Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.01. Инженерная графика
учебно-методический материал на тему
КОС по Инженерной графике для 2 курса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Вознесенский техникум пищевых производств»
Комплект оценочных средств
для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
по ОП.01. Инженерная графика
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО
19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
(код, название)
2016 г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ГБПОУ КК ВТПП
Н.Ф. Лысенко
« » 2016год
Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика разработан на основе ФГОС СПО (приказ Министерства образования и науки от 22.04.2014 № 378) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО, зарегистрирован в Минюсте России от 18.06. 2014 № 32771) 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов Укрупненной группы специальности 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
Организация-разработчик: ГБПОУ КК ВТПП
Разработчик:
М.Н.Саркисян - преподаватель инженерной графики ГБПОУ КК ВТПП
Квалификация по диплому: инженер-технолог молока и молочных продуктов
------------------------------------------------------ Рецензенты:
Пшеничная Е.Н.- преподаватель инженерной графики ГБПОУ КК ВТПП
Квалификация по диплому: инженер-электрик по специальности электрификация сельского хозяйства
--------------------------------------------------------
Пойда А.Г., директор ООО «Проектная компания» г. Лабинск
Квалификация по диплому - инженер промышленно-гражданского строительства
---------------------------------------------------------------------
РАССМОТРЕН на заседании УМО по специальностям технического профиля « » 2016 г. Протокол № _______ от «____» ______________ 2016 г. Председатель УМО по специальностям технического профиля _________________ З.М.Казарьян | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________________Р.А. Ноздринова «____» _________________ 2016 г. |
Министерство образования и науки Краснодарского края
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Вознесенский техникум пищевых производств»
Комплект оценочных средств
для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
по ОП.01. Инженерная графика
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок
(код, название)
2015 г
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ГБПОУ КК ВТПП
Н.Ф. Лысенко
« » 2015год
Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференциального зачета по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика разработан на основе ФГОС СПО (приказ Министерства образования и науки от 18.04.2014 № 348, зарегистрирован в Минюст России от 10.06.2014 № 32652) по специальности СПО 15.02-06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (базовой подготовки), укрупненной группы 15.00.00 Машиностроение
Организация-разработчик: ГБПОУ КК ВТПП
Разработчик:
М.Н.Саркисян - преподаватель инженерной графики ГБПОУ КК ВТПП
Квалификация по диплому: инженер-технолог молока и молочных продуктов
------------------------------------------------------ Рецензенты:
Пшеничная Е.Н.- преподаватель инженерной графики ГБПОУ КК ВТПП
Квалификация по диплому: инженер-электрик по специальности электрификация сельского хозяйства
--------------------------------------------------------
Пойда А.Г., директор ООО «Проектная компания» г. Лабинск
Квалификация по диплому - инженер промышленно-гражданского строительства
---------------------------------------------------------------------
РАССМОТРЕН на заседании УМО по специальностям технического профиля « » 2015 г. Протокол № _______ от «____» ______________ 2015 г. Председатель УМО по специальностям технического профиля _________________ З.М.Казарьян | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________________Р.А. Ноздринова «____» _________________ 2015 г. |
Министерство образования и науки Краснодарского края
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Вознесенский техникум пищевых производств»
Краснодарского края
Комплект оценочных средств
для проведения текущей и промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета
по ОП.01. Инженерная графика
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
(код, название)
2015 г
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ГБПОУ КК ВТПП
Н.Ф. Лысенко
« » 2015 год
Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференциального зачета по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика разработан на основе ФГОС СПО (приказ Министерства образования и науки от 22.04.2014 № 378, зарегистрирован в Минюст России от 18.06.2014 № 32771) по специальности СПО 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов (базовой подготовки), укрупненной группы специальности 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
Организация-разработчик: ГБПОУ КК ВТПП
Разработчик:
М.Н.Саркисян - преподаватель инженерной графики ГБПОУ КК ВТПП
Квалификация по диплому: инженер-технолог молока и молочных продуктов
------------------------------------------------------ Рецензенты:
Пшеничная Е.Н.- преподаватель инженерной графики ГБПОУ КК ВТПП
Квалификация по диплому: инженер-электрик по специальности электрификация сельского хозяйства
--------------------------------------------------------
Пойда А.Г., директор ООО «Проектная компания» г. Лабинск
Квалификация по диплому - инженер промышленно-гражданского строительства
---------------------------------------------------------------------
РАССМОТРЕН на заседании УМО по специальностям технического профиля « » 2015 г. Протокол № _______ от «____» ______________ 2015 г. Председатель УМО по специальностям технического профиля _________________ З.М.Казарьян | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________________Р.А. Ноздринова «____» _________________ 2015 г. |
I. Паспорт комплекта оценочных средств
1. 1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.01 Инженерная графика по специальности 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок
(код, название)
1.2. Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата и их критерии | Тип задания; № задания | Форма аттестации ( в соответствии с учебным планом) | |
- чтение конструкторской и технологической документации по профилю; - обоснование требований государственных стандартов ЕСКД и ЕСТД | - определение правил выполнения линий на чертеже по ГОСТ 2303-68 | выполнение графической работы 1 «Линии чертежа» Задание 1 | Текущий контроль, промежуточная аттестация | |
- установление размера и конструкции букв, цифр и знаков | Практическое занятие Выполнение графической работы 2 «Шрифты чертежные» Задание 2 | Текущий контроль, дифференцированный зачет | ||
