Разработка технологической карты учебного занятия с применением элементов технологии смешанного обучения
план-конспект урока на тему
Разработка технологической карты учебного занятия с применением элементов технологии смешанного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_tehnologicheskoy_karty_uroka_s_elementami_smeshannogo_obucheniya.docx | 32.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Смешанное обучение в контексте формирования компетентностно-ориентированных образовательных результатов»
Разработка технологической карты учебного занятия с применением элементов технологии смешанного обучения
Предметная область: Естественные науки - биология
Тема: Нуклеиновые кислоты
Тип занятия: Совершенствования/закрепления образовательных результатов
Цель: научить выделять общее и особенное в строении и функциях нуклеиновых кислот.
Задачи:
- изучить особенности строения нуклеиновых кислот как биополимеров, их функции в хранении и передаче наследственной информации;
- развивать навыки по поиску и систематизации информации, умения перерабатывать полученную информацию;
- воспитывать критическую и объективную оценку знаний.
Планируемые образовательные результаты (итоговые):
личностные результаты:
- готовность к взаимодействию с коллегами, работе в коллективе;
- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации в области естественных наук.
метапредметные результаты:
- умение обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий;
- повышение интеллектуального уровня в процессе изучения биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру
предметные результаты:
- владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе;
- уверенное пользование биологической терминологией и символикой;
- сформированность умений решать элементарные биологические задачи;
- сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников.
Приложение
Инструкционная карта
Тема: Нуклеиновые кислоты
Цель: выяснить особенности строения ДНК и РНК и их функции.
Вставьте пропущенные слова:
1) Сложные углеводы, белки, … относят к группе биополимеров. Различают два типа нуклеиновых кислот - …… и ……. , которые содержатся в клетках эукариот в …., также …..,…..,……,……
2) Рассмотрите рис. 9, 10, 11. Напишите вещества, входящие в состав нуклеотидов ДНК и РНК
Схема строения нуклеотида ДНК
1 2 3
Схема строения нуклеотида РНК
1 2 3
3) Сколько типов нуклеотидов встречается в молекулах ДНК и РНК? Напишите соответствующие буквенные обозначения для ДНК и РНК.
Типы нуклеотидов ДНК
Типы нуклеотидов РНК
4) Сколько цепей в молекуле ДНК и РНК?
5) Какими связями соединены цепочки ДНК?
6) В основе строения молекул ДНК лежит принцип комплементарности. Комплементарность – это взаимное дополнение азотистых оснований молекуле ДНК. Аденину соответствует тимин, а гуанину – цитозин (А-Т, Г-Ц). Используя этот принцип, постройте вторую цепь ДНК: Т-Т-Г-Ц-А-Г-Ц-А
7) Какова функция ДНК?
8) Какие типы молекулы РНК выделяют? Каковы их функции?
Типы РНК | Функции |
1. | |
2. | |
3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи
Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...
Методическая разработка технологической карты практического занятия на тему "Применение лекарственных средств"
Данная методическая разработка будет полезна преподавателям медицинских колледжей по специальности "Сестринское дело" или "Лечебное дело". ПМ 04 "Выполнение работ по одной или...
Методическая разработка технологической карты практического занятия на тему "Особенности наружного применения лекарственных средств"
Данная методическая разработка может быть полезна для преподавателей медицинских колледжей по специальности "Сестринское дело" и "Лечебное дело". ПМ 04 "Выполнение работ по пр...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС СПО
Технологическая карта учебного занятия – это способ графического проектирования учебного занятия, таблица, позволяющая структурировать учебное занятие по выбранным преподавателем параметрам. Так...
Технологическая карта учебного занятия "Россия в эпоху петровских преобразований" с применением интерактивных технологий
Технологическая карта учебного занятия по теме "Россия в эпоху петровских преобразований", поможет полноценно провести урок в соответствии с ФГОС. Особенностью данного урока являетя при...
Технологическая карта учебного занятия по общеобразовательной дисциплине «Химия» На тему: «Применение элементов профессиональных компетенций на уроках химии» укрупненной группы 23.00.00 Техника технология наземного транспорта специальность
На сегодняшний день в среднем профессиональном образовании ведется подготовка специалистов для работы в области высоких технологий, в социальной сфере и для осуществления других видов деятельности, тр...