Диагностические контрольные работы по биологии, 6-10 класс
тест по теме

Диагностическая контрольная работа по биологии, 6 класс, программа Пасечника, в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_biologii_6_klass.docx46.48 КБ

Предварительный просмотр:

  Диагностическая  контрольная  работа по биологии 6 класс  (сентябрь)

1.Восстановите последовательность действий

Ваня решил помочь маме высадить черенки традесканции в цветочные горшки .  Расставьте по порядку номера  действий, которые должен осуществить Ваня:

1)немного увлажнить место  посадки черенка;

2)сделать небольшое углубление в почве;

3)присыпать ямку и слегка утрамбовать    

4)опустить черенок в вырытую ямку;

5 ) насыпать в цветочный  горшок почву,

2.На основе предложенных текстов выделите линии сравнений двух  растений

Грейпфрут- вечнозелёное дерево высотой до 10 м с шатровой кроной. Растение теплолюбивое и засухоустойчивое , не боится суховеев, Плоды крупные,  массой до600 г, мякоть сочная серовато-зеленоватая, иногда розовая .В плоде 12-14 долек. Дерево известно только в культурной форме. Употребляется в пищу в свежем виде.

Айва обыкновенная- листопадное дерево или крупный кустарник с довольно густой и широкой кроной . в диком виде она распространена в Средней Азии. Плоды имеют разные формы и размеры. Плоды в сыром виде малосъедобны, чаще их используют для приготовления прохладительных напитков и варенья. Айва также разводиться как декоративное растение.

 3. Выберите три  отличительных признака, характеризующих живую клетку организма как самостоятельную биологическую систему.                                           

1)Может  существовать только как  целостная система

2 ) может существовать  в виде  отдельных частей или органоидов

3) не имеет  связи с окружающей  средой  или  другими клетками  организма

4) способна размножаться

5)способна к саморегуляции

6)не обладает  устойчивостью

4. Установите соответствие между признаком  организма и царством, для которого характерен этот признак.

Царства:          1РАСТЕНИЙ.                               2ЖИВОТНЫХ.

А.Способ питания автотрофный

Б. Отсутствие клеточной  стенки

В.Наличие в клетках  пластид.

Г.Способность  к активному передвижению.

Д. Наличие вакуолей с  клеточным  соком.

Е.Ограниченный  рост.

5Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора мусора. Какие предметы ты положишь в бак « пластик»? Запиши номера

  1. Коробку из –под обуви
  2. Обёрточную плёнку
  3. Пришедшую в негодность  зубную щётку
  4.  Использованные фломастеры
  5. Разбитую глиняную вазу

6.Прочитайте текст и укажите номера предложений содержащих  признаки  кальмара  как  представителя царства ЖИВОТНЫХ. Выбор поясните. 1.Кальмар обитает в морях и океанах .2 Моллюск способен к быстрому  передвижению .3.В процессе дыхания он поглощает  кислород, растворённый  в воде, и выделяет углекислый  газ.4Питается водными  организмами  т. е. использует готовые органические вещества.5Размножение происходит в  водной среде.

7. Разделите  организмы на группы. Укажите принцип деления.

Комнатная  муха,  дельфин,  голубь, белый гриб, акула,  лиса, окунь,  клён,

таракан, мухомор, берёза.

8.Перечислите правила  работы с микроскопом при приготовлении микропрепарата «Кожица лука»

9Сравните мхи и водоросли . Кто из них относится к высшим растениям?

Диагностическая   работа  по биологии 6класс (апрель)

1.Установите существенный  признак, характеризующий процесс дыхания  растений.

       1)осуществляется  в  дневное  время суток с участием  солнечного  света

        2)происходит  только в клетках  мякоти  листа

        3) при окислении  веществ, освобождается  энергия и выделяется  углекислый  газ

         4)образуются  органические вещества  из  углекислого  газа  и  воды

2.Установите существенные  признаки  процесса  транспорта  веществ  в  растительном  организме (питательных , кислорода и др.)