- построение контуров технических деталей - построение сопряжений и деления окружностей на равные части | -объяснение правил определения центра сопряжения и точек касания при построении сопряжений | Практическое занятие Выполнение графической работы 3 « Сопряжения» Задание 3 | Текущий контроль, дифференцированный зачет | |
- выполнение комплексных чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел - построение чертежей геометрических тел, виды аксонометрических осей | Правильность и точность выполнения комплексных чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел | Практическое занятие Выполнение графической работы 4 «Поверхности и тела» Задание 5 | Текущий контроль, дифференцированный зачет | |
- выполнение комплексных чертежей усечённых геометрических тел, развертки - построение усеченных геометрических тел, аксонометрии | - Правильность и точность выполнения построения усеченных геометрических тел, выбор способа построения натуральной величины фигуры сечения | Практическое занятие Выполнение графической работы 5 «Сечение призмы» Задание6 | Текущий контроль, дифференцированный зачет | |
- выполнение чертежей пересекающихся тел - построение линии пересечения геометрических тел | - определение линий пересечения 2-х геометрических тел в соответствии с правилами
| Практическое занятие Выполнение графической работы 6 «Пересекающиеся тела» Задание7 | Текущий контроль, дифференцированный зачет | |
- выполнение комплексных чертежей моделей и их аксонометрию - знание правил, методов и приемов проекционного черчения | - определение правильности построения чертежей моделей в аксонометрии | Практическое занятие Выполнение графической работы 7 «Чертеж модели» Задание 8 | Текущий контроль, дифференцированный зачет | |
- выполнение комплексных чертежей моделей и их аксонометрию, технические рисунки - знание правил построения технических рисунков моделей | - установление различий между техническим рисунком и аксонометрическим изображением | Практическое занятие Выполнение графической работы 8 «Технический рисунок» Задание 9 | Текущий контроль, дифференцированный зачет | |
- выполнение комплексных чертежей моделей и их аксонометрию - знание правил, методов и приемов проекционного черчения | - Правильность и точность выполнения чертежей моделей и их аксонометрии | Выполнение чертежей моделей, индивидуальные задания по вариантам Задание10 | Дифференцированный зачет |
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для входного контроля (теоретическое).
Задание 1 (теоретическое).
- Какая прямая называется отрезком?
- Какие прямые называются перпендикулярными?
- Какой угол называется прямым, острым, тупым?
- Один угол 90*, чему равны два остальных смежных угла у равнобедренного треугольника?
- Какой треугольник называется прямоугольным?
- Чему равна сумма углов треугольника?
- Какая фигура называется окружностью?
- Что такое хорда окружности?
- Какая фигура называется четырехугольником?
- Какая фигура называется прямоугольником?
- Какая линия называется многоугольником?
- Какие тела относятся к телам вращения?
- Какие прямые называются параллельными?
14. Какая фигура называется углом?
15. В каких единицах измеряется угол?
16. Какая фигура называется треугольником?
17. Какой треугольник называется равнобедренным?
18. Чему равна сумма острых углов прямоугольного треугольника?
19. Что называется радиусом окружности?
20. Какая хорда называется диаметром?
21. Какая фигура называется параллелограммом?
22. Что такое квадрат?
22. Чему равна длина окружности?
23. Какие геометрические фигуры относятся к многогранникам?
Критерии выставления оценок
Оценка «5» выставляется, если студент логично изложил содержание ответа на вопрос, правильно использовал научную терминологию в контексте ответов; обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения и понятия социальных наук; грамотно излагает свою точку зрения.
Оценка «4» выставляется, если в ответе допущены малозначительные ошибки, недостаточно полно раскрыто содержание вопроса, а затем в процессе уточнения ответа самостоятельно не даны необходимые поправки и дополнения.
Оценка «3» выставляется, если в ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания; задание выполняется с помощью наводящих вопросов преподавателя.
2.2. Задания для текущего контроля
Раздел 1. Геометрическое черчение
Тема 1. 1 Введение. Основные сведения по оформлению чертежей. Геометрические построения. Правила вычерчивания контуров технических деталей
ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 1
Ответьте на вопросы:
- Исторические сведения о развитии чертежа. Значение чертежа в технике.
- Понятия о стандартизации. Стандарты ЕСКД.
- Назовите типы линий, их размеры и назначения.
- Шрифты чертежные.
- Назовите форматы и их размеры.
- Масштаб. Определение, назначение и обозначение.
- Деление окружности на равные части, привести пример построения.
- Сопряжения, привести пример построения.
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое ) № 1
Изучить методические указания по выполнению графической работы №1 «Линии чертежа» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №1 «Линии чертежа» в
соответствии с вариантом задания.
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана;
Тема 1.2 Геометрические построения
ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 2
Ответьте на вопросы:
- Чем отличается чертежный шрифт от других видов шрифтов?
- Перечислить высоту стандартных чертежных шрифтов.
- Какие виды чертежных шрифтов вы знаете?
- Как подобрать высоту строчных букв для шрифта 10?
- Как рассчитать ширину прописных букв в зависимости от высоты?
- Все ли буквы алфавита выполняют одинаковой ширины?
- Как рассчитать ширину строчных букв в зависимости от высоты?
- Чему равна ширина цифр?
- Как рассчитать расстояние между буквами?
- Как рассчитать расстояние между словами?
- Как рассчитать расстояние между строчками?
- Как рассчитать толщину обводки букв?
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое ) № 2
Графическая работа №2 «Шрифты чертежные »
Изучить методические указания по выполнению графической работы №2 «Шрифты чертежные» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №2 « Шрифты чертежные» в соответствии с вариантом задания.
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана;
Тема 1.3 Правила вычерчивания контуров технических деталей (практическое задание)
. ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 3
Ответьте на вопросы:
- Что называется масштабом?
- Какие масштабы вы знаете, перечислите?
- Для чего используют масштабы уменьшения?
- Для чего используют масштабы увеличения?
- Как правильно записать масштаб на поле чертежа и в угловом штампе?
