Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.
  • Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов.

Принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Поэтому в своей работе я использую мониторинг базовый (входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль), тематический (тема1, тема2 и т.д.) и «одного урока».

Критерии оценивания результатов тестирования:

Оценка 5 «отлично» ставится, если получены правильные ответы на 95-100% тестов.

Оценка 4 «хорошо» ставится, если получены правильные ответы на 70 - 94% тестов.

Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы на

45-69 % тестов.

Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы менее,

чем на 45% тестов.

Итоги мониторинга  контроля  успеваемости обучающихся по дисциплине    «Химия»

2016-2017

13Э

25

Входной контроль(тестирование)

«5»-3

«4»-8

«3»-10

«2»-4

84%

44%

Промежуточный

Контроль

«5»-5

«4»-10

«3»-10

«2»-0

100%

60%

Итоговый контроль

«5»-7

«4»-12

«3»-6

«2»-0

100%

76%

2017-2018

13Э

25

Входной контроль(тестирование)

«5»-4

«4»-8

«3»-10

«2»-3

88%

48%

Промежуточный

Контроль

«5»-5

«4»-10

«3»-10

«2»-0

100%

60%

Итоговый контроль

«5»-7

«4»-12

«3»-6

«2»-0

100%

76%

2018-2019

11ТК

25

Входной контроль(тестирование)

«5»-4

«4»-9

«3»-11

«2»-1

96%

52%

Промежуточный

Контроль

«5»-6

«4»-11

«3»-8

«2»-0

100%

68%

Итоговый контроль

«5»-8

«4»-13

«3»-4

«2»-0

100%

84%

Критерии оценивания результатов тестирования:

Оценка 5 «отлично» ставится, если получены правильные ответы на 95-100% тестов.

Оценка 4 «хорошо» ставится, если получены правильные ответы на 70 - 94% тестов.

Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы на

45-69 % тестов.

Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если получены правильные ответы менее,

чем на 45% тестов

Тесты для итогового контроль 

1 вариант

А 1. Число электронов во внешнем электронном слое атома, ядро которого содержит 12 протонов, равно

        1) 4               2) 6               3) 8               4) 2

А 2. Какой вид химической связи характерен для меди?

        1) ковалентная неполярная            2) металлическая          3) ионная          4) ковалентная полярная

А 3. В каком из соединений степень окисления азота равна −3?

        1) N2O3                     2) Ba(NO2)2                 3) (NH4)2SO4                4)HNO3

A 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является

       1) выделение газа      2) выпадение осадка         3) появление запаха            4) поглощение теплоты

A 5. Краткое ионное уравнение H+ + OH- =H2O отвечает взаимодействию веществ

       1) H2CO3 и KOH              2) H3PO4 и Fe(OH)2           3) HCL и KOH            4) HCL и Fe(OH)3 

А 6. И кислород, и водород реагируют с 

       1 ) аммиаком              2) хлором                 3) серной кислотой             4) натрием

A 7. Вещество, формула которого

CHC2H5 CH3

CH3-C=C-CH-CH-C-CH3 называется

CHCHCH3

      1) 2,3,5,6,6-пентаметил-4-моноэтилгептен-2               3) 2,2,3,5,6- пентаметил-4-моноэтилгептен-5

      2) 2,3,4, 5,6,6-гексатаметилгептен-2                             4) 2,2,3,4, 5,6- гексаметилгептен-5

А 8. Формула алкина молекулярная масса которого равна 82

  1. C5H2) C6H10 3) C7H12 4) C6H6

В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

В ряду химических элементов Si –P - S

1) уменьшается атомный радиус

2) уменьшается электроотрицательность

3) возрастает число валентных электронов

4) увеличивается число энергетических уровней

5) уменьшаются кислотные свойства образуемых гидроксидов

В 2. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем в ней.

Схема реакции Восстановитель

А) Fe2(SO4)3 + SO2 +H2O→ FeSO4 + H2SO4                          1) Fe2(SO4)3

Б) MnO2 + HBr → Br2 +MnBr2 + H2O                                    2) SO2

В) Fe + HBr → FeBr2 +H2                                                                                   3) HBr

                                                                                                  4) MnO2

                                                                                                  5) Fe

В3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных       и запишите цифры, под которыми они указаны.

