Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы экономики для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетострение. 203113 Компьютерные системы и комплексы 220703 Автоматизация технологических процессов и про
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебно-методической работе
____________ И.В. Бойцова
«___» __________20__ года
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
По дисциплине (МДК, ПМ) ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
Для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетостроение. 203113 Компьютерные системы и комплексы. 220703 Автоматизация технических процессов и производств.
Группы2С3, 2Л3, 2Л4, 2К5, 2К6, 2А3
Время тестирования (мин) 45
Количество тестовых заданий 23
Автор: | Рассмотрены и одобрены |
________________(Ильина Е.А.) (подпись) | на заседании цикловой комиссии_________________________________ протокол №____ председатель цикловой комиссии _______________ (Ф.И.О.) (подпись) |
«___» ____________ 20__ г. |
Приложение №4
Инструкция по проведению тестирования
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:
- внимательно прочитайте тестовые задания;
- в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
- ответы пишутся четко и разборчиво;
- в бланке вписываются фамилия тестируемого, факультет, курс, группа.
После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки, фиксируется время начала работы.
По истечению времени работа прекращается и сдаётся для проверки.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова
БЛАНК ОТВЕТОВ
Дата тестирования____________________ Дата проверки____________________
Ф.И.О. студента ______________________ Ф.И.О. проверяющего______________
Группа______________________________ Кол-во правильных ответов _________
Дисциплина_________________________ Кол-во неправильных ответов________
Подпись студента_____________________ Оценка___________________________
Вариант №___________________________ Подпись проверяющего_____________
№ п-п | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | № п-п | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | |
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
Критерии оценки.
Тестовые оценки можно соотнести с общепринятой пятибалльной системой. Часто, оценивание осуществляется по следующей схеме:
- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;
- оценка «3» (удовлетворительно) от 70 % до 50 % правильных ответов;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 50 % правильных ответов.
Приложение №2
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА
ДисциплинаОсновы экономики
Код и наименование специальности160108 Производство летательных аппаратов. Самолетостроение. 203113 Компьютерные системы и комплексы. 220703 Автоматизация технических процессов и производств.
Цель тестирования Эффективно измерить уровень знаний, умений и навыком студентов.
Вид контроля _____________________________________________________
Функция контроля _______________________________________________
Время тестирования (мин)45
Количество тестовых заданий23
Стратегия расположения заданий в тесте ____________________________
Уровень подготовки студентов:
в рамках учебной программы студент должен показать
знания_______________________________________________________
умения _______________________________________________________
Курс обучения 2
Время контроля (семестр)4
Перечень нормативных документов, используемых при планировании
содержания теста __________________________________________________
Авторский коллективИльина Е.А.
Эксперты _________________________________________________________
Председатель ПЦК ________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УМР __________________________ ________________
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА
Вариант 2
Название учебной дисциплины | Основы философии |
Название цикла дисциплин | |
Коды и наименования специальностей (профессий), для которых возможно использование АПИМ | 230113 Компьютерные системы и комплексы 220703 Автоматизация технических процессов и производства 1650108 Производство летательных аппаратов. Самолетостроение. |
Цель тестирования | Эффективно измерить уровень знаний, умений и навыков студентов. |
Количество заданий в тест-билете | 23 |
Количество вариантов тест-билетов | 4 |
Форма заданий тест-билета | Открытее и закрытые вопросы |
Стратегия расположения заданий в тесте | |
Критерий оценки | 5-ти бальная шкала |
Алгоритм проверки | В конце каждого варианта |
Время тестирования | 45 мин. |
Разработчики | Ильина Е.А. |
Год разработки АПИМ | 2015 |
Эксперты _________________________________________________________
Председатель ПЦК _____________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УМР __________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
I вариант.
- Рынок – это….
- Место, где осуществляется обмен.
- Обмен товара на товар.
- Соотношение спроса и предложения.
- Обмен товаров при помощи денег, совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
- Деньги – это….
