Срезовая контрольная работа
методическая разработка по теме
Срезовая контрольная работа профиль - технический 1 курс
Скачать:
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
группа № 8 курс 1
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 1 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 288(из них на первом курсе -143, на втором -145). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 7 тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий выдано 35 часов, которые включают первую тему и первую часть второй темы.
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
группа №8 курс 1
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умение выполнять действия с рациональными числами | II |
2 | Умение переводить десятичные дроби в обыкновенные | II |
3 | Умение выполнять действия с числами разного знака | II |
4 | Умение находить неизвестный член пропорции | II |
5 | Умение решать профессиональные задачи (перевод одних единиц измерения в другие) | II |
6 | Умение находить значение корня | II |
7 | Знание свойств степени и умение их применять при выполнении заданий | II |
8 | Знание свойств логарифмов | II |
9 | Умение преобразовывать выражения, содержащие корни | II |
10 | Умение выполнять действия со степенями | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Расстояние от Сатурна – одной из планет Солнечной системы – до Солнца равно 1350млн. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 1,350 * 10 2) 1,350 * 10 3) 1,350 * 10 4) 1,350 * 10 |
2 | Представьте десятичную дробь -0,05 в виде обыкновенной. |
3 | Найдите значение выражения а – 2в + с при а = 1,3, в = - 0,6 и с = - 3,5. 1) 1 2) – 1 3) – 3,4 4) – 2,8 |
4 | Найдите неизвестный член пропорции: 125 : 25 = 35 : х. 1) 7 2) 5 3)35 4) 3 |
5 | Мощность двигателя типа 4А равна 1,5 кВт. Перевести в ватты. 1)15 Вт 2) 150 Вт 3)1500 Вт 4)15000 Вт |
6 | Найдите значение выражения при а = 0,16, с = 0,49. |
7 | Представить выражение в виде степени с основанием а. |
8 | Найдите значение выражения log, если logа = - 1,5. |
9 | Упростите выражение: . |
10 | Найдите значение выражения 9 при р = . |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Площадь территории России составляет 1, 7 * 10км., а США – 9,6 * 10 км.. Во сколько раз территория России больше территории США? 1) в 18 раз 2) в 180 раз 3) в 1,8 раз 4) в 5,6 раз |
2 | Представьте десятичную дробь 0,8 в виде обыкновенной. |
3 | Найдите значение выражения х – у + 3z при х = - 2,4, у = - 0,6 и z = 1,1. 1) – 6,3 2) – 4,1 3) 1,5 4) 5,1 |
4 | Найдите неизвестный член пропорции: 144 : х = 36 : 3. 1) 8 2) 12 3) 36 4) 11 |
5 | Напряжение на подстанции 35 кВ. Перевести в вольты. 1)350 В 2)3500В 3)35000 В 4)350000В |
6 | Найдите значение выражения при х = 0,81, у = 0,64. |
7 | Представить выражение в виде степени с основанием а. |
8 | Найдите значение выражения log(25с), если log = - 1. |
9 | Упростите выражение: . |
10 | Найдите значение выражения 49 при р = . |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 1) 1,350 * 10км. | Р=4 |
2 | – 0,05 = - 1/20 (1). | Р=1 |
3 | 2) - 1. | Р=4 |
4 | 1) 7. | Р=4 |
5 | 3) 1500Вт. | Р=4 |
6 | = == - . Ответ: - . | Р=3 |
7 | а : а = а. Ответ: а (1) | Р=2 |
8 | log(81 * а)= log81 + logа (1) = 4 (1) + 2 logа (1) = 4 – 3 = 1 Ответ: 1. | Р=3 |
9 | = = . Ответ: . | Р=3 |
10 | 9 = 3 = 3 Ответ: 3 (1). | Р=3 |
Итого: | Р=31 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 3) в 1,8 раз. | Р=4 |
2 | 0,8 = 4/5 (1). | Р=1 |
3 | 3) 1,5. | Р=4 |
4 | 2) 12 | Р=4 |
5 | 3) 35000В | Р=4 |
6 | = = = 1,25. Ответ: 1,25 (1). | Р=3 |
7 | а : а = а . Ответ: а (1) | Р=2 |
8 | log (25с)= log25 + log с (1) = 2 (1) + 3 log с (1)= 2 – 3 = - 1 Ответ: - 1 (1). | Р=4 |
9 | = = 2 * Ответ: 2* (1). | Р=2 |
10 | 49 = 7 = 7 Ответ: 7 (1). | Р=3 |
Итого: | Р=31 |
Предварительный просмотр:
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Ростовской области
профессиональное училище № 5
Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии Утверждаю___________
преподавателей «Общеобразовательного цикла» Зам. директора по УМР протокол № ___ от _____________ 201_г. Н. А. Дубинина
Председатель методической комиссии
Тарутина Н. М. ___________
МАТЕРИАЛЫ
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Слесарь»
группа № 4 курс 1
Подготовила: преподаватель Ковтунова И. А.
