«Творческий проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» УД 01 «Введение в профессиональную деятельность»
методическая разработка по теме

 Светлана ВладимировнаТерентьева

«Творческий проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» УД 01 «Введение в профессиональную деятельность»

по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» с квалификацией выпускника слесарь-сантехник и электромонтажник по освещению и осветительным сетям»

Автор: Терентьева Светлана Владимировна

Организация: БУ Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры ПО «Когалымский политехнический колледж»

Должность: мастер п/о, преподаватель спец дисциплин.

Детей надо учить тому,

что пригодиться им, когда

они вырастут.

(Аристотель)

1.Обоснование проблемы

«Квест»- в переводе приключенческая игра, один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре «квеста» являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, в квестах сведение к минимуму или вовсе отсутствуют. Игры, объединяющие в себе характерные признаки квестов и жанра, выделяют в отдельный жанр.

Современные системы среднего образования включает подготовку кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям в соответствии лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями к 2020 году. Топ востребованных и перспективных профессий входит, таких как, мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, и не секрет, что заинтересовать студентов, мотивировать на профессию, чуть ли, не первоначальная задача средне профессионального образования.

А что же дифференцированный зачёт? Это может быть традиционно: контрольная работа, презентация, конференция, но не метапредметность, импровизационность. Что же такое изобрести, чтоб каждый студент в группе смог себя проявить: в метапредметной связи, как субъект обучения  с проявлением рефлективности, импровизации, показать свою деятельность, коммуникативности и находчивости?

Природа так обо всём позаботилась,

что повсюду ты находишь, чему учиться

(Леонардо да Винчи)

 

Думаю что часы, которые будут отведены на дифференцированный зачёт по УД01 УД 01 «Введение в профессиональную деятельность» семестр 1, курс 1, будет семинар-конференция, а вот подготовиться к нему нужно творчески и профессиональной направленности. Вот для этого применяется Творческий проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность», где будут учитываться методические принципы: субъективизация (проходивший в этом квесте самому студенту, а не электронному герою, знакомиться с новыми лицами, изучая материал, получая одобрения и переходя в новый уровень, тем самым  приближаясь к заветной цели: допуску к сдаче дифференцированного зачёта).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kvest-zachyot.docx47.35 КБ
Файл proekt_kvest-zachyot.docx47.38 КБ

Предварительный просмотр:

«Творческий проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» УД 01 «Введение в профессиональную деятельность»

по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» с квалификацией выпускника слесарь-сантехник и электромонтажник по освещению и осветительным сетям»

Автор: Терентьева Светлана Владимировна

Организация: БУ Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры ПО «Когалымский политехнический колледж»

Должность: мастер п/о, преподаватель спец дисциплин.

Детей надо учить тому,

что пригодиться им, когда

они вырастут.

(Аристотель)

1.Обоснование проблемы

«Квест»- в переводе приключенческая игра, один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре «квеста» являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, в квестах сведение к минимуму или вовсе отсутствуют. Игры, объединяющие в себе характерные признаки квестов и жанра, выделяют в отдельный жанр.

Современные системы среднего образования включает подготовку кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям в соответствии лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями к 2020 году. Топ востребованных и перспективных профессий входит, таких как, мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, и не секрет, что заинтересовать студентов, мотивировать на профессию, чуть ли, не первоначальная задача средне профессионального образования.

А что же дифференцированный зачёт? Это может быть традиционно: контрольная работа, презентация, конференция, но не метапредметность, импровизационность. Что же такое изобрести, чтоб каждый студент в группе смог себя проявить: в метапредметной связи, как субъект обучения  с проявлением рефлективности, импровизации, показать свою деятельность, коммуникативности и находчивости?