В чём его значение? Что собой представляет  транспортная  система  низших организмов  и высших?

3.Выберите  правильный  ответ, продолжите предложение

А.Проросток  растёт, т. е. происходит деление  и  рост  клеток,…

Б.Происходит  развитие  проростка, т. е. ,…

1)проявляются  новые  признаки;2) увеличиваются размеры и масса растений

4. Обоснуйте планетарное  значение  фотосинтеза как процесса, способствующего созданию условий для  выхода  растений на сушу.

5Установите соответствие  между  особенностью  питания и организмом,   для которых она характерна.

1Автотрофы                               2Гетеротрофы.

А.Получают пищу путём  фильтрации

Б.Синтез органических  веществ из неорганических

В.Заглатывают пищу  путем фагоцитоза

Г.используют  энергию заключённую в пище

Д. используют энергию  окисления  органических  веществ

6Установите  соответствие : А. Папоротник  орляк

Б.Ель обыкновенная

1)размножение происходит в капельно-жидкой  среде

2)размножаются семенами

3)Половые  клетки размножаются на  заростке

4)Спермии  передвигаются по пыльцевой  трубке

5)Оплодотворение не связано с водой

7.Причиной ожирения часто являются:

1)вегетарианство

2)интенсивные занятия  спортом

3)преобладание белковой пищи в рационе

4)малоподвижный  образ  жизни

 8.Как вы будите действовать ,сравнивая между  собой

Условные и безусловные рефлексы человека?

8.В каждом  случае к началу фразы подберите её продолжение так , чтобы  верно  составить правило:

1)если во время тренировки  человек почувствовал боль,…

2)если человек  почувствовал приступ тошноты после употребления грибов то,…

3)после бега на длинные дистанции нельзя сразу после финиша,  …

9.Какую роль выполняет сердце в организме человека?

1)снабжает кровь питательными веществами

2)накапливает в крови кислород

3)проталкивает кровь по сосудам

4)регулирует работу организма

Диагностическая работа  по  биологии  7класс (апрель)

1.Обоснуйте планетарное значение фотосинтеза как процесса, способствующего созданию условий для выхода растений на сушу

2.Установите соответствие между способом  заражения организма человека и возникающими заболеваниями.

Способ заражения        :

А.Укус таёжного клеща

Б.Употребление в пищу мяса, не прошедшего достаточную термическую обработку

В.Употребление в пищу неправильно приготовленных грибов

Г.Использование некипячёной воды из открытых источников

Заболевания:

1.Пищевое отравление

2.Энцефалит

3.Дизентерия

4.Гельминтоз

3.Выявите признаки, на основе которых грибы объединяют в отдельное царство.

1)образование органических веществ на свету

2)питание готовыми органическими веществами

3)неограниченный рост в течение жизни

4)активное передвижение

5)прикреплённый образ  жизни

6)размножение семенами

4.установите последовательность групп растений в порядке их усложнения входе эволюции.

1)папоротниковидные

2)голосеменные

3)водоросли

4)покрытосеменные

5)мхи

5.Уводоплавающих птиц – гусей, уток, лебедей в процессе эволюции выработались сходные приспособления к проведению  значительной части жизни в воде.

Укажите не менее трёх признаков приспособленности

6.Установите соответствие между животными и строением кровеносной системы.         1.Сельдь.                    2.Лягушка.

А.Сердце двухкамерное

Б.Сердце состоит из двух  предсердий и одного желудочка

В.Кровь движется по одному кругу кровообращения

Г.Кровь движется по двум кругам кровообращения

Д.Кровь течёт от сердца  к  лёгким и коже

7.Установите  особенности  развития насекомых с полным превращением.