г. Ростов-на-Дону
2012г
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика» обучающихся 1 курса.
Количество часов по дисциплине: «Математика» – 288(из них на первом курсе -143, на втором -145). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 6 тем на первом курсе:
Развитие понятия о числе |
Корни, степени и логарифмы |
Прямые и плоскости в пространстве |
Элементы комбинаторики |
Координаты и векторы |
Основы тригонометрии |
Темы, изучаемые на втором курсе:
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции |
Многогранники |
Тела и поверхности вращения |
Начала математического анализа |
Измерения в геометрии |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики |
Уравнения и неравенства |
Итоговое повторение и подготовка к экзаменам |
На дату выполнения тестовых заданий выдано 35 часов, которые включают первую тему и первую часть второй темы.
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
I вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 3)01327; 0,13; 0,014. | Р=4 |
2 | 1) 2) 1/6; 2) 3) 3/4 . | Р=2 |
3 | h = 0,7 * 12 = 8,4мм. (1). | Р=1 |
4 | 3) 26% | Р=4 |
5 | 4) | Р=4 |
6 | 3=21 (1) = 21* 10 (1)= 210 (1). | Р=3 |
7 | 9 + 5 - 16 = 3 (1) + 1 (1) - 2 (1) = 3 + 1-8 = - 4 Ответ: - 4 (1) | Р=4 |
8 | log= log343 - logх (1) = 3 (1) – 2,5 = 0,5 Ответ : 0,5 (1). | Р=3 |
9 | == = 2 Ответ: 2 (1). | Р=3 |
10 | (2 = 2 (1), 2 (1) = 2=1/2 Ответ: 1/2 (1). | Р=3 |
Итого: | Р=31 |
ЛИСТ ЭТАЛОНОВ
II вариант
№ п/п | Эталоны ответов | Число сущ. операций |
1 | 3) 0,26; 0,2591; 0,2601. | Р=4 |
2 | 1) 1) 1/4; 2) 4) 2/3. | Р=2 |
3 | Д = 1,1 * 36 = 39,6мм (1). | Р=1 |
4 | 2) 47% | Р=4 |
5 | 1) n = | Р=4 |
6 | 2 = 10=10 * 6 (1) = 60 (1) | Р=3 |
7 | 16 + 81 - 10= 4 + 3 - 1 (1) = 4 + 3 – 1= 6 Ответ: 6 (1) | Р=4 |
8 | log = log81 - logа (1) = 4 (1) + 1,5 =5,5 Ответ : 5,5 (1). | Р=3 |
9 | ===6 Ответ: 6 (1). | Р=4 |
10 | (3 =3, 3 (1) = 3= 1/3 Ответ: 1/3 (1). | Р=3 |
Итого: | Р=31 |
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Математика»
профессия «Слесарь»
группа №4 курс 1
№№ заданий | Контролируемые виды деятельности | Уровни усвоения |
1 | Умение оперировать десятичными дробями. | II |
2 | Умение переводить одни единицы измерения в другие с помощью десятичных дробей. | II |
3 | Умение решать профессиональные (арифметические) задачи. | II |
4 | Умения находить процент от числа. | II |
5 | Умения составить и решить пропорции. | II |
6 | Значения свойств корней натуральной степени и умение их применять при выполнении задания. | II |
7 | Умение вычислять степени с рациональными показателями. | II |
8 | Умение находить значения логарифмических выражений. | II |
9 | Умение находить значения корня, используя формулы корней. | II |
10 | Умение выполнять действия со степенями. | II |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
I вариант
№ | Содержание задания |
1 | Расположите в порядке убывания числа 0, 1327; 0,014; 0,13. 1) 0, 1327; 0,014; 0,13 2) 0,014; 0,13; 0,1327 3) 0,13; 0,1327; 0,014 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
