КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕН.01. Математика 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) 2ССПО9-7
календарно-тематическое планирование на тему
| ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе ________ Бозрова И. Г. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| « |
| » | 2016 | г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| на | 2016 - 2017 | уч. г. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
по дисциплине |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование дисциплины) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной |
зам. директора по УМР И.Г. Бозровой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (кем, когда утверждена программа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии | естественно-научных дисциплин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование комиссии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| от | 31.08.2016 | протокол № | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Специальность/профессия
Группа/группы | 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) 2ССПО9-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Преподаватель (и) | Рудзина Тамара Нельевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Председатель предметной (цикловой) комиссии | / О.Н. Бобкова / |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (подпись, Ф.И.О.) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kurs_11.02.08_sspo_bazovaya_podgotovka.docx | 77.9 КБ |
Предварительный просмотр:
II. Содержание календарно-тематического плана
№ занятия | Наименование разделов, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально- техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | |||
аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
III семестр | ||||||||
1 | Введение. История развития научных идей и методов математики для познания и описания действительности. Роль математики в изучении дисциплин профессионального цикла. | 2 | лекция | |||||
Раздел 1. Комплексные числа. | 16 | 6 | ||||||
Тема 1.1. Алгебраическая форма, тригонометрическая и показательная формы комплексных чисел. | 16 | 6 | ||||||
2 | Определение комплексного числа в алгебраической форме, действия над комплексными числами в алгебраической форме. | 2 |
| Комбинированное | Учебники. Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [3] стр.42 - 44 | ||
3 | Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом. | 2 | Комбинированное | Учебники. Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [3] стр.42 - 45 | |||
4 | Геометрическое изображение комплексных чисел. Модуль и аргумент комплексных чисел. | 2 | Комбинированное | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [3] стр.43 - 44
| |||
5 | Практическое занятие №1. Действия над комплексными числами в алгебраической форме. | 2 | Практическое занятие | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [3] стр.42 - 44 | |||
6 | Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы к тригонометрической, показательной и обратно. | 2 | Комбинированное | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [2] стр.235- 239 | |||
7 | Практическое занятие №2. Действия над комплексными числами в тригонометрической форме. | 2 | Практическое занятие | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [2] стр.235- 236 | |||
8 | Формула Эйлера. Показательная форма комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к показательной и обратно. | 2 | Комбинированное | Учебники. Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [2] стр.239 | |||
9 | Практическое занятие №3. Действия над комплексными числами в показательной форме. | 2 | Практическое занятие | Учебники. Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [2] стр.239 – 240 С. р. № 1 | |||
Самостоятельная работа №1. Составление справочной таблицы по теме «Комплексные числа». Создание презентации по теме «Комплексные числа». | 6 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | ||||||
Раздел 2. Математический анализ. | 54 | 25 | ||||||
Тема 2.1. Пределы и непрерывность функций. Дифференциальное исчисление. | 20 | 9 | ||||||
10 | Функции одной переменной. Пределы, непрерывность функций. Замечательные пределы. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [1] стр.202-203, стр.208-211 | |||
11 | Практическое занятие № 4. Вычисление пределов функции в точке и на бесконечности. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [2] стр.75-80 | |||
12 | Практическое занятие № 5. Вычисление замечательных пределов. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [2] стр.75-80 | |||
13 | Определение производной. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. Понятие дифференциала функции. Геометрический смысл дифференциала. Правила и формулы дифференцирования. Производные элементарных функций. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Производная. Физический смысл производной», «Касательная к кривой. Геометрический смысл производной» | [1] стр.213-220 | |||
