Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
учебно-методический материал
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества, в рамках профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского хозяйства укрупненной группы 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» (приказ Минобрнауки РФ от 7 мая 2014 г. № 456, зарегистрирован в Минюсте РФ 30 мая 2014 г. № 32506), рабочей программы (утверждённой протоколом педагогического совета от 31.08.2018 г. № 1).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_metrologiya_mehaniki.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«СЛАВЯНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект оценочных средств
Для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества
по специальности:
35.02.07 Механизация сельского хозяйства
2018 г.
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
учебно-методическим объединением
агро-технологических дисциплин Заместитель директора по учебной
дисциплин и рекомендовано работе ГБПОУ КК ССХТ
к утверждению
Протокол № ___ от _____ 2018 г. «_____» ______________ 2018 г.
председатель УМО
______________ Почтенко О.В.. ____________ Андрущенко Л.И.
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества, в рамках профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского хозяйства укрупненной группы 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» (приказ Минобрнауки РФ от 7 мая 2014 г. № 456, зарегистрирован в Минюсте РФ 30 мая 2014 г. № 32506), рабочей программы (утверждённой протоколом педагогического совета от 31.08.2018 г. № 1).
Разработчик: С. В. Галимова, преподаватель высшей категории
ГБПОУ КК «Славянский сельскохозяйственный техникум»,
Рецензенты: Е.П. Пивоварова, начальник производства ООО «Славянский
консервный комбинат»
Е.А. Олефир, начальник управления системы качества, хранения и товарной
обработки продукции АО «Сад Гигант»
1. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Уметь:
У1. Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.
У2. Оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой.
У3. Использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества.
У4. Приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.
Знать:
З1. Основные понятия метрологии.
З2. Задачи стандартизации, ее экономическую эффективность.
З3. Формы подтверждения качества.
З4. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов.
З5. Терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.
Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.2 Форма проведения дифференцированного зачета: комбинированная – по устной методике в сочетании с выполнением практических заданий.
1.3 Методика оценивания: По оценочной ведомости освоенных знаний (умений, компетенций), сопоставление с эталоном решение практической задачи.
1.4 Требования к процедуре аттестации
Помещение: Кабинет экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров.
Оборудование: столы, стулья.
Инструменты: калькуляторы.
Норма времени: на подготовку к ответу по билету – 40 мин.
1.5 Требования к кадровому обеспечению аттестации
Оценщики (эксперты): преподаватель специальных дисциплин,
1.6 Оценочные материалы: билеты к дифзачету, оценочные ведомости, эталон выполнения, итоговая ведомость.
Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении дисциплины ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества
Элементы дисциплины | Формы промежуточной аттестации |
1 | 2 |
ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества | Дифференцированный зачет |
1.7 Результаты освоения
Результаты освоения (объекты оценивания) | Основные показатели оценки результата и их критерии | Тип заданий; № задания | Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) |
У1 Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов. | Применение требований нормативных документов к основным видам продукции, услугам и процессам. Ориентирование в Государственных стандартах на продукцию, услуги, процессы. | Практические задания ПЗ 10, 11 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
У2 Оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой. | Оформление технологической и технической документации в соответствии с действующей нормативной базой. | Практические задания ПЗ 13, 14 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
У3 Использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества. | Использование в профессиональной деятельности документации систем качества. | Практические задания ПЗ 12 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
У4 Приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ | Приведение несистемных величин измерения в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. | Практические задания ПЗ 1 - 9 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
З1. Основные понятия метрологии. | Знание и корректное применение основных понятий науки метрологии. | Теоретические задания ТЗ 22 - 35 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
З2. Задачи стандартизации, ее экономическую эффективность. | Демонстрация понимания задач стандартизации. Обоснование экономической эффективности применение государственных стандартов. | Теоретические задания ТЗ 2 - 8 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
З3. Формы подтверждения качества. | Применение в практической деятельности форм подтверждения качества продукции, работ, услуг. | Теоретические задания ТЗ 12 - 21 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
З4. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов. | Демонстрация понимания основных положений систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов и Государственной системы стандартизации Российской Федерации. | Теоретические задания ТЗ 1, 9 - 11 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
З5. Терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. | Знание и корректное применение терминов и единиц измерения физических величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. | Теоретические задания ТЗ 24, 33 | Дифференцированный зачет по дисциплине |
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Теоретические задания (ТЗ):
- Анализ структуры закона «О техническом регулировании».
- Анализ структуры закона «Об обеспечении единства измерений».
