Рабочая программа по химии
материал на тему

Асхабова Светлана Сайпуллаевна

    Рабочая программа учебной дисциплины Химия является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon himiya_png_114.doc305.5 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

Утверждена приказом директора

                 БУ«Лангепасский политехнический колледж»

№ 245-р от 16.06.2017г.

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.10 Химия

для профессии

21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин

Покачи

2017

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования ,предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Химия», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №06-259).

Организация-разработчик:

 БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи

Разработчики:

Асхабова С.С., преподаватель первой квалификационной категории

 Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи

Протокол № 5 от 06. 06. 2017г.

Рассмотрена                                                                                                      «Согласовано»

ПЦК  преподавателей                                                                        Заместитель директора по УВР

общеобразовательного цикла                                                                   ___________ С.Н.Каращук

Протокол № 5 от 20. 05. 2017г.

   СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ХИМИЯ

1.1  Область применения программы

    Рабочая программа учебной дисциплины Химия является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин

1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих:  дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.

1.3  Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

При реализации программы у обучающихся будут сформированы общие компетенции по профессии:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Результаты освоения учебной дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины «Химия», обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

• личностных:

 − чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;

− готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли химических компетенций в этом; − умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

 • метапредметных:

 − использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдения, научного эксперимента) для изучения различных сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

 − использование различных источников для получения химической информации, умение оценить ее достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере;

• предметных:

 − сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

 − владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой; − владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач;

 − сформированность умения давать количественные оценки и производить расчеты по химическим формулам и уравнениям; − владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;

− сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.

1.4  Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

      максимальной учебной нагрузки обучающегося  171 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  114 часов;

самостоятельной работы обучающегося  57 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1  Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

171

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

114

в том числе:

 практические занятии:

46

 лабораторные  работы

5

 контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

57

в том числе:

  Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа)

  Подготовка докладов и презентаций

  Составление терминологического словаря

  Конспектирование текста

  Решение задач

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2


2.2  Тематический план и содержание учебной дисциплины Химия

                        

Наименование разделов и тем

п/п

     Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Самостоятельная работа

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

    1

Повторение

1

1

2

Входной контроль за курс 9 класса.

3

Раздел 1

Общая и неорганическая химия

Тема 1.1.

Основные понятия и законы химии

Содержание учебного материала

3

Основные понятия  химии.

1

1

4

Состав вещества. Количество вещества.

1

1

5

Закон Авогадро.

1

2

6

 Закон постоянства состава вещества.

1

2

7

Практическое занятие: Решение  задач на нахождение массовой доли элементов в веществе.

1

8

Закон сохранения массы вещества.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий по теме . Решение задач с понятием массовая доля, относительная молекулярная масса .Понятие о химической технологии, биотехнологии и нанотехнологии». Аллотропные модификации углерода (алмаз, графит), кислорода (кислород, озон), олова (серое и белое олово). Понятие о химической технологии, биотехнологии и нанотехнологии

Составление терминологического словаря

4

Тема 1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Содержание учебного материала

9

Периодический закон  и  ПСХЭ Д.И. Менделеева

1

1

10

Изменение свойств элементов в ПСХЭ.

1

2

11

Характеристика элемента по положению в ПСХЭ.

1

2

12

Строение атома.

1

2

13

Практическое занятие: Строение электронных оболочек атома1-3 периодов.

1

3

14

Практическое занятие: Строение электронных оболочек атома 4-6 периодов.

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий по теме . Выполнение конспекта на тему «Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева для развития науки и понимания химической картины мира». Радиоактивность Использование радиоактивных изотопов в технических целях. Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине. Моделирование как метод прогнозирования ситуации на производстве. 

3

Тема 1.3.

Строение вещества. Растворы и растворение.

Содержание учебного материала

15

Ионная химическая связь

1

1

16

Ковалентная химическая связь.

1

1

17

Металлическая химическая связь.

1

1

18

Водородная химическая связь

19

Агрегатные состояния веществ

1

2

20

Практическое занятие Решение задач по теме: « Виды химической связи».

1

2

21

Чистые вещества и смеси.

1

1

22

Чистые вещества и смеси.

1

1

23

Дисперсные системы.

1

1

24

Растворы.

1

1

25

Электролитическая диссоциация

1

2

26

Практическое занятие : Решение задач по теме: «Электролитическая диссоциация»

1

2

27

Практическое занятие : Расчетные задачи на определение массовой доли веществ  в смеси и растворе.