14 | Практическое занятие № 6. Дифференцирование простейших элементарных функций. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных» | [1] стр.213-220 | |||
15 | Вторая производная и производные высших порядков. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», таблица формул дифференцирования функций | [1] стр.220-221 | |||
16 | Практическое занятие № 7. Вычисление производных сложных функций. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», таблица формул дифференцирования функций. | [1] стр.220-221 | |||
17 | Исследование функций с помощью производной. Построение графиков функций с помощью производной. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», таблица формул дифференцирования функций | [1] стр.238-249 | |||
18 | Практическое занятие № 8. Исследование функций с помощью производной. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», таблица формул дифференцирования функций | [1] стр.238-249 | |||
19 | Практическое занятие № 9. Построение графиков функций с помощью производной. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», таблица формул дифференцирования функций | [1] стр.238-249 С. р. №2 | |||
Самостоятельная работа № 2. Работа со словарями и справочниками – составление таблиц систематизации учебного материала. Выполнение заданий по подготовке рефератов, докладов по темам: «Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях», «Исторический обзор развития теории пределов». Подготовка рефератов и сообщений по истории возникновения дифференциального исчисления. Подготовить сообщение по теме «Применение производной в физике, технике». Решение задач. | 9 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | ||||||
Тема 2.2. Интегральное исчисление. | 14 | 6 | ||||||
20 | Понятие неопределенного интеграла. Свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирования. Метод непосредственного интегрирования. Метод замены переменной и метод интегрирования по частям в неопределенном интеграле. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Первообразная», таблица формул интегрирования функций | [2] стр.198-202, [1] стр.261-264 | |||
21 | Практическое занятие № 10. Нахождение неопределенного интеграла методом подстановки. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Первообразная», таблица формул интегрирования функций | [2] стр.198-202, [1] стр.261-264 | |||
22 | Практическое занятие № 11. Нахождение неопределенного интеграла методом интегрирования по частям. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Первообразная», таблица формул интегрирования функций | [2] стр.198-202, [1] стр.261-264 | |||
23 | Понятие определенного интеграла. Свойства определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур, объемов тел вращения. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | [1] стр.271-272, [2] стр.210-211 | |||
24 | Практическое занятие № 12. Вычисление определенного интеграла методом подстановки. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | [1] стр.271-272, [2] стр.210-211 | |||
25 | Практическое занятие № 13. Вычисление определенного интеграла методом интегрирования по частям. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | [1] стр.271-272, [2] стр.210-211 | |||
26 | Практическое занятие № 14. Приложения определенного интеграла к решению геометрических и физических задач. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Площадь криволинейной трапеции» | [1] стр.273-281, [2] стр.212-227 С. р. № 3. | |||
Самостоятельная работа № 3. Подготовить сообщение по теме «Применение определенного интеграла при решении физических задач». Составление блок-схемы по теме «Интегральное исчисление». Решение задач и упражнений по образцу. | 6 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | ||||||
Тема 2.3. Дифференциальные уравнения. | 12 | 6 | ||||||
27 | Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Задача Коши. Уравнения с разделенными и разделяющимися переменными. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [2] стр.243-245 [3] стр.193-194 | |||
28 | Уравнения, приводящиеся к однородным дифференциальным уравнениям. Линейные однородные и неоднородные уравнения 1-го порядка. | 2 | Комбинированное | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [3] стр.194-196 [2] стр.243-245 | |||
29 | Практическое занятие № 15. Решение линейных однородных и неоднородных уравнений 1-го порядка. | 2 | Практическое занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [3] стр.194-196 | |||
30 | Простейшие дифференциальные уравнения 2-го порядка. Задача Коши. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме | [2] стр.245-248, [3] стр.197-200 | |||
31 | Линейные однородные уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме | [2] стр.245-248, [3] стр.197-200 | |||
32 | Практическое занятие № 16. Решение линейных однородных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами. | 2 | Практическое занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме | [2] стр.245-248, [3] стр.197-200 С. р. № 4 | |||