- Методологические основы стандартизации
- Цели и задачи стандартизации
- Международная стандартизация
- Нормативные документы по стандартизации
- Виды и категории стандартов
- Основные понятия и определения по допускам и посадкам
- Шероховатость и волнистость поверхностей
- Система допусков и посадок для гладких цилиндрических поверхностей
- Система допусков и посадок для подшипников качения
- Отклонение формы поверхностей
- Условное обозначение допусков формы и расположения поверхностей
- Обозначение шероховатости поверхности на чертежах
- Условные обозначения направления неровностей поверхностей
- Обозначение посадок подшипников качения на сборочных чертежах
- Методы и объекты стандартизации
- Эффективность работ по стандартизации
- Принципы стандартизации
- Функции стандартизации
- Объекты и субъекты стандартизации
- Качество продукции. Свойство продукции
- Методы определения качества продукции
- Единичный и комплексный показатели качества продукции
- Подтверждение соответствия продукции, услуг, работ
- Сертификация продукции, работ, услуг
- Добровольная сертификация
- Обязательная сертификация
- Добровольное подтверждение соответствия
- Декларирование соответствия продукции
- Основы управления качеством
- Цели и задачи метрологии
- Объекты метрологии
- Физические величины и единицы их измерения
- Виды измерений
- Методы измерений
- Виды контроля
- Средства измерений
- Анализ структуры закона «Об обеспечении единства измерений»
- Универсальные и специальные средства измерений
- Погрешности измерений
- Общие принципы взаимозаменяемости
- Направления развития современной метрологии
- Основные термины и определения метрологии
- Шкалы измерений
- Характеристика весоизмерительной техники
Практические задания (ПЗ):
- Рассчитать сколько дюймов в 16 метрах?
- Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?
- Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?
- Переведите 2539 баррелей в литры.
- Сколько часов, минут, секунд в невисокосном году?
- Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра. Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность.
- Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?
- Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.
- Амперметр класса точности 1,0 с пределами измерений от -10А до +25А показывает 5А. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности амперметра.
- Счетчик электрической энергии класса точности 2,0 показывает 500 кВт ч. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности.
3. Руководство по оценке для преподавателя
Оценка результатов освоения дисциплины ОП.09 «Метрология, стандартизация и подтверждение качества» проводится в ходе демонстрации обучающимся знаний, умений, компетенций в процессе выполнения дифференцированного зачета по дисциплине
Для прохождения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета обучающийся должен:
- ответить на вопросы билета;
- решить практическую задачу.
Оценочная ведомость
Дифференцированный зачет | Проявление признака | Оценка в баллах |
1 вопрос - теоретический | Дает определение понятию, явлению, процессу… Перечисляет (указывает, называет) функции, признаки, характеристики и т.д. | 0-1-2 |
Раскрывает понятие с применением профессиональных терминов | 0-1-2 | |
Объясняет различия, обобщает, сравнивает, дает оценку, приводит примеры, делает выводы… | 0-1-2 | |
2 вопрос – теоретический | Дает определение понятию, явлению, процессу… Перечисляет (указывает, называет) функции, признаки, характеристики и т.д. | 0-1-2 |
Раскрывает понятие с применением профессиональных терминов | 0-1-2 | |
Объясняет различия, обобщает, сравнивает, дает оценку, приводит примеры, делает выводы… | 0-1-2 | |
3 вопрос – теоретический | Дает определение понятию, явлению, процессу… Перечисляет (указывает, называет) функции, признаки, характеристики и т.д. | 0-1-2 |
Раскрывает понятие с применением профессиональных терминов | 0-1-2 | |
Объясняет различия, обобщает, сравнивает, дает оценку, приводит примеры, делает выводы… | 0-1-2 | |
4 вопрос – практическое задание | Приводит несистемные величины измерения в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. | 0-1-2 |
Выполняет расчеты без погрешностей | 0-1-2 | |
Объясняет терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. | 0-1-2 | |
Максимальное количество баллов | 24 |
0 баллов – признак не проявлен,
1 балл - признак проявлен частично,
2 балла – признак проявлен в полном объеме
Оценка результатов дифференцированного зачета производится в соответствии с универсальной шкалой:
Процент результативности (правильных ответов) | Кол-во баллов | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | ||
90 ÷ 100 | 24-22 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 21-19 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 18-16 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 0-15 | 2 | не удовлетворительно |
Оценивание ответа по билету
Обучающийся выбирает случайным образом билет. Ответы оформляются на специальном листе со штампом образовательного учреждения.
Преподаватель оценивает правильность ответов и выполнения задания, отмечая в листе оценки признаки проявленных обучающимся знаний, умений, компетенций при ответе на теоретические вопросы. Правильность выполнения практического задания билета устанавливается путем сравнения с эталоном решения, с последующим переводом результата в балльную систему.
Контрольно-оценочные средства
Количество билетов – 26.
Каждый билет содержит три теоретических вопроса и одну практическую задачу.
Время на подготовку к ответу и решение задачи – 40 минут.
Критерии оценки: каждый из трех теоретических вопросов оценивается максимально в 6 баллов, правильно решенная задача также в 6 баллов. Сумма баллов формирует итоговую оценку (макс. – 24 балла), которая в соответствие с универсальной шкалой переводится в вербальный аналог.
4. Перечень билетов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества
Билет 1
1. Виды контроля.
2. Цели и задачи стандартизации.
3. Единичный и комплексный показатели качества продукции.
4. Рассчитать сколько дюймов в 16 метрах?
Билет 2
1. Цели и задачи метрологии.
2. Анализ структуры закона «О техническом регулировании».
3. Обязательная сертификация.
4. Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?
Билет 3
1. Направления развития современной метрологии.