Природа так обо всём позаботилась,

что повсюду ты находишь, чему учиться

(Леонардо да Винчи)

Думаю что часы, которые будут отведены на дифференцированный зачёт по УД01 УД 01 «Введение в профессиональную деятельность» семестр 1, курс 1, будет семинар-конференция, а вот подготовиться к нему нужно творчески и профессиональной направленности. Вот для этого применяется Творческий проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность», где будут учитываться методические принципы: субъективизация (проходивший в этом квесте самому студенту, а не электронному герою, знакомиться с новыми лицами, изучая материал, получая одобрения и переходя в новый уровень, тем самым  приближаясь к заветной цели: допуску к сдаче дифференцированного зачёта).

2.Цельи задачи

Цель внедрения Творческого  проекта «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность», это создание конкурентоспособной системы среднего профессионального образования (профессия), увеличение числа в подготовке  адаптироваться в будущем на выпуске продемонстрировавший уровень подготовки по профессии рабочих кадров для передовых технологий.

Задачи Подготовка и обеспечение соответствия с требованиями квалификации выпускников современным стандартом РФ (экономике) и успешная самореализация студентов в дальнейшей трудовой деятельности.

3. Определение цели для студентов

Цель перед студентами ставиться одна: наиболее качественно пройти задание, не нарушая человеческие достоинства, не переходя нормы дозволенности установленной РФ. Само задание должно быть пройдено за 14 дней, набирая призы с каждого пройденного задания и переходя на другой уровень. Учитывая требования нового ФГОС, что защита экзаменационной работы должна быть демонстрационной, то и завершения заданий должно предоставляться в виде презентации, видеоролика с отчётом фотографии с каждого уровня.

4.Определение требований к презентации

  4.1. Оригинальность формы предоставления презентации, видеоролика.

4.1.1.Презентация. Шрифт и цвет на заголовках один на все слайды. Обязательно оформляется титульный лист

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

 «Когалымский политехнический колледж»

«КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность»

В левом углу слайда:

Выполнили:  Ф И студента,

 профессия «Мастер по ремонту и обслуживанию

инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»

 Руководитель: преподаватель Терентьева С.В

4.1.2. Сюжет со следующего слайда может быть с точки рассмотрения вашего, третьего лица.

4.1.3. Простота изложения приветствуется.

4.1.4. Презентация или видеоролик должен открываться  на компьютере колледже и использоваться в дальнейшем на усмотрения колледжа.

4.1.5. Внешний вид. Каждый, кто создаёт творческий свой проект видеоролика или презентацию должны учитывать и соблюдать «приличность» фотографируемого объекта, рассматривать ракурс и учитывать привлекательность внешнего вида слайдов. Необходимо прослеживать научность, а значит значимость профессии.

5. Гипотеза

 Подготовка к дифференцированному зачёту должна выявить слабые и сильные стороны студентов, сложные ситуации должны подвести к выбору компромисса и научиться слушать своих товарищей по команде.

6.Исследовательская работа

Творческий  проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность» разработан на основании просмотренных фильмов «Алеся в стране чудес», сценариев для прохождения станций первокурсником, но модернизирован под метапредметную связь группы первокурсниками и студентами второго  курса. Группа первого курса по профессии мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства из 25 человек делится на подгруппы по 5 человек и у каждой подгруппы свой куратор из группы второго курса по профессии слесарь по КИП и А.

На каждое полученное задание даётся пять минут время и это значит, что будут применяться домашние заготовки.

По выпуску каждой группы мы понимаем, что в силу своих профессиональных компетенций наши студенты встретятся на предприятии и может так случится, что будут работать в одной бригаде, так например, сантехник  со слесарем контрольно- измерительных приборов на узле учёта, или как, электромонтёр по пожарной сигнализации, производя монтаж измерительных приборов. Сама жизнь ставит условия для создания связи межотраслевыми профессиями на начальном этапе профессионального становления.

Можно только предположить что, проходя уровни соответствия, студенты найдут компромисс, в группах для получения положительного результата.