Самостоятельная работа № 4. Составить таблицу для систематизации учебного материала: «Дифференциальные уравнения». Подготовить сообщение на тему: «Дифференциальные уравнения как основа описания законов природы». Решение вариативных задач и упражнений, решение задач и упражнений по образцу. | 6 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | ||||||
Итого за III семестр | 64 | 27 | ||||||
IV семестр | ||||||||
Тема 2.4. Ряды. | 8 | 4 | ||||||
33 | Практическое занятие № 17. Исследование сходимости рядов. Необходимое условие сходимости ряда. | 2 | Практическое занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Методические пособия (в помощь преподавателю) | [3] стр.153-157 | |||
34 | Практическое занятие № 18. Признак Даламбера. Исследование на сходимость рядов с положительными членами по признаку Даламбера. | 2 | Практическое занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Методические пособия (в помощь преподавателю) | [2] стр.395- 397 | |||
35 | Практическое занятие № 19. Исследование на сходимость знакопеременных рядов по признаку Лейбница. | 2 | Практическое занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Методические пособия (в помощь преподавателю) | [2] стр.400-402, [3] стр.153-157 | |||
36 | Практическое занятие №20. Разложение элементарных функций в ряд Маклорена. | 2 | Практическое занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Методические пособия (в помощь преподавателю) | [3] стр.158-161 [2] стр.405-409 С. р. № 5 | |||
Самостоятельная работа № 5. Подготовить сообщение: «Знакочередующиеся ряды. Знакопеременные ряды», «Примеры практического применения степенных рядов». Решение задач и упражнений по образцу. | 4 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | ||||||
Раздел 3. Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 20 | 7 | ||||||
Тема 3.1. Основные понятия теории вероятностей. Вероятности событий. | 12 | 4 | ||||||
37 | Практическое занятие №21. Решение комбинаторных задач. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики» | [1] стр.374-381 [2] стр. 257- 259 | |||
38 | Практическое занятие №22. Случайные события, их виды. Вероятность случайного события. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики» | [1] стр.374-381 [2] стр.260-261 | |||
39 | Практическое занятие №23. Вычисление вероятностей событий с использованием классического определения вероятности. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики», «Случайные события. Вероятность» | [2] стр.260-261 | |||
40 | Практическое занятие №24. Сумма и произведение событий. Теорема сложения вероятностей. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики», «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [1] стр.374-381 [2] стр.262-263 | |||
41 | Практическое занятие №25. Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики», «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [1] стр.374-381, [2] стр.264 | |||
42 | Практическое занятие №26. Формула полной вероятности. Формула Байеса. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики», «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [2] стр.265 С. р. № 6 | |||
Самостоятельная работа № 6. Подготовка сообщений по теме «История возникновения и развития теории вероятностей». Решение задач и упражнений по образцу. | 4 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | ||||||
Тема 3.2. Дискретная случайная величина и ее числовые характеристики | 4 | 2 | ||||||
43 | Практическое занятие №27. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. | 2 | Практическое занятие | Учебники. Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Математическое ожидание. Дисперсия» | . | [3] стр.214-219, [5] Гл.4 | ||
44 | Практическое занятие №28. Вычисление числовых характеристик дискретной случайной величины. | 2 | Практическое занятие | Учебники. Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Математическое ожидание. Дисперсия» | [5] Гл.4 С. р. №7 | |||
Самостоятельная работа № 7. Самостоятельное изучение темы «Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения дискретной случайной величины заданной законом распределения» | 2 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | ||||||
Тема 3.3. Основные понятия математической статистики. | 4 | 1 | ||||||
45 | Практическое занятие №29. Предмет и задачи математической статистики. Выборка, выборочные распределения и их графические изображения. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Генеральная совокупность и выборка» | [3] стр.221-224, [5] Гл.4 | |||
46 | Практическое занятие №30. Числовые характеристики выборки. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Генеральная совокупность и выборка» | [5] Гл.4 С. р. № 8 | |||
Самостоятельная работа № 8. Подготовка сообщений по теме «Задачи математической статистики». Решение индивидуальных задач. | 2 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | ||||||
