Тесты по теме: «Графики тригонометрических функций»
тест на тему
Данные тесты по математике составлены в четырех вариантах для проведения тематического контроля по теме «Графики тригонометрических функций» для учащихся 10 класса общеобразовательных школ или студентов 1 курсов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
Содержание тестов позволяет проверить знания об основных характекристиках тригонометрических функций и их графиках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_grafikam_trigonometrii.docx | 174.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
Тесты по теме:
«Графики тригонометрических функций»
Разработчик: преподаватель Кохан Ю.В.
Москва,2015
Тесты по тригонометрии для учащихся 10 класса.
Данные тесты по математике составлены в четырех вариантах для проведения тематического контроля по теме «Графики тригонометрических функций» для учащихся 10 класса общеобразовательных школ или студентов 1 курсов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
При изучении темы «Графики тригонометрических функций» необходимо знать и понимать основные пункты исследования функций. Насвоем личном опыте скажу, что построение графиков и их исследование - одна из наиболее проблемных тем, дети не умеют сроить график, отсюда большое нежелание заниматься всеми практическими связанными с построениями, поэтому контроль по этой теме я решила провести виде тестов.
Данные тесты способствуют не только лучше усвоить основные свойства графики тригонометрических функций, но и лучше понять и запомнить основные критирии исследования функций.
На выполнение отводится около 15 минут.
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наибольшее значение принимает функция?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d);0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 3 d)0
5.Сколько полных волн изображено на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=tgx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=сtgx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (- ;0)
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
.
а)0 b); c) (π d);
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наибольшее значение принимает функция?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d);0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 4 d)0
5.Сколько полных волн изображено на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=сtgx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=tgx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (0; )
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
.
а)0 b); c) (π d);
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наибольшее значение принимает функция?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d);0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 3 d)0
5.Сколько полных периодов изображено на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=sinx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=cosx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (0; )
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
.
а)0 b); c) π d);
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наименьшее значение принимает функция у=cosx ?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d);0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 4 d)0
5.Каков период функции, изображенной на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=sinx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=cosx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (0; )
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
. а)0 b); c) π d)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие для проведения практического занятия по теме: "Нахождение производных сложной и обратных тригонометрических функций"
Пособие предназначено для проведения практичесого занятия оп нахождению производных, где разобраны примеры, приведен тренажер для закрепления....
Методические рекомендации для обучающихся по теме "Преобразования графиков тригонометрических функций""
Методические рекомендации содержат теоретический материал,примеры посторения графиков функций взависимости от параметров...
Разработка урока "Тригонометрические функции, их свойства и графики"
Тема урока: тригонометрические функции, их свойства и графики.Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний.Форма обучения: классно-урочная.Форма деятельности: фронтальная и индивиду...
Методическая разработка по предмету математика: алгебра по теме: «Значения тригонометрических функций. Решение простейших тригонометрических уравнений».
Тема: Значения тригонометрических функций. Решение простейших тригонометрических уравнений.Тип: урок по изучению нового материалаЦель урока: вычисление значений тригонометрических функций, изучение ме...
Презентация "Обратные тригонометрические функции"
Презентация предназначается для иллюстрации занятия по теме "Обратные тригонометрические функции". Презентация содержит теоретический материал, образцы решения типовых заданий и примеры для...
Методическое пособие Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
Пособие применяется на уроках для изучения и закрепления формул тригонометрии...
Преобразование графиков тригонометрических функций
Предмет: алгебраТип: занятие обобщения и систематизации знаний.Форма: занятие-практикум по решению задач...