Задания будут учитываться от ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам; ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. ОК09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Студентам для прохождения всех уровней придётся столкнуться в поисках информации, трансформации информации и подачи её, перевод технического текста на английском языке, знание закона Ома по предмету физики; подтянуться и присесть  на уроке физической культуры; познакомиться со студенткой имеющую группу по инвалидности и попросить о помощи научиться оформлять деловое письмо; познакомиться с одной из девушек по профессии делопроизводитель и получить консультацию об оформлении заявления на работу;  составить электрическую схему (письменно), где в цепи находится одна лампочка, измерительный прибор (амперметр и вольтметр), получить оценку у своего мастера производственного обучения; познакомиться с ответственным за мастерские, получить задания по слесарной операции: сборка подвижных элементов (болт, гайка); познакомиться с преподавателем (мастером п/о) по сварочному делу: рассказать устройство и принцип действия смесителя для ванной с душем, сварку полипропиленовых труб; познакомиться со старшим матером и рассказать правило поведения в столовой, в коридорах; взять задание у преподавателя математики и решить пример на дроби, нахождение площади; рассказать стих не менее из восьми строчек преподавателю литературе.

Студенты будут иметь путевые листы и после каждого уровня должны получить награды.

Корректировка преподавателей по заданиям возможна.

7. Экономическая часть

В данном случае подходит фраза: «экономика, должна быть экономна». Подготовка к зачёту студентами не будет содержать затраты экономические, в эквиваленте денежного рубля, но вот затраты времени у преподавателя и студентов будут. Студенты будут проходить испытания в своё свободное время, не в ущерб занятиям.

Мы преподаватели, работаем для умения адаптироваться студентов к взрослой жизни, а потраченное время будет идти на благо образования студентов.

7.1.Лист эффективности

Лист эффективности подгруппы №1. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

должность

Кол-во сту-в

в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

гр 153

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

 Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

преподаватель

Лист эффективности подгруппы № 2. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

должность

Кол-во сту-в в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

 гр 153

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

Лист эффективности подгруппы № 3. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

экзаменаторы

должность

Кол-во сту-в в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

 гр 153

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

Лист эффективности подгруппы № 4. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

экзаменаторов

должность

Кол-во сту-в

в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

гр 153

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

Лист эффективности подгруппы № 5. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1.________________________________________________

2._______________________________________________

3.________________________________________________

4._________________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

должность

Кол-во сту-в в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

 гр 153

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

гр 153

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

8. Планирование и реализация

 Творческий  проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность» планируется проводиться с 16-29 ноября (14 дней) в группе 154 по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, где задействованы девять педагогических работников и две студентки колледжа из группы 153 по профессии «Делопроизводители». К окончанию предмета «Введение в профессиональную деятельность» должны будут представлены лист эффективности, призы в виде бумажных отвёрток и презентации.

п/п

Экзаменаторы преподаватели и студенты

Задание

Время на опрос-

7 минут

1

Федотова Ирина Леонтьевна

Студенты должны прочитать стих не менее 8 строчек коллективно

2

Зотова Наталья Владимировна

Студенты рассказывают правило поведения в столовой и коридорах

3

Свещевская Алеся Анатольевна

Студенты после обучения показывают свои умения в составления делового письма

4

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студенты после обучения показывают свои умения в составлении заявления на работу

5

Панаинте Сергей Алексеевич

Студенты должны получить задания по слесарной операции задание: сборка подвижных элементов (болт, гайка) и справиться с этим заданием сумев рассказать какие инструменты могут применяться при этой слесарной операции

6

Фокина   Алеся Сергеевна

Выдать технический текст студентам и проверить их перевод.