- Перечислить основные правила нанесения размерных линий, выносных линий и стрелок на чертеже?
- Как нанести размеры на окружности?
- Какой значок ставят перед размером диаметра?
- Как нанести размер радиуса?
- Какой значок ставят перед размером радиуса?
- В каких случаях стрелку заменяют штрихом или точкой?
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью циркуля?
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью треугольника?
- Как разделить окружность на 5,7,10 равных частей с помощью циркуля?
- Что называется сопряжением?
- Рассказать о непосредственных сопряжениях, указать их на своем чертеже?
- Перечислить сопряжения, выполнение которых требуют дополнительных построений?
- Как найти центр сопряжения и точки касания при выполнении сопряжения двух прямых отрезков?
- Как найти центр сопряжения и точки касания при выполнении сопряжения прямой и окружности ( внешнее и внутреннее)?
- Как найти центр сопряжения и точки касания при выполнении сопряжения двух окружностей ( внешнее, внутреннее и смешанное)?
- Назовите виды сопряжений выполненные на вашей графической работе?
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое ) № 3
Графическая работа №3 « Деление окружности на равные части. Сопряжения »
Изучить методические указания по выполнению графической работы №3 «Сопряжения» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №3 « Сопряжения» в соответствии с вариантом задания.
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана;
Раздел 2 Проекционное черчение ( Основы начертательной геометрии)
Тема 2.1 Проецирование точки. Комплексный чертеж точки. Тема 2.2 Проецирование отрезка прямой линии. Тема 2.3 Проецирование плоскости. ( упражнение)
.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 4
Ответьте на вопросы:
- Что называют проекцией?
- Какие виды проецирования знаете?
- Рассказать как образуется комплексный чертеж?
- Назовите плоскости проекций трехгранного угла.
- Перечислить название осей координат на комплексном чертеже.
- Что определяет координата Х,Y,Z?
- Рассказать как образуется аксонометрический чертеж?
- Как расположены аксонометрические оси косоугольной диметрии?
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое ) № 4
Изучить методические указания по выполнению упражнения по теме «Точка», Выполнить упражнение по построению комплексного чертежа точки и аксонометрического изображения точки по заданным координатам, в соответствии с заданным вариантом
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана.
Тема 2.4 Аксонометрические проекции. Тема 2.5 Проецирование геометрических тел.
ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 5
Ответьте на вопросы:
- Дайте название геометрических тел, изображенных на вашем чертеже?
- Почему цилиндр и конус считают телами вращения?
- Как образуются многогранники, назвать их?
- Перечислить способы построения третьей проекции по двум заданным, какой способ применили вы в построении?
- Рассказать в какой последовательности строятся комплексные чертежи геометрических тел.
- Рассказать по какому принципу определяют проекции точки, если они заданны одной проекцией и на поверхности призмы или цилиндра.
- Рассказать по какому принципу определяют проекции точки, если они заданны одной проекцией и на поверхности пирамиды или конуса.
- Что называет аксонометрией?
- Какие виды аксонометреческих изображений вы знаете?
- Как образуются аксонометрические изображения прямоугольной изометрии, начертить их аксонометрические оси?
- Как образуются аксонометрические изображения фронтальной косоугольной диметрии, начертить их аксонометрические оси?
- Какой вид аксонометрического изображения вы применили в вашей графической работе?
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое) №5
Графическая работа №4 « Поверхности и тела »
Изучить методические указания по выполнению графической работы №4 «Поверхности и тела» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №4 «Поверхности и тела » в соответствии с вариантом задания на формате А3.
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана.
Тема 2.6 Сечение геометрических тел плоскостями
ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 6
Ответьте на вопросы:
1.Что называют секущей плоскостью и какое положение она может занимать относительно рассекаемого геометрического тела?
2.Какая плоская фигура образуется при рассечении многогранников?
3. Какая плоская фигура образуется при рассечении тел вращения?
4.От пересечения каких простых геометрических элементов образуется точка?
5.Как выбирают характерные точки, принадлежащие фигуре сечения при построении комплексного чертежа усеченного тела, если плоскость сечения является фронтально-проецирующей?
6.Рассказать последовательность построения комплексного чертежа усеченной призмы по вашему чертежу.
7. Какие способы построения натуральной величины фигуры сечения вы знаете и какой применили вы?
8. Рассказать последовательность построения натуральной величины фигуры сечения по вашему чертежу.
9. Что называется разверткой?
10. Как выполняют построение развертки боковой поверхности полного и усеченного геометрического тела?
11. Рассказать как выполняют построения основания и фигуры сечения на развертке.
12. Рассказать последовательность построения аксонометрического изображения усеченного геометрического тела ( призмы, цилиндра).
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое) №6
Графическая работа №5 « Сечение призмы »
Изучить методические указания по выполнению графической работы №5 «Сечение призмы» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №5 «Сечение призмы » в соответствии с вариантом задания на формате А3.
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана.
Тема 2.7 Взаимное пересечение поверхностей тел (практическое задание)
ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 7
Ответьте на вопросы:
- Что называется линией пересечения двух тел?
- Какие точки проекций линии пересечения называют характерными?
- Какая линия пересечения получается при пересечении многогранников?
- Какая линия пересечения получается при пересечении тела вращения с многогранником?
- Какая линия пересечения получается при пересечении двух тел вращения?
- Расскажите как вы выбрали характерные точки, принадлежащие линии пересечения на вашем чертеже?
- В какой последовательности выполняют построение аксонометрического изображения пересекающихся тел?
- Как выполняют построение линии пересечения двух тел в аксонометрии?
