Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия». Специальность 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Максимальная учебная нагрузка 410 часов. 1 курс СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
код, специальность
08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Москва
2016 Год
Одобрена На заседании кафедры Естественнонаучных дисциплин Протокол № 1 от «30» августа 2016 г. | Разработана на основе: 1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по дисциплине ОУД.01.03. и начала Математика: алгебра математического анализа, геометрия 2.Примерной программы учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, авторы: Башмаков М.И., академик РАО, доктор физ-мат. педагогических наук, профессор Луканкин А.Г., кандидат физико-математических наук, доцент, 2008 г. 3 . Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
Зав. кафедрой ____________/Гаврилова А.В. | Заместитель директора по качеству, контролю и развитию ______/_ С.А. Никонова |
Составитель (автор):
Степанова Елена Александровна, преподаватель математики, первая квалификационная категория, ГБПОУ КСТ____________________________
(ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)
Рецензенты: _________________________________________________________
(ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ) ___________________________________________________________
(ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)
Старший методист_______________ /Чернышова Н.П./
Зав. библиотекой ______________/Провоторова Е.Ю.
(подпись) (ФИО)
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
- Паспорт рабочей программы общеобразовательной
дисциплины ______________________________________ 4 - 5
- Структура и содержание общеобразовательной
дисциплины ______________________________________ 6
- Условия реализации рабочей программы общеобразовательной
дисциплины _____________________________________ 9
- Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
дисциплины _____________________________________ 10
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общеобразовательный цикл, предназначена для изучения математики в учреждениях СПО, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия изучается как профильный учебный предмет при освоении специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Профилизация целей математического образования направлена на усиление и расширение прикладного характера изучения математики, на содержательные примеры использования математических идей и методов в профессиональной деятельности, практического использования приобретенных знаний и умений; ориентирована на алгоритмический стиль познавательной деятельности.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результатом выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.
ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.
ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.
ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.
ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.
ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.
ПК 4.1.Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.
ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений
ПК 4.3. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.
ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно - научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
выполнять действия над числами; находить приближенные значения величин
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений
строить графики, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций
находить производные элементарных функций, использовать ее для построения графиков, применять производные в прикладных задачах
решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства
решать простейшие комбинаторные задачи
вычислять вероятности событий
вычислять интегралы, применять интегралы в физике и геометрии
изображать многогранники и круглые тела, строить сечения
решать простейшие стереометрические задачи на вычисление объемов и площадей
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать / понимать:
значение математической науки для решения задач в теории и практике
историю развития числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности
вероятностный характер различных процессов окружающего мира
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины
Профильная составляющая математического образования учитывается при изложении следующих тем: параллельность и перпендикулярность в пространстве, площади и объемы стереометрических тел, тела вращения, тригонометрические функции, наибольшее и наименьшее значение функции. Тема «Применение производной» используется при решении задач практического и производственного содержания. Математические методы применяются в прикладных задачах (при составлении кадастрового плана), в задачах связанных с физикой, инженерной графикой, биологией. Внеаудиторные самостоятельные работы учитывают профнаправленность в темах геометрии и началах математического анализа.
1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины:
максимальная учебная нагрузка - 410 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка - 273 часов;
самостоятельная (внеаудиторная) работа -137 часов.