1)проходят три  стадии развития

2)проходят четыре  стадии развития

3)личинка  похожа на взрослое  насекомое

4)личинка  не похожа на взрослое насекомое

5)личинка превращается во взрослое  насекомое

5)за личинкой следует стадия куколки

8.Ученики получили  задание пронаблюдать за поведением пчёл во время цветения плодовых деревьев в саду  и обосновать роль этих насекомых. Обоснуйте результаты  этого эксперимента.

9. Истребление волков в  ряде районов  привело к резкому увеличению численности копытных, которые уничтожили некоторые виды кустарников и подрастающих деревьев. Объясните причины  данного явления и предложите, меры по восстановлению  равновесия в сообществе.

10. Биологические  знания человек использует для  улучшения экологической ситуации, рационального использования природных ресурсов. С этой целью

1)на предприятиях создаются очистные сооружения

2)используется горючий газ в факелах на нефтепромыслах

3)в сельском хозяйстве применяют пестициды

4)вокруг городов и посёлков создают зелёные зоны

5)создают заповедники и заказники

6)увеличивают добычу полезных  ископаемых

Выберите  правильные утверждения.

11.При  разведении аквариумных рыб в кабинете биологии Вам необходимо использовать  знания о чём?  

Диагностическая работа по биологии 7 класс ( старт) 1 вариант

1.Перечислите методы изучения живых организмов. Поясните один из них.

2. Перечислите свойства тополя, мухи, молочно-кислых бактерий позволяющие относить их к живым организмам.

3.Составте план работы над экологическим проектом.

4.Ваши действия при несчастном случае с вашим товарищем  на отдыхе (что может произойти и что вы должны предпринять).

А) в лесу при сборе грибов

Б) на водоёме

В) на прогулке в горах

5.Если вам известны такие факты « В военные годы при отсутствии ваты при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох».  Какие выводы можете сделать о свойствах мха.

6.Как может отразиться на флоре нашей местности похолодание климата

Диагностическая работа по биологии 7 класс (стартовая)2 вариант

1.Перечислите все  значения воды для живых организмов.

2.Приведите по одному приспособлению организмов к разным средам обитания.

3.Составте план исследовательской работы.

4.Вы руководитель группы, которая идёт на экскурсию  в пойму реки, какую профилактическую беседу вы должны провести с участниками экскурсии.

5.Если вам известны такие факты «На 1квадратном мм кувшинки 600 устьиц.» Сколько устьиц  на 1 листе имеющим площадь 470 квадратных мм.

На какой части листа расположены устьица и почему?

6.Как может отразиться на фауне нашей местности похолодание климата.

Оценивание : каждый вопрос оценивается по 5бальной шкале

Диагностическая  работа  по биологии  8 класс (апрель)

1.Вам необходимо ответить на вопрос.  Почему микроскоп нельзя передвигать во время работы с ним?

2.В подростковом возрасте человек много времени проводит за партой (столом). Перечислите основные правила во время работы с книгой и обоснуйте их соблюдения.

3.Для профилактике эпидемии СПИДа важно понимать, что вирус иммунодифицита человека передаётся :

1.)при рукопожатии с носителем вируса

2) при чихании  и кашле

3) при использовании  одной посуды с носителем вируса

4)половых контактах с носителем вируса

4.Укажите , какие из перечисленных структур организма выполняют сходную функцию-регуляцию процессов жизнедеятельности.

1)позвоночник                 4)спинной мозг

2) щитовидная железа      5) гипофиз

3) печень                            6)желудок

5.В отличие от условных рефлексов, безусловные рефлексы человека

1) передаются по наследству

2) приобретаются в течение жизни

3) есть у всех особей вида

4) могут со временем угасать

5) относительно постоянны

6) могут быть связаны с деятельностью коры больших полушарий

6. При расщеплении органических веществ, в клетках тела человека освобождается энергия, которая используется на процессы жизнедеятельности, подержания постоянной  температуры тела.

  • При каком процессе освобождается энергия?
  • Какой химический элемент необходим для расщепления веществ, в клетках?
  • Какие  системы органов обеспечивают его поступление в организм и клетки тела?