Для ацетилена верны следующие утверждения:

1) состав молекулы соответствует общей формуле CnH2n

2) является непредельным углеводородом

3) атомы углерода в молекуле соединены двойной связью

4) вступает с водой в реакцию присоединения

5) сгорает с образованием углерода и водорода

Ответ:

С 1. Осуществите превращения: CaC2→C2H2→C2H4→C2H5OH→CH3COH→CH3COOH

C2. Раствор соляной кислоты массой 116,8 г и массовой долей 10% добавили к избытку сульфида магния. Вычислите объём (н. у.) выделившегося газа.

2 вариант

A 1. Химическому элементу 3-го периода VA-группы соответствует схема распределения электронов по слоям:

      1) 2, 8, 5                 2) 2, 8, 3                  3) 2, 5                   4) 2, 3

A 2. Какой вид химической связи в оксиде хлора(VII)?

1) ковалентная полярная           2) ионная               3) ковалентная неполярная              4) металлическая

A 3. В какой молекуле валентность серы равна IV?

      1) H2S                 2) SO2                             3) SO3                         4) H2SO4

А 4. Признаком химической реакции между растворами сульфата меди (II) и гидроксида калия является

1) выделение газа           2) выпадение осадка            3) появление запаха             4) поглощение теплоты

А 5. Взаимодействию хлорида железа(III) и гидроксида калия соответствует сокращённое        ионное уравнение

      1) Fe2++2KOH=Fe(OH)2 +2K+                                 3) Fe3++3OH=Fe(OH)3 

      2) FeCL3+3K+=Fe3+ +3KCL                                     4) Fe2++2OH=Fe(OH)2 

A 6. Не реагируют друг с другом

1) хлор и водород         2) кислород и кальций             3) азот и вода             4) железо и сера

А7. Вещество, формула которого

C2H5 CH3

CH3-C≡C-C-CH-C-CH3 называется

CHCH3

1) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-5               3) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-2

2) 2,2,4-триметил-4-моноэтилгептин-2               4) 4,6,6-триметил-4-моноэтилгептин-5

А 8. Формула арена молекулярная масса которого равна 92

1)C5H12                   2) C6H10                3) C6H6                4) C7H8

В 1. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных

и запишите цифры, под которыми они указаны.

В ряду химических элементов

1) увеличивается заряд ядер атомов

2) возрастают кислотные свойства образуемых гидроксидов

3) увеличивается число электронных уровней

4) уменьшается электроотрицательность

5) возрастает атомный радиус

В 2. Установите соответствие между схемой химической реакции и степенью окисления элемента-восстановителя в этой реакции.

Схема реакции Степень окисления восстановителя

А) C+H2SO4→CO2+SO2+H2O                             1) -2

Б) HI+CL2→I2+HCL                                            2) -1

В) H2S+SO2→S+H2O                                           3)  0

                                                                              4) +4

                                                                              5) +6

В 3. При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

Метанол обладает следующими свойствами:

1) со стоит из двух элементов

2) при обычных условиях — газ тяжелее воздуха

3) хорошо растворим в воде

4) реагирует с щелочными металлами

5) является сильной кислотой

C 1. Осуществите превращения: C→CO→CO2→CaCO3→Ca(HCO3)2→CO2

        

Тесты по органической химии

Вариант 1

1.        sр3-Гибридизацию имеет каждый атом углерода в молекуле:

в)С5Н10;        б)С5Н12;        в) С5Н8;        г) С6Н6.

Составьте формулу и укажите название радикала, который соответствует этому углеводороду.

2.        Отличие гомологов друг от друга состоит в:

а)        качественном составе; б)        количественном составе;

в)        химическом строении; г)        химических свойствах.

3.        Число изомеров гептана равно:
а) 5;       б) 7;        в) 9;        г) 11.

4.        Уравнение реакции, для которой повышение давления вызовет смещение равновесия в сторону образования продуктов:

а)        СН4 + Н20 (г.)  =    ЗН2 + СО;

б)        СО + 2Н2    =  СН3ОН (г.);

в)        С4Н10 = С4Н8 + Н2;

г)        СН4   =  С (тв.) + 2Н2.

5.        Метан не реагирует с:

а)НNO3;        б)С12;        в) I2;        г) С02.

6.        Пропан не вступает в реакцию:

а)        замещения;        в) крекинга;

б)        нитрования;        г) изомеризации.

7.        В результате превращений

СН3СОNа       электролиз  > X1      Br2, hv    > Х2   Na   >

        

->Х3   AlCl3,t     >Х4 HNO3,t        Х5

образуется конечный продукт 5):

а)        2-нитропропан;        в) 2-нитробутан;

б)        2-метил-2-нитропропан;  г) 2-метил-1-нитропропан.