1

2

28

Практическое занятие : Расчетные задачи на определение массовой доли веществ  в смеси и растворе.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление опорного конспекта «Полярность связи и полярность молекулы. Решение задач с понятием массовая доля. Полярность связи и полярность молекулы. Аномалии физических свойств воды. Жидкие кристаллы. Эмульсии и суспензии. Золи (в том числе аэрозоли) и гели. Жесткость воды и способы ее устранения. Минеральные воды.

7

Тема 1.4

Классификация неорганических соединений и их свойства

29

Классификация неорганических веществ.

1

1

30

Кислоты

1

1

31

Практическое занятие: Кислоты

1

2

32

Основания

1

1

33

Практическое занятие: Основания

1

2

34

Оксиды .

1

1

35

Практическое занятие: Оксиды .

1

2

36

Соли.

1

2

37

Практическое занятие: Гидролиз солей

1

3

38

Лабораторная работа № 1 «Идентификация неорганических соединений»

1

3

39

Лабораторная работа № 2 «Свойства оксидов, гидроксидов и солей»

1

3

40

Практическое занятие: Тест по теме  «Классы неорганических веществ »

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий по теме . Решение задач на нахождение массовой доли растворенного вещества . Едкие щелочи, их использование в промышленности. Гашеная и негашеная известь, ее применение в строительстве. Гипс и алебастр, гипсование. Подготовка сообщений по темам: Понятие об электролизе .Электролиз расплавов. Практическое применение электролиза .Гальванопластика Рафинирование цветных металлов Решение задач с понятием массовая доля. Понятие о рН раствора. Кислотная, щелочная, нейтральная среды растворов.

6

Тема 1.5  Классификация химических реакций

Содержание учебного материала

41

Классификация химических реакций в неорганической химии

1

2

42

Классификация химических реакций в неорганической химии

1

1

43

Практическое занятие : Составление уравнений химических реакций.

1

2

44

Практическое занятие : Составление уравнений химических реакций.

1

2

45

Практическое занятие : Расчетные задачи на осуществление цепочек превращения.

1

2

46

Практическое занятие : Расчетные задачи на осуществление цепочек превращения.

1

2

47

Скорость и обратимость химических реакций.

1

2

48

Окислительно –восстановительные реакции

1

2

49

Практическое занятие: Окислительно –восстановительные реакции

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

 Катализ. Гомогенные и гетерогенные катализаторы. Промоторы. Каталитические яды. Ингибиторы Производство аммиака: сырье, аппаратура, научные принципы. Понятие об электролизе. Электролиз расплавов. Электролиз растворов. Электролитическое получение алюминия. Практическое применение электролиза. Гальванопластика Гальваностегия. Рафинирование цветных металлов.

5

Тема 1.6

Металлы и неметаллы

Содержание учебного материала

50

Положение металлов в ПСХЭ

1

1

51

Металлы и сплавы.

1

2

52

Получение металлов и сплавов.

1

2

53

Практическое занятие: Получение металлов и сплавов.

1

1

54

Коррозия металлов.

1

2

55

Лабораторная работа № 3 «Свойства металлов»

1

2

56

Общие сведения о неметаллах

1

2

57

Характеристика соединений неметаллов

1

1

58

Лабораторная работа № 4  «Получение, собирание и распознавание  газов»        

1

2

59

Практическое занятие : Решение экспериментальных задач.

1

2

60

Практическое занятие : Решение экспериментальных задач.

1

2

61- 62

Контрольная работа №1 по теме : «Общая и неорганическая химия»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий по теме.

Получение неметаллов фракционной перегонкой жидкого воздуха и электролизом растворов или расплавов электролитов. Силикатная промышленность. Производство серной кислоты. Выполнение презентации по теме «Металл(по выбору) или сплавы в технике». Выполнение презентаций по теме «Неметаллы»  

6

Раздел 2 Органическая химия

Тема 2.1.

Основные понятия органической

 химии и теория строения органических соединений

Содержание учебного материала

63

Предмет органической химии. Теория А.М. Бутлерова.

1

1

64

Предмет органической химии. Теория А.М. Бутлерова.

1

65

Изомерия и номенклатура органических веществ.

1

66

Практическое занятие: Изомерия и номенклатура органических веществ.

1

1

67

Классификация органических веществ.

1

1

68

Практическое занятие: Классификация органических веществ.

1

3

69

Классификация реакций в органической химии.

