ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
план-конспект урока по теме
ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktikum_po_teme_chelovek_i_priroda.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
Задачи уроков
- Обобщить знания и расширить опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме.
- Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: определение способов действий в рамках предложенных условий и требований; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Оборудование уроков
Мультимедиапроектор, компьютер, учебник. Варианты организации учебной деятельности
На этом уроке представляются результаты выполнения проектов, предложенных в рубрике «Практикум».
В качестве альтернативного варианта организации учебной деятельности возможно выполнение учащимися проектных работ по следующим темам:
- Они нуждаются в нашей защите (презентация о животных или растениях, занесённых в Красную книгу России или конкретного региона).
- Закон на страже природы (обзор мер, предпринимаемых государством, по защите природы).
- Общественные экологические инициативы (компьютерная презентация или стенгазета о важнейших экологических инициативах).
- Плакат на тему «Это наша земля и нам её охранять!».
ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
Задачи урока
- Обобщить и закрепить основные положения темы.
- Способствовать формированию у учащихся следующих универсальных учебных действий: самостоятельное планирование и организация учебной деятельности, оценка и осознание качества и уровня усвоения результатов учебной деятельности, поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений, доказательств, осуществление продуктивного учебного сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение аргументировать свою позицию.
План урока
- Повторение и обобщение материала темы.
- Подведение итогов работы в классе.
Варианты организации учебной деятельности
Урок-собеседование
Учитель проводит в классе собеседование по следующим вопросам:
- Какую роль играет природа в жизни человека и об-4 щества?
- Почему природу необходимо защищать?
- Какие направленные на охрану природы правила установлены государством?
- Какие законы об охране природы приняты в Российской Федерации?
- Что может сделать гражданин для охраны природы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: ЧЕЛОВЕК В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: ЧЕЛОВЕК В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ...
Технологическая карта "Воздействие человека на природу"
Технологическая карта "Воздействие человека на природу"...
Отчет по самообразованию на тему " Формирование у старших дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни через пончтия взаимодействия человека и природы на экологических занятиях и вне занятий"
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности....
Презентация для открытого занятия по английскому языку на тему "Человек и природа. Защита животных"
Презентация для открытого урока преподавателя Кузьминой А.И. по дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г. в группе второго курса специальности 40.02.01 «Прав...
классные часы по взаимодействию человека с природой
классные часы по взаимодействию человека с природой...
классные часы по взаимодействию человека с природой
классные часы по взаимодействию человека с природой...
Практическая работа «Общая характеристика воздействия человека на Природу»
В ходе практической работы обучающиеся изучат виды воздействия человека на окружающую среду...