2 | Выразить в часах (десятичной дробью) 1. 10 мин. 1) 1/10 2) 1/6 3) 2/3 4) 1/5 2. 45 мин. 1) 1/2 2) 2/3 3) 3/4 4) 5/6 |
3 | Определить высоту головки болта с резьбой М 12 1,25, если h = 0,7 d, мм. |
4 | В 10-х классах гимназии 65 учащихся, из них 17 учащихся выбрали элективный курс «Математика и экономика». Сколько примерно % десятиклассников выбрали этот элективный курс? 1) 0,26% 2) 3,8% 3) 26% 4) 38% |
5 | Один килограмм сыра стоит х рублей. Составьте выражения для вычисления стоимости n г. этого сыра (в р.). 1) хn 2) 1000 хn 3) 4) |
6 | Найдите значение выражения . |
7 | Вычислите значение выражения 9 + 5. |
8 | Найдите значение выражения log, если logх = 2,5. |
9 | Упростите выражения . |
10 | Найдите значение выражения ( 2) при р = , к = -. |
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
II вариант
№ | Содержание задания |
1 | Расположите в порядке возрастания числа 0,26; 0,2601; 0,2591. 1) 0,26; 0,2601; 0,2591 2) 0, 2601; 0, 26; 0, 2591 3) 0, 26; 0,2591; 0, 2601 4) 0, 2591; 0,26; 0, 2601 |
2 | Выразить в часах (десятичной дробью) 1. 15 мин. 1) 1/4 2) 1/5 3) 2/5 4) 3/4 2. 40 мин. 1) 1/3 2) 1/2 3) 1/4 4) 2/3 |
3 | В балке необходимо просверлить четыре отверстия для болтов М 36 4. Определить диаметр отверстий, если Д = 1,1 d, мм. |
4 | Суточная норма потребления витамина С для взрослого человека составляет 60 мг. В 100г. ягод малины в среднем содержится 28 мг витамина С. Сколько примерно процентов суточной нормы витамина с получил человек, съевший 100г. ягод малины? 1) 2,1% 2) 47% 3) 0,47% 4) 210% |
5 | Длина круговой дорожки стадиона х м. По какой формуле можно вычислить число кругов n, которое надо сделать спортсмену, чтобы пробежать S километров? 1) 2) 3) 4) 1000nx |
6 | Найдите значение выражения . |
7 | Вычислите значение выражения 16. |
8 | Найдите значение выражения log, если logа = - 1,5. |
9 | Упростите выражения . |
10 | Найдите значение выражения (3, при р = , к = . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая контрольная работа по информатике
6 вариантов с эталонами ответов...
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер
Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер...
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер
Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"
Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"...
Срезовая Контрольная работа.
Срезовая Контрольная работа по основам Философии для студентов групп И-4 и ДЗ-3...
Контрольные вопросы для проведения срезовых контрольных работ по дисциплине "Информатика"
1 вариант1. Какое слово произошло от греческих слов τέχνη, что значит искусство, хитрость и λόγος — наука, учение. А. КоммуникацияБ. ТелекоммуникацияВ. Технология 2. Технология — это?А. это совок...
Контрольные вопросы для проведения комплексной срезовой контрольной работы по МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование и МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой
Срезовая комплексная работа подготовлена с целью оценки результатов освоения программы подготовки квалифицированных рабочих/служащих по профессии 15.01.05 "Сварщик" (ручной и частично механи...