Срезовая контрольная работа
методическая разработка по теме


Предварительный просмотр:

министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Ростовской области

профессиональное училище № 5

Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии                                 Утверждаю___________                                                                    

преподавателей  «Общеобразовательного цикла»                                        Зам. директора по УМР                                                                    протокол  № ___ от _____________ 201_г.                                                    Н. А.  Дубинина                                                                    

Председатель методической комиссии        

Тарутина Н. М. ___________

МАТЕРИАЛЫ

по  проведению  срезовой  контрольной  работы

по  дисциплине:  «Математика»

 профессия   «Электромонтер  по  ремонту  и  обслуживанию электрооборудования  (по отраслям)»

группа № 8   курс 1

Подготовила:   преподаватель  Ковтунова И. А.

                         

                                                   г. Ростов-на-Дону

2012г

Пояснительная записка

        Тестовые задания  предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика»  обучающихся 1 курса.

       Количество часов по дисциплине: «Математика»  – 288(из них на первом курсе -143, на втором -145). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 7 тем на первом курсе:

       

Развитие понятия о числе

Корни, степени и логарифмы

Прямые и плоскости в пространстве

Элементы комбинаторики

Координаты и векторы

Основы тригонометрии

        Темы, изучаемые на втором курсе:

Функции, их свойства и графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

Многогранники

Тела и поверхности вращения

Начала математического анализа

Измерения в геометрии

Элементы теории вероятностей.

Элементы математической статистики

Уравнения и неравенства

Итоговое повторение и подготовка к экзаменам

         На дату выполнения тестовых заданий выдано 35 часов, которые включают первую тему и первую часть второй темы.

  


ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ

для  проведения  срезовой  контрольной  работы

по дисциплине:  «Математика»

профессия  «Электромонтер  по  ремонту  и  обслуживанию электрооборудования  (по отраслям)»

группа №8   курс 1

№№ заданий

Контролируемые виды деятельности

Уровни усвоения

1

Умение выполнять действия с рациональными числами

II

2

Умение переводить десятичные дроби в обыкновенные

II

3

Умение выполнять действия с числами разного знака

II

4

Умение находить неизвестный член пропорции

II

5

Умение решать профессиональные задачи (перевод одних единиц измерения в другие)

II

6

Умение находить значение корня

II

7

Знание свойств степени и умение их применять при выполнении заданий

II

8

Знание свойств логарифмов

II

9

Умение преобразовывать выражения, содержащие корни

II

10

Умение выполнять действия со степенями

II


ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

I вариант

Содержание задания

1

Расстояние от Сатурна – одной из планет Солнечной системы – до Солнца  равно 1350млн. км.  Как эта величина записывается в стандартном виде?


      1) 1,350 * 10            2) 1,350 * 10           3) 1,350 * 10                          4) 1,350 * 10

2

Представьте десятичную дробь    -0,05   в виде обыкновенной.

3

Найдите значение выражения    а – 2в + с  при  а = 1,3,  в = - 0,6  и  с = - 3,5.

     1)  1       2) – 1       3) – 3,4       4) – 2,8

4

Найдите неизвестный член пропорции:  125 : 25 = 35 : х.

     1) 7       2) 5       3)35       4) 3

5

Мощность двигателя типа 4А равна 1,5 кВт.  Перевести в ватты.

     1)15 Вт       2) 150 Вт       3)1500 Вт       4)15000 Вт

6

Найдите значение выражения       при  а = 0,16,  с = 0,49.

7

Представить выражение        в виде степени с основанием  а.

8

Найдите значение выражения    log,  если  logа = - 1,5.

9

Упростите выражение:      .

10

Найдите значение выражения       9    при   р = .

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

II вариант

Содержание задания

1

Площадь территории России составляет 1, 7 * 10км., а США – 9,6 *  10  км..  Во сколько  раз территория России больше территории США?

 

         1) в 18 раз       2) в 180 раз       3) в 1,8 раз       4) в 5,6 раз      

2

Представьте десятичную дробь   0,8  в виде обыкновенной.

3

Найдите значение выражения    х – у + 3z   при  х = - 2,4,  у = - 0,6  и z = 1,1.

         1) – 6,3       2) – 4,1       3) 1,5       4) 5,1

4

Найдите неизвестный член пропорции:   144 : х = 36 : 3.

        1) 8       2) 12       3) 36       4) 11

5

Напряжение на подстанции 35 кВ.   Перевести в вольты.

        1)350 В       2)3500В       3)35000 В       4)350000В

6

Найдите значение выражения        при  х = 0,81,  у = 0,64.

7

Представить выражение          в виде степени с основанием  а.

8

Найдите значение выражения      log(25с),  если   log = - 1.

9

Упростите выражение:         .