7.В места пропусков вставьте цифры, из словарика.

Функцию опоры и защиты органов в организме человека выполняет …(А), который образован костями, соединёнными между собой хрящами и связками. Роль осевого скелета играет…(Б). Передвижение тела в пространстве обеспечивает…(В). Сердце, лёгкие и другие органы от повреждения защищает…(Г).    

Словарик: 1.Конечности. 2.Череп. 3. Спинной мозг. 4. Скелет.

5. Позвоночник.6. Грудная клетка.  

8.Установите  соответствие между витаминами и их значением для организма.1)А 2) В.3) С.4)Д.

А.Повышает сопротивляемость организма к инфекциям

Б.Улучшает сумеречное зрение

В.Влияет на формирование  костей в раннем возрасте

Г.Улучшает работу нервной системы      

9.Один из двух подростков, находясь на даче, случайно  получил травму- открытый перелом  кости предплечья. Опишите последовательность оказания первой помощи его другом.

10.Специалистам известно, что аскорбиновая кислота усваивается организмом человека  в определённом  количестве, а лишняя выводится из организма с мочой. Допустим в организм поступило 500мг,а  в его моче за сутки оказалось 430мг этого вещества.

Опишите ход исследований, определите суточную и месячную потребность организма человека в  аскорбиновой кислоте.    

Диагностическая работа по биологии 8 класс (стартовая) 1 вариант

1.Соотнесите органы . Органы млекопитающих: гипоталамус, аксон, артерия, головной мозг, вены, мозжечок, сердце, коронарные сосуды.

 Системы органов А).Кровеносная система Б).Нервная система

2.Распределите организмы по группам укажите принцип деления. Щука, рак, лось, волк, крот, медведка, бабочка, воробей, беззубка, комар.

3.Перечислите приспособления семян и плодов к распространению .

4.Постройте график содержания заряженных частиц в воздухе, если известно, что в 1см квадратном содержится: при норме 500-600

-городская квартира 25-100        -в лесном воздухе 2000-50000

-городская улица 100-150           -воздух после грозы 50000-100000

5. Чем сосна, растущая на песке, отличается от сосны, растущей на болоте.

6.В чём преимущество семян перед спорами.  

Диагностическая работа по биологии 8 класс (стартовая) 2 вариант

1.Соотнесите органы : пищевод, печень, гортань, альвеола, ротовая полость, голосовые связки, тонкий кишечник  и системы органов

 1)Дыхательная система    2)Пищеварительная

2.Распределите организмы по группам: ворона, ёрш, стрекоза, моль, краб, каштан, крапива, острица,  трутовик, косуля . Укажите принцип деления. 3Перечислите приспособления растений к поглощению света, при фотосинтезе.

4.Постройте график объёма кратковременной памяти, который определяется тестом ( в течение 1 минуты прочитать текст из 25 слов, затем отложить его, а  через 5 минут записать слова в любой последовательности 1слово -1бал)

-низкий объём 6 слов                - хороший 13-17 слов

-ниже среднего 7-12 слов        - отличный 18-21слово

5. Поясните. Чем сосна, растущая в лесу, отличается от сосны, растущей на открытом месте.

6. Чем отличаются семена от плодов. Показать на примере.

Диагностическая работа по биологии 9 класс (стартовая) 1 вариант

  1. Чем отличаются семена от плодов. Показать на примере.
  2. Назовите природные явления. Какое значение они имеют в природе и для человека? Показать на примере.
  3.  Цветок вишни и томата имеет 1 пестик. В плодах томата несколько десятков семян, а в плодах вишни по 1семени. С чем это связано?
  4. Почему островные флоры бедны растениями с ярко окрашенными цветками.
  5. Грибы не имеют хлорофилла, а всё же содержат в своём теле органические вещества. Как они их получают?
  6. Как избежать теплового удара? При работе в летний период.
  7. Схематично нарисуйте растение и покажите на нём обмен  веществ, который происходит при дыхании растений.

