Входной срез по алгебре и началам анализа
методическая разработка на тему

Мониторинг остаточных знаний по математике для студентов 1 курса СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_srez_1_kurs.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 города Москвы

Колледж  предпринимательства  №11

Входной срез по                      

алгебре и началам анализа

Дисциплина   Математика

Семестр  1

Группа  ________________

Ф.И.О. преподавателя   Авакян Людмила Александровна

Дата ____________

Москва  

2015

                     

Вариант 1                                                                                                     «…» сентября  20…г

Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Выполнить вычитание:

1).                 2). 2a                3).                         4) другой ответ

А2. Сократить дробь:

1).                 2). 3a3b2                3).                 4). другой ответ   

А3. Упростить выражение:

1).                        2).                 3).                 4). другой ответ

А4. Найти область значений функции f(x) = -2x2 + 4x + 1

1).                 2).                         3).                 4). другой ответ

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?

                                                                                                      Ответ:        

В2. Найдите область определения функции   . 

Ответ:        

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Решить систему неравенств.

С2. При каких значениях х функция   y = -3x2 + 6x – 5   принимает неотрицательные значения?

Вариант 2                                                                                                        «…» сентября  20…г

Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Выполнить умножение:

1).                 2).                 3).                         4) другой ответ

А2. Сократить дробь:

1).                 2).         3).                 4). другой ответ   

А3. Упростить выражение:

1).-60                        2). -150                3). -144                4). другой ответ

А4. Найти область значений функции f(x) = -x2 - 4x + 5

1).                 2).                         3).                 4). другой ответ

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Найти сумму корней уравнения 4х2 – х -  12 = 0

                                                                                                      Ответ:        

В2. Найдите область определения функции   . 

Ответ:        

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Найти решение неравенства ,принадлежащие промежутку

С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол  и  и определить, в каких координатных четвертях находятся эти точки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические тесты по алгебре и началам анализа

Тематические тесты по алгебре и началам анализа....

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за I - II курс

Итоговая контрольная работа  по алгебре и началам анализа за I - II курс в профессиональном училище...

презентация "Интегрированный урок по алгебре, началам анализа и физике"

презентация к бинарному уроку по алгебре, началам анализа и физике по теме «Производная. Геометрический и физический смысл производной»...

Урок по алгебре и началам анализа 11 класс по теме "Применение производной к исследованию функций"

Урок по алгебре и началам анализа 11 класс по теме "Применение производной к исследованию функций"  является одним изх завершаюших уроков по даной теме, урок обобщения и систематизации знаний....

Входной срез по алгебре и началам анализа

Мониторинг остаточных знаний по математике для студентов 1 курса СПО...

рабочая программа по алгебре и началам анализа

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10го класса,рассчитано на 3часа в неделю,составленна по учебнику автора Ю.М.Колягина....

Коспект урока по алгебре и началам математического анализа по теме "Понятие первообразной"

Тема урока: «Понятие первообразной».Тип урока: изучение нового материала.Цели урока:Образовательные: сформировать и закрепить понятие первообразной, находить первообразные элементарных фун...