8.        В результате превращений

СH зС1-CH3Mg      > X1   Cl2,t        > Х2    Nа   >

        X3        Вг2,hv        X4

        образуется конечный продукт 4):

а)        2-бромбутан;        в) 3-бромбутан;

б)        1-бромбутан;        г) бромбутан.

9.        В результате превращений

С3Н7СООNа   -  NaOH(тв),t—    Х1      Br2,  hv   > Х2   Na—> Х3

образуется конечный продукт 3):

а)        гексан;        в) 2,3-диметилбутан;

б)        3-метилпентан;        г) 2,2-диметилбутан.

10.        Пропан реагирует с каждым веществом ряда:

а)        Н20, N2, С12;            в) I2, 02, НNO3;

б)        НNO3, Вг2, 02;        г) Н2, С02, НС1.

11.        Для получения метана применяют вещества ряда:

а)        СН3СООNа, Аl 4С3, С02;       в) С02, С2Н2, СН3С1;

б)        СаС2, С2Н5СООNа, С2Н4;      г) А14С3, С, СН3I.

12.        Термин «молекула» применим к каждому соединению ряда:

а)        С2Н6, С2Н5С1, СН3СООNа;    в) СН3С1, NаN03, С02;

б)        СС14, С3Н8, НNO3;                      г) NаС1, СНС13, С4Н10.

13.        В уравнениях реакций по схеме

СН4  Cl2,hv — X1    Na  —    Х2    Br2,hv —   >X3

общая сумма коэффициентов равна:

а) 15;        б) 17;        в) 13;        г) 14

14.        Объём (н. у.) метана, полученного при нагревании 41 г ацетата натрия СН3СООNа с 30 г гидроксида натрия, составляет:

а) 11,2 л;        б) 5,6 л;        в) 22,4 л;        г) 16,8 л.

15.        Объём (н. у.) воздуха, необходимого для полного сжигания 50 л (н. у.) метана, равен        л. Объёмная доля кислорода в воздухе составляет 20%.

16.        При дегидрировании 1 л (н. у.) этана с образованием этилена С2Н4 объём увеличивается на:

а) 3 л;        б) 1 л;        в) 2 л;        г) 6 л.

Суммарный объём (н. у.) газа, необходимого для получения 597,5 г хлороформа из метана, составляет_______         л.

Объём (н. у.) кислорода, необходимого для сжигания смеси 5 л метана и 5 л этана, равен______        л.

19.        Масса карбида алюминия, необходимого для получения 10,08 л. (н. у.) метана с выходом 80%, составляет_____        г.

20.        В соответствии с термохимическим уравнением
СН
4 (г.) + 202 (г.) — С02 (г.) + 2Н20 (г.) + 802 кДж

при образовании 56 л (н. у.) оксида углерода(1У) выделится количество теплоты:

а)        4450 кДж;        в) 6455 кДж;

б)        2005 кДж;        г) 1002 кДж.

Вариант 2

1.        В образовании π-связи в молекуле этилена участвуют:

а)        один р- и два s-электрона;

б)        sр2-гибридные орбитали;

в)        негибридные р-электроны;

г)        два s-электрона.

2.        Реакции, обусловленные наличием в молекулах алкенов  π -связей, относятся к реакциям:

а)        замещения;        в) присоединения;

б)        обмена;        г) разложения.

3.        Вопреки правилу Марковникова присоединяет воду:

а)        пропен;                    в) 3,3-диметилбутен-1;

б)        2-метилпропен;        г) 3,3,3-трихлорпропен.

4.        Бутен-1 и 2-метилпропен являются:

а)        геометрическими изомерами;

б)        структурными изомерами;

в)        гомологами;

г)        одним и тем же веществом.

5.        Среди веществ, представленных структурными формулами

1) СН3-СН=СН2;

2) СН3-СН=СН-СН3;

3) СН3-СН2-СН2-СН=СН2;

4) СН2=С(СН3)-СН2-СН2-СН3;

5) СН3-СН=СН-СН2-СН3,

изомерами являются:

а) 1, 4;        б) 3, 5;        в) 2, 4;        г) 3, 4.

6.        Реакции, схемы которых

С3Н8 + Вг2 ->   и  С3Н6 + Вг2 ->

являются реакциями:

 а) присоединения;

6)        замещения;

в)        присоединения и замещения;

г)        замещения и присоединения.

7.        Пропилен не может вступить в реакцию с:

а)        оксидом углерода(1У);

б)        водой;

в)        раствором перманганата калия;

г)        хлороводородом.

