Тесты по теме: «Графики тригонометрических функций»
тест на тему
Данные тесты по математике составлены в четырех вариантах для проведения тематического контроля по теме «Графики тригонометрических функций» для учащихся 10 класса общеобразовательных школ или студентов 1 курсов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
Содержание тестов позволяет проверить знания об основных характекристиках тригонометрических функций и их графиках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 174.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
Тесты по теме:
«Графики тригонометрических функций»
Разработчик: преподаватель Кохан Ю.В.
Москва,2015
Тесты по тригонометрии для учащихся 10 класса.
Данные тесты по математике составлены в четырех вариантах для проведения тематического контроля по теме «Графики тригонометрических функций» для учащихся 10 класса общеобразовательных школ или студентов 1 курсов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
При изучении темы «Графики тригонометрических функций» необходимо знать и понимать основные пункты исследования функций. Насвоем личном опыте скажу, что построение графиков и их исследование - одна из наиболее проблемных тем, дети не умеют сроить график, отсюда большое нежелание заниматься всеми практическими связанными с построениями, поэтому контроль по этой теме я решила провести виде тестов.
Данные тесты способствуют не только лучше усвоить основные свойства графики тригонометрических функций, но и лучше понять и запомнить основные критирии исследования функций.
На выполнение отводится около 15 минут.
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наибольшее значение принимает функция?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d)
;0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 3 d)0
5.Сколько полных волн изображено на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=tgx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=сtgx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (- ;0)
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
.
а)0 b); c) (π d)
;
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наибольшее значение принимает функция?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d)
;0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 4 d)0
5.Сколько полных волн изображено на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=сtgx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=tgx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (0; )
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
.
а)0 b); c) (π d)
;
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наибольшее значение принимает функция?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d)
;0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 3 d)0
5.Сколько полных периодов изображено на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=sinx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=cosx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (0; )
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
.
а)0 b); c) π d)
;
1.График, какой функции, изображен на рисунке?
а)у=cosx b)y=sinx c) y=tgx d)y=ctgx
2. Какое наименьшее значение принимает функция у=cosx ?
Ответ_____________
3.Какие точки являются нулями функции данного графика?
а)(0;0) b)(;0) c) (π;0) d)
;0)
4.Сколько нулей функции, изображено на графике?
а)1 b)5 c) 4 d)0
5.Каков период функции, изображенной на графике?
. Ответ_____________
6. Функция y=sinx является:
а)четной b)нечетной с)функцией общего вида
7.Изображеная на рисунке функция :
а)симметрична, относительно начала координат
b) симметрична, относительно оси ординат
с) симметрична, относительно оси абсцисс
8.Период функции y=cosx
а)π b)2π c) не периодическая
9. Функция, изображенная на рисунке функция на промежутке (0; )
а)возрастает b)убывает
10. На рисунке изображена функция. При каких х , не существует данной функции
. а)0 b); c) π d)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/20/picture-69205.jpg)
Учебно-методическое пособие для проведения практического занятия по теме: "Нахождение производных сложной и обратных тригонометрических функций"
Пособие предназначено для проведения практичесого занятия оп нахождению производных, где разобраны примеры, приведен тренажер для закрепления....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-545575-1417872291.jpg)
Методические рекомендации для обучающихся по теме "Преобразования графиков тригонометрических функций""
Методические рекомендации содержат теоретический материал,примеры посторения графиков функций взависимости от параметров...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-514725-1423068609.jpg)
Разработка урока "Тригонометрические функции, их свойства и графики"
Тема урока: тригонометрические функции, их свойства и графики.Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний.Форма обучения: классно-урочная.Форма деятельности: фронтальная и индивиду...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
Методическая разработка по предмету математика: алгебра по теме: «Значения тригонометрических функций. Решение простейших тригонометрических уравнений».
Тема: Значения тригонометрических функций. Решение простейших тригонометрических уравнений.Тип: урок по изучению нового материалаЦель урока: вычисление значений тригонометрических функций, изучение ме...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-470734-1408538321.jpg)
Презентация "Обратные тригонометрические функции"
Презентация предназначается для иллюстрации занятия по теме "Обратные тригонометрические функции". Презентация содержит теоретический материал, образцы решения типовых заданий и примеры для...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/08/picture-357273-1512725582.jpg)
Методическое пособие Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
Пособие применяется на уроках для изучения и закрепления формул тригонометрии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-245302-1383713983.jpg)
Преобразование графиков тригонометрических функций
Предмет: алгебраТип: занятие обобщения и систематизации знаний.Форма: занятие-практикум по решению задач...