Открытое мероприятие "Отчет по производственной практике"
учебно-методический материал
В конце учебного 2019 года было проведено открытое мероприятие "Отчет по производственной практике" Цель мероприятия - обсудить итоги производственной практики, дать оценку полученным ПК и ОК с выполненными видами деятельности по профессии; ознакомить студентов первого курса с предстоящей практикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие
по теме "Итоги производственной практики"
профессия: Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования (по отраслям)
Участники: гр.531, гр.511
Цель мероприятия - обсудить итоги производственной практики, дать оценку полученным ПК и ОК с выполненными видами деятельности по профессии;
ознакомление студентов первого курса с предстоящей практикой
Создать условия для формирования общих компетенций:
- ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
- ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Задачи:
- образовательные: обеспечить понимание полученных знаний на практике; научить отстаивать свою точку зрения;
- развивающие: развитие умений применять полученные профессиональные знания в будущей профессии; развитие памяти, внимательности, теоретического и творческого мышления;
совершенствовать умения выступать и защищать свою точку зрения;
- воспитательные: вовлечь в активную деятельность; пробудить интерес у студентов к будущей профессии; поддерживать уровень информированности о ней, осознавать значимость полученных знаний и навыков по профессии; повысить интерес к изучаемому предмету; совершенствовать навыки общения;
методы: поиск оптимального, технически грамотного ответа
методы обучения: беседа, доклады-сообщения,
Задачи:
- получение новых знаний о предстоящей практике
- вызвать интерес к будущей профессии и к изучаемому предмету
- формировать умения высказывать свою точку зрения
Средства обучения: мультимедиа, экран
№ | этапы урока | время, мин |
1 | Организационный этап | 5 |
2 | Этап сообщения информации: 1.Волков Евгений 2.Подплетько Илья 3.Сарычев Александр 4.Чуешков Сергей 5.Степанцов Алексей 6.Степаненко Максим 7.Дзера Любомир 8.Михайлов Кирилл | 35 |
5 | Этап подведения итогов урока: Рефлексия | 10 |
1.Сегодня у нас необычное мероприятие. Итоги производственной практики представляет 3 курс, гр.№532. Они подведут итоги предпоследней производственной практики, перед выходом на предвыпускную. Вам сегодня расскажут о тех видах работ, с которыми чаще всего приходится сталкиваться студентам на производстве. Я хочу, чтобы вы были на сегодняшнем уроке не пассивными слушателями, а анализировали во время просмотра видов деятельности и задавали возникшие вопросы.
2. Выступления
5. Рефлексия
А теперь прошу вас высказаться одним предложением, выбирая начало фразы из
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я попробую…
- меня удивило…
- мне захотелось…
Ваши впечатления об уроке? У вас на столе лежат смайлики. Куда бы вы хотели их прикрепить?
ПК 2.1 Содержать устройства СЦБ в соответствии с утвержденными
нормативами и допусками, требованиями должностных и
специальных инструкций.
ПК 2.3 Выполнять регулировку механических частей устройств СЦБ
согласно эксплуатационной и технической документации.
ПК 3.1 Выполнять слесарно-механические работы на исполнительных механизмах и сигнальных установках автоматики и телемеханики в соответствии с ремонтным технологическим процессом.
ПК 3.3 Проверять технологические параметры при помощи контрольно-измерительных и проверочных инструментов при ремонте устройств СЦБ.
Задачи:
-получение новых знаний и формирование правильных представлений о современном мире;
-знакомство с новыми устройствами
-развитие познавательных интересов учащихся;
-расширение кругозора учащихся
Цель: сформировать у учащихся представление об особенностях личности А.Д.Сахарова и его идеях.
Задачи:
Обучающая: вызвать у учащихся интерес к рассматриваемой проблеме, рассмотреть новые понятия по изучаемой теме, помочь учащимся понять ценности демократического общества, которые являлись значимыми для А.Д.Сахарова.
Развивающая: продолжить формирование у учащихся навыков работы с документами. Развивать умение применять правовые знания на практике, работать в группе. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности: предъявлять себя и продукты творческой деятельности; сравнивать факты из предложенного информационного материала; решать ситуационные задачи.
Воспитывающая: формировать активную гражданскую позицию, умение принимать компромиссные решения, вызвать у учащихся интерес к идеям А.Д. Сахарова.
Формируемые социально-личностные и гражданские компетенции: ценностно-смысловая ориентация ученика, выражающаяся в готовности к самосовершенствованию, конструктивному социальному взаимодействию и общению; формирование гражданской и патриотической позиции.
Вид занятия: школьная конференция
Формы работы: индивидуальные и групповые.
Методы работы: исследовательские, частично поисковые.
Оборудование: ноутбук, проектор.
Оформление: портрет А.Д. Сахарова, эпиграф конференции, песня Александра Градского «Памяти Андрея Сахарова», в ходе конференции используется видеофрагмент передачи Старая квартира, посвящённый памяти А.Д. Сахарова.[2]
Ход конференции
Организация начала конференции
Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения.
Учащиеся занимают места в группах, которые сформированы заранее.
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
Учитель: наша конференция посвящена личности и деятельности великого гражданина России- А.Д.Сахарову. Обратим внимание на эпиграф нашей конференции. Учитель читает эпиграф урока.Эти слова принадлежат Д.С. Лихачёву академику, автору фундаментальных трудов, посвящённых истории русской литературы и русской культуры.
В ходе конференции попытаемся определить, что позволило Д.С. Лихачёву назвать Сахарова пророком и понять «феномен Сахарова».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по производственному обучению "Использование деревообрабатывающего оборудования на практике"
План открытого урока по производственному обучению "Использование деревообрабатывающего оборудования на практике"...
Методические рекомендации Производственная практика Сварщик 15.01.05 -производственная практика ПМ.01.
Методические рекомендации Производственная практика Сварщик 15.01.05 -производственная практика ПМ.01....
ОТКРЫТЫЙ УРОК по производственной практике ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» ПП 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»
ОТКРЫТЫЙ УРОКпо производственной практике ПМ 08«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»ПП 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских издел...
ОТКРЫТЫЙ УРОК по производственной практике ПМ 05.01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы» ПП. 05. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы»
ОТКРЫТЫЙ УРОКпо производственной практике ПМ 05.01.«Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы»ПП. 05. «Технология обработ...
план открытого урока производственной практики по теме: Монтаж автоматического ввода резерва.
план открытого урока производственной практики по теме: Монтаж автоматического ввода резерва....
План-конспект открытого урока МДК.01.01 Технология обработки текстильных изделий УП.00. Производственная практика по профессии «Оператор швейного оборудования», код 29.01.08
ФСИН РоссииФедеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 114 План-конспект открытого урокаМДК.01.01 Технология обработки текстильных изделийУП.00. Производственная практикапо...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по результатам производственной практики 2022 -2023учеб.год
Открытый урок по Теме «Один день из жизни производства предприятия общественного питания»ПМ. 07. Выполнение работ по профессии «Повар»ПМ 01.01 " Организация приготов...