- Золото.
- Бумажные деньги.
- Товар для обмена.
- Товар, с помощью которого измеряется стоимость всех других товаров (товар эквивалент).
- В чем суть закона спроса и предложения?
- Ценовая эластичность – это…..
- Изменение цен на товары.
- Реакция покупателя на то или иное изменение цены.
- Изменение спроса на определенный товар.
- Изменение величины предложения данного товара.
- Определите ценовую эластичность:
- Хлеб.
- Учебники.
- Автомобили.
- Кофе.
- Экономические издержки – это…..
- Расходы фирмы в пользу поставщиков товаров и услуг.
- Выплаты, которые фирма обязуется сделать поставщику ресурсов для того, что бы отвлечь эти ресурсы от альтернативных производств.
- Расходы на собственный ресурс.
- То, во что обходится фирме производство продукции.
- Дополните фразу « Издержки в краткосрочном периоде делятся на:………..».
- Приведите примеры естественной монополии:
- Московский метрополитен.
- Сталелитейный завод.
- Мосводоканал.
- Городское такси.
- Зарплата – это…..
- Цена за труд.
- Оплата рабочей силы.
- Цена, выплачиваемая за использование труда.
- Реальный доход работника.
- Составьте схему
Формы зарплаты | |
- Прибыль – это…..
- Общая выручка фирмы.
- Доход тех, кто обеспечивает экономику предпринимательскими способностями.
- Общая выручка фирмы за вычетом внешних издержек.
- Общая выручка фирмы за вычетом внутренних и внешних издержек.
- Оцените источники фирмы:
- Прибыль, полученная фирмой от введения новых технологий.
- Прибыль в сельском хозяйстве в результате благоприятных погодных условий.
- Прибыль кабельного телевидения в небольшом провинциальном городке.
- Строительство новой заправочной станции.
- В чем заключается свобода выбора продавца и покупателя?
Продавец | Покупатель |
- Поведение покупателя зависит…..
- От цены товара.
- От поведения продавца.
- От конкуренции.
- От уровня дохода.
- Госбюджет – это…..
- Финансовый план страны.
- Перечень доходов и расходов страны.
- Все материальные блага страны.
- Масса материальных благ, произведенных в стране за определенный период времени.
- Госдолг – это….
- Сумма задолженностей по выпущенным и непогашенным займам.
- Сумма задолженностей внутри страны.
- Сумма задолженностей другим государствам.
- Сумма задолженностей населению страны.
- Налог – это…
- Платежи населения государству.
- Платежи организации государству.
- Платежи, взимаемые государством с предприятий, организаций и населения.
- Одна из статей формирования госбюджета.
- Согласно закону Оукена, повышение фактического уровня безработицы над естественным уровнем на 2% означает, что отставание фактического объема ВВП от реального составляет:
- 2%.
- 3%.
- 4%.
- 5%.
- Менее всего пострадают от непредвиденной инфляции:
- Те, кто получают фиксированный доход.
- Те, у кого номинальный доход растет.
- Те, кто имеет денежные сбережения.
- Те, кто стал должником, когда цены были ниже.
- ВВП – это….
- Основной показатель макроэкономики.
- Все товары, произведенные в текущем году.
- Вся масса материальных благ страны.
- Совокупная рыночная стоимость всего конечного производства товаров и услуг за 1 год.
- Что показывает индекс цен?
- Кто является основоположником классической экономической науки?
- Гелбрайт.
- Смит.
- Кейнс.
- Рикардо.
- Инфляция выражается:
- В повышении цен на товары и услуги.
- В обесценивании денег.
- В росте денежной массы.
- Все ответы верны.
Ответы на I вариант.