10

Найдите значение выражения        49    при   р = .


ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

I вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

1) 1,350 * 10км.

Р=4

2

 – 0,05 = - 1/20  (1).

Р=1

3

2) - 1.

Р=4

4

1) 7.

Р=4

5

3)  1500Вт.

Р=4

6

= == - .

Ответ: - .

Р=3

7

а : а =  а.

Ответ:   а (1)

Р=2

8

  log(81 *  а)=   log81 + logа (1) = 4 (1) + 2 logа  (1) = 4 – 3 = 1

Ответ:  1.

Р=3

9

 = = .

  Ответ:  .

Р=3

10

9  = 3 = 3            

Ответ: 3   (1).

Р=3

Итого:

Р=31

ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

II вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

3)  в 1,8 раз.

Р=4

2

 0,8 = 4/5  (1).

Р=1

3

3) 1,5.

Р=4

4

2) 12

Р=4

5

3)  35000В

Р=4

6

=  =  = 1,25.

Ответ: 1,25 (1).

Р=3

7

а : а =  а .

Ответ:    а (1)

Р=2

8

  log (25с)=   log25 + log с (1) = 2 (1) + 3 log с (1)= 2 – 3 = - 1

Ответ:  - 1 (1).

Р=4

9

=  = 2 *

  Ответ:  2*    (1).

Р=2

10

49 = 7 = 7                  

Ответ: 7   (1).

Р=3

Итого:

Р=31



Предварительный просмотр:

министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Ростовской области

профессиональное училище № 5

Рассмотрен и одобрен на заседании метод. комиссии                                 Утверждаю___________                                                                    

преподавателей  «Общеобразовательного цикла»                                        Зам. директора по УМР                                                                    протокол  № ___ от _____________ 201_г.                                                    Н. А.  Дубинина                                                                    

Председатель методической комиссии        

Тарутина Н. М. ___________

МАТЕРИАЛЫ

по  проведению  срезовой  контрольной  работы

по  дисциплине:  «Математика»

профессия   «Слесарь»

группа № 4   курс 1

Подготовила:   преподаватель  Ковтунова И. А.

г. Ростов-на-Дону

2012г

Пояснительная записка

       Тестовые задания  предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Математика»  обучающихся 1 курса.

       Количество часов по дисциплине: «Математика»  – 288(из них на первом курсе -143, на втором -145). Рабочей программой по дисциплине предусмотрено изучение следующих 6 тем на первом курсе:

       

Развитие понятия о числе

Корни, степени и логарифмы

Прямые и плоскости в пространстве

Элементы комбинаторики

Координаты и векторы

Основы тригонометрии

       

         Темы, изучаемые на втором курсе:

Функции, их свойства и графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

Многогранники

Тела и поверхности вращения

Начала математического анализа

Измерения в геометрии

Элементы теории вероятностей.

Элементы математической статистики

Уравнения и неравенства

Итоговое повторение и подготовка к экзаменам

       На дату выполнения тестовых заданий выдано 35 часов, которые включают первую тему и первую часть второй темы.

         


ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

I вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

3)01327;   0,13;  0,014.

Р=4

2

1)  2) 1/6;    2)  3)  3/4  .

Р=2

3

h = 0,7 * 12 = 8,4мм.   (1).

Р=1

4

3) 26%

Р=4

5

4)

Р=4

6

3=21 (1) = 21* 10  (1)= 210  (1).

Р=3

7

9 + 5 - 16 = 3  (1) + 1 (1) - 2  (1) = 3 + 1-8 = - 4

Ответ: - 4   (1)

Р=4

8

 log= log343 - logх  (1) = 3 (1) – 2,5 = 0,5

Ответ :  0,5 (1).

Р=3

9

== = 2

  Ответ:  2  (1).

Р=3

10

(2 = 2 (1),   2 (1) = 2=1/2

Ответ: 1/2  (1).

Р=3

Итого:

Р=31

ЛИСТ ЭТАЛОНОВ

II вариант


п/п

Эталоны ответов

Число сущ. операций

1

3) 0,26;  0,2591;   0,2601.

Р=4

2

1)   1) 1/4;    2)   4) 2/3.

Р=2

3

Д = 1,1 * 36 = 39,6мм  (1).

Р=1

4

2) 47%

Р=4

5

1)  n =

Р=4

6

2 = 10=10 * 6  (1) = 60  (1)

Р=3

7

16 + 81 - 10= 4 + 3 - 1 (1) = 4 + 3 – 1= 6

Ответ: 6   (1)

Р=4

8

  log =   log81 -  logа  (1) = 4 (1) + 1,5 =5,5

Ответ :  5,5 (1).

Р=3

9

===6

  Ответ:  6   (1).

Р=4

10

(3 =3,    3 (1) = 3= 1/3                    

Ответ: 1/3   (1).

