Описание индивидуальной траектории профессионального становления преподавателя А.М.Мастеновой
материал на тему
Преподаваемые профессиональные модули, междисциплинарные курсы, учебные дисциплины: ПМ 02 «Эксплуатация и ремонт воздушных линий электропередачи», МДК 01.02 «Технология монтажа линий электропередачи», «Электротехника и электроника».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_traektorii.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание индивидуальной траектории профессионального становления преподавателя А.М.Мастеновой
Преподаваемые профессиональные модули, междисциплинарные курсы, учебные дисциплины:
ПМ 02 «Эксплуатация и ремонт воздушных линий электропередачи», МДК 01.02 «Технология монтажа линий электропередачи», «Электротехника и электроника».
На начальном этапе реализации педагогической деятельности в техникуме были выявлены, осознаны профессиональные затруднения и проблемы. Ежедневно проводился сбор, систематизация данных о педагогических успехах и неудачах, по окончании планируемого периода (недели) подводился самоанализ учебной и воспитательной работы. Затем определялись цель и задачи повышения педагогической квалификации и намечались пути их достижения и решения соответственно.
Было принято участие в конференции техникума «Профессиональное выгорание педагога», где рассматривались пути развития личности обучающегося, вопросы эмоциональной культуры преподавателя, факторы, условия возникновения синдрома педагогического выгорания педагога, способы его профилактики.
Пройдена профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Теория и методика профессионального образования» в ГАУ ДПО «СОИРО».
На курсах повышения квалификации в ГАУ ДПО «СОИРО» были освоены компетентностно-ориентированные педагогические технологии.
В течение всего периода преподавания специальных технических, общепрофессиональных дисциплин разрабатывались методические материалы, обеспечивающие качественную подготовку обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС (рабочие программы, календарно-тематические планы, контрольно- оценочные средства и контрольно-измерительные материалы, методические указания по выполнению практических (лабораторных) занятий, планы самостоятельной работы обучающихся, презентации к учебным занятиям).
В результате профессионального становления были улучшены показатели качественной успеваемости, у обучающихся наблюдается повышение мотивации к освоению образовательных результатов по преподаваемым профессиональному модулю, междисциплинарному курсу, общепрофессиональным дисциплинам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
Индивидуальная траектория профессионального становления учителя математики
Описание и план индивидуальной траектирии становления преподавателя...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики, информатики, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» Мифтаховой Ании Миннисламовны 2018-2022 гг.
Цель: Освоение Профессионального стандартаПедагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)Задачи: Изучит...
Индивидуальная траектория профессионального становления преподавателя специальных дисциплин по профессии «Повар, кондитер»
Индивидуальная траектория профессионального становления преподавателя специальных дисциплин по профессии «Повар, кондитер»...
Индивидуальная траектория профессионального развития
Индивидуальная траектория профессионального развития...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя математики и физики
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или...
«Проектирование индивидуальной образовательной траектории студента СПО как важное условие личностно-профессионального становления»
laquo;Проектирование индивидуальной образовательной траектории студента СПО как важное условие личностно-профессионального становления»...