Мультимедийная презентация "Что нас окружает?" для мотивирования второклассников на изучение темы и формирование основных представлений об окружающем мире
презентация к уроку на тему
Данная презентация составлена в помощь учителям 2-х классов , работающих по системе Виноградовой. Цель данной работы смотивировать учащихся на изучение данной темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logunova_e.a.chto_nas_okruzhaet.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давайте посмотрим за окно, что мы увидим?
Рассмотрите рисунки схемы в учебнике на стр. 4 и 5. Составьте в паре рассказ о том, что такое окружающий мир. А в комнате или классе?
Предлагаем посмотреть слайд про одуванчик и сделать вывод о признаках живой природы. Интересно, а какие признаки у живой природы?
начать
Живая природа рождается питается дышит растёт размножается умирает Докажите, что человек – часть живой природы.
Приведите примеры неживой природы. Подумайте, как связаны между собой живая и неживая природа?
дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок На какие группы можно разделить эти объекты?
дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок объекты неживой природы камень вода
дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок объекты неживой природы камень вода объекты, созданные руками человека горка игрушка
Картинная галерея И. Левитан «Золотая осень» А теперь, проверьте правильность высказываний в учебнике на стр. 6-7. Обратите внимание на главную мысль на стр. 7 Какая красота, я думаю, что это создано природой. А я точно знаю, что это создал человек! ?
ПРИРОДА Неживая природа Живая природа Человек- часть живой природы ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Неживая природа Живая природа объекты, созданные руками человека (изделия) Какая из схем подходит к теме сегодняшнего урока?
Домашнее задание: уч . стр. 9 МОЛОДЦЫ
http://www.optoys.ru/products_pictures/89971_.jpg – кукла http://news.condorspb.ru/uploads/posts/2008-04/1207803689_ficus_lyrata_little_fiddle.jpg - комнатное растение http://www.elit-buket.ru/images/products/180.jpg - папоротник http://www.howardmodels.com/0-tree/DecidiousTreesFull-112103/images/P5159580c.jpg - дерево http://www.clearrodnik.ru/images/h04.jpg -вода http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/42/973/42973373_goldenautumn.jpg -«Золотая осень» Левитан И. http://animashky.ru/flist/obprirod/8/10.gif – ветер http://www.detskie-kuhni.ru/images/photos/740a3480.jpg - горка http://www.bethowen.ru/aquarium/tetra/aquaart_3.jpg -аквариум http://www.kids-price.ru/contentimg/pic129/size0/perfect_petzzz_608155.jpg -спящая кошка http://papa-vlad.narod.ru/data/rastenija-i-griby/Obekty-prirody-2.files/0006-005-Kamen.jpg - камень http://podari-ulibku.narod.ru/os18091.jpg - котёнок http://www.unistyle-m.ru/images/big/974.jpg -кресло
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в 1-ом классе"
За последние десятилетия в обществе произошли кардингальные изменения о целях образования и путях их реализации.Происходит переход к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овлад...
Проект " Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в 1-ом классе"
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации.Происходит переход к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладени...
Методическая разработка на тему: «Формирование основной профессиональной компетенции при изучении МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации у студентов ГБПОУ РК «Феодосийский политехнический техникум»
Методическая разработка на тему: «Формирование основной профессиональной компетенции при изучении МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации у студентов ГБПОУ РК «...
Формирование представлений об окружающем мире посредством альтернативной коммуникации.
Формирование представлений об окружающем мире посредством альтернативной коммуникации.Коммуникация, или общение, – это процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи...
Формирование представлений о растительном мире у детей дошкольного возраста.
Начало знаний о растениях можно проследить еще в дошкольном возрасте. Его формирование происходит на протяжении всей жизни, но основы знаний о растениях и охране природы закладываются взрослыми в ранн...
Методическая тема: «Волшебный круг» или межпредметная интеграция как условие формирования у младших школьников целостного представления об окружающем мире
Этот материал позволит определить пути интеграции в начальной школе....
Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности на уроках окружающего мира
Исследовательская деятельность как метод формирования креативного мышления у младших школьников Роль игровых методик в формировании креативного мышления у младших школьников Применение технологий ...