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое) №7
Графическая работа №6 « Пересекающиеся тела »
Изучить методические указания по выполнению графической работы №6 «Пересекающиеся тела» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №6 «Пересекающиеся тела » в соответствии с вариантом задания на формате А3
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана.
Тема 2.8 Проекции модели
ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 8
Ответьте на вопросы:
- Чем отличается модель от геометрического тела?
- Из каких простых геометрических тел может состоят модель?
3. Перечислить способы построения третьей проекции по двум заданным, какой способ применили вы в построении?
- Рассказать в какой последовательности строятся комплексные чертежи модели?.
- Что называет аксонометрией?
- Какие виды аксонометреческих изображений вы знаете?
- Как образуются аксонометрические изображения прямоугольной изометрии, начертить их аксонометрические оси?
- Как образуются аксонометрические изображения фронтальной косоугольной диметрии, начертить их аксонометрические оси?
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое) №8
Графическая работа №6 «Чертеж модели»
Изучить методические указания по выполнению графической работы №7 «Чертеж модели» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №7 «Чертеж модели » в соответствии с вариантом задания на формате А3.
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана.
Раздел 3. Элементы технического рисования
Тема 3.1 Плоские фигуры и геометрические тела
. ЗАДАНИЕ (теоретическое) № 8
Ответьте на вопросы:
1 .Чем отличается технический рисунок от художественного?
2. .Чем отличается технический рисунок от аксонометрического изображения?
3 . Какие виды аксонометрических осей вы использовали на вашем чертеже?
4. Укажите последовательность построения третьей проекции.
5. Что называют светотенями?
6. По каким правилам наносят светотени на плоскостях параллельных фронтальной плоскости проекций в изометрии?
7. По каким правилам наносят светотени на плоскостях параллельных профильной плоскости проекций в изометрии?
8. По каким правилам наносят светотени на плоскостях параллельных горизонтальной плоскости проекций в изометрии?
9. Укажите последовательность построения технического рисунка.
Критерии выставления оценок
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он ответил полностью на вопрос самостоятельно, но имеет незначительные замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он ответил на вопросы при помощи наводящих вопросов
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на вопрос, даже при помощи наводящих вопросов
ЗАДАНИЕ (практическое) №9
Графическая работа №8 «Технический рисунок»
Изучить методические указания по выполнению графической работы №8 «Технический рисунок» и ответить на вопросы. Выполнить графическую работу №8 «Технический рисунок» в соответствии с вариантом задания на формате А3.
Критерии выставления оценок
• Оценка «отлично» - работа выполнена полностью в соответствии с требованиями ЕСКД , сдана в установленный срок, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «хорошо» - работа имеются отдельные недостатки в выполнении графики, сдана позже установленного срока, ответы на вопросы раскрыты;
• Оценка «удовлетворительно» - графика выполненной работы имеет недостатки, имеются нераскрытые вопросы;
• Оценка «неудовлетворительно» - работа не сдана.
2.2. Задания для проведения
ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
(дифференцированного зачета )
по учебной дисциплине ОП.О1 Инженерная графика
Вопросы к заданию №10 (теоретическое)
- Исторические сведения о развитии чертежа. Значение чертежа в технике.
- Рассказать о чертежных инструментах, применяемых черчении.
- Понятия о стандартизации. Стандарты ЕСКД.
- Назовите типы линий, их размеры и назначения.
- Форматы.
- Масштаб. Определение , назначение и обозначение.
- Основные правила нанесения размеров на чертеже.
- Дополнительные форматы
- На каком расстоянии от краев листа выполняют линии обрамляющей рамки чертежа? Назовите габаритные размеры основной надписи.
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью циркуля?
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью треугольника?
- Как разделить окружность на 5,7,10 равных частей с помощью циркуля?
- Сопряжения, определение и виды непосредственных сопряжений.
- Сопряжения отрезков с помощью вспомогательной дуги.
- Перечислить сопряжения, выполнение которых требуют дополнительных построений?
- Сопряжение отрезка прямой и окружности с помощью вспомогательной дуги сопряжения ( внешнее и внутреннее).
- Сопряжение двух дуг с помощью вспомогательной дуги сопряжения ( внешнее и внутреннее).
- Лекальные кривые, определение, перечислить.
- Построение эллипса по двум заданным осям.
- Что называют проекцией?
- Какие виды проецирования знаете?
- Рассказать как образуется комплексный чертеж?
- Назовите плоскости проекций трехгранного угла.
- Перечислить название осей координат на комплексном чертеже.
- Что определяет координата Х,Y,Z.
- Аксонометрия.
- Как образуются аксонометрические изображения прямоугольной изометрии, начертить их аксонометрические оси?
- Как образуются аксонометрические изображения фронтальной косоугольной диметрии, начертить их аксонометрические оси?
- Рассказать как образуется аксонометрический чертеж?
- Геометрические тела, охарактеризовать и перечислить.
- Многогранники, охарактеризовать и перечислить.
- Тела вращения, охарактеризовать и перечислить.
- Что называют секущей плоскостью и какое положение она может занимать относительно рассекаемого геометрического тела?
- Какая плоская фигура образуется при рассечении многогранника проецирующей плоскостью?
- Какая плоская фигура образуется при рассечении тел вращения (цилиндр, конус) проецирующей плоскостью?
- Способ перемены плоскости при определении действительно величины фигуры сечения.
- Особенности построения усеченного геометрического тела в аксонометрии?
- Построение линии пересечения двух тел.
- Особенности построения аксонометрического изображении модели по чертежу.
- Последовательность построения комплексного чертежа модели
Вопросы к заданию № 10 (практическое )
По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Чертеж выполняется на формате Ф3 в соответствии с индивидуальным вариантом задания. Вариантов заданий 20.