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий по теме . Попутный нефтяной газ, его переработка. Процессы промышленной переработки нефти: крекинг, риформинг. Октановое число бензинов и цетановое число дизельного топлива.

Коксохимическое производство и его продукция. Основные направления промышленной переработки природного газа. Выполнение конспекта по теме. Выучить основные понятия органической химии.

4

Тема 2.2. Углеводороды и их природные источники

Содержание учебного материала

70

Природные источники углеводородов

1

1

71

Практическое занятие: Природные источники углеводородов

1

1

72

Контрольная работа за I- полугодие

1

2

73

Алканы

1

2

74

Практическое занятие: Алканы

75

Алкены

1

2

76

Практическое занятие: Алкены

1

1

77

Алкины

1

78

Практическое занятие: Алкины

1

79

Алкадиены. Каучуки.

1

1

80

Практическое занятие: Алкадиены. Каучуки.

1

1

81

Арены.

1

1

82

Контрольная работа №2 по теме : «Углеводороды»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий по теме . Полиэтилен высокого и низкого давления. Получение ацетилена пиролизом метана и карбидным способом. Тримеризация ацетилена в бензол Реакция полимеризации винилхлорида. Поливинилхлорид и его применение. Понятие об экстракции. Восстановление нитробензола в анилин. Гомологический ряд аренов. Толуол. Нитрование толуола. Тротил. Выполнение конспекта по теме Основные направления промышленной переработки природного газа. Попутный нефтяной газ, его переработка Процессы промышленной переработки нефти: крекинг, риформинг. Октановое число бензинов и октановое число дизельного топлива.

6

Тема 2.3. Кислород – и азотсодержащие органические вещества. Полимеры.

Содержание учебного материала

83

Одноатомные спирты.

1

1

84

Практическое занятие: Одноатомные спирты.

1

1

85

Многоатомные спирты.

1

1

86

Алкоголизм, его последствия и предупреждение.

1

1

87

Фенолы.

1

3

88

Практическое занятие: Фенолы.

1

2

89

 Альдегиды

1

2

90

Практическое занятие: Альдегиды

1

1

91

Карбоновые кислоты

1

3

92

Практическое занятие: Карбоновые кислоты

1

2

93

Лабораторная работа № 5 «Свойства карбоновых кислот»

1

2

94

Многоосновные карбоновые кислоты.

1

2

95

Сложные эфиры и жиры.

1

1

96

Практическое занятие: Сложные эфиры и жиры.

1

2

97

Практическое занятие  Расчетные задачи на изучение свойств карбоновых кислот.

1

1

98

Углеводы. Моносахариды.

1

1

99

Практическое занятие: Углеводы. Моносахариды.

1

1

100

Дисахариды и полисахариды.

1

1

101

Практическое занятие: Дисахариды и полисахариды.

1

1

102

Амины

1

1

103

Практическое занятие: Амины.Анилин

1

  104

Аминокислоты.

1

2

105

Белки.

1

2

106

Белки.

1

3

107

Практическое занятие  «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений»

1

3

108

Практическое занятие  «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений»

1

2

109-110

Контрольная работа №3 по теме : « Производные углеводородов»

2

3

111

Полимеры.

1

1

112

Практическое занятие: Полимеры.

1

1

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий по теме. Метиловый спирт и его использование в качестве химического сырья. Токсичность метанола и правила техники безопасности при работе с ним. Получение фенола из продуктов коксохимического производства и из бензола.

Поликонденсация формальдегида с фенолом в фенолоформальдегидную смолу Реферат: Многоатомные спирты. Глицерин. Применение.

Выполнение конспекта на темуОбщая характеристика многоатомных спиртов.

Общая характеристика сложных эфиров. Реферат: Амины. Анилин. Аминокислоты. Белки. Нуклеиновые кислоты. Применение.

Выполнение конспекта на тему:  Амины. Анилин. Аминокислоты. Белки Подготовка докладов и презентаций на тему

«Органические вещества в профессии» Подготовка к зачету

16

Итоговый зачёт-2ч

113-    114

Дифференцированный зачет

2

3

                                                                                                Всего:171ч

114

57

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;
  • комплект учебно-наглядных пособий «Химия»;
  • принтер;
  • объемные модели  кристаллических решеток;
  • образцы изучаемых веществ;
  • реактивы и оборудование для лабораторных работ и демонстрационных опытов;
  • коллекции веществ и материалов.

