КИМы по дисциплине ЕН 01 Математика
учебно-методический материал
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ЕН 01 Математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_matematika_zem_imushch_otn_2.docx | 86.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине
ЕН 01 Математика по специальности СПО
21.02.05 Земельно-имущественные отношения
2018г.
Разработчик:
Преподаватель Золотых Л.В.
- ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ) МАТЕРИАЛОВ
- Область применения
Комплект оценочных (контрольно-измерительных) материалов предназначен для оценки знаний по дисциплине ЕН 01 Математика по специальности21.02.05 Земельно-имущественные отношения
1.2. Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
При разработке оценочных средств были учтены требования ФГОС СПО поспециальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Оценочные материалы для проведения текущего контроля разработаны с учетом образовательной программы. Текущийконтроль кроме оценки теоретических знаний, включает оценку результатов выполнениязаданий для практических и лабораторных занятий, внеаудиторной самостоятельнойработы.
Формой аттестации по учебной дисциплине Математика является экзамен.
Шифр | Наименование элемента программы | Вид промежуточной аттестации |
ЕН 01 | Математика | Экзамен (4-й семестр) |
Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена
Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.
Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.
ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.
ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.
ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.
ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.
ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.
ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.
ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.
1.3 Инструменты оценки для теоретического материала
Наименование знания (умения), проверяемого в рамках компетенций | Критерии оценки | Формы и методы оценки | Проверяемые результаты обучения |
У 1. решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; У 2. Реализовывать построенные алгоритма в виде программ на конкретном языке программирования; З 1. Этапы решения задач на компьютере; З 2. Типы данных; З 3. Базовые конструкции изучаемых языков программирования З 4. Принципы структурного и модульного программирования; З 5. Принципы объектно-ориентированного программирования. | применение математические методы при решении задач с практическим содержанием демонстрация практического применения математики при решении задач; обоснование выбора математических методов при решении прикладных задач. Воспроизведение основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики Объяснение основ интегрального и дифференциального исчисления | контроль выполнения практических работ, контроль выполнения индивидуальных заданий; самостоятельные работы практические работы устный и письменный опрос; фронтальный опрос в форме беседы; тестирование; оценка активности на занятиях; контрольная работа; взаимопроверка и взаимооценка; самопроверка и самооценка; оценка рефератов, презентаций. | ОК1-ОК9, ПК1.1-ПК1.3, ПК3.1 |
- Оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по дисциплине «Основы деловой культуры»
Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Основы деловой культуры» по специальности 262019.03 "Портной"....
Контрольная работа по дисциплине Дискретная математика для студентов 2 курса специальности Профессиональное обучение
Контрольная работа по дисциплине Дискретная математика для студентов 2 курса специальности Профессиональное обучение предназначена для проверки знаний и умений по теме Теория соответствий. Отношения...
Открытый урок по дисциплине "Дискретная математика"
В данном разделе представлен материал открытого урока-соревнования (повторение и обобщение пройденного материала) по дисциплине "Дискретная математика"...
Рабочая программа по дисциплине ЕН "Математика" по специальности среднего профессионального образования 151901 «Технология машиностроения», базовый уровень
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 151901 «Т...
Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН "Математика" (для специальности 151901 "Технология машиностроения" 2 курс)
Представленный фонд оценочных средств содержит комплект оценочных средств предназначеный для организации текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся по дисциплине «Математика (специаль...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине ЕН "Математика" для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 151901 «Технология машиностроения»
Методические указания по выполнению практических работ учебной дисциплины естественнонаучного цикла «Математика» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специ...
Методические рекомендации по организации самостоятельного изучения студентами дисциплины "Финансовая математика"
Данные методические рекомендации по дисциплине "Финансовая математика"предназначены для студентов спец. "Банковское дело", обучающихся с помощью дистанционных образовательных технологий....