№ вопроса | Ответы | ||||||||||||
А | Б | В | Г | Д | |||||||||
1 | * | ||||||||||||
2 | * | ||||||||||||
3 | Спрос больше предложения, цена выше, спрос меньше предложения, цена ниже. | ||||||||||||
4 |
| * | |||||||||||
5 | неэластичный | неэластичный | эластичный | эластичный | |||||||||
6 | * | * | |||||||||||
7 | Постоянные и переменные | ||||||||||||
8 | * | * | |||||||||||
9 | * | ||||||||||||
10 | Номинальная и реальная | ||||||||||||
11 | * | * | |||||||||||
12 | Инновации | Нестрахуемый риск | Монопольная прибыль | Страхуемый риск | |||||||||
13 | Продавец: количество товара, цена, как производить. Покупатель: какой товар купить, где купить, сколько. | ||||||||||||
14 | * | * | |||||||||||
15 | * | ||||||||||||
16 | * | ||||||||||||
17 | * | * | |||||||||||
18 | * | ||||||||||||
19 | * | * | |||||||||||
20 | * | ||||||||||||
21 | На сколько выросли цены в данном году. | ||||||||||||
22 | * | * | |||||||||||
23 | * |
II вариант.
- Перечислитеусловиявозниконовениярынка.
- Определите функции денег:
- Покупка книг в магазине.
- Помещение денег в Сбербанк.
- Приобретение изделий из драгоценных металлов.
- Оплата коммунальных платежей.
- Спрос – это ….
- Нужда в чем-либо.
- Потребность в приобретении того или иного товара.
- Это реакция покупателя на приобретение товара.
- Это потребность подкрепленная покупательной способностью.
- Спрос является эластичным если….
- Данное процентное изменение цены ведет к большому процентному изменению количества спрашиваемой продукции.
- Если данное процентное изменение цены не ведет к процентному изменению количества спрашиваемой продукции.
- Если потребитель чувствителен к ценам.
- Если потребитель не реагирует на цены.
- Определите ценовую эластичность.
- Лекарства.
- Апельсины.
- Соль.
- Украшения.
- Назовите виды издержек.
- Определите издержки в краткосрочном периоде.
- На рекламу.
- Налог с продаж.
- Страховые взносы.
- Перевозка грузов.
- Чем монополистическая конкуренция отличается от чистой.
- Дать определение
Зарплата
Номинальная | Реальная |
- Выберите лишнее «От чего зависит величина зарплаты?»
- Состояние рынка труда.
- Ценовая дискриминация.
- Инфляция.
- Уровень развития страны.
- Перечислите функции прибыли.
- Двигатель экономики.
- Источник инвестирования.
- Распределение ресурсов среди альтернативных производств.
- Все ответы верны.
- Оцените источники прибыли.
- Прибыль ресторана, полученная от того, что появилось большое число посетителей.
- Смена правительства.
- Строительство нового магазина.
- Открытие единственного в городе банка.
- От чего зависит выбор покупателя.
- Предпочтение.
- Доход.
- Цена товара.
- Все ответы верны.
- Выберите лишнее «Поведение продавца зависит….».
- От цен на товары.
- От конкуренции.
- От числа покупателей.
- Все ответы верны.
- Что такое дефицит госбюджета?
- Какие виды госдолга Вам известны?
- Государственный.
- Долг граждан.
- Внешний.
- Долг организаций.
- Перечислите элементы налога.
- Уровень безработицы при полной занятости (естественный уровень):
- Учитывает циклическую безработицу.
- Учитывает фрикционную и структурную безработицу.
- Равен 0.
- Все ответы неверны.
- Если номинальный доход повысился на 8%, а уровень цен повысился на 10%, то реальный доход:
- Увеличился на 2%.
- Увеличился на 18%.
- Снизился на 2%.
- Снизился на 18%.
- При расчете ВНП не учитываются:
- Чисто финансовые сделки.
- Объем производства за год.
- Продажа подержанных товаров.
- Все ответы верны.
- Напишите формулу: «Реальный ВНП = …………».
- Какой закон является основным законом рыночной экономики?
- Закон классовой борьбы.