Технические средства обучения:

  • мультимедиапроектор или мультимедийная доска;
  • аудио- и видеоаппаратура

3.2  Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С.Габриелян.—М.:Дрофа,2008.

       2.  Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С.Габриелян.—М.:Дрофа,2008.

       3. Рудзитис Г.Е. Химия: орган. химия: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.—М.: Просвещение,2011.

      4. Рудзитис Г.Е. Химия: основы общ. химии: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.—М.: Просвещение,2011.

       5. Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н., Титова И.М. Химия: 10 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).-- М.: Вентана-Граф, 2008.

       6. Кузнецова Н.Е., Литвинова Т.Н., Лёвкин А.Н. Химия: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень): в 2 ч..-- М.: Вентана-Граф, 2008

 7. Химия. 10 класс. Профильный уровень: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев и др.; Под ред. В.И.Теренина.—М.: Дорфа, 2008.

   8. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова.—М.:Дрофа,2008.

Дополнительные источники:

  1. Борзова Л.Д.,Черникова Н.Ю..Химический атлас: Учеб. пособие.—М.:

Изд-во РУДН.

  1. Энциклопедия для детей. Том 17 Химия. /Глав. ред. В.А.Володин. – М.: Аванта+,2000.
  2. Справочник школьника. Решение задач по химии/ Сост. Н.И.Берман.—М.:Филолог.об-во «Слово», ТКО «АСт», 1996.
  3. Репетитор по химии/ Под ред. А.С. Егорова.—Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс»,2004.
  4. Карцова А.А.Органическая химия: иллюстрированный курс: пособие

для учащихся 10 -11 кл. – М.: Просвещение,2005.

  1.  Егоров А.С. Химия внутри нас: Введение в бионеорганическую и биоорганическую химии.—Ростов-на-Дону: Феникс,2004.
  2. Кукушкин Ю.Н. Химия вокруг нас: Справ.пособие. – М.: Высш. шк.,1992.
  3. Электронное приложение к учебнику Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. Химия 10 и Химия 11.

Интернет-ресурсы:  

schoolchemistry.by.ru

alhimikov.net

xumuk.ru

http://www.hemi.nsu.ru/

http://www.dutum.narod.ru/element/1start.htm

http://en.edu.ru/

http://www.alhimik.ru/

http://chemistry.r2.ru/

http://chemistry.videouroki.net/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

     Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

Контрольные работы

Тестовые работы

Лабораторные работы

определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений;

Контрольные работы

Тестовые работы

Лабораторные работы

характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений;

Контрольные работы

Тестовые работы

Лабораторные работы

Самостоятельная внеаудиторная деятельность

объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции от различных факторов;

Контрольные работы

Устный индивидуальный опрос

выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений;

Лабораторные работы

проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

Самостоятельная внеаудиторная деятельность

связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью;

Самостоятельная внеаудиторная деятельность

решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям;

Контрольные работы

Самостоятельная внеаудиторная деятельность

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Контрольные работы

Тестовые работы

Лабораторные работы

Самостоятельная внеаудиторная деятельность

Знать:

важнейшие химические понятия:

Контрольные работы

Тестовые работы

основные законы химии

Контрольные работы

Тестовые работы

Устный опрос

основные теории химии

Контрольные работы

Тестовые работы

Устный опрос

важнейшие вещества и материалы

Контрольные работы

Тестовые работы

Лабораторные работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии для СПО

Содержит календарно-тематическое планирование и спичсок самостоятельных работ....

Рабочая программа по химии для обучения учащихся по специальности: автомеханик (79 ч)

Представлена рабочая программа по химии для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности: автомеханик...

Рабочая программа по химии для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности: Повар (100 ч.)

Публикуется рабочая программа и календарно-тематическое планирование для обучения учащихся в ГОУ НПО по специалности :повар (100 ч.)...

Рабочая программа по химии для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности: Повар (100 ч.)

Публикуется рабочая программа и календарно-тематическое планирование для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности :повар (100 ч.)...

Рабочая программа по химии ФГОС-3

Программа по химии ФГОС-3...

Рабочая программа по химии для специальности СПО "Технология продукции общественного питания"

Рабочая программа по химии I курс для обучающихся по специальности СПО "Технология продукции общественного питания" составлена в соответствии с новыми ФГОС третьего поколения....

Рабочая программа по химии для специальностей СПО технического профиля

Программа разработана на основе примерной  учебной программы  дисциплины «Химия»  для специальностей среднего  профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаме...