Главные вкладки
Дедерер Валентина Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: одаренные дети
Увлечения: работа над проектной деятельностью
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский
Место работы: МБОУ СОШ №9
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dederer-valentina-nikolaeva![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- Дедерер Валентина Николаевна, 12.05.54 года рождения
- Образование высшее –Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской (23 июня 1977)
Квалификация – учитель географии и биологии
Диплом ВСГ 3106826 (17 июня 2008 года).
Трудовой стаж – 40 года
Педагогический стаж МОУ СОШ №9 – 39 год
4. Учитель высшей категории. Руководитель городского метод. объединения учителей биологии.
Курсы повышения квалификации 28.03.18 год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пасечник
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2017-2018 году ученики нашей школы учавствовали в городских олимпиадах и конференциях (олимпус, международный чемпионат по биологии).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Научно- методическая деятельность
В основу учебно-методический комплекта авторского коллектива под руководством А.В. Пасечника. положены принципы биоцентризма в раскрытии свойств живой природы, ее многообразия и закономерностей, уровней организации жизни, особенностей разных сред обитания. Преемственные связи между разделами курса биологии обеспечивают его целостность, а содержание способствует развитию личности, владеющей основами научных знаний, способной творчески их использовать в соответствии с законами природы и общечеловеческими ценностями.
Внеурочная деятельность по предметупроводится в рамках консультаций по темам исследования и на факультативах.
Результаты участие учеников в конференциях, олимпиадах школьных и городских и другие виды деятельности.
Методы работы:
- Дифференцированно- групповой (разработка тестовых заданий)
- Технологии игрового обучения ( викторины, кроссворды, КВН, Что? Где? Когда?, конкурсы плакатов)
Что? Где? Когда? 2017 год
- методы индивидуального обучения
Тема самообразования: Разработка диагностических заданий по биологии для отслеживания развития учащихся
Цель: Исследовать компетентности учеников 6 классов.
Диагностировать траекторию индивидуального развития учеников 6 классов
Внеурочная деятельность по предметупроводится в рамках консультаций по темам исследования и на факультативах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты