Действия с матрицами. Дидактический материал.
учебно-методическое пособие

Орлова Галина Николаевна

Дидактический материал по теме: "Действия с матрицами" составлен  на 32 варианта для студентов второго курса политехнического колледжа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystviya_s_matritsami.docx53.06 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет по теме: «Действия с матрицами»                             Зачет по теме: «Действия с матрицами»

Выполнить действия с матрицами.                                      Выполнить действия с матрицами.

Министерство образования, науки  и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский политехнический колледж

имени  Героя Советского Союза Руднева А.П.»

Зачет по теме:  «Действия с матрицами»

Дидактический материал

Преподаватель: Орлова Г.Н.

01.01.2019

Вариант  1

  1. B·(A – C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  2

  1. C·(A + B);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  3

  1. (B – C)·A;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  4

  1. (A – C)·B;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  5

  1. C·(A – B);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  6

  1. (A+B)·C;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  7

  1. A·(B +C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  8

  1. A ·( B – C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  9

  1. C·(A – B);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  10

  1.  A ·( B – C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  11

  1. B·(A – C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  12

  1. B·( C + A);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  13

  1. A ·( C – B);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  14

  1. B·(A + C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  15

  1.  ( B + C) · A;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  16

  1.  (A – C)·B;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  17

  1. B · A – C;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  18

  1. A – C · B;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  19

  1. B·(A + C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  20

  1. A ·( B – C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант   21

  1. B·( C – A);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант   22

  1. C ·(A – B);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  23

  1. B·( C– A);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  24

  1. C ·(A – B);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  25

  1. A ·( B – C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  26

  1. B·(A + C);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  27

  1. B·( C – A);

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  28

  1.  (A – C) · B;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  29

  1.  (A – C) · B;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант  30

  1.  (A– B) · C;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант   31

  1.  (B + C) ·A;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Вариант   32

  1. B · A – C ;

  1. Составить  матрицу  , если

  ;    

 ;

      .

Преподаватель  Орлова Г.Н.   2019г                                                                                                 Преподаватель  Орлова Г.Н.   2019г                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактический материал по английскому языку для 2 класса

Данный архив содержит полезную информацию для урока английского языка во 2 классе. он содержит (музыкальные физ.минутки,  ЗАДАНИЯ НА УСВОЕНИЕ АЛФАВИТА, песни на английском)...

Методические рекомендации для студентов 2 курса по выполнению практической работы по дисциплине "Математика" по теме "Арифметические действия с матрицами и вычисление определителей второго и третьего порядков "

Методическая разработка по дисциплине "Математика" по теме "Арифметические действия с матрицами и вычисление определителей второго и третьего порядков" предназначена для преподават...

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ЕН.01 Математика на тему:«Матрицы. Действия над матрицами»

Методическая разработка занятия составлена с применением компьютерных технологий, а именно, с применением электронного варианта лекции по теме «Матрицы. Действия над матрицами». Применение...

Действия с матрицами. Вычисление определителей. Обратная матрица

Действия с матрицами. Вычисление определителей.  Обратная матрица...

Конспект урока на тему "Матрица. Действия над матрицами"

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) Государственное автономное профессиональное образовательное  учреждение Республики Саха ...