7

Добиков Михаил Сергеевич

Студенты рисуют электрическую схему, где в цепи находится одна лампочка, измерительный прибор (амперметр и вольтметр). По желанию преподавателя задания может стать практической

8

Рустамов Касум Ташбекович

Студенты рассказывают закон Ома. Определения силы тока, формулы для участка и полной цепи

9

 Татарко Зоя Михайловна

Студенты должны решить примеры (задачу) на дроби и нахождение площади

10

Кагиров Абдурахман Набиевич

Студенты должны рассказать устройство и принцип действия смесителя для ванной с душем, сварку полипропиленовых труб

9. Источники информации

1.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016г.№1578)



Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«Творческий проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» УД 01 «Введение в профессиональную деятельность»

по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» с квалификацией выпускника слесарь-сантехник и электромонтажник по освещению и осветительным сетям»

Автор: Терентьева Светлана Владимировна

Организация: БУ Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры ПО «Когалымский политехнический колледж»

Должность: мастер п/о, преподаватель спец дисциплин.

Детей надо учить тому,

что пригодиться им, когда

они вырастут.

(Аристотель)

1.Обоснование проблемы

«Квест»- в переводе приключенческая игра, один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре «квеста» являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, в квестах сведение к минимуму или вовсе отсутствуют. Игры, объединяющие в себе характерные признаки квестов и жанра, выделяют в отдельный жанр.

Современные системы среднего образования включает подготовку кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям в соответствии лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями к 2020 году. Топ востребованных и перспективных профессий входит, таких как, мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, и не секрет, что заинтересовать студентов, мотивировать на профессию, чуть ли, не первоначальная задача средне профессионального образования.

А что же дифференцированный зачёт? Это может быть традиционно: контрольная работа, презентация, конференция, но не метапредметность, импровизационность. Что же такое изобрести, чтоб каждый студент в группе смог себя проявить: в метапредметной связи, как субъект обучения  с проявлением рефлективности, импровизации, показать свою деятельность, коммуникативности и находчивости?

Природа так обо всём позаботилась,

что повсюду ты находишь, чему учиться

(Леонардо да Винчи)

Думаю что часы, которые будут отведены на дифференцированный зачёт по УД01 УД 01 «Введение в профессиональную деятельность» семестр 1, курс 1, будет семинар-конференция, а вот подготовиться к нему нужно творчески и профессиональной направленности. Вот для этого применяется Творческий проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность», где будут учитываться методические принципы: субъективизация (проходивший в этом квесте самому студенту, а не электронному герою, знакомиться с новыми лицами, изучая материал, получая одобрения и переходя в новый уровень, тем самым  приближаясь к заветной цели: допуску к сдаче дифференцированного зачёта).

2.Цельи задачи

Цель внедрения Творческого  проекта «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность», это создание конкурентоспособной системы среднего профессионального образования (профессия), увеличение числа в подготовке  адаптироваться в будущем на выпуске продемонстрировавший уровень подготовки по профессии рабочих кадров для передовых технологий.

Задачи Подготовка и обеспечение соответствия с требованиями квалификации выпускников современным стандартом РФ (экономике) и успешная самореализация студентов в дальнейшей трудовой деятельности.

3. Определение цели для студентов

Цель перед студентами ставиться одна: наиболее качественно пройти задание, не нарушая человеческие достоинства, не переходя нормы дозволенности установленной РФ. Само задание должно быть пройдено за 14 дней, набирая призы с каждого пройденного задания и переходя на другой уровень. Учитывая требования нового ФГОС, что защита экзаменационной работы должна быть демонстрационной, то и завершения заданий должно предоставляться в виде презентации, видеоролика с отчётом фотографии с каждого уровня.

4.Определение требований к презентации

  4.1. Оригинальность формы предоставления презентации, видеоролика.

4.1.1.Презентация. Шрифт и цвет на заголовках один на все слайды. Обязательно оформляется титульный лист

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

 «Когалымский политехнический колледж»

«КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность»

В левом углу слайда:

Выполнили:  Ф И студента,

 профессия «Мастер по ремонту и обслуживанию

инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»

 Руководитель: преподаватель Терентьева С.В

4.1.2. Сюжет со следующего слайда может быть с точки рассмотрения вашего, третьего лица.

