Методическая разработка по предмету ЕН.01 Математика по теме: "Применение производной к исследованию функций. Исследование функций на монотонность".
методическая разработка по теме
Применение производной к исследованию функций. Исследование функций на монотонность.
План урока.
Тема. Применение производной к исследованию функций. Исследование функций на монотонность.
Цели. Рассмотреть правила возрастания и убывания функции на промежутке, если функция имеет производную в каждой точке этого промежутка.
Показать геометрический смысл сформулированных правил.
Познакомить студентов с алгоритмом исследования функции на монотонность.
Учить применять алгоритм при исследовании функции на монотонность.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
М.И. Башмаков стр.14 № 9.16 (уровень А).
Записать уравнение касательной к графику функции с заданной абсциссой.
1) у=х2 -4,х0 =3.
Решение.
у= f(x0 ) + .f'(x0 )(x-x0 )
3. Изучение нового материала.
1) Сообщение темы и целей урока.
2) Актуализация знаний:
4. Закрепление.
М.И. Башмаков (задачник), стр. 16 № 9.37 (1,4,5,8). № 9.37.
5. Самостоятельная работа (закрепляющего характера).
6ак Домашнее задание.
Задачник М.И.Башмаков стр. 16 № 9.37 (2, 3, 6, 10), выучить правила.
7. Вывод.
Выставление оценок за урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrab.matematika_dlya_pechati.pdf | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по математике по теме "применение производных и построение графиков функций"
Открытый урок по теме "Применение производных и постоение графиков функции"...
Конспект открытого урока по математике по теме "применение производных и построение графиков функций"
Открытый урок по теме "Применение производных и постоение графиков функции"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
Открытый урок по теме "Применение производной к исследованию функций"
Уро - повторение темы "Производная". задания взяты из реальных КИМов ЕГЭ разных лет...
Урок по алгебре и началам анализа 11 класс по теме "Применение производной к исследованию функций"
Урок по алгебре и началам анализа 11 класс по теме "Применение производной к исследованию функций" является одним изх завершаюших уроков по даной теме, урок обобщения и систематизации знаний....
Применение производной к исследованию функций и построению графиков
Целью данной методической разработки является показ возможного варианта урока математики по теме: «Применение производной к исследованию функций и построению графиков» путем применения раз...