Тип задания (практическое)
Условия проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.01 инженерная графика :
- Место проведения: учебная аудитория
- Форма проведения: практическое задание
- Объем задания: 1 вопрос теоретический, 1 вопрос практический
- Максимальное время выполнения практического задания: 90 мин
Критерии выставления оценок
Оценка «отлично» выставляется, если студент
- безошибочно излагает материал устно или письменно, обнаружил усвоение всего объема знаний, умений и практических навыков в соответствии с программой, свободно применяет полученные знания на практик, графика чертежа отличная.
Оценка «хорошо» выставляется, если студент
- обнаружил знание программного материала, осознанно излагает материал, но не всегда может выделить существенные его стороны, обладает умением применять знания на практике, но испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы, в устных ответах допускает неточности, легко устраняет замеченные недостатки, графика чертежа хорошая.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент
- обнаружил знание программного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих вопросов, испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы, в устных ответах допускает ошибки, графика чертежа удовлетворительная.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент
- имеет отдельные представления о материале, в устных ответах допускает грубые ошибки, чертеж не выполнен.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.
Текущий контроль проводится в форме письменного и устного опросов по каждой теме курса инженерной графики.
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета в 4-ом семестре.
Результаты освоения (объекты оценки) | Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
- чтение конструкторской и технологической документации по профилю; - обоснование требований государственных стандартов ЕСКД и ЕСТД | - определение правил выполнения линий на чертеже по ГОСТ 2303-68 | практические занятия, домашние работы |
- чтение конструкторской и технологической документации по профилю; - обоснование требований государственных стандартов ЕСКД и ЕСТД | - установление размера и конструкции букв, цифр и знаков | практические занятия, домашние работы |
- построение контуров технических деталей - построение сопряжений и деления окружностей на равные части | -объяснение правил определения центра сопряжения и точек касания при построении сопряжений | практические занятия, домашние работы |
- выполнение комплексных чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел - построение чертежей геометрических тел, виды аксонометрических осей | - правильность и точность выполнения комплексных чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел | практические занятия, домашние работы |
- выполнение комплексных чертежей усечённых геометрических тел, развертки - построение усеченных геометрических тел, аксонометрии | - правильность и точность выполнения построения усеченных геометрических тел, выбор способа построения натуральной величины фигуры сечения | практические занятия, домашние работы |
- выполнение чертежей пересекающихся тел - построение линии пересечения геометрических тел | - определение линий пересечения 2-х геометрических тел в соответствии с правилами
| практические занятия, домашние работы |
- выполнение комплексных чертежей моделей и их аксонометрию - знание правил, методов и приемов проекционного черчения | - определение правильности построения чертежей моделей в аксонометрии | |
практические занятия, домашние работы | ||
- выполнение комплексных чертежей моделей и их аксонометрию, технические рисунки - знание правил построения технических рисунков моделей | - установление различий между техническим рисунком и аксонометрическим изображением | практические занятия, домашние работы |
- выполнение комплексных чертеж моделей и их аксонометрию - знание правил, методов и приемов проекционного черчения | - правильность и точность выполнения чертежей моделей и их аксонометрии | практические занятия, домашние работы |
Разработчик:
Преподаватель М.Н. Саркисян
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин./час. (если оно нормируется)_90 мин________________________
Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности при работе
Оборудование: чертежные столы, чертежные инструменты и принадлежности
Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.)_______-_____________________________________________
1. Исторические сведения о развитии чертежа. Значение чертежа в технике.
- Рассказать о чертежных инструментах, применяемых черчении.
- Понятия о стандартизации. Стандарты ЕСКД.
- Назовите типы линий, их размеры и назначения.
- Форматы.
- Масштаб. Определение , назначение и обозначение.
- Основные правила нанесения размеров на чертеже.
- Дополнительные форматы
- . На каком расстоянии от краев листа выполняют линии обрамляющей рамки чертежа? Назовите габаритные размеры основной надписи.
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью циркуля?
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью треугольника?
- Как разделить окружность на 5,7,10 равных частей с помощью циркуля?
- Сопряжения, определение и виды непосредственных сопряжений.
- Сопряжения отрезков с помощью вспомогательной дуги.
- Перечислить сопряжения, выполнение которых требуют дополнительных построений?
- Сопряжение отрезка прямой и окружности с помощью вспомогательной дуги сопряжения ( внешнее и внутреннее).
- Сопряжение двух дуг с помощью вспомогательной дуги сопряжения ( внешнее и внутреннее).
- Лекальные кривые, определение, перечислить.
- Построение эллипса по двум заданным осям.
- Что называют проекцией?
- Какие виды проецирования знаете?
- Рассказать как образуется комплексный чертеж?
- Назовите плоскости проекций трехгранного угла.
- Перечислить название осей координат на комплексном чертеже.
- Что определяет координата Х,Y,Z.
- Аксонометрия.
- Как образуются аксонометрические изображения прямоугольной изометрии, начертить их аксонометрические оси?
- Как образуются аксонометрические изображения фронтальной косоугольной диметрии, начертить их аксонометрические оси?
- Рассказать как образуется аксонометрический чертеж?
- Геометрические тела, охарактеризовать и перечислить.
- Многогранники, охарактеризовать и перечислить.
- Тела вращения, охарактеризовать и перечислить.
- Что называют секущей плоскостью и какое положение она может занимать относительно рассекаемого геометрического тела?
- Какая плоская фигура образуется при рассечении многогранника проецирующей плоскостью?
- Какая плоская фигура образуется при рассечении тел вращения (цилиндр, конус) проецирующей плоскостью?
- Способ перемены плоскости при определении действительно величины фигуры сечения.
- Особенности построения усеченного геометрического тела в аксонометрии?
- Построение линии пересечения двух тел.