1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине ___________________________изменений нет_________________________________
(указать и аргументировано обосновать все внесенные изменения
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 410 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 273 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 0 |
практические занятия | 26 |
контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Внеаудиторная самостоятельная работа (работа над материалом учебника, конспектом, подготовка аргументированных ответов на поставленные вопросы, поиск информации в сети Интернет) | 137 137 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Тема 1. Развитие понятия о числе | Содержание учебного материала | 22 | 2 | ||
1 | Введение | ||||
2 | Повторение: отрицательные числа | ||||
3 | Повторение: обыкновенные и десятичные дроби | ||||
4 | Повторение: решение линейных уравнений | ||||
5 | Повторение: решение квадратных уравнений | ||||
6 | Повторение: решение квадратных неравенств | ||||
7 | Входной контроль | ||||
8 | История развития числа | ||||
9 | Целые и рациональные числа | ||||
10 | Действительные числа | ||||
11 | Операции над действительными числами | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 8 | 2 | |||
1 | Работа с положительными и отрицательными числами | ||||
1,2,3 | Подготовка ко входному мониторингу | ||||
1,2 | Решение квадратных уравнений | ||||
1,2 | Сообщение на уроке: "Происхождение комплексных чисел" | ||||
Тема 2. Корни, степени и логарифмы | Содержание учебного материала | 36 | 2 | ||
1 |
| ||||
2 | Иррациональные уравнения | ||||
3 | Степень с натуральным показателем | ||||
4 | Степень с рациональным показателем | ||||
5 | Решение примеров на свойства степеней | ||||
6 | Тождественные преобразования выражений | ||||
7 | Показательная функция, ее свойства, график | ||||
8 | Решение простейших показательных уравнений | ||||
9 | Решение показательных уравнений | ||||
10 | Логарифмическая функция, ее свойства, график | ||||
11 | Логарифм. Десятичный и натуральный логарифм | ||||
12 | Свойства логарифмов | ||||
13 | Решение логарифмических уравнений | ||||
14 | Решение логарифмических неравенств | ||||
15 | Практическая работа № 1 по теме: "Решение уравнений" | ||||
16 | Применение логарифмов в практических задачах | ||||
17 | Решение примеров по теме | ||||
18 | Практическая работа № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 26 | ||||
1,2 | Решение иррациональных уравнений | ||||
1,2 | Степень с натуральным показателем | ||||
1,2 | Степень с рациональным показателем | ||||
1,2 | Показательная функция, ее свойства, график | ||||
1,2 | Решение показательных уравнений | ||||
1,2 | Логарифмическая функция, ее свойства, график | ||||
1,2 | Основные свойства логарифмов | ||||
1,2 | Решение простейших логарифмических уравнений | ||||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | ||||
1,2 | Подготовка к ЕГЭ по теме: «Показательные и логарифмические уравнения» | ||||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | ||||
Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве | Содержание учебного материала | 16 | 2 | ||
1 |
| ||||
2 |
| ||||
3 | Параллельность плоскостей | ||||
4 | Перпендикулярность прямой и плоскости | ||||
5 | Двугранный угол | ||||
6 | Перпендикулярность двух плоскостей | ||||
7 | Параллельное проектирование | ||||
8 | Практическая работа № 3 по теме: "Прямые и плоскости в пространстве" | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | ||||
Тема 4. Координаты и векторы | Содержание учебного материала | 8 | 2 | ||
1 | Повторение пройденного | ||||
2 | Векторы в пространстве. Правило параллелепипеда | ||||
3 | Расстояние между двумя точками | ||||
4 | Скалярное произведение векторов | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||||
1,2 | Сообщение на уроке: Векторы в пространстве" | ||||
Тема 5. Основы тригонометрии
| Содержание учебного материала | 37 | 2
| ||
1 |
|
| |||
2 |
| ||||
3 |
| ||||
4 |
| ||||
5 |
| ||||
6 |
| ||||
7 |
| ||||
8 |
| ||||
9 |
| ||||
10 | Обратные тригонометрические функции | ||||
11 |
| ||||
12 |
| ||||
13 |
| ||||
14 |
| ||||
15 | Практическая работа № 4 по теме: «Основы тригонометрии» | ||||
16 | Практическая работа № 4 по теме: «Основы тригонометрии» | ||||
17 | Подготовка к контрольной работе | ||||
18 | Контрольная работа | ||||
19 | Анализ контрольной работы | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 18 | ||||
1,2,3,4 | Сообщение на уроке: "Зачем вводятся тригонометрические функции" | ||||
1,2 | Обратные тригонометрические функции | ||||
1,2 | Решение простейших тригонометрических уравнений | ||||
1,2 | Подготовка к ЕГЭ по теме: «Основы тригонометрии» | ||||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | ||||
1,2,3,4 | Подготовка к контрольной работе за 1 –ый семестр |
2-ой семестр
Тема 6. Функции, их свойства и графики | Содержание учебного материала | 26 | 2 | |
1 | Графики и таблицы | |||
2. | Повторение ранее изученных функций | |||
3 | Схема исследования функции | |||
4 | Определение свойств функции по графику | |||