- Закон спроса.
- Закон предложения.
- Закон спроса и предложения.
23. Перечислите виды инфляции, подчеркните наиболее опасную из них.
Ответы на II вариант.
№ вопроса | Ответы | |||||||||||||||||||||
А | Б | В | Г | Д | ||||||||||||||||||
1 | Общественное разделение труда=> Рост ПТ производительности труда => Появление излишков => Рынок | |||||||||||||||||||||
2 | Средство платежа | Средство обращения | Средство накопления | Средство платежа | ||||||||||||||||||
3 | * | |||||||||||||||||||||
4 | * | * | ||||||||||||||||||||
5 | Неэластичный | Эластичный | Неэластичный | Эластичный | ||||||||||||||||||
6 | Внутренние, внешние, фактические, вмененные | |||||||||||||||||||||
7 | Переменные | Постоянные | Постоянные | Переменные | ||||||||||||||||||
8 | Монополистическая – много фирм, чистая – одна. | |||||||||||||||||||||
9 | Номинальная – плата за труд, Реальная – то что можно на нее купить. | |||||||||||||||||||||
10 | * | |||||||||||||||||||||
11 | * | |||||||||||||||||||||
12 | Нестрахуемый риск | Нестрахуемый риск | Страхуемый риск | Монопольная прибыль | ||||||||||||||||||
13 | * | |||||||||||||||||||||
14 | * | * | ||||||||||||||||||||
15 | Доходы меньше расходов | |||||||||||||||||||||
16 | * | * | ||||||||||||||||||||
17 | Субъект, носитель, объект, ставка | |||||||||||||||||||||
18 | * | |||||||||||||||||||||
19 | * | |||||||||||||||||||||
20 | * | * | ||||||||||||||||||||
21 | Реальный ВВП = номинальный ВВП/индекс цен*100% | |||||||||||||||||||||
22 | * | |||||||||||||||||||||
23 | Ползучая, голопирующая, гиперинфляция |
III вариант.
- Выберите причину возникновения рынка.
- Общественное разделение труда.
- Удовлетворение растущих потребностей людей.
- Рост производительности труда.
- Появление излишков.
- Почему функции денег закрепились за драгоценными металлами?
- Высокая стоимость.
- Длительная сохраняемость.
- Легкая делимость и соединяемость.
- Все ответы верные.
- Предложение – это….
- Реакция на спрос на рынке.
- Реакция на изменение рыночной цены.
- Заявление продавца о желании продать товар или услуга на определенных условиях.
- Зависимость продавца от потребительских вкусов.
- Выберите факторы ценовой эластичности:
- Заменяемость продукта.
- Удельный вес в доходе потребителя.
- Фактор времени.
- Все ответы верные.
- Определите эластичность:
- Сигареты.
- Сливочное масло.
- Зимние сапоги.
- Бензин.
- С точки зрения оценки издержек, оцените, чем выгоднее добираться из Москвы в Бонн, поездом или самолетом.
- Оцените издержки в краткосрочном периоде:
- Затраты на сырье.
- Плата за арендуемое оборудование.
- Выплата налога на недвижимость.
- Жалование управленческому персоналу.
- Перечислите модели рынка.
- Покажите зависимость номинальной и реальной заработной платы.
- Как рынок труда влияет на величину заработной платы?
- Каковы источники экономической прибыли?
- Риск.
- Рост производительности труда.
- Инновации.
- Интенсификация производства.
- Определите источник прибыли.
- Прибыль от неожиданного изменения потребительских вкусов.
- Строительство нового завода.
- Прибыль метрополитена.
- Прибыль от изобретения мобильной связи.
- Имеется ряд товаров. Расставьте их по величине предельной полезности.
- Кофе.
- Вода.
- Бриллианты.
- Хлеб.
- Перечислимте социальные факторы (эффекты), влияющие на поведение покупателей.
- Что такое профицит госбюджета?
- Долг внутренний – это ….