- Особенности построения аксонометрического изображении модели по чертежу.
- Последовательность построения комплексного чертежа модели
Билет №1
- Исторические сведения о развитии чертежа. Значение чертежа в технике.
- Аксонометрия.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №2
- Рассказать о чертежных инструментах, применяемых черчении.
- Как образуются аксонометрические изображения прямоугольной изометрии, начертить их аксонометрические оси?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №3
- Понятия о стандартизации. Стандарты ЕСКД.
- Как образуются аксонометрические изображения фронтальной косоугольной диметрии, начертить их аксонометрические оси?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №4
- Назовите типы линий, их размеры и назначения.
- Что называют проекцией?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №5
- Форматы.
- Какие виды проецирования знаете?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №6
- Масштаб. Определение , назначение и обозначение.
- Рассказать как образуется комплексный чертеж?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №7
- Основные правила нанесения размеров на чертеже.
- Назовите плоскости проекций трехгранного угла.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №8
- Дополнительные форматы.
- Перечислить название осей координат на комплексном чертеже.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №9
1. На каком расстоянии от краев листа выполняют линии обрамляющей рамки чертежа?
Назовите габаритные размеры основной надписи.
2. Что определяет координата Х,Y,Z.
3. По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №10
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью циркуля?
- Рассказать как образуется аксонометрический чертеж?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №11
- Как разделить окружность на 3,6,12 равных частей с помощью треугольника?
- Как расположены аксонометрические оси фронтальной косоугольной диметрии?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №12
- Как разделить окружность на 5,7,10 равных частей с помощью циркуля?
- Геометрические тела, охарактеризовать и перечислить.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №13
- Сопряжения, определение и виды непосредственных сопряжений.
- Многогранники, охарактеризовать и перечислить.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №14
- Сопряжения отрезков с помощью вспомогательной дуги.
- Тела вращения, охарактеризовать и перечислить.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №15
- Перечислить сопряжения, выполнение которых требуют дополнительных построений?
- Что называют секущей плоскостью и какое положение она может занимать относительно рассекаемого геометрического тела?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №16
- Сопряжение отрезка прямой и окружности с помощью вспомогательной дуги сопряжения ( внешнее и внутреннее).
- Какая плоская фигура образуется при рассечении многогранника проецирующей плоскостью?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №17
- Сопряжение двух дуг с помощью вспомогательной дуги сопряжения ( внешнее и внутреннее).
- Какая плоская фигура образуется при рассечении тел вращения (цилиндр, конус) проецирующей плоскостью?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №18
- Лекальные кривые, определение, перечислить.
- Способ перемены плоскости при определении действительно величины фигуры сечения.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №19
- Построение эллипса по двум заданным осям.
- Особенности построения усеченного геометрического тела в аксонометрии?
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Билет №20
- Особенности построения аксонометрического изображении модели по чертежу.
- Построение линии пересечения двух тел.
- По двум заданным проекциям построить третью проекцию модели и ее аксонометрическое изображение ( задание по варианту).
Министерство образования и науки Краснодарского края
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Краснодарского края
«Вознесенский техникум пищевых производств»
Задания для проведения срезов
по ОП.01. Инженерная графика
по специальности СПО
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
(код, название)
19.02.08 Технология молока и молочных продуктов
(код, название)
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок
2015
РАССМОТРЕН на заседании: УМО по специальностям технического профиля « » 2015 г. Протокол № _______ от «____» ______________ 20___ г. Председатель УМО по специальностям технического профиля4 _________________ З.М.Казарьян | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе __________________ Р.А. Ноздринова «____» _________________ 20___ г. |
Задание 1
- Понятия о стандартизации. Стандарты ЕСКД.
- Построить комплексный чертеж точки по координатам А (30;25; 40).
Задание 2
- Назовите типы линий, их размеры и назначения.
- Построить комплексный чертеж цилиндра расположенного вертикально (диаметр основания 50 мм, высота 65 мм).
Задание 3
- Что называется форматом? Перечислить основные форматы.
2. Построить комплексный чертеж конуса расположенного вертикально (диаметр основания 50 мм, высота 65 мм).
Задание 4
- Масштаб. Определение, назначение и обозначение.
2. Построить комплексный чертеж шестигранной призмы расположенного вертикально (диаметр основания 50 мм, высота 65 мм).
Задание 5
- Основные правила нанесения размеров на чертеже.
- .Построить комплексный чертеж четырехгранной пирамиды расположенного вертикально (диаметр основания 50 мм, высота 65 мм).
Задание 6
1. На каком расстоянии от краев листа выполняют линии обрамляющей рамки чертежа?
Назовите габаритные размеры основной надписи.
2.Построить аксонометрическое изображение цилиндра расположенного вертикально (диаметр основания 50мм, высота цилиндра 65мм).
Задание 7
- Что называют проекцией? Какие виды проецирования вы знаете.
- Разделить окружность на три, шесть и двенадцать равных частей (диаметр окружности 50 мм).
Задание 8
- Назовите плоскости проекций трехгранного угла.
- Разделить окружность на шесть, семь равных частей (диаметр окружности 50 мм).
Задание 9
- Перечислить название осей координат на комплексном чертеже.
Что определяет координата Х,Y,Z.
- Разделить окружность на пять равных частей (диаметр окружности 50 мм).
Задание 10
- Аксонометрия. Начертить оси фронтальной косоугольной диметрии.
- Построить сопряжение двух прямых отрезков с помощью вспомогательной дуги радиусом 15 мм.
Задание 11
- Аксонометрия. Начертить оси прямоугольной изометрии.
- Построить внешнее сопряжение двух прямых окружностей с помощью вспомогательной дуги радиусом 15 мм (диаметр первой окружности 50 мм, второй 40 мм, расстояние между центрами окружностей 60 мм).