Раздел 4. Основные численные методы. | 6 | 3 | ||||||
Тема 4.1. Приближенные числа и действия с ними. Численное интегрирование. | 6 | 3 | . | |||||
47 | Практическое занятие №31. Абсолютная и относительная погрешности приближенного числа. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [3] стр.10-18 [5] Гл.3 | |||
48 | Практическое занятие №32. Учет погрешностей и правила действий с приближенными числами. | 2 | Практическое занятие | Методические пособия (в помощь преподавателю). Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [3] стр.10-18 [5] Гл.3 | |||
49 | Практическое занятие №33. Приближенное вычисление определенных интегралов с помощью формул прямоугольников, трапеций и формулы Симпсона. Абсолютная погрешность при численном интегрировании. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал Интернет-ресурсы Методические пособия (в помощь преподавателю) |
| [3] стр.10-18, [5] Гл.3 С. р. № 9. | ||
Самостоятельная работа № 9. Составление кроссвордов по теме «Численное интегрирование и дифференцирование». Выполнение теоретических и практических заданий для подготовки к итоговой аттестации. | 3 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | ||||||
Итого за IV семестр | 34 | 14 | ||||||
Всего: | 98 | 41 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Математика: Учебник для ссузов. | Богомолов Н.В. | М.: Дрофа,2012 |
2 | Практические занятия по математике: учебное пособие для ссузов. | Богомолов Н.В. | М.: Дрофа,2012 |
3 | Математика. | Пехлецкий И.Д. | М.: Издательский центр «Академия», 2013. |
4 | Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений. | Григорьев С.Г. Задулина С.В. | М.: Издательский центр «Академия», 2011 |
5 | Математика, – Серия: Среднее профессиональное образование | Омельченко В.П., Курбатова Э.В. | Ростов-на-Дону «Феникс»,2013 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
6 | Дискретная математика. Графы, матроиды, алгоритмы. | Асанов М. О., Баранский В. А., Расин В. В. | М.: Лань, 2010 |
7 | Математика для техникумов. | Афанасьева О.Н., Бродский Я.С. | М.: Физматлит, 2005 |
8 | Численные методы. | Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. | М.: Бином, 2008 |
9 | Элементы высшей математики. | Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. | М.: Академия, 2008 |
10 | Высшая математика в упражнениях и задачах. | Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. | М.: Оникс, 2008 |
11 | Сборник задач по математике для техникумов. | Подольский В.А. | М.: Высшая школа, 2005 |
12 | Сборник Задач по математике для техникумов. | Соловейчик И.Л., Лисичкин В.Т. | М.: Оникс 21 век, 2003 |
Интернет – ресурсы
http://siblec.ru - Справочник по Высшей математике
http://window.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники
www.gouspo.ru – Gouspo – Студенческий портал.
http://www.mat.september.ru - Газета «Математика» «издательского дома» «Первое сентября»
http://www.mathematics.ru - Математика в Открытом колледже
http://school.msu.ru - Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ
http ://www. exponenta.ru - Образовательный математический сайт
http://www.mathnet.ru - Общероссийский математический портал Math-Net.Ru
http ://www. alhnath.ru - Портал Alhnath.ni - вся математика в одном месте
http ://www.bvmath.net - Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет – школа.
http://diffurov.net - Диффуров.НЕТ - сайт, где решают дифференциальные уравнения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Математика СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 210705 СРЕДСТВА СВЯЗИ С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Пояснительная записка.Критерии оценки Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестациипо дисциплине ЕН.01.Математикав форме зачёта....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Математика для специальности 11.02.08 "Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)"
ПАСПОРТФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплинематематика 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)2. Состав КОСдля текущего контроля знаний, умений обучающи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02.08 СРЕДСТВА СВЯЗИ С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Рабочая программа учебной дисциплины математика разработана на основе Федерального государст...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия 09.02.02. Компьютерные сети (базовая подготовка) 1КС9-6вб
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕКОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 имени П.М. ВОСТРУХИНА УТВЕРЖДАЮЗам. директора...
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ Для специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами на базе 9 классов
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ Для специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами для ГР. 2ССПО9-7 на базе 9 классов....