2. Шероховатость и волнистость поверхностей .
3. Добровольная сертификация.
4. Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?
Билет 4
1. Погрешности измерений.
2. Методологические основы стандартизации.
3.Основы управления качеством.
4. Переведите 2539 баррелей в литры.
Билет 5
1. Объекты метрологии.
2. Условные обозначения направления неровностей поверхностей.
3. Подтверждение соответствия продукции, услуг, работ.
4. Сколько часов, минут, секунд в невисокосном году?
Билет 6
1. Физические величины и единицы их измерения.
2. Эффективность работ по стандартизации.
3. Добровольное подтверждение соответствия.
4. Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра. Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность.
Билет 7
1. Виды измерений.
2. Международная стандартизация.
3. Сертификация продукции, работ, услуг.
4. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?
Билет 8
1. Методы измерений.
2. Отклонение формы поверхностей.
3. Декларирование соответствия продукции.
4. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.
Билет 9
1. Средства измерений.
2. Система допусков и посадок для гладких цилиндрических поверхностей.
3. Качество продукции. Свойство продукции.
4. Амперметр класса точности 1,0 с пределами измерений от -10А до +25А показывает 5А. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности амперметра.
Билет 10
1. Анализ структуры закона «Об обеспечении единства измерений».
2. Принципы стандартизации.
3. Методы определения качества продукции.
4. Рассчитать сколько дюймов в 16 метрах?
Билет 11
1. Универсальные и специальные средства измерений.
2. Нормативные документы по стандартизации.
3. Добровольная сертификация.
4. Счетчик электрической энергии класса точности 2,0 показывает 500 кВт ч. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности.
Билет 12
1. Общие принципы взаимозаменяемости.
2. Условное обозначение допусков формы и расположения поверхностей.
3.Обязательная сертификация.
4. Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?
Билет 13
1. Основные термины и определения метрологии.
2. Обозначение шероховатости поверхности на чертежах.
3. Единичный и комплексный показатели качества продукции.
4. Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?
Билет 14
1. Шкалы измерений.
2. Виды и категории стандартов.
3. Качество продукции. Свойство продукции.
4. Переведите 2539 баррелей в литры.
Билет 15
1. Характеристика весоизмерительной техники.
2. Система допусков и посадок для подшипников качения.
3. Методы определения качества продукции.
4. Сколько часов, минут, секунд в невисокосном году?
Билет 16
1. Цели и задачи метрологии.
2. Обозначение посадок подшипников качения на сборочных чертежах.
3. Добровольное подтверждение соответствия.
4. Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра. Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность.
Билет 17
1. Объекты метрологии.
2. Основные понятия и определения по допускам и посадкам.
3. Подтверждение соответствия продукции, услуг, работ.
4. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?
Билет 18
1. Физические величины и единицы их измерения.
2. Методы и объекты стандартизации.
3. Сертификация продукции, работ, услуг.
4. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.
Билет 19
1. Виды измерений.
2. Функции стандартизации.
3. Основы управления качеством.
4. Амперметр класса точности 1,0 с пределами измерений от -10А до +25А показывает 5А. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности амперметра.
Билет 20
1. Методы измерений.
2. Объекты и субъекты стандартизации.
3. Декларирование соответствия продукции.
4. Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра. Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность.
Билет 21
1. Средства измерений.
2. Виды и категории стандартов.
3. Качество продукции. Свойство продукции.
4. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?
Билет 22
1. Погрешности измерений.
2. Методы и объекты стандартизации.
3. Добровольная сертификация.
4. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.
Билет 23
1. Шкалы измерений.
2. Объекты и субъекты стандартизации.
3. Единичный и комплексный показатели качества продукции.
4. Переведите 2539 баррелей в литры.
Билет 24
1. Универсальные и специальные средства измерений.
2. Международная стандартизация.
3. Методы определения качества продукции.
4. Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?
Билет 25
1. Основные термины и определения метрологии.
2. Цели и задачи стандартизации.
3. Обязательная сертификация.
4. Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?
Билет 26
1. Характеристика весоизмерительной техники.
2. Условные обозначения направления неровностей поверхностей.
3. Добровольное подтверждение соответствия.
4. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?
Во время процедуры дифференцированного зачета используются следующие средства:
Оборудование: столы, стулья в Кабинете экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров.
Инструменты: калькуляторы.
Расходные материалы: листы бумаги и черновики для расчетов
Справочные материалы: ГОСТы, таблицы.
Список рекомендуемых источников для подготовки к дифференцированному зачету:
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФЗАЧЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ (ППССЗ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.01 Математика разработан на основе рабочей программы ЕН.01 Математика по ...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзаменапо МДК 01.02 Русский язык с методикой преподаванияв рамках основной профессиональной образ...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ОП.07. Основы геодезии по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (по отрасл
Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.07. Основы геодезии разработана н...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации ПМ. 01 Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального ...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.06 Технология производства и переработки
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.05 Агрономия
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества, в рамках професс...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.08 Метрология и стандартизация по специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.08 Метрология и стандартизация, в рамках профессиональной образовательно...