- Задолженность гражданам.
- Задолженность фирмам.
- Задолженность рабочим.
- Верные ответы А и Б.
- Назовите виды налогов.
- Потерявший работу из-за спада в экономике попадает в категорию безработных, охваченных:
- Фрикционной формой безработицы.
- Структурной формой.
- Циклической формой.
- Перманентной безработицей.
- Непредвиденная инфляция обычно сопровождается:
- Отсутствием экономического ущерба.
- Снижением эффективности экономики.
- Перераспределением богатства и дохода.
- Верные ответы А и Б.
- При расчете ВВП учитывается:
- Стоимость конечных продуктов.
- Стоимость промежуточных продуктов.
- Добавленная стоимость.
- Стоимость конечных и промежуточных продуктов.
- Две стороны ВВП:
ВВП | |
- Что является товаром, с помощью которого можно измерить стоимость всех других товаров.
- Золотые слитки.
- Деньги.
- Драгоценные камни.
- Ювелирные изделия.
- В условии гиперинфляции Вы взяли в долг значительную сумму денег, кто окажется в более выгодном положении?
- Вы.
- Человек, давший Вам денег в долг.
- Обе стороны.
- Никто.
Ответ на вариант III.
№ вопроса | Ответы | ||||
А | Б | В | Г | Д | |
1 | * | ||||
2 | * | ||||
3 | * | ||||
4 | * | ||||
5 | Неэластичен | Эластичен | Эластичен | Неэластичен | |
6 | Самолет | ||||
7 | Переменный | Постоянный | Постоянный | Постоянный | |
8 | Чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия | ||||
9 | Номинальная зарплата прямопропорциональна реальной зарплате. | ||||
10 | Чем больше безработных, тем ниже зарплата. | ||||
11 | * | * | |||
12 | Нестрахуемый риск | Страхуемый риск | Монопольная прибыль | Инновации | |
13 | Вода | Хлеб | Кофе | Бриллианты | |
14 | Мода, ценовые ожидания, эффект неприсоединения к большинству. | ||||
15 | Доходы больше расходов | ||||
16 | * | ||||
17 | Прямые и косвенные | ||||
18 | * | ||||
19 | * | ||||
20 | * | * | |||
21 | Доходы и расходы | ||||
22 | * | ||||
23 | * |
IV вариант.
- Выберите условия возникновения рынка.
- Рост спроса на продукты.
- Общественное разделение труда.
- Удовлетворение потребностей людей.
- Появление излишков.
- Определите функции денег:
- Покупка товаров в кредит.
- Расчет между государствами.
- Сдача вещей в комиссионный магазин.
- Покупка ценных бумаг.
- Спрос зависит:
- От предложения на рынке.
- От ожиданий.
- От изменений технологий.
- От дохода потребителя.
- Цена – это…..
- Количество денег уплачиваемых или получаемых за единицу товара или услуги.
- Стоимость товара, выраженная в деньгах.
- Стоимость труда на рынке.
- Стоимость средств производства.
- Определите ценовую эластичность:
- Зимняя обувь.
- Сигареты Marlboro.
- Автомобильное топливо.
- Сливочное масло.
- Почему в долговременном периоде все издержки являются переменными?
- Определите виды издержек в краткосрочном периоде:
- На приобретение топлива.
- Расходы на зарплату рабочим.
- Оплата процентов по займам.
- Налог с продаж.
- Какие из перечисленных предприятий относятся к олигополии?
- «Большая тройка» в США.
- Предприятия табачной промышленности.
- Местные предприятия общественного пользования.
- Производство одежды и обуви.
- Назовите формы заработной платы.
- Как инфляция влияет на величину реальной заработной платы?
- Каковы источники экономической прибыли?
- Страхуемый риск.
- Монопольная прибыль.
- Нестрахуемый риск.
- Все ответы верны.
- Определите источник прибыли.
- Прибыль от неожиданного повышения цен на нефть.
