Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.06 Технология производства и переработки
учебно-методический материал

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества, в рамках профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции,  составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции укрупненной группы 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» (приказ Минобрнауки РФ от 7 мая 2014 г. № 455, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 июля 2014 г. № 32969), рабочей программы  (утверждённой протоколом педагогического совета от 31.08.2018 г. № 1).    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_metrologiya_tehnologi.doc134 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«СЛАВЯНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

Комплект оценочных средств

Для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества

по специальности:

35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

2018 г.

РАССМОТРЕНО        УТВЕРЖДАЮ

учебно-методическим объединением

агро-технологических дисциплин                              Заместитель директора по учебной

дисциплин и рекомендовано                                       работе ГБПОУ КК ССХТ

к утверждению                                                            

Протокол № ___ от _____ 2018 г.                                «_____» ______________ 2018 г.

председатель УМО                        

______________         Почтенко О.В..                         ____________ Андрущенко Л.И.

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества, в рамках профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции,  составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции укрупненной группы 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» (приказ Минобрнауки РФ от 7 мая 2014 г. № 455, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 июля 2014 г. № 32969), рабочей программы  (утверждённой протоколом педагогического совета от 31.08.2018 г. № 1).        

Разработчик:     С. В. Галимова, преподаватель высшей категории 

                            ГБПОУ КК «Славянский сельскохозяйственный техникум»,

                             

Рецензенты:       Е.П. Пивоварова, начальник производства ООО «Славянский

                            консервный комбинат»  

                

                     Е.А. Олефир, начальник управления системы качества, хранения и товарной

                     обработки продукции АО «Сад Гигант»

1. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Уметь:

У1. Применять требования нормативных правовых актов к основным видам продукции (услуг) и процессов.

У2. Оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

У3.  Использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества.

У4. Приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

Знать:

З1. Основные понятия метрологии.

З2. Задачи стандартизации, ее экономическую эффективность.

З3. Формы подтверждения соответствия.

З4. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации.

З5. Терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности..

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.2 Форма проведения дифференцированного зачета: комбинированная – по устной методике в сочетании с выполнением практических заданий.

1.3 Методика оценивания: По оценочной ведомости освоенных знаний (умений, компетенций), сопоставление с эталоном решение практической задачи.

1.4 Требования к процедуре аттестации

Помещение: Кабинет экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров.

Оборудование: столы, стулья.

Инструменты: калькуляторы, таблицы.

Норма времени: на подготовку к ответу по билету – 40 мин.

1.5 Требования к кадровому обеспечению аттестации

Оценщики (эксперты): преподаватель специальных дисциплин,

        

1.6 Оценочные материалы: билеты к дифзачету, оценочные ведомости, эталон выполнения, итоговая ведомость.

Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении дисциплины ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества

Элементы дисциплины

Формы промежуточной аттестации

1

2

ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества

Дифференцированный зачет

1.7  Результаты освоения

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип заданий;

№ задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

У1 Применять требования нормативных правовых актов к основным видам продукции (услуг) и процессов.

   Применение требований нормативных правовых актов к основным видам продукции, услугам и процессам. Ориентирование в Государственных стандартах на продукцию, услуги, процессы.

Практические задания

ПЗ 10, 11

Дифференцированный зачет по дисциплине

У2 Оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

   Оформление технологической и технической документации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Практические задания

ПЗ 13, 14

Дифференцированный зачет по дисциплине

У3 Использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества.

   Использование в профессиональной деятельности документации систем качества.

Практические задания

ПЗ 12

Дифференцированный зачет по дисциплине

У4 Приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ

   Приведение несистемных величин измерения в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

Практические задания

ПЗ 1 - 9

Дифференцированный зачет по дисциплине

З1. Основные понятия метрологии.  

   Знание и корректное применение основных  понятий науки метрологии.

Теоретические задания

ТЗ 22 - 35

Дифференцированный зачет по дисциплине

З2. Задачи стандартизации, ее экономическую эффективность.

  Демонстрация понимания задач стандартизации. Обоснование  экономической эффективности применение государственных стандартов.

Теоретические задания

ТЗ 2 - 8

Дифференцированный зачет по дисциплине

З3. Формы подтверждения соответствия.

   Применение в практической деятельности форм подтверждения соответствия продукции.

Теоретические задания

ТЗ 12 - 21

Дифференцированный зачет по дисциплине

З4. Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации.

   Демонстрация понимания основных положений Государственной системы стандартизации Российской Федерации.

Теоретические задания

ТЗ 1,  9 - 11

Дифференцированный зачет по дисциплине

З5. Терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

   Знание и корректное применение терминов и единиц измерения физических величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

Теоретические задания

ТЗ 24, 33

Дифференцированный зачет по дисциплине

2. Комплект оценочных средств

2.1. Задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

Теоретические задания (ТЗ):

  1. Методологические основы стандартизации.
  2. Цели и задачи стандартизации.
  3. Международная стандартизация.
  4. Нормативные документы по стандартизации.
  5. Виды стандартов.
  6. Категории стандартов.
  7. Методы и объекты стандартизации.
  8. Эффективность работ по стандартизации.
  9. Принципы стандартизации.
  10. Функции стандартизации.
  11. Объекты и субъекты стандартизации.
  12. Качество продукции. Свойство продукции.
  13. Методы определения качества продукции.
  14. Единичный и комплексный показатели качества продукции.
  15. Подтверждение соответствия продукции, услуг, работ.
  16. Сертификация продукции, работ, услуг.
  17. Добровольная сертификация.
  18. Обязательная сертификация.
  19. Добровольное подтверждение соответствия.
  20. Декларирование соответствия продукции.
  21. Основы управления качеством.
  22. Цели и задачи метрологии.
  23. Объекты метрологии.
  24. Физические величины и единицы их измерения.
  25. Виды измерений.
  26. Методы измерений.
  27. Виды контроля.
  28. Средства измерений.
  29. Универсальные и специальные средства измерений.
  30. Погрешности измерений.
  31. Общие принципы взаимозаменяемости.
  32. Направления развития современной метрологии.
  33. Основные термины и определения метрологии.
  34. Шкалы измерений.
  35. Характеристика весоизмерительной техники.
  36. Анализ структуры закона «О техническом регулировании».
  37. Анализ структуры закона «Об обеспечении единства измерений».
  38. Анализ структуры ГОСТ на зерновую продукцию.
  39. Анализ структуры ГОСТ на плодоовощную продукцию.

Практические задания (ПЗ):

  1. Рассчитать сколько дюймов в 16 метрах?
  2. Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?
  3. Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?
  4. Переведите 2539 баррелей в литры.
  5. Сколько часов, минут, секунд в невисокосном году?
  6. Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра.  Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность. 
  7. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?
  8. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.
  9. Амперметр класса точности 1,0 с пределами измерений от -10А до +25А показывает 5А. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности амперметра.
  10. Счетчик электрической энергии класса точности 2,0 показывает 500 кВт ч. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности.

3. Руководство по оценке для преподавателя

Оценка результатов освоения дисциплины ОП.09 «Метрология, стандартизация и подтверждение качества» проводится в ходе демонстрации обучающимся знаний, умений, компетенций в процессе выполнения дифференцированного зачета по дисциплине

Для прохождения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета обучающийся должен:

  1. ответить на вопросы билета;
  2. решить практическую задачу.

Оценочная ведомость

Дифференцированный зачет

Проявление признака

Оценка в баллах

1 вопрос - теоретический

Дает определение понятию, явлению, процессу…

Перечисляет (указывает, называет) функции, признаки, характеристики и т.д.

0-1-2

Раскрывает понятие с применением профессиональных терминов

0-1-2

Объясняет различия,  обобщает, сравнивает, дает оценку, приводит примеры, делает выводы…

0-1-2

2 вопрос – теоретический

Дает определение понятию, явлению, процессу…

Перечисляет (указывает, называет) функции, признаки, характеристики и т.д.

0-1-2

Раскрывает понятие с применением профессиональных терминов

0-1-2

Объясняет различия,  обобщает, сравнивает, дает оценку, приводит примеры, делает выводы…

0-1-2

3 вопрос – теоретический

Дает определение понятию, явлению, процессу…

Перечисляет (указывает, называет) функции, признаки, характеристики и т.д.

