Открытое мероприятие "Отчет по производственной практике"
учебно-методический материал

В конце учебного 2019 года было проведено открытое мероприятие "Отчет по производственной практике" Цель мероприятия - обсудить итоги производственной практики, дать оценку полученным ПК и ОК с выполненными видами деятельности по профессии; ознакомить студентов первого курса с предстоящей практикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие

по теме "Итоги производственной практики"

профессия: Электромонтер по ремонту и обслуживанию

электрооборудования (по отраслям)

Участники: гр.531, гр.511

Цель   мероприятия - обсудить итоги производственной практики, дать оценку полученным ПК и ОК с выполненными видами деятельности по профессии;

                          ознакомление студентов первого курса с предстоящей практикой

Создать условия для формирования общих компетенций:

  • ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  • ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Задачи:

  • образовательные: обеспечить понимание полученных знаний на практике; научить отстаивать свою точку зрения;  
  • развивающие: развитие умений применять полученные профессиональные знания в будущей профессии; развитие памяти, внимательности, теоретического и творческого мышления;

         совершенствовать     умения     выступать и защищать свою точку зрения;  

  • воспитательные: вовлечь в активную деятельность; пробудить интерес у студентов к будущей профессии; поддерживать уровень информированности о ней, осознавать значимость полученных знаний и навыков по профессии; повысить интерес к изучаемому предмету; совершенствовать навыки общения;

  методы: поиск оптимального, технически грамотного ответа  

                         методы обучения: беседа, доклады-сообщения,

Задачи: 

  • получение новых знаний о предстоящей практике
  • вызвать интерес к будущей профессии и к изучаемому предмету
  • формировать умения высказывать свою точку зрения

Средства обучения: мультимедиа, экран

этапы урока

время, мин

1

Организационный этап

5

2

Этап  сообщения информации:

1.Волков Евгений

2.Подплетько Илья

3.Сарычев Александр

4.Чуешков Сергей

5.Степанцов Алексей

6.Степаненко Максим

7.Дзера Любомир

8.Михайлов Кирилл

35

5

Этап подведения итогов урока: Рефлексия

10

1.Сегодня у нас необычное мероприятие. Итоги производственной практики представляет 3 курс, гр.№532.  Они подведут итоги предпоследней производственной практики, перед выходом на предвыпускную. Вам сегодня расскажут о тех видах работ, с которыми чаще всего приходится сталкиваться студентам на производстве. Я хочу, чтобы вы были на сегодняшнем уроке не пассивными слушателями, а анализировали во время просмотра видов деятельности и задавали возникшие вопросы.

2. Выступления

5. Рефлексия

А теперь прошу вас высказаться одним предложением, выбирая начало фразы из

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…

Ваши впечатления об уроке? У вас на столе лежат смайлики. Куда бы вы хотели их прикрепить?

ПК 2.1 Содержать устройства СЦБ в соответствии с утвержденными

 нормативами и допусками, требованиями должностных и

 специальных инструкций.

ПК 2.3 Выполнять регулировку механических частей устройств СЦБ

 согласно эксплуатационной и технической документации.

ПК 3.1 Выполнять слесарно-механические работы на исполнительных механизмах и сигнальных установках автоматики и телемеханики в соответствии с ремонтным технологическим процессом.

ПК 3.3 Проверять технологические параметры при помощи контрольно-измерительных и проверочных инструментов при ремонте устройств СЦБ.

Задачи:

-получение новых знаний и формирование правильных представлений о современном мире;

-знакомство с новыми устройствами

-развитие познавательных интересов учащихся;

-расширение кругозора учащихся

Цель: сформировать у учащихся представление об особенностях личности А.Д.Сахарова и его идеях.

Задачи:

Обучающая: вызвать у учащихся интерес к рассматриваемой проблеме, рассмотреть новые понятия по изучаемой теме, помочь учащимся понять  ценности демократического общества, которые являлись значимыми для А.Д.Сахарова.

Развивающая: продолжить формирование у учащихся навыков работы с документами. Развивать умение применять правовые знания на практике, работать в группе. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности: предъявлять себя и продукты творческой деятельности; сравнивать факты из предложенного информационного материала; решать ситуационные задачи.

Воспитывающая: формировать активную гражданскую позицию, умение принимать компромиссные решения, вызвать у учащихся интерес к идеям А.Д. Сахарова.

Формируемые социально-личностные и гражданские компетенции: ценностно-смысловая ориентация ученика, выражающаяся в готовности к самосовершенствованию, конструктивному социальному взаимодействию и общению; формирование гражданской и патриотической позиции.

Вид занятия: школьная конференция

Формы работы: индивидуальные и групповые.

Методы работы: исследовательские, частично поисковые.

Оборудование: ноутбук, проектор.

Оформление: портрет А.Д. Сахарова, эпиграф конференции, песня Александра Градского «Памяти Андрея Сахарова», в  ходе конференции используется видеофрагмент передачи Старая квартира, посвящённый памяти А.Д. Сахарова.[2]

 

Ход конференции

Организация начала конференции

Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения.

Учащиеся занимают места в группах, которые сформированы заранее.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Учитель: наша конференция посвящена личности и деятельности великого гражданина России- А.Д.Сахарову. Обратим внимание на эпиграф нашей конференции. Учитель читает эпиграф урока.Эти слова принадлежат Д.С. Лихачёву академику, автору фундаментальных трудов, посвящённых истории русской литературы и русской культуры.

В ходе конференции попытаемся определить, что позволило Д.С. Лихачёву назвать Сахарова пророком и понять «феномен Сахарова».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по производственному обучению "Использование деревообрабатывающего оборудования на практике"

План открытого урока по производственному обучению "Использование деревообрабатывающего оборудования на практике"...

Методические рекомендации Производственная практика Сварщик 15.01.05 -производственная практика ПМ.01.

Методические рекомендации Производственная практика  Сварщик 15.01.05 -производственная практика ПМ.01....

ОТКРЫТЫЙ УРОК по производственной практике ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» ПП 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

ОТКРЫТЫЙ УРОКпо производственной практике   ПМ 08«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»ПП 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских издел...

ОТКРЫТЫЙ УРОК по производственной практике ПМ 05.01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы» ПП. 05. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы»

ОТКРЫТЫЙ УРОКпо производственной практике   ПМ 05.01.«Технология обработки сырья и  приготовления блюд из  мяса  и домашней птицы»ПП. 05. «Технология обработ...

план открытого урока производственной практики по теме: Монтаж автоматического ввода резерва.

план открытого урока производственной практики по теме: Монтаж автоматического ввода резерва....

План-конспект открытого урока МДК.01.01 Технология обработки текстильных изделий УП.00. Производственная практика по профессии «Оператор швейного оборудования», код 29.01.08

ФСИН РоссииФедеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 114 План-конспект открытого урокаМДК.01.01 Технология обработки текстильных изделийУП.00. Производственная практикапо...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по результатам производственной практики 2022 -2023учеб.год

Открытый урок по Теме  «Один день из жизни производства предприятия общественного питания»ПМ. 07. Выполнение работ по профессии «Повар»ПМ 01.01 " Организация приготов...