4.1.3. Простота изложения приветствуется.

4.1.4. Презентация или видеоролик должен открываться  на компьютере колледже и использоваться в дальнейшем на усмотрения колледжа.

4.1.5. Внешний вид. Каждый, кто создаёт творческий свой проект видеоролика или презентацию должны учитывать и соблюдать «приличность» фотографируемого объекта, рассматривать ракурс и учитывать привлекательность внешнего вида слайдов. Необходимо прослеживать научность, а значит значимость профессии.

5. Гипотеза

 Подготовка к дифференцированному зачёту должна выявить слабые и сильные стороны студентов, сложные ситуации должны подвести к выбору компромисса и научиться слушать своих товарищей по команде.

6.Исследовательская работа

Творческий  проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность» разработан на основании просмотренных фильмов «Алеся в стране чудес», сценариев для прохождения станций первокурсником, но модернизирован под метапредметную связь группы первокурсниками и студентами второго  курса. Группа первого курса по профессии мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства из 25 человек делится на подгруппы по 5 человек и у каждой подгруппы свой куратор из группы второго курса по профессии слесарь по КИП и А.

На каждое полученное задание даётся пять минут время и это значит, что будут применяться домашние заготовки.

По выпуску каждой группы мы понимаем, что в силу своих профессиональных компетенций наши студенты встретятся на предприятии и может так случится, что будут работать в одной бригаде, так например, сантехник  со слесарем контрольно- измерительных приборов на узле учёта, или как, электромонтёр по пожарной сигнализации, производя монтаж измерительных приборов. Сама жизнь ставит условия для создания связи межотраслевыми профессиями на начальном этапе профессионального становления.

Можно только предположить что, проходя уровни соответствия, студенты найдут компромисс, в группах для получения положительного результата.

Задания будут учитываться от ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам; ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. ОК09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Студентам для прохождения всех уровней придётся столкнуться в поисках информации, трансформации информации и подачи её, перевод технического текста на английском языке, знание закона Ома по предмету физики; подтянуться и присесть  на уроке физической культуры; познакомиться со студенткой имеющую группу по инвалидности и попросить о помощи научиться оформлять деловое письмо; познакомиться с одной из девушек по профессии делопроизводитель и получить консультацию об оформлении заявления на работу;  составить электрическую схему (письменно), где в цепи находится одна лампочка, измерительный прибор (амперметр и вольтметр), получить оценку у своего мастера производственного обучения; познакомиться с ответственным за мастерские, получить задания по слесарной операции: сборка подвижных элементов (болт, гайка); познакомиться с преподавателем (мастером п/о) по сварочному делу: рассказать устройство и принцип действия смесителя для ванной с душем, сварку полипропиленовых труб; познакомиться со старшим матером и рассказать правило поведения в столовой, в коридорах; взять задание у преподавателя математики и решить пример на дроби, нахождение площади; рассказать стих не менее из восьми строчек преподавателю литературе.

Студенты будут иметь путевые листы и после каждого уровня должны получить награды.

Корректировка преподавателей по заданиям возможна.

7. Экономическая часть

В данном случае подходит фраза: «экономика, должна быть экономна». Подготовка к зачёту студентами не будет содержать затраты экономические, в эквиваленте денежного рубля, но вот затраты времени у преподавателя и студентов будут. Студенты будут проходить испытания в своё свободное время, не в ущерб занятиям.

Мы преподаватели, работаем для умения адаптироваться студентов к взрослой жизни, а потраченное время будет идти на благо образования студентов.