Задание 12
- Перечислить геометрические тела. Чем отличаются тела вращения?
- Построить внутреннее сопряжение двух прямых окружностей с помощью вспомогательной дуги радиусом 80 мм (диаметр первой окружности 50 мм, второй 40 мм, расстояние между центрами окружностей 60 мм).
Задание 13
- Лекальные кривые, определение, перечислить.
- Построить комплексный чертеж цилиндра расположенного горизонтально (основание параллельно фронтальной плоскости проекций), диаметр оснований 40 мм, длина 60 мм.
.
Задание 14
- Форматы, определение, размеры формата А4.
- Построить комплексный чертеж цилиндра расположенного горизонтально (основание параллельно профильной плоскости проекций), диаметр оснований 40 мм, длина 60 мм.
Задание 15
- Форматы, определение, размеры формата А3.
- Построить комплексный чертеж точки и её диметрию, координаты точки (30;30;30).
Задание 16
- Назовите плоскости проекций трехгранного угла , перечислить название осей.
2. Разделить окружность на шесть, семь равных частей (диаметр окружности 50 мм).
Задание 17
- Масштаб. Определение , назначение и обозначение.
- Построить сопряжение двух прямых отрезков с помощью вспомогательной дуги радиусом 15 мм.
Рецензия
на комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика
для специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных
изделий, выполненные преподавателем ГБПОУ КК ВТПП Саркисян М.Н.
На рецензию представлен комплект оценочных средств общим объемом 19 печатных листов. КОС содержит;
- паспорт комплекта оценочных средств;
- комплект оценочных средств.
Структура КОС состоит из теоретических заданий для входного контроля, теоретических и практических заданий для текущего по темам, заданий для выполнения графических работ и вопросы для самостоятельной работы студентов. После каждой практической работы подробно описаны критерии оценивания. Для проведения дифференцированного зачета предложены теоретические вопросы и практические индивидуальные задания для каждого студента. В пакете экзаменатора предусмотрены результаты и критерии оценки при проведении промежуточной аттестации.
Комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графике для специальностей 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий соответствует требованиям Федерального Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям довузовского профессионального образования. Рекомендуется для использования в учебном процессе.
Рецензент: А.Г. Пойда,
директор ООО «Проектная компания»
Рецензия
на комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной
аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика
для специальности 15.02.06 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (отраслям),
выполненные преподавателем ГБПОУ КК ВТПП Саркисян М.Н.
На рецензию представлен комплект оценочных средств общим объемом 19 печатных листов.
КОС содержит:
- паспорт комплекта оценочных средств;
- комплект оценочных средств.
Структура КОС состоит из теоретических заданий для входного контроля, теоретических и практических заданий для текущего по темам, заданий для выполнения графических работ и вопросы для самостоятельной работы студентов. После каждой практической работы подробно описаны критерии оценивания. Для проведения дифференцированного зачета предложены теоретические вопросы и практические индивидуальные задания для каждого студента. В пакете экзаменатора предусмотрены результаты и критерии оценки при проведении промежуточной аттестации.
Комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графике для специальности 15.02.06 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (по отраслям) соответствует (по отраслям) соответствует требованиям Федерального Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям довузовского профессионального образования.
Рекомендуется для использования в учебном процессе.
Рецензент: А.Г. Пойда,
директор ООО «Проектная компания»
Рецензия
на комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика для специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов,
выполненные преподавателем ГБПОУ КК ВТПП Саркисян М.Н.
На рецензию представлен комплект оценочных средств общим объемом
19 печатных листов. КОС содержит:
- паспорт комплекта оценочных средств;
- комплект оценочных средств.
Структура КОС состоит из теоретических заданий для входного контроля, теоретических и практических заданий для текущего по темам, заданий для выполнения графических работ и вопросы для самостоятельной работы студентов. После каждой практической работы подробно описаны критерии оценивания. Для проведения дифференцированного зачета предложены теоретические вопросы и практические индивидуальные задания для каждого студента. В пакете экзаменатора предусмотрены результаты и критерии оценки при проведении промежуточной аттестации.
Комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графике для специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов соответствует требованиям Федерального Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям довузовского профессионального образования. Рекомендуется для использования в учебном процессе.
Рецензент: А.Г. Пойда,
директор ООО «Проектная компания»
Рецензия
на комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика
для специальности 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация
холодильно-компрессорных машин и установок,
выполненные преподавателем ГБПОУ КК ВТПП Саркисян М.Н.
На рецензию представлен комплект оценочных средств общим объемом печатных листов. КОС содержит;
- паспорт комплекта оценочных средств;
- комплект оценочных средств.
Структура КОС состоит из теоретических заданий для входного контроля, теоретических и практических заданий для текущего по темам, заданий для выполнения графических работ и вопросы для самостоятельной работы студентов. После каждой практической работы подробно описаны критерии оценивания. Для проведения дифференцированного зачета предложены теоретические вопросы и практические индивидуальные задания для каждого студента. В пакете экзаменатора предусмотрены результаты и критерии оценки при проведении промежуточной аттестации.
Комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графике для специальности 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок соответствует требованиям Федерального Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям довузовского профессионального образования. Рекомендуется для использования в учебном процессе.
Рецензент: А.Г. Пойда,
директор ООО «Проектная компания»
Рецензия
на комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика
для специальности 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация
холодильно-компрессорных машин и установок,
выполненные преподавателем ГБПОУ КК ВТПП Саркисян М.Н.
