Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Электронная техника" для специальности 15.02.07 "Автоматизация технологических процессов и производств"
тест на тему
Тесты предназначены для контроля остаточных знаний студентов по дисциплине "Электронная техника".
Составлено 4 варианта заданий, каждое содержит 24 вопроса.
Представлена инструкция по проведению тестирования, один вариант задания, таблица ответов и критерии оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 140.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по ПО
____________ И.В. Бойцова
«___» __________20__ года
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине цикла Электронная техника_____________________
для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств
(наименование специальности)
Автор: | Рассмотрены и одобрены |
Антоненко Т.П. (Ф.И.О.) (подпись) | на заседании цикловой комиссии от 28 января 2015г протокол № 6 председатель цикловой комиссии Елисеева Е.В. (Ф.И.О.) (подпись) |
«___» ____________ 20__ г. |
Инструкция по проведению тестирования
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:
- внимательно прочитайте тестовые задания;
- в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
- ответы пишутся четко и разборчиво;
- в бланке вписываются фамилия тестируемого, факультет, курс, группа.
После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки, фиксируется время начала работы.
По истечении времени работа прекращается и сдаётся для проверки.
Комплексный тест по дисциплинам цикла ОП «Электронная техника» специальностей среднего профессионального образования
1 вариант
Выберите один вариант правильного ответа
- Указать условное обозначение выпрямительного диода
А) Б) В) Г)
- Указать основную особенность фотодиода
А) Рабочий участок – участок электрического пробоя
Б) Излучает свет при прохождении прямого тока
В) Обратный ток зависит от освещенности диода
Г) Обладает односторонней проводимостью
- Указать основное применение импульсного диода
А) В выпрямительных устройствах
Б) В параметрических стабилизаторах напряжения
В) В импульсных устройствах
Г) В светоинформационных устройствах
- Указать условное буквенное обозначение электрического сопротивления проводника
А) U; Б) I; В) R; Г) С;
- Указать единицу измерения электрического напряжения
А) [А] Б) [мкФ] В) [Вт] Г) [В]
- Указать направление токов в транзисторе n-p-n в схеме с ОЭ
- Указать полярности напряжений на электродах транзистора
А) Э – «–»; К – «+»
Б) Э – «+»; К – «+»
В) Э – «+»; К – «–»
Г) Э – «–»; К – «+»
- Определить особенность схемы с О Э
А) Выходной ток – IБ
Б) Выходное напряжение –UБЭ
В) Входной ток – IБ
Г) Входное напряжение UКЭ
- Определить, что характерно для режима насыщения транзистора
А) Транзистор – закрыт; RТР. – мало; IК – мал
Б) Транзистор – открыт; RТР. – мало; IК – велик
В) Транзистор – закрыт; RТР. – велико; IК – велик
Г) Транзистор – открыт; RТР. – мало; IК – мал
- Установить последовательность включения устройств в схемах выпрямителей
А) Вентили
Б) Трансформатор
В) Сглаживающий фильтр
Г) Стабилизатор
- Какую функцию в схемах выпрямителей выполняет трансформатор?
А) Уменьшает пульсации выпрямленного напряжения
Б) Поддерживает постоянным напряжение на нагрузке
В) Преобразует переменное напряжение в переменное напряжение нужной величины
Г) Преобразует переменный ток в ток одного направления
- Указать основной элемент вентильного устройства в схеме выпрямителей
А) Конденсатор
Б) Катушки индуктивности
В) Полупроводниковый диод
Г) Стабилитрон
- Какую из схем включения транзистора используют в усилителях?
А) Схему с общим эмиттером
Б) Схему с общим коллектором
В) Схему с общей базой
Г) Все схемы
- Указать какой элемент в схеме усилителя ограничивает коллекторный ток?
А) R1; R2 Б) RК В) СР Г) RЭ СЭ
- Какая зависимость является входной характеристикой усилителя?
А) Зависимость выходного напряжения от времени
Б) Зависимость выходного тока от выходного напряжения
В) Зависимость входного тока от входного напряжения
Г) Зависимость коэффициента усиления от частоты входного сигнала
- Указать как рассчитывается коэффициент усиления мощности усилителя
А)
Б) КI = IВЫХ./IВХ.
В) I = U/R
Г) КР = РВЫХ./РВХ
- Указать условное обозначение логической схемы И
- Какую функцию выполняет логическая схема ИЛИ-НЕ?
А) Логического умножения
