Конспект урока в 10 классе
план-конспект урока на тему
Конспект урока в 10 классе. УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
one_apple_a_day_keeps_a_doctor_away.pptx | 2.38 МБ |
tell_me_what_you_eat.docx | 169.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Tell me what you eat, and I will tell you what you are. Jean Anthelme Brillat-Savarin ( 1755 - 1826, Paris)
One apple a day keeps a doctor away
How many cookies could a good cook cook , if a good cook could cook cookies? A good cook could cook as much cookies as a good cook who could cook cookies . How many cans can a cannibal nibble, if a cannibal can nibble cans? As many cans as a cannibal can nibble, if a cannibal can nibble cans.
Rainbow of Food Cooking methods Rainbow diet Healthy & unthelty food
FOOD COOKING METHODS PROBLEMS SOLUTIONS UNHEALTHY HEALTHY FRUITS VEGETABLES COLOUR/BODY
Cooking methods Steamed Boiled Toasted Grilled Fried Roasted Baked Raw Bread, potatoes, fish, meat, rice, vegetables, cake, chicken, eggs, fruit, water, soup , apples , pizza . How do you prefer these food?
Cooking methods Boiled Toasted Steamed Raw Baked Roasted Fried Grilled
Dr. Eric Braverman The rainbow diet The Rainbow Diet was founded by Dr. Eric Braverman MD and his wife. R . Braverman studied chemical nature of plants based upon their color. From this research Dr. Braverman and his wife devised a diet based upon the benefits of plants based upon their color
Rainbow diet by Susan Browerman - Eat more colours - Powerful antioxidants - Green food (broccoli ) - Red/purple food - Combine food/ eat individually Watch Listen
Look at the food list. How healthy do you think it is and why? Healthy foods RICH IN Vitamins, minerals, fibre Protein carbohydrates HIGH AMOUNTS FOUND IN Fruit, vegetables Chicken, milk, cheese, yoghurt, meat, fish Eggs, rice, potatoes, cereal Unhealthy foods Sugar, fat Sweets, biscuits, fizzy drinks, butter, oil, chocolate, crisps, cakes
Read this list of problems and healthy tips. a) overweight b) underweight c) lack of concentration d) tiredness e) tooth decay f) frequent illness g) indigestion (нарушение пищеварения) h) dry skin eat less & take regular exercise eat three well-balanced meals & three or four snacks per day eat lots of iron-rich foods and have a good breakfast follow a low-carbohydrate diet cut out sugary drinks & snacks eat foods rich in vitamin C avoid spicy foods & eating fast or late at night drink more water & eat more oily fish, nuts & seeds
HOMEWORK - (SB) p. 88-89 (retelling ) - (WB) 6A
Предварительный просмотр:
«Tell me what you eat and I’ll tell you what you are»/ «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу - кто ты»
8.04.2014
Учитель английского языка Свивальнева Е.В.
Класс 10
Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по теме: «Rainbow of food».
Задачи урока:
Воспитательные
- формировать привычки здорового образа жизни
Образовательные
- совершенствование навыка монологической речи –
Развивающие:
- интереса к предмету
Планируемые результаты обучения: монолог «Правильное питание», составленный на основе изученного текста «Rainbow of food».
Тип урока: изложение нового материала
Оборудование: проектор, компьютер, доска, учебник Spotlight 10 кл.
Ход урока
Этап урока (40 мин) | Учитель | Ученики | Методы работы |
1. Организационный момент (5 мин) Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности Задачи: - тренировать в чтении скороговорок, - побудить к обсуждению привычек питания, поговорок | Цель: создать условия для эффективной работы на уроке.
How many cans can a cannibal nibble, if a cannibal can nibble cans? As many cans as a cannibal can nibble, if a cannibal can nibble cans. How many cookies could a good cook cook, if a good cook could cook cookies?A good cook could cook as much cookies as a good cook who could cook cookies.
| Цель: подготовиться к продуктивной работе на уроке.
| Методы обучения (словесный: чтение и обсуждение пословицы и афоризма); Методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный. |
2. Актуализация знаний и постановка проблемы. (7 мин) Цель: актуализировать знания обучающихся о еде (вредные/полезные продукты, фрукты/овощи и т.д., исчисляемые, способ приготовления пищи) Задачи: - обобщить и закрепить знания обучающихся о питании; - формировать умение работать в группе; - создать условия для определения «знаю-хочу знать по теме». | Цель: побудить обучающихся к активной познавательной деятельности при построении диаграммы и выявить уровень знаний обучающихся о правильном питании.
|
Points to discuss: - Unhealthy /Healthy food - Dairy products/Vegetables/Fruit - Countable/uncountable - Cooking methods: steamed/… | Формы и методы организации фронтальной деятельности обучающихся –словесный (беседа, вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (презентация в Power Point). |
3. Этап урока «Изучение». (20 мин.) Цель: развивать мышление через чтение информационного текста Задачи: - введение и закрепление НЛЕ - формировать умение работать в группе; - способствовать налаживанию межличностных отношений между учениками в группе. | Цель: побудить обучающихся к активности для овладения новыми знаниями. COOKING METHODS (5 min)
RAINBOW DIET (10)
The Rainbow Diet was founded by Dr. Eric Braverman MD and his wife. R. Braverman studied chemical nature of plants based upon their color. From this research Dr. Braverman and his wife devised a diet based upon the benefits of colour of plants.
- More colours - Powerful antioxidants - Green food (broccoli ) - Red/purple food - Combine food/ eat individually
Listen to this text and and make notes.
Исследование MONOLOGUES (5 мин) Teacher offers different situations for each group. Students cast roles (a sportsman, a student after exam, a journalist, a student before exam, a designer ) and retell their monologues.
The second group represents a student on the eve of the difficult exam. The third group represents a journalist on the eve of the important interview ….
Make up a diet for these people | Цель: Изучение информации о «Радужной диете» COOKING METHODS (5 min)
RAINBOW DIET (10)
St.explain: - More colours - Powerful antioxidants - Green food (broccoli ) - Red/purple food - Combine food/ eat individually
MONOLOGUES
| Наглядный метод, форма работы групповая, индивидуальная |
Рефлексия. (4 мин) . | Цель для педагога – оценить деятельность обучающихся по конечному результату. Summarize the information in the map | Цель для обучающихся - самостоятельно делать выводы. Summarize the information of the lesson | Методы организации: словесный: монологические высказывания, наглядный: кластер |
Итог (4 мин) | Marks, Home task |
COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: |
COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: |
COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: | COOKING METHOD: COLOUR: |
a sportsman | a student after exam | a journalist | a student before exam | a designer |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока . Тема урока: Место и роль человека в системе органического мира.Эволюция человека. 9 класс ,биология.К учебнику Сонина.
Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока 3 класс (Рамзаева)
Цель: формировать понятие «словосочетание» на основе усвоения его существенных признаков....
Конспект урока 9 класс "Спирты"
Конспект урока на тему Спирты используется в 9 классе, в конце третьей четверти. Входит в курс Органической химии....
конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»
конспект урока 7 класс биология «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»...
конспект урока 4 класс 8 вид математика тема: Таблица умножения числа 5 и на 5
Конспнкт урока 4 класс 8 вид...
Конспект урока 6 класс
Конспект урока по географии " Горы и равнины" ( технология проблемного обучения)...