Дедерер Валентина Николаевна

сайт учителя биологии

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: одаренные дети

Увлечения: работа над проектной деятельностью

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский

Место работы: МБОУ СОШ №9

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dederer-valentina-nikolaeva

О себе

  1. Дедерер Валентина Николаевна, 12.05.54 года рождения
  2. Образование высшее –Московский  областной педагогический институт имени  Н.К. Крупской (23 июня 1977)

        Квалификация – учитель географии и биологии

       Диплом ВСГ 3106826  (17 июня 2008 года).

              Трудовой стаж – 40 года

Педагогический стаж МОУ СОШ №9 – 39 год

     4. Учитель высшей категории. Руководитель городского метод. объединения учителей биологии.

       Курсы повышения квалификации 28.03.18 год  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пасечник

Мой взгляд на мир

 Мир прекрасен.

Мои достижения

               В 2017-2018 году ученики нашей школы учавствовали в городских олимпиадах и конференциях (олимпус, международный чемпионат по биологии).

Моё портфолио

Научно- методическая деятельность

      В основу учебно-методический комплекта авторского коллектива под руководством А.В. Пасечника. положены принципы биоцентризма в раскрытии свойств живой природы, ее многообразия и закономерностей, уровней организации жизни, особенностей разных сред обитания. Преемственные связи между разделами курса биологии обеспечивают его целостность, а содержание способствует развитию личности, владеющей основами научных знаний, способной творчески их использовать в соответствии с законами природы и общечеловеческими ценностями.

    Внеурочная деятельность по предметупроводится в рамках консультаций по темам исследования и на факультативах.

Результаты участие учеников в конференциях, олимпиадах школьных и городских и другие виды деятельности.

Методы работы:

 - Дифференцированно- групповой (разработка тестовых заданий)

  Технологии игрового обучения  ( викторины, кроссворды, КВН, Что? Где? Когда?, конкурсы плакатов)

image

Что? Где? Когда? 2017 год

- методы индивидуального обучения

Тема самообразования: Разработка диагностических заданий по биологии для отслеживания развития учащихся

Цель:   Исследовать компетентности учеников 6 классов.

Диагностировать траекторию индивидуального развития учеников 6 классов

Внеурочная деятельность по предметупроводится в рамках консультаций по темам исследования и на факультативах. 

Добавить грамоту в портфолио