7.1.Лист эффективности

Лист эффективности подгруппы №1. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

должность

Кол-во сту-в

в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

гр 153

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

 Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

преподаватель

Лист эффективности подгруппы № 2. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

должность

Кол-во сту-в в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

 гр 153

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

Лист эффективности подгруппы № 3. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

экзаменаторы

должность

Кол-во сту-в в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

 гр 153

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

Лист эффективности подгруппы № 4. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

экзаменаторов

должность

Кол-во сту-в

в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

 гр 153

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

гр 153

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

Лист эффективности подгруппы № 5. Куратор группы_____________________________

Список студентов:

1.________________________________________________

2._______________________________________________

3.________________________________________________

4._________________________________________________

5.__________________________________________________

п/п

Ф.И.О

должность

Кол-во сту-в в

под-пе

Выставление оценок по заданиям и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

примечание

Федотова Ирина Леонтьевна

Преподаватель русского языка и литературы

Зотова Наталья Владимировна

Старший мастер

Свещевская Алеся Анатольевна

Студентка

 гр 153

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студентка

гр 153

Панаинте Сергей Алексеевич

Заведующий мастерскими

Фокина   Алеся Сергеевна

Преподаватель Иностранного языка

Добиков Михаил Сергеевич

Мастер п/о, преподаватель

Рустамов Касум Ташбекович

Преподаватель

физики

 Татарко Зоя Михайловна

Преподаватель математики

Кагиров Абдурахман Набиевич

Мастер п/о, преподаватель

Сварочное дело

8. Планирование и реализация

 Творческий  проект «КВЕСТ-ЗАЧЁТ» по УД 01 «Введение в профессиональную деятельность» планируется проводиться с 16-29 ноября (14 дней) в группе 154 по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, где задействованы восемь педагогических работников и две студентки колледжа из группы 153 по профессии «Делопроизводители». К окончанию предмета «Введение в профессиональную деятельность» должны будут представлены лист эффективности, призы в виде бумажных отвёрток и презентации.

п/п

Экзаменаторы преподаватели и студенты

Задание

Время на опрос-

7 минут

1

Федотова Ирина Леонтьевна

Студенты должны прочитать стих не менее 8 строчек коллективно

2

Зотова Наталья Владимировна

Студенты рассказывают правило поведения в столовой и коридорах

3

Свещевская Алеся Анатольевна

Студенты после обучения показывают свои умения в составления делового письма

4

Моюфова Алмаз Эльдар кызы

Студенты после обучения показывают свои умения в составлении заявления на работу

5

Панаинте Сергей Алексеевич

Студенты должны получить задания по слесарной операции задание: сборка подвижных элементов (болт, гайка) и справиться с этим заданием сумев рассказать какие инструменты могут применяться при этой слесарной операции

6

Фокина   Алеся Сергеевна

Выдать технический текст студентам и проверить их перевод.

7

Добиков Михаил Сергеевич

Студенты рисуют электрическую схему, где в цепи находится одна лампочка, измерительный прибор (амперметр и вольтметр). По желанию преподавателя задания может стать практической

8

Рустамов Касум Ташбекович

Студенты рассказывают закон Ома. Определения силы тока, формулы для участка и полной цепи

9

 Татарко Зоя Михайловна

Студенты должны решить примеры (задачу) на дроби и нахождение площади

10

Кагиров Абдурахман Набиевич

Студенты должны рассказать устройство и принцип действия смесителя для ванной с душем, сварку полипропиленовых труб

9. Источники информации

1.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016г.№1578)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины "Введение в профессиональную деятельность" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 400201 "П...

КТП по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

КТП по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)....

Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по теме "Профессия юрист" по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201"Право и организация социального обеспечения"(повышенный образовательный уровень)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по теме "Профессия юрист" по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201"Право и организация социального обеспечения"(повышенный образовательный уровень)...

Презентация "Профессия автоюрист" учащегося Головина С. по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения."

Презентация "Профессия автоюрист" учащегося Головина С. по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения"....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учащихся Никитенковой Н. и Захаровой Е. "Профессия судья"по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения".

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учащихся Никитенковой Н и Захаровой Е. "Профессия судья" по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26  Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...