0-1-2

Раскрывает понятие с применением профессиональных терминов

0-1-2

Объясняет различия,  обобщает, сравнивает, дает оценку, приводит примеры, делает выводы…

0-1-2

4 вопрос – практическое задание

Приводит несистемные величины измерения в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

0-1-2

Выполняет расчеты без погрешностей

0-1-2

Объясняет  терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

0-1-2

Максимальное количество баллов

24

0 баллов – признак не проявлен,

1 балл - признак проявлен частично,

2 балла – признак проявлен в полном объеме

Оценка результатов дифференцированного зачета производится в соответствии с универсальной шкалой:

Процент результативности (правильных ответов)

Кол-во баллов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

24-22

5

отлично

80 ÷ 89

21-19

4

хорошо

70 ÷ 79

18-16

3

удовлетворительно

менее 70

0-15

2

не удовлетворительно

Оценивание ответа по билету

Обучающийся выбирает случайным образом билет. Ответы оформляются на специальном листе со штампом образовательного учреждения.

Преподаватель оценивает правильность ответов и выполнения задания, отмечая в листе оценки признаки проявленных обучающимся знаний, умений, компетенций при ответе на теоретические вопросы. Правильность выполнения практического задания билета устанавливается путем сравнения с эталоном решения, с последующим переводом результата в балльную систему.

Контрольно-оценочные средства

Количество билетов – 25.

Каждый билет содержит три теоретических вопроса и одну практическую задачу.

Время на подготовку к ответу и решение задачи – 40 минут.

Критерии оценки: каждый из трех теоретических вопросов оценивается максимально в 6 баллов, правильно решенная задача также в 6 баллов. Сумма баллов формирует итоговую оценку (макс. – 24 балла), которая в соответствие с универсальной шкалой переводится в вербальный аналог.

4. Перечень билетов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества

 

Билет 1

1. Цели и задачи метрологии.

2. Виды стандартов.

3. Качество продукции. Свойство продукции.

4. Рассчитать сколько дюймов в 16 метрах?

Билет 2

1. Объекты метрологии.

2. Категории стандартов.

3. Методы определения качества продукции.

4. Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?

Билет 3

1. Физические величины и единицы их измерения.

2. Методологические основы стандартизации.
3. Единичный и комплексный показатели качества продукции.

4. Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?

Билет 4

1. Виды измерений.

2. Эффективность работ по стандартизации.

3. Подтверждение соответствия продукции, услуг, работ.

4. Переведите 2539 баррелей в литры.

Билет 5

1. Методы измерений.

2. Цели и задачи стандартизации.
3. Сертификация продукции, работ, услуг.

4. Сколько часов, минут, секунд в невисокосном году?

Билет 6

1. Виды контроля.

2. Принципы стандартизации.
3. Добровольная сертификация.

4. Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра.  Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность. 

Билет 7

1. Средства измерений.

2. Методы и объекты стандартизации.

3. Обязательная сертификация.

4. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?

Билет 8

1. Анализ структуры закона «Об обеспечении единства измерений».
2. Функции стандартизации.

3. Добровольное подтверждение соответствия.

4. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.

Билет 9

1. Универсальные и специальные средства измерений.
2.  Анализ структуры ГОСТа на зерновую продукцию.

3.  Декларирование соответствия продукции.

4. Амперметр класса точности 1,0 с пределами измерений от -10А до +25А показывает 5А. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности амперметра.

Билет 10

1. Погрешности измерений.

2. Анализ структуры закона «О техническом регулировании».

3. Основы управления качеством.

4. Рассчитать сколько дюймов в 16 метрах?

Билет 11

1. Общие принципы взаимозаменяемости.

2. Международная стандартизация.

3. Качество продукции. Свойство продукции.

4. Счетчик электрической энергии класса точности 2,0 показывает 500 кВт ч. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности.

Билет 12

1. Направления развития современной метрологии.

2. Нормативные документы по стандартизации.

3. Методы определения качества продукции.

4. Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?

Билет 13

1. Основные термины и определения метрологии.

2. Объекты и субъекты стандартизации.

3. Единичный и комплексный показатели качества продукции.

4. Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?

Билет 14

1. Шкалы измерений.
2. Анализ структуры  ГОСТа на плодоовощную продукцию.