На рецензию представлен комплект оценочных средств общим объемом печатных листов. Структура КОС содержит;
- паспорт комплекта оценочных средств;
- комплект оценочных средств
Представлена область применения, основные показатели оценки знаний студентов, типы заданий. После каждой практической работы подробно описаны критерии оценивания. Для проведения дифференцированного зачета предложены теоретические вопросы и практические индивидуальные задания для каждого студента. Комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графике для специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий соответствует требованиям Федерального Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям довузовского профессионального образования. Рекомендуется для использования в учебном процессе.
Рецензент: Е.Н. Пшеничная
преподаватель инженерной графики
ГБПОУ КК ВТПП
Министерство образования и науки Краснодарского края
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Краснодарского края
«Вознесенский техникум пищевых производств»
Задания для проведения срезов
по ОП.01. Инженерная графика
по специальности СПО
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
(код, название)
19.02.08 Технология молока и молочных продуктов
(код, название)
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок
2015
РАССМОТРЕН на заседании: УМО по специальностям технического профиля « » 2015 г. Протокол № _______ от «____» ______________ 20___ г. Председатель УМО по специальностям технического профиля4 _________________ З.М.Казарьян | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе __________________ Р.А. Ноздринова «____» _________________ 20___ г. |
Вопросы итогового среза знаний по инженерной графике на 2-ой семестр
Задание 1
- Что называется сечением, отличия его от разреза?
- Выполнить эскиз простой детали. Нанести размеры.
Задание 2
- Что называется эскизом и его отличие от рабочего чертежа?
2. Выполнить эскиз простой детали. Нанести размеры.
Задание 3
1. Что называется сборочным чертежом, требования к сборочному чертежу.
2. Выполнить эскиз простой детали. Нанести размеры.
Задание 4
1. Что называется разрезом. Привести пример местного разреза.
2. Условное изображение резьбы в глухом отвести. Резьбу обозначить.
Задание 5
- Что называется рабочим чертежом детали, требования к рабочему чертежу?
- Выполнить эскиз простой детали. Нанести размеры.
Задание 6
1. Основные виды, их расположение на чертеже.
2. Условное изображение резьбы на стержне , обозначить резьбу.
Задание 7
- Перечислить разъемные и разъемные соединения.
- Выполнить эскиз простой детали. Нанести размеры.
Задание 8
1. Что называется деталированием?
2. Выполнить чертеж простой детали по сборочному чертежу.
Нанести размеры.
Задание 9
- Перечислить основные параметры зубчатого цилиндрического колеса.
Что называется модулем зубчатого цилиндрического колеса?
- Выполнить чертеж простой детали по сборочному чертежу.
Нанести размеры.
Задание 10
- Перечислить виды зубчатых передач.
- Выполнить чертеж простой детали по сборочному чертежу.
Нанести размеры.
Задание 11
- Что называется схемой. Перечислить виды схем?
- Выполнить чертеж простой детали по сборочному чертежу.
Нанести размеры.
Задание 12
- Что такое выносной элемент. Когда его используют на чертежах.
- Выполнить чертеж простой детали по сборочному чертежу.
Нанести размеры.
Задание 13
- Как обозначают разрезы на чертежах?
- Выполнить эскиз простой детали. Нанести размеры.
Рецензия
на комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика
для специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
выполненные преподавателем ГБПОУ КК ВТПП Саркисян М.Н.
На рецензию представлен комплект оценочных средств общим объемом печатных листов. КОС содержит;
- паспорт комплекта оценочных средств;
- комплект оценочных средств.
Структура КОС состоит из теоретических заданий для входного контроля, теоретических и практических заданий для текущего по темам, заданий для выполнения графических работ и вопросы для самостоятельной работы студентов. После каждой практической работы подробно описаны критерии оценивания. Для проведения дифференцированного зачета предложены теоретические вопросы и практические индивидуальные задания для каждого студента. В пакете экзаменатора предусмотрены результаты и критерии оценки при проведении промежуточной аттестации.
Комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графике для специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий соответствует требованиям Федерального Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям довузовского профессионального образования. Рекомендуется для использования в учебном процессе.
Рецензент: А.Г. Пойда,
директор ООО «Проектная компания»
Рецензия
на комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графика
для специальности 260201 Технология молока и молочных продуктов,
выполненные преподавателем ГБПОУ КК ВТПП Саркисян М.Н.
На рецензию представлен комплект оценочных средств общим объемом печатных листов. КОС содержит;
- паспорт комплекта оценочных средств;
- комплект оценочных средств.
Структура КОС состоит из теоретических заданий для входного контроля, теоретических и практических заданий для текущего по темам, заданий для выполнения графических работ и вопросы для самостоятельной работы студентов. После каждой практической работы подробно описаны критерии оценивания. Для проведения дифференцированного зачета предложены теоретические вопросы и практические индивидуальные задания для каждого студента. В пакете экзаменатора предусмотрены результаты и критерии оценки при проведении промежуточной аттестации.
Комплект оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.01 Инженерная графике для специальности 260201 Технология молока и молочных продуктов соответствует требованиям Федерального Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям довузовского профессионального образования. Рекомендуется для использования в учебном процессе.
Рецензент: А.Г. Пойда,
директор ООО «Проектная компания»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, экзамена (квалификационного) ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений по МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. С...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ОП.07. Основы геодезии по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (по отрасл
Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.07. Основы геодезии разработана н...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОДП.12 ИНФОРМАТИКА И ИКТ в рамках основной профессиональной образовательной программы по профессиям НПО
Дифференцированный зачет проводится в виде компьютерного тестирования для программы Ассистент2. Программа автоматически отбирает из предложенного перечня (100 вопросов) 36 вопросов в случайном порядке...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.06 Технология производства и переработки
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачетапо дисциплине «Документационное обеспечение управления»...