Диагностическая работа по биологии 9 класс (стартовая) 2 вариант

  1. В чём преимущество семян перед спорами.
  2. Можно ли по обильному цветению плодовых деревьев прогнозировать высокий урожай.
  3. В витрине продовольственного магазина представлены ассортименты крупы: манная, ячменная, перловая, геркулес, толокно, пшено.

Из семян и плодов, каких растений были получены эти крупы.

  1. Назовите 3 биологических закономерности поясните их.
  2. Как избежать солнечный удар, в летний период.
  3. Какие приёмы улучшения запоминания информации вы могли бы предложить?
  4. Схематично нарисуйте растение и покажите на нём  пластический обмен при фотосинтезе.

     

  Критерии  оценивания диагностических работ по биологии 7-11 класс

Каждый вопрос оценивается в 5 баллов.

 Общее количество баллов приравнивается к 100%

-от 1 до 50% оценка -2

-51%-70% оценка-3

-71%-90% оценка-4

Выше 90% оценка -5

    Вопросы диагностических работ проверяют знания по развитию предметных и  метапредметных компетенций.

Диагностическая работа по биологии 10 класс (стартовая)

  1. вариант

1.Схематично нарисуйте растение и покажите на нём  пластический обмен при фотосинтезе.

2Перечислите среды обитания живых организмов и приведите по одному примеру к ним.

3.Какие данные необходимо учитывать фермеру при выращивании с/х культур в Ростовской области.

4.При недомогании соседка посоветовала принимать такие же лекарства , как пьёт сама. Приведите аргументы , которые говорят о том, что нельзя пользоваться данным советом.

5.Может ли человек повлиять на экологию планеты с положительной стороны? Если да, то приведите примеры.

6.Вы мер города Энска. Вам необходимо спланировать распределение денежных средств  по рейтингу значимости. Предложите такой план из 10 пунктов.

Диагностическая работа по биологии 10 класс (стартовая)

1вариант

1.Схематично нарисуйте растение и покажите на нём обмен  веществ при процессе дыхании растений.

2.Перечислите уровни жизни живых организмов. Определите какой принцип положен в основу их выделения.

3.Вы считаете, что в вашей жизни преобладают отрицательные моменты, можно ли самому изменить их на положительные и добиться позитива.

4.Перечислите причины возникновения мутаций человека.

5.Предложите меры положительного изменения экологии Ростовской области.

6. Вы мер города Энска. Вам необходимо спланировать распределение денежных средств  по рейтингу значимости. Предложите такой план из 10 пунктов.

          Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие                                                               7класс

1.Научно-исследовательский институт дал задание собрать материал о растениях Донского края. Опишите одно из известных вам растений.

2.Перечислите представителей разных групп культурных растений:

Плодово-ягодных….

Зерновых……

Технических…

3.Придумайте рекламу одному из лекарственных растений вашего края.

4.Предложите опыт доказывающий эффективность предложенной вами меры борьбы с вредными бактериями.

5.Проанадизируйте полученные данные  наблюдений за птицами нашего города

Место

наблюдений

Виды

 корма

Регулярность подкормки

Виды птиц

1неделя

Виды птиц

2неделя

Виды птиц

3неделя

1.пункт

Хлебные крошки, зерно, семечки

Подкормка

ежедневная

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-16,голуби8,синицы-3

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

2. пункт

Хлебные крошки зерно, семечки,

сало

Подкормка

не регулярная

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-6,голуби8,синицы-3

Воробьи-6,голуби-2,синицы-3

3.пункт

зерно, семечки, ягоды рябины, боярышника

Подкормка

через день

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-16,голуби8,синицы3,сойки

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3,сойки

          Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие  7класс                                                            

1.Научно-исследовательский институт дал задание собрать материал о растениях Донского края. Опишите одно из известных вам растений.