8.        Химическое равновесие в системе

С4Н10(г.)  < - >  С4Н8 (г.) + Н2 (г.) – Q

 сместится вправо при:

а)        понижении температуры и повышении давления;

б)        повышении температуры и повышении давления;

в)        повышении температуры и понижении давления;

г)        понижении температуры и понижении давления.

9.        Алкены реагируют с каждым веществом ряда:

а)        Са(ОН)2, КМп04 (Н+), NH3;

б)        [Аg(NН3)2]ОН, Н2, С02;

в)        Вг2 (р-р), КМп04 (Н20), Н20;

г)        Си(ОН)2, НNO3, N2.

10.        Установите соответствие:

исходные вещества                                тип реакции

А) С3Н6Вг2 + Zп   t——>                              1) гидрогалогенирование

Б) С2Н50Н      H2SO4(кон) t >140C      >                     2) окисление

В) С2Н4 + НС1        ->                               3) дегалогенирование

Г) С2Н4 + 02    Ag ,300C —>                              4) дегидратация

11. Установите соответствие: схема реакции

А) С3Н6 + Н2   Ni,t        > С3Н8                          1) C-3____________C-1

Б) С3Нв + Вг2    -> С3Н6Вг                             2) C-1____________C-2

В) С3Н6 + С12 t— С3Н5С1 + НС1                 3) C-2____________C0

Г) С3Н6 + НВг H 2O2 -->  С3Н7Вг                   4) C-1____________C0

 12. В результате превращений

С3Н7СООNа _  t, NaOH(тв)___  X1____Cl2,hv__X2___NaOH, t,спирт.р-р__X3_____t, O2, Ag__X4

образуется конечный продукт (Х4):

а)        пропан;                   в) 1,2-эпоксипропан;

б)        оксид углерода(IV);        г) пропиловый спирт.

13. В результате превращений

СН3(СН2)2СН2Вг___KOH,спирт__X1__HBr__X2___Na__X3_Br2,hv__X4

образуется конечный продукт (Х4):

а)        3-бромгексан;

б)        3-бром-3,4-диметилгексан;

в)        4-бром-3,4-диметилгексан;

г)        2-бром-3,4-диметилгексан.
14. В результате превращений

                       

Пропен__Br2__X1____t, Zn ___X2______HBr, H2O2___X3___Na____X4

образуется конечный продукт (Х4):

а)        гексан;                     в) гексен;

б)        2,3-диметилбутан;        г) 2-метилпентан.

15. Смесь этилена и водорода объёмом 10 л, в которой объёмная доля этилена составляет 40%, пропустили при нагревании над катализатором. Объёмные доли газов после реакции равны ________         %.

16.  При взаимодействии бромбутана массой 13,7 г со спиртовым раствором гидроксида калия получено 1,792 л (н. у.) алкена. Практический выход алкена составляет____         %.

17. Этилен объёмом 16,8 л (н. у.) пропустили через бромную воду массой 400 г с массовой долей брома 2%. Масса продукта реакции составляет_______        г.

выход составляет______        %.

18.На полное сгорание 1,12 л циклоалкана необходимо 6,72 л кислорода. Определите молекулярную формулу циклоалкана.

19.Определите плотность паров циклоалкана по воздуху, если плотность его по водороду равна 42. Какой это циклоалкан? Напишите структурные формулы его возможных изомеров и назовите их.

20. сгорании циклоалкана образовалось 20 л (н. у.) углекислого газа. Определите объём кислорода (н. у.), вступившего в реакцию.

Вариант 3

        

1.        Пентину соответствует общая формула:
а)С
nН2n_6;     б) С nН 2n_2;     в) С nН2n;     г) С nН2 n+2.

2.        Длина связи между атомами углерода наименьшая в молекуле:

а)С2Н4;       б)С2Н2;       в) С4Н10;       г) С6Н10.

3.        Углеводород, в молекуле которого все атомы углерода находятся в состоянии sр-гибридизации:

а)        пропадиен;        в) этин;

б)        пропин;        г) бутадиен-1,3.

4.        Углеводород, в молекуле которого присутствуют атомы углерода в состоянии sр-sр2- и sр3-гибридизации:

а)        пропан;        в) этен;

б)        пропин;        г) бутадиен-1,2.

5.        Пентадиен-1,4 и 2-метилбутадиен-1,3 являются:

а)        гомологами;

б)        одним и тем же веществом;

в)        геометрическими изомерами;

г)        структурными изомерами.