5 | Область определения функции | |||
6 | Область значений функции | |||
7 | Четные и нечетные функции. Периодичность | |||
8 | Функция у = sinx, ее свойства и график | |||
9 | Функция у = cosx, ее свойства и график | |||
10 | Функция у = tgx, у = сtgx, ее свойства и график | |||
11 | Преобразование функций и действия над ними | |||
12 | Преобразование графиков | |||
13 |
| |||
Самостоятельная работа обучающихся | 14 | |||
1,2 | Примеры из ЕГЭ графики и таблицы | |||
1,2 | Свойства функций | |||
1,2 | Функция у = sinx, ее свойства и график | |||
1,2 | Функция у = cosx, ее свойства и график | |||
1,2 | Функция у = tgx, у = сtgx, ее свойства и график | |||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | |||
Тема 7. Многогранники | Содержание учебного материала | 26 | 2 | |
1 | Пространственные тела | |||
2 | Многогранники. Основные элементы | |||
3 | Призма. Сечение призмы | |||
4 | Пирамида. Усеченная пирамида | |||
5 | Пирамида с равными боковыми ребрами | |||
6 | Сечение пирамиды | |||
7 | Развертка | |||
8 | Площади плоских фигур | |||
9 | Практическая работа № 6 по теме: "Площади плоских фигур" | |||
10 | Площадь поверхности призмы | |||
11 | Площадь поверхности пирамиды | |||
12 | Правильные многогранники | |||
13 | Проверочная работа № 5 по теме: «Многогранники» | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 20 | |||
1,2,3,4 | Сообщение на уроке: "3D моделирование" | |||
1,2 | Усеченная пирамида | |||
1,2,3,4 | Развертки | |||
1,2 | Повторение (Теорема Пифагора, тригонометрия) | |||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | |||
1,2,3,4 | Подготовка к проверочной работе | |||
Тема 8. Тела и поверхности вращения | Содержание учебного материала | 16 | 2 | |
1 | Цилиндр | |||
2 | Сечение цилиндра | |||
3 | Конус | |||
4 | Сечение конуса | |||
5 | Шар и сфера, их сечения | |||
6 | Площади плоских фигур | |||
7 | Площадь поверхности цилиндра | |||
8 | Площадь поверхности конуса | |||
9 | Практическая работа № 8 по теме: «Тела и поверхности вращения» | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 10 | |||
1,2,3,4 | Сообщение на уроке "Построение сечений цилиндра" | |||
1,2 | Повторение (Круг, элементы круга) | |||
1,2,3,4 | Подготовка к проверочной работе | |||
Тема 9. Измерения в геометрии | Содержание учебного материала | 16 | 2 | |
1 | Понятие объема. Интегральная формула объема | |||
2 | Объем параллелепипеда, пирамиды | |||
3 | Объем пирамиды | |||
4 | Объем призмы | |||
5 | Объем конуса, цилиндра | |||
6 | Объем шара | |||
7 | Решение задач | |||
8 | Практическая работа № 9 по теме: "Объемы" | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 14 | |||
1,2,3,4 | Сообщение на уроке: "Интегральная формула объема" | |||
1,2 | Объем шара | |||
1,2,3,4 | Решение задач из ЕГЭ | |||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | |||
Тема 10. Начала математического анализа | Содержание учебного материала | 30 | 2 | |
1 | Последовательности. Бесконечно малая и бесконечно большая величины | |||
2 | Предел функции | |||
3 | Практическая работа № 10 по теме: "Вычисление пределов" | |||
4 | Производные элементарных функций | |||
5 | Правила нахождения производных | |||
6 | Производная сложной функции | |||
7 | Практическая работа № 11 по теме: «Вычисление производных» | |||
8 | Механический смысл производной | |||
9 | Геометрический смысл производной | |||
10 | Возрастание и убывание функции | |||
11 | Экстремумы функции | |||
12 | Алгоритм исследования функции | |||
13 | Практическая работа № 12 по теме: «Исследование функции» | |||
14 | Первообразная. Интеграл | |||
15 | Вычисление интеграла | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 15 | |||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | |||
1,2,3 | Подготовка к практической работе | |||
1,2,3,4 | Подготовка к практической работе | |||
1,2,3,4 | Сообщение на уроке: "Интеграл и его применение" | |||
Тема 11. Элементы комбинаторики | Содержание учебного материала | 8 | 2 | |
1 | Основные понятия комбинаторики | |||
2 | Формула бинома Ньютона | |||
3 | Решение задач | |||
4 | Треугольник Паскаля | |||
Тема 12. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | Содержание учебного материала | 6 | 2 | |
1,2 | Теоремы и формулы теории вероятностей | |||
3,4 | Задачи математической статистики | |||
5,6 | Решение практических задач | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
1,2 | Сообщение на уроке: "Происхождение теории вероятностей" | |||
Тема 13. Уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 10 | 2 | |
1 | Решение систем уравнений (подстановка и сложение) | |||
2 | Графическое решение систем | |||
3 | Решение систем | |||
4 | Метод интервалов | |||
5 | Решение линейных и квадратных неравенств | |||
| 2 | |||
1,2 | Сообщение на уроке: "Метод Крамера" | |||
Тема 14. Обобщающее повторение | Содержание учебного материала | 16 | ||
1 | Решение линейных и квадратных уравнений | |||
2 | Показательные и логарифмические уравнения | |||
3 | Показательные и логарифмические неравенства | |||
4 | Измерения в геометрии | |||
5 | Функции и графики | |||