2.Перечислите представителей разных групп культурных растений:

овощные….

бахчевые……

Технические…

3.Придумайте рекламу одному из лекарственных растений вашего края.

4.Предложите опыт доказывающий эффективность предложенной вами меры борьбы с вредными грибами.

5.Проанадизируйте полученные данные  наблюдений за птицами нашего города

Место

наблюдений

Виды

 корма

Регулярность подкормки

Виды птиц

1неделя

Виды птиц

2неделя

Виды птиц

3неделя

1.пункт

Хлебные крошки, зерно, семечки

Подкормка

ежедневная

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-16,голуби8,синицы-3

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

2. пункт

Хлебные крошки зерно, сало,

семечки

Подкормка

регулярная

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-16,голуби12,

синицы-5

Воробьи-20,голуби-12,синицы-5

3.пункт

зерно, семечки, ягоды рябины, боярышника

Подкормка

через день

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-16,голуби8,синицы3,сойки-2

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3,сойки-2

          Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие                                                               7класс

1.Научно-исследовательский институт дал задание собрать материал о растениях Донского края. Опишите одно из известных вам растений.

2.Перечислите представителей разных групп культурных растений:

Кормовые культуры….

Бобовые……

Орехоплодные…

3.Придумайте рекламу одному из лекарственных растений вашего края.

4.Предложите опыт доказывающий эффективность предложенной вами меры борьбы с вредными микроорганизмами.

5.Проанадизируйте полученные данные  наблюдений за птицами нашего города

Место

наблюдений

Виды

 корма

Регулярность подкормки

Виды птиц

1неделя

Виды птиц

2неделя

Виды птиц

3неделя

1.пункт

Хлебные крошки, зерно, семечки

Подкормка

ежедневная

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-16,голуби8,синицы-3

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

2. пункт

Хлебные крошки зерно, семечки,

сало

Подкормка

не регулярная

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-6,синицы-3,дятел

Воробьи-6,голуби-2,синицы-3

3.пункт

зерно, семечки, ягоды рябины, боярышника

Подкормка

через день

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3

Воробьи-16,голуби8,синицы3,сойки

Воробьи-16,голуби-8,синицы-3,сойки

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие  9класс

                                          1вариант

1.Найдите общие черты у таких организмов как: белый гриб и берёза

2.Дополните схему обмена веществ у акации.                                                          

     свет                   :                  кислород  

            …..             :              …..

             вода           :

3.Ваша фирма продаёт различные виды организмов. Поясните на трёх примерах организмов, какими способами вы их размножаете.

4. С точки зрения генетики уточните , как отразилось на разнообразии фенотипов зайцев степной зоны  бесснежная зима.

5.Приведите примеры факторов, которые могут повлиять на развитие плода ребёнка

 Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие  9класс                                                            

                                          2вариант

1.Найдите общие черты у таких организмов как: белка и пчела

2.Дополните схему обмена веществ.                                                          

свет                        :                  ……

            …..             :              глюкоза

             вода           :

3.Ваша фирма продаёт различные виды организмов. Поясните на трёх примерах организмов, какими способами вы их размножаете.

4. С точки зрения генетики уточните , как отразилось на разнообразии фенотипов фазанов степной зоны  бесснежная зима.

5.Приведите примеры факторов среды, которые могут повлиять на развитие плода ребёнка

 Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие                                                               

                                          3вариант

1.Найдите общие черты у таких организмов как: хлорелла и бактерия туберкулёза.

2.Дополните схему обмена веществ дуба.                                                          

………                  :                  ……

            …..             :              крахмал

             вода           :

3.Ваша фирма продаёт различные виды растительных организмов. Поясните на трёх примерах , какими способами вы их размножаете.

4. С точки зрения генетики уточните , как отразилось на разнообразии фенотипов белок  бесснежная зима.

5.Приведите примеры факторов, которые могут повлиять на развитие плода ребёнка, если родители ведут асоциальный образ жизни.

   Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие                                                                                                            4вариант

1.Найдите общие черты у таких организмов как: голубь и тополь.

2.Дополните схему обмена веществ у хлореллы.

  свет                   :                  кислород  

            …..             :              …..

             вода           :                                                  

3.Ваша фирма продаёт различные виды плодово-ягодных культур. Поясните на трёх примерах , какими способами вы их размножаете.

4. С точки зрения генетики уточните , как отразилось на разнообразии генотипов зайцев  (степной зоны)  бесснежная зима.

5.Приведите примеры поведения родителей, которое может повлиять на развитие плода ребёнка.

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие  8класс 1вариант

1.Описать механизм вдоха.

2Как активный образ жизни может отразиться на пищеварении.

 3.Опыт. Дописать недостающие звенья и проанализировать.                                                                                                        

Температура в градусах

Слюна в каплях

Пища и примеси

окраска капли  йода-синия , коричневая

36,6

10

кисель(крахмал)

36,6

10

кисель(крахмал)

уксус 2 капли

40

10

кисель(крахмал)

 4.Привести примеры условных рефлексов при приёме пищи, как они отражаются на пищеварении.

5.Приведите пример правила гигиены необходимой для сохранения органов дыхательной системы, поясните необходимость его соблюдения. Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие  8класс 2вариант

1.Описать механизм выдоха.

2Как физическая подготовка может отразиться на развитии дыхательной  системы. 3.Опыт.Дописать недостающие звенья и проанализировать.                                                                                                          

Температура в градусах

Слюна в каплях

Пища и примеси

окраска капли  йода-синия , коричневая

36,6

10

кисель(крахмал)

36,6

10

кисель(крахмал)

спирт 2 капли

40

10

кисель(крахмал)

 4.Привести примеры безусловных рефлексов при приёме пищи, как они отражаются на пищеварении.

5.Приведите пример правила гигиены необходимой для сохранения органов кровеносной системы, поясните необходимость его соблюдения

. Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие  8класс 3вариант

1.Описать механизм регуляции пищеварения.

2Как физическая подготовка может отразиться на развитии

 кровеносной системы.

3.Опыт. Дописать недостающие звенья и проанализировать.                                                                                                          

Температура в градусах

Слюна в каплях

Пища и примеси

окраска капли  йода (синяя , коричневая)

36,6

10

кисель(крахмал)

36,6

10

кисель(крахмал)

масло2 капли

40

10

кисель(крахмал)

 4.Привести примеры соблюдения правил гигиены при приёме пищи, как они отражаются на пищеварении.

5Как стрессовые ситуации могут отражаться на вашем здоровье , можно ли их избегать, поясните на примере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка по биологии в 5 классе

Пояснительная записка по биологии в 5 классе...

Программа учебного предмета "Биология" для 6 класса (базовый уровень). Разработана Сыровой Н. М.

Программа учебного предмета "Биология" для 6 класса (базовый уровень). Разработана Сыровой Н. М....

Программа учебного предмета "Биология" для 7 класса (базовый уровень). Разработана Сыровой Н. М.

Программа учебного предмета "Биология" для 7 класса (базовый уровень). Разработана Сыровой Н. М....

Программа учебного предмета "Биология" для 9 класса (базовый уровень). Разработана Сыровой Н. М.

Программа учебного предмета "Биология" для 9 класса (базовый уровень). Разработана Сыровой Н. М....

Диагностическая работа по биологии для 10 класса (химико-биологического профиля)

В данном тесте отражены вопросы по темам: сущность жизни, свойства живого, уровни организации живой материи, функции и свойства живого вещества биосферы. тест выполнен в формате государственой итогово...

ВЛИЯНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК НА РАБОТУ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Современная педагогика рассматривает обучение и воспитание как процесс в рамках системы, которую составляют взаимосвязан­ные элементы: цели, содержание, методы и формы работы, наконец, ученик и уч...