- Прибыль от открытия единственного в городе банка.
- Прибыль от появления новых технологий.
- Строительство нового торгового комплекса.
- Расставьте товары по величине предельной полезности:
- Соль.
- Вода.
- Пиво.
- Лекарство.
- Какие две группы товаров существуют на рынке? (приведите примеры).
- Какой госбюджет считается сбалансированным?
- Доходы меньше расходов.
- Доходы равны расходам.
- Доходы больше расходов.
- Все ответы верны.
- Внешний долг – это ….
- Задолженность гражданам своей страны.
- Задолженность гражданам и фирмам за рубежом.
- Задолженность другим странам.
- Верные ответы Б и В.
- В чем суть эффекта Лаффера?
- Человек, который надеется, вскоре снова получить работу относится:
- К разряду занятых.
- К безработным.
- Не учитывается в составе рабочей силы.
- Рассматривается, как не полностью занятый.
- Какое из перечисленных действий выступает как средство, с помощью которого индивид страхуется от риска непредвиденной инфляции:
- Включение в трудовой контракт пункта об индексировании зарплаты в долговременном периоде.
- Предложение своему другу ссуды.
- Открытие нового бизнеса на основании полученных от банков кредитов.
- Верные ответы А и В.
- ВНП дефлятор = ……………..
- Дайте точное определение ВНП:
- Это все товары, произведенные в текущем году.
- Совокупная рыночная стоимость всего объема конечного производства товаров и услуг за один год.
- Стоимость всех услуг в текущем году.
- Все ответы верные.
- Что является экономической основой общества?
- Труд.
- Собственность.
- Деньги.
- Производство товаров и услуг.
- На основании правила «величины 70» подсчитайте, сколько времени потребуется для того, что бы цены удвоились.
- Инфляция 2% в год.
- Инфляция 5% в год.
- Инфляция 10% в год.
- Инфляция 20% в год.
Ответ на вариант IV.
№ вопроса | Ответы | ||||
А | Б | В | Г | Д | |
1 | * | * | |||
2 | Средствоплатежа | Мировые деньги | Меры стоимости | Средство обращения | |
3 | * | * | |||
4 | * | * | |||
5 | Неэластичный | Эластичный | Неэластичный | Эластичный | |
6 | Переменны все факторы производства | ||||
7 | Переменные | Переменные | Постоянные | Постоянные | |
8 | * | * | |||
9 | Повременная и сдельная | ||||
10 | Чем выше уровень инфляции, тем ниже уровень заработной платы. | ||||
11 | * | ||||
12 | Нестрахуемый риск | Монопольная прибыль | Инновации | Страхуемый риск | |
13 | Вода | Соль | Лекарства | Пиво | |
14 | Взаимозамещаемые и взаимодополняемые | ||||
15 | * | ||||
16 | * | ||||
17 | При ставке налога больше 50% резко снижается деловая активность | ||||
18 | * | ||||
19 | * | ||||
20 | ВНПдефлятор= Номинальный ВНП/Реальный ВНП *100% | ||||
21 | * | ||||
22 | * | ||||
23 | 35 лет | 14 лет | 10 лет | 3.5 лет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-761675-1458812688.jpg)
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы философии для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств
Аттестационные педагогические измерительные материалы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-761675-1458812688.jpg)
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы философии для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Аттестационные педагогические измерительные материалы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-761675-1458812688.jpg)
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы философии для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетострение.
Аттестационные педагогические измерительные материалы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-761675-1458812688.jpg)
Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине Основы философии для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Аттестационные педагогические измерительные материалы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-761675-1458812688.jpg)
Программа промежуточной аттестации по дисциплине Основы философии для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетосртоение
Программа промежуточной аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-761675-1458812688.jpg)
Программа промежуточной аттестации по дисциплине Основы экономики для специальности 160108 Производство летательных аппаратов. Самолетостроение.
Программа промежуточной аттестации...