3. Подтверждение соответствия продукции, услуг, работ.

4. Переведите 2539 баррелей в литры.

Билет 15

1. Цели и задачи метрологии.
2. Виды стандартов.
3. Сертификация продукции, работ, услуг.

4. Сколько часов, минут, секунд в невисокосном году?

Билет 16

1. Объекты метрологии.

2. Цели и задачи стандартизации.

3. Добровольная сертификация.

4. Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра.  Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность. 

Билет 17

1. Физические величины и единицы их измерения.

2. Категории стандартов.

3. Обязательная сертификация.

4. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?

Билет 18

1.  Виды измерений.
2. Международная стандартизация.
3. Добровольное подтверждение соответствия.

4. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.

Билет 19

1. Методы измерений.
2. Принципы стандартизации.
3. Декларирование соответствия продукции.

4. Амперметр класса точности 1,0 с пределами измерений от -10А до +25А показывает 5А. Определить предел допускаемой абсолютной погрешности амперметра.

Билет 20

1.  Виды контроля.
2.  Нормативные документы по стандартизации.

3. Основы управления качеством.

4. Длина листа бумаги формата А4 равна (29.7 ± 0.1) см. А расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы равно (650± 1) км. Абсолютная погрешность в первом случае не превосходит одного миллиметра, а во втором – одного километра.  Сравнить точность этих измерений: записать абсолютную погрешность и рассчитать относительную погрешность. 

Билет 21

1. Средства измерений.

2. Эффективность работ по стандартизации.
3. Качество продукции. Свойство продукции.

4. Измерено два значения напряжения (50 и 400 В) вольтметром с номинальным значением 400 В с одной и той же абсолютной погрешность 0,5 В. Какое напряжение будет измерено с меньшей погрешностью?

Билет 22

1. Универсальные и специальные средства измерений.
2. Функции стандартизации.
3. Методы определения качества продукции.

4. Продавец взвешивает арбуз на чашечных весах. В наборе гирь наименьшая - 50 г. Взвешивание дало 3600 г. Это число – приближенное. Точный вес арбуза неизвестен. Рассчитайте абсолютную и относительную погрешности взвешивания.

Билет 23

1. Погрешности измерений.

2. Объекты и субъекты стандартизации.
3. Единичный и комплексный показатели качества продукции.

4. Переведите 2539 баррелей в литры.

Билет 24

1. Направления развития современной метрологии.
2. Анализ структуры ГОСТа на зерновую продукцию.

3.  Добровольная сертификация.

4. Рассчитать сколько футов в 182,4 сантиметрах?

Билет 25

1. Шкалы измерений.

2. Анализ структуры ГОСТа на плодоовощную продукцию.
3. Обязательная сертификация.

4. Какое значение будет при переводе 25 километров в сухопутные мили?

Во время процедуры дифференцированного зачета используются следующие средства:

Оборудование: столы, стулья в Кабинете экспертизы продовольственных и непродовольственных товаров.

Инструменты: калькуляторы.

Расходные материалы: листы бумаги и черновики для расчетов

Справочные материалы: ГОСТы, таблицы.

Список рекомендуемых источников для подготовки к дифференцированному зачету:

  1. Аристов, А.И., Метрология, стандартизация и сертификация/ А.И. Аристов, Л.И. Карпов, В.М. Приходько, Т.М. Раковщик – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416с.
  1. Клевлеев, В.М. Метрология. Стандартизация. Сертификация/  В.М. Клевлеев.– М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 256с.
  1. Крылова, Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии/ Т.Д. Крылова. – М.:ЮНИТИ, 2014г. – 479с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФЗАЧЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ (ППССЗ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.01 Математика разработан на основе рабочей программы ЕН.01 Математика по ...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзаменапо МДК 01.02 Русский язык с методикой преподаванияв рамках основной профессиональной образ...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации ПМ. 01 Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной  аттестации  разработан на основе  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального ...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества по специальности: 35.02.05 Агрономия

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.09 Метрология, стандартизация и подтверждение качества, в рамках професс...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.08 Метрология и стандартизация по специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.08 Метрология и стандартизация, в рамках профессиональной образовательно...