Б) Логического сложения с отрицанием
В) Логического умножения с отрицанием
Г) Логического сложения
- Указать логическое выражение операции ИЛИ
Б)
- Какая из логических схем выполняет операцию
А) ИЛИ-НЕ Б) И В) И-НЕ Г) ИЛИ
- Указать условное обозначение D триггера
- Указать счетный вход триггера
А) Вход D Б) Вход R В) Вход С Г) Вход Т
Выберите несколько вариантов правильного ответа
- Указать особенности синхронного R S C триггера
А) Имеет три входа
Б) Переброс осуществляется по сигналу на входе С
В) Управляется сигналом логического «0»
Г) Это универсальный триггер
24. Указать назначение операционного усилителя
А) Преобразует переменный ток в ток одного направления
Б) Усиливает медленно изменяющиеся сигналы
В) Это импульсное запоминающее устройство
Г) Генерирует синусоидальные сигналы заданной частоты
Ответы к комплексному тесту по дисциплине цикла ОП
«Электронная техника» специальности СПО
№ п/п | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Г | А | В | А | |
В | В | В | Г | |
В | В | Г | В | |
В | Г | Б | В | |
Г | Г | В | В | |
Г | В | В | В | |
В | А | Г | В | |
В | Б | А | Г | |
Б | А | Г | В | |
Б А В Г | В Г А Б | А Г Б В | Г А В Б | |
В | В | Г | Г | |
В | В | Г | В | |
А | Б | А | Б | |
Б | Б | Б | В | |
В | В | В | Б | |
Г | В | Г | В | |
Б | Б | А | В | |
Б | А | В | В | |
В | Б | В | В | |
В | Г | А | А | |
А | Г | Б | Г | |
Г | Б | В | В | |
А Б | А Б | А Б | А В | |
Б | В | Б | Г |
Критерии оценки
Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений студентов:
За каждый правильный ответ ставится 1 балл,
За неправильный ответ – 0 баллов.
Тестовые оценки можно соотнести с общепринятой пятибалльной системой. Оценивание осуществляется по следующей схеме:
- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов. Это 20 – 24 вопросов;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов. Это 16 – 19 вопросов;
- оценка «3» (удовлетворительно) от 70 % до 50 % правильных ответов. Это 12 – 15 вопросов;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 50 % правильных ответов. Это 12 вопросов и менее.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова
БЛАНК ОТВЕТОВ
Дата тестирования____________________ Дата проверки ____________________
Ф.И.О. студента ______________________ Ф.И.О. проверяющего ______________
Группа______________________________ Кол-во правильных ответов _________
Дисциплина «Электронная техника» Кол-во неправильных ответов ________
Подпись студента_____________________ Оценка ___________________________
Вариант №___________________________ Подпись проверяющего _____________
№ п-п | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | № п-п | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | |
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине Элементы высшей математики для специальности 230111 Компьютерные сети
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫпо дисциплине Элементы высшей математики для специальности 230111 Компьютерные сети Содержание:Учебники и учебные пособия для подг...

Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы социологии и политологии для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Аттестационные педагогические измерительные материалы...

Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы социологии и политологии для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетостроение
Аттестационные педагогические измерительные материалы...

Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы философии для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств
Аттестационные педагогические измерительные материалы...

Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы философии для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетострение.
Аттестационные педагогические измерительные материалы...

Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Трудовое право и охрана труда для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетострение
Аттестационные педагогические измерительные материалы...

Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы экономики для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетострение. 203113 Компьютерные системы и комплексы 220703 Автоматизация технологических процессов и про
Аттестационные педагогические измерительные материалы...