6 | Тригонометрические преобразования | |||
7 | Применение производной | |||
8 | Подведение итогов | |||
ИТОГО | 410 | 137 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете
« Математика»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся - 32
- рабочее место преподавателя - 1
- комплект плакатов «Алгебра и начала анализа» - 10
- комплект плакатов «Геометрия» - 6
- модели стереометрических тел - 15
- материалы по подготовке к ЕГЭ
- Мультимедийная установка – 1
3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.
- Рабочая программа по дисциплине ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» для специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
- Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» для специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Математика. Учебник для начального и среднего проф. образования. Под редакцией М.И. Башмакова. М.: «Академия», 2014
- Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.С. Атанасяна. М.: "Просвещение", 2014
http://www.alleng.ru/d/math/math64_1.htm
- Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Под редакцией А.Н. Алимова Ш.А. М.: Просвещение", 2014
http://www.alleng.ru/d/math/math366.htm
Дополнительные источники:
- ГИА 300 задач. Под редакцией А.Л. Семенов, И.В. Ященко, М.: "Экзамен", 2015
- Алгебра и начала анализа. Под редакцией А.Г. Мордкович. М.: "Мнемозина", 2015
Интернет-ресурсы:
- www.mathematics-repetition.com
- www.webmath.ru
- www. integraloff.net
- www.cleverstudents.ru
- www.terver.ru
- www.mathprofi.ru
- www.allmatematika.ru
- www.uztest.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИН
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения контрольных работ, самостоятельных работ, тестирования, конкурсов, защиты рефератов, сочинений и исследований.
В процессе освоения данной дисциплины обучающийся формирует и демонстрирует следующие
базовые компетенции современного человека:
• Информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
• Коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
• Самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
• Самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную траекторию на протяжении всей жизни,
обеспечивая успешность и конкурентоспособность).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результатом выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.
ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.
ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.
ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.
ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.
ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.
ПК 4.1.Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.
ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений
ПК 4.3. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.
ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
выполнение действий над числами; нахождение приближенных значений | OK 1- ОК 9. ПК 1.1., ПК. 1.3., ПК 1.4., ПК 2.3.,2.4., ПК 3.3., ПК 4.1. - 4.4. | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования |
нахождение значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования | |
строить графики, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования | |
находить производные элементарных функций, использовать производную для построения графиков | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования | |
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования | |
решать простейшие комбинаторные задачи | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования | |
вычислять вероятности событий | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования | |
изображать многогранники и круглые тела, строить сечения | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования | |
решать простейшие стереометрические задачи на вычисление объемов и площадей | оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/27/picture-153064-1432679546.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия" на 234 часа для групп социально-экономического профиля 43.02.02 Парикмахерское искусство, 43.02.11 Гостиничный сервис.
Рабочая программа рассчитана на 234 часа для групп социально-экономического профиля в учебных заведениях среднего профессионального образования....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/03/picture-639780-1433340378.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальностей среднего профессионального образован...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02.01 (о) МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/12/picture-201885-1360617673.jpg)
Рабочая программа по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, 1 курс
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины: «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» разработана...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/26/picture-899217-1488135449.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;ГЕОМЕТРИЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫМАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;ГЕОМЕТРИЯ...