Найдите значение выражения. Задания для учащихся 11 класса
учебно-методический материал
В работе приведены задания в виде таблицы. Нахождение тригонометричкских, логарифмических, показательных выражений, выражений с корнями, обыкновенными дробями, выражениями, содержащими степени. Иногда учащиеся забывают простейшие действия с дробями, степенями. Полезно применять такие задания в качестве устного счета в начале урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydite_znachenie_vyrazheniya.docx | 31.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания по базовой и профильной математике. Найдите значение выражения.
Найдите значение выражения | ||
log444−log42,75 | ||
4 |
| log3121,5−log31,5. |
12 | log896−log81,5 | |
sin(− 120°). | 4log1,255⋅log50,8 | |
log27⋅log74. | ||
log712,25+log74. | ||
( | log350log35+log50,5. | |
( | log740log78+log80,2. | |
log814log6414. | ||
( | log2240−log23,75. | |
log6135−log63,75. | ||
log5312,5−log52,5 | ||
- 50tg9°⋅tg81° + 31. | log367,5−log32,5. | |
- 12tg20°⋅tg70° + 7. | log2729log29. | |
46tg7°⋅tg83° − 57. | log26,4+log25. | |
- 42tg34°⋅tg56° + 6. | log2(log749). | |
27tg33°⋅tg57°−48. | log2(log39) | |
log20,5+log232. | ||
log6135−log63,75. | ||
12sin150°⋅cos120°. | ||
30tg3°⋅tg87°−43. | ||
− 6sin374°sin14°. | ||
tg13°⋅ctg13°. | ||
57 | ||
22 | ||
35 | ||
15sin120°⋅cos150°. | ||
-2cos405 | ||
tg390 | ||
7 | ||
7 | ||
-5(cos2 – sin2) |
Найдите cosα, если sinα= и α∈(0; ). | Найдите tg, если = и α∈( ; π). |
Найдите cosα, если sinα= и α∈(0; ). | Найдите sinα, если cosα=− и α∈(π ; ). |
Найдите cosα, если sinα= и α∈( ; π). | Найдите tg, если cosα=− и α∈(π ; ). |
Найдите cosα, если sinα= и α∈( ; π). | Найдите tg, если cosα=− и α∈(π ; ). |
Найдите cosα, если sinα= и α∈( ; π). | Найдите tg, если cosα= и α∈(0; ). |
Найдите cosα, если sinα= и α∈(0; ). | Найдите , если = 0,5 |
Найдите cosα, если sinα= и α∈( ). | Найдите tg, если cosα= и α∈( ; π). |
Найдите cosα, если sinα= и α∈(0; ). | Найдите , если = - 0,5 |
Найдите cosα, если sinα= и α∈( ). |
1 - | 2 |
3 + | 2 |
9,5 + 6,7 | |
1,3 + 1,54 : 1,4 | 9,4 + 2,1 |
3 - | |
2 | |
1 - | 4,6 |
(1,2 + 2,3) | 57 |
4,5 | |
( | |
( | |
( | |
( | 6 |
( | 39 |
( | 7 |
( | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные задания для учащихся ПЛКМ
Самостоятельные задания для учащихся ПЛКМ, бег в среднем темпе 3-5 минуит...
СЦЕНАРИЙ БЕСЕДЫ - КОНЦЕРТА УЧАЩИХСЯ КЛАССА ПРЕП. КРУГЛОВОЙ Е.И. «Встреча у рояля»
СЦЕНАРИЙ БЕСЕДЫ - КОНЦЕРТА УЧАЩИХСЯ КЛАССА ПРЕП. КРУГЛОВОЙ Е.И.«Встреча у рояля» Цель: расширение кругозора обучающихся и родителей, обогащение музыкаль...
Задания для учащихся
1) Обществознание. 5 класс.2) Задание для 5 класса по ОДНКНР.3) Итоговое повторение по главе Древний Восток 5 класс.4) Работа с терминами по теме Политика....
задания для учащихся
Подготовка к контрольной работе по теме теоретические основы органической химииПодготовка к контрольной работе по теме углеводороды...
задания для учащихся
Подготовка к контрольной работе по теме теоретические основы органической химииПодготовка к контрольной работе по теме углеводороды...
Методические рекомендации к пьесам из сборника «Кудесница - балалайка. Хрестоматия» Выпуск I, II, III для преподавателей и учащихся класса балалайки детских музыкальных школ и школ искусств в условиях дистанционного обучения (с аудиоприложением)"
Развитие интернета и цифровых технологий, а также глобальные мировые события в 2020 году в виде карантинов из-за коронавирусной пандемии повлияли на форму и систему обучения в школах, колледжах, вузах...
Воспитание умения слушать себя у учащихся класса фортепиано профессиональных образовательных учреждений.
Работа выполнена в рамках профессиональной переподготовки по программе «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Преподаватель фортепиано...