Р=3

Итого:

Р=31

ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ

для  проведения  срезовой  контрольной  работы

по дисциплине:   «Математика»

профессия   «Слесарь»

группа №4    курс 1

№№ заданий

Контролируемые виды деятельности

Уровни усвоения

1

Умение оперировать десятичными дробями.

II

2

Умение переводить одни  единицы измерения в другие с помощью десятичных дробей.

II

3

Умение решать профессиональные (арифметические)  задачи.

II

4

Умения находить процент от числа.

II

5

Умения составить и решить пропорции.

II

6

Значения свойств корней  натуральной степени и умение их применять при выполнении задания.

II

7

Умение вычислять степени с рациональными показателями.

II

8

Умение находить значения логарифмических выражений.

II

9

Умение находить значения корня, используя формулы корней.

II

10

Умение выполнять действия со степенями.

II


ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

I вариант

Содержание задания

1

Расположите в порядке убывания числа 0, 1327; 0,014; 0,13.

       1) 0, 1327; 0,014; 0,13          2) 0,014; 0,13; 0,1327        

       3) 0,13; 0,1327; 0,014           4) 0,13; 0,014; 0,1327            

2

Выразить в часах (десятичной дробью)

      1. 10 мин.   1) 1/10       2) 1/6       3) 2/3        4) 1/5

      2. 45 мин.   1) 1/2         2) 2/3       3) 3/4         4) 5/6            

3

Определить высоту головки болта с резьбой М 12  1,25, если h = 0,7 d, мм.

4

В 10-х классах гимназии 65 учащихся, из них 17 учащихся выбрали элективный курс «Математика и экономика». Сколько примерно  %  десятиклассников выбрали этот элективный  курс?

       1) 0,26%        2) 3,8%        3) 26%       4) 38%

5

Один килограмм сыра стоит х рублей. Составьте  выражения для вычисления  стоимости n г. этого сыра (в р.).

       1) хn            2) 1000 хn            3)           4)

6

Найдите значение выражения      .

7

Вычислите значение выражения       9 + 5.

8

Найдите значение выражения          log,     если   logх = 2,5.

9

Упростите выражения     .

10

Найдите значение выражения      ( 2)   при   р = ,  к = -.

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

II вариант

Содержание задания

1

Расположите в порядке возрастания  числа     0,26;   0,2601;   0,2591.

        1) 0,26;   0,2601;   0,2591         2) 0, 2601; 0, 26; 0, 2591        

        3) 0, 26; 0,2591; 0, 2601           4) 0, 2591;  0,26; 0, 2601            

2

Выразить в часах (десятичной дробью)

        1. 15 мин.   1) 1/4       2) 1/5      3) 2/5        4) 3/4

        2. 40 мин.   1) 1/3         2) 1/2       3) 1/4         4) 2/3            

3

В балке необходимо просверлить четыре отверстия для болтов М 36  4. Определить диаметр отверстий, если Д = 1,1 d, мм.

4

Суточная норма потребления витамина С для взрослого человека составляет 60 мг. В 100г. ягод малины в среднем содержится 28 мг витамина С. Сколько примерно процентов суточной нормы витамина с получил человек, съевший 100г. ягод малины?

        1) 2,1%          2) 47%              3) 0,47%            4) 210%

5

Длина круговой дорожки стадиона  х м. По какой формуле можно вычислить число кругов n, которое надо сделать спортсмену, чтобы пробежать S километров?

        1)          2)             3)                4) 1000nx

6

Найдите значение выражения      .

7

Вычислите значение выражения     16.

8

Найдите значение выражения        log,     если   logа = - 1,5.

9

Упростите выражения          .

10

Найдите значение выражения        (3,   при   р = ,  к = .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовая контрольная работа по информатике

6 вариантов с эталонами ответов...

Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер

Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2  курс  - профессия - Парикмахер...

Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер

Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...

Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"

Срезовая контрольная работа по математике 1, 2 курс - профессия "Слесарь"...

Срезовая Контрольная работа.

Срезовая Контрольная работа по основам Философии для студентов групп И-4 и ДЗ-3...

Контрольные вопросы для проведения срезовых контрольных работ по дисциплине "Информатика"

1 вариант1. Какое слово произошло от греческих слов τέχνη, что значит искусство, хитрость и λόγος — наука, учение. А. КоммуникацияБ. ТелекоммуникацияВ. Технология 2. Технология — это?А. это совок...

Контрольные вопросы для проведения комплексной срезовой контрольной работы по МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование и МДК.01.03. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой

Срезовая комплексная работа подготовлена с целью оценки результатов освоения программы подготовки квалифицированных рабочих/служащих по профессии 15.01.05 "Сварщик" (ручной и частично механи...