6.        Непредельные углеводороды не отличаются от предельных:

а)        типом гибридизации атомов углерода;

б)        растворимостью в воде;

в)        наличием разных связей между атомами углерода;

г)        строением молекул.

7.        В реакцию гидратации вступают:

а)        этилен, бутин-2, пропадиен;

б)        пропилен, пентан, этин;

в)        бутадиен-1,3, бутан, циклопропан;

г)        этен, этан, этин.

8.        С перманганатом калия взаимодействуют:

а)        метан, этин, пропен;

б)        пропадиен, 2-хлорпропан, пропен;

в)        пропин, бутен-2, бутадиен-1,3;

г)        циклопентан, этин, этен.

9.        Ацетилен не взаимодействует с:

а)        бромной водой;

б)        бромоводородом;

в)        аммиачным раствором оксида серебра;

г)        азотом.

10.        Пентин-1 и 2-метилпентадиен-1,3 можно распознать:

а)        спиртовым раствором гидроксида натрия;

б)        бромной водой;

в)        концентрированной азотной кислотой;

г)        аммиачным раствором оксида серебра.

11.        Бромную воду при обычных условиях обесцвечивают:

а)        метан, этен, этин;

б)        пропин, бутадиен-1,3, циклогексан;

в)        бутадиен-1,3, этен, пропин;

г)        бутан, бутен-1, этин.

12.        Пентин-1 и пентин-2 можно распознать:

а)        раствором перманганата калия;

б)        бромной водой;

в)        раствором хлороводорода;

г)        аммиачным раствором хлорида меди(1).

13.        В результате превращений

CO2 + Н2   __ t, Ni__X1___Cl2,hv___X2_____t,Na_____X3_______t,Ni_____X4_____-H2O,Hg 2+,H+_X5

Образуется конечный продукт (Х5):

а) этиловый спирт           в) диметилкетон

б) оксид этилена             г) ацетальдегид

14.        В результате превращений

бутен-1 –HBr,H2O2   > X1 —спирт,р-рКОН   > Х2 —Br2__X3__ спирт,р-рКОН   >X4

        образуется конечный продукт (Х4):

а)        бутин-2;        в) бутин-1;

б)        бутадиен-1,3;        г) бутадиен-1,2.

15.        В результате превращений

СзН7СОNа —t, Nа0Н   > X1 __t,Ni —-H2  -> Х 2 —Br2__X3____ спирт,р-рКОН  __X4_____H2O,Hg2+,H-_X5 

        образуется конечный продукт (Х5):

а)        пропаналь;        в) пропанол;

б)        оксид пропена;        г) диметилкетон.

16.        Объём порции пропина (н. у.), содержащей 6 • 1023атомов водорода, составляет:

а) 22,4 л;      б) 5,6 л;      в) 7,5 л;      г) 11,2 л.

17.        Для сварки и резки металлов используют газ, в котором массовая доля углерода и водорода соответственно 92,31 и 7,69%. Это газ:

а) этан;      б) этилен;      в) ацетилен;      г) метан.

Смесь метана и ацетилена объёмом 5 л (н. у.), объёмная доля метана в которой составляет 32,8%, может присоединить бром массой________        г.

18. Для полного гидрирования 7,8 г ацетилена потребуется водород объёмом (н.у.)_________        л.

19.  При обработке 10 г технического карбида кальция водой получено 2,24 л (н. у.) ацетилена. Массовая доля карбида кальция в образце составляет_____        %,

20. Из 1,2-дихлорпропана массой 62,15 г получено 10 л (н. у.) пропина. Практический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта практических результатов профессиональной деятельности на тему: " Развитие экологической компетентности обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности"

Цель – развитие экологического мышления обучающихся. Задачи: • формирование познавательного интереса к природе родного края; • формирование основ знаний о том, как человек взаимодействует с приро...

Пакет контроля знаний по дисциплине "История"

Контроль абсолютной и качественной успеваемости- часть процесса подготовки высококвалифицированных специалистов....

Пакет контроля знаний

Пакет контроля знаний по дисциплине "Психология"...

ПАКЕТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства и результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Контроль успеваемости обучающихся – одна из составляющих оценки качества освоения образовательных программ, направленный на проверку знаний, умений и навыков обучающихся....

Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык".

Пакет контроля знаний по дисциплине "Иностранный язык" (входной контроль) для обучающихся первого курса....

Пакет контроля знаний

Пакет контроля знаний...