Рабочая программа УП01 ПМ01 профессии "Радиомеханик"
рабочая программа на тему

Программа предназначена для проведения учебной практики по профессиональному модулю 1-му для групп профессии "Радиомеханик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_up01_2016g.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «КОЛЛЕДЖ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ»

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании Педагогического Совета

СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский»

Протокол № ____ от ______ 06.2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор СПб ГБПОУ

«Колледж «Красносельский»

______________ Г.И. Софина

«______» ____________ 2015г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  

УП.01

Санкт – Петербург

2015г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 11.01.02 Радиомеханик, входящей в состав укрепленной группы профессий 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи, ПМ.01 Выполнение работ по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры

Организация-разработчик: СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский»

Разработчики:

Кобзева И. Ф. — мастер п/о СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский»

Кобзев В.В.  – мастер п/о СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский»

 

 

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

На заседании МК СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский»

Протокол № ____ от ______ 06.2015г.

Председатель МК ______________

СОГЛАСОВАНО

Эксперт(ы) от работодателя ___________________________________

                                        Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

«______» ________________     ________________

                                                                 (Подпись)                  

                                                                                 

                                                                                                                                             

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ      УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                    

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)                    

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                    

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                   

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) входящей в состав укрупненной группы входящей в состав укрупненной группы профессий 11.00.00 Электронная техника, радиотехника и связь. 11.01.02 – Радиомеханик в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

сборка, монтаж, ремонт, настройка и регулировка сложных приборов, узлов и блоков радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры приемных телевизионных антенн и соответствующих им профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной аппаратуры.

ПК 1.2. Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиотелевизионной аппаратуры

ПК 1.3. Составлять электрические схемы соединений.

ПК 1.4. Контролировать качество монтажа. 

ПК 1.5. Изготовлять сложные шаблоны по монтажным и принципиальным схемам с составлением таблиц укладки проводов.

Рабочая программа учебной практики может быть использована после соответствующей корректировки в программах:

 - профессиональной подготовке по профессиям рабочих: ОКПР№ 14618 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Требуется основное общее образование, без предъявления требований к опыту и стажу работы;

  • повышения квалификации и переподготовки по родственным профессиям по профессиям рабочих: ОКПР№ 14618 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Требуется профессиональная подготовка.

1.2. Цели и задачи рабочей программы учебной практики (производственного обучения) – требования к результатам освоения программы производственного обучения

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения примерной рабочей программы учебной практики (производственного обучения) должен:

иметь практический опыт:

  • организации рабочего места для производства электромонтажных работ;
  • применение инструментов и приспособлений для производства электромонтажных работ;  
  • чтения электрических схем соединений блоков и узлов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры;
  • проведения электромонтажных работ;
  • работы с измерительными приборами;

уметь:

  • определять работоспособность имеющихся инструментов, приспособлений и технических средств для производства электромонтажных работ;
  • проверять исправность защитных средств;
  • применять материалы при выполнении монтажных работ;
  • определять работоспособность узлов и деталей радиоэлектронной аппаратуры;
  • читать схемы электромонтажных соединений;
  • проводить лужение проводов;
  • правильно выбирать необходимые в конкретном случае провода, шнуры, кабели;
  • расшифровывать маркировку основных типов проводов, шнуров и кабелей;
  • осуществлять пайку элементов радиоаппаратуры при различных способах монтажа;
  • работать с монтажными схемами печатного монтажа;
  • разрабатывать печатные платы простейших электронных устройств;
  • составлять схему жгута и таблицу соединений;
  • изготавливать шаблон для жгута;  
  • производить раскладку проводов и сшивку жгута;
  • производить прозвонку и биркование жгута различными способами;
  • пользоваться измерительными приборами для прозвонки монтажных соединений;
  • осуществлять монтаж соединений и концов проводов при помощи монтажного инструмента;
  • производить работы по сверлению отверстий в монтажных платах и металлических основаниях;
  • осуществлять правильный выбор радиодеталей по их основным параметрам;
  • определять по маркировке параметры радиодеталей;
  • пользоваться справочной литературой по радиодеталям;
  • осуществлять проверку исправности радиодеталей и их замену;
  • компоновать радиоэлементы на печатных платах с различными способами формовки выводов;
  • монтировать основные коммутационные устройства;
  • проверять исправность коммутационных устройств, трансформаторов;
  • выполнять монтаж простейших сильноточных схем;
  • составлять монтажные схемы по готовой плате;
  • составлять карты напряжений, карты сопротивлений;
  • разрабатывать простейшие монтажные схемы по принципиальным схемам;
  • проверять работоспособность монтажных схем, определять и устранять неисправности;
  • определять параметры элементов схем;
  • работать с выпрямителями;
  • рассчитывать параметры контуров по резонансной характеристике;
  • рассчитывать параметры и элементы электрических и электронных устройств;
  • по заданным параметрам выбирать типовые электронные устройства;
  • использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения;
  • исследовать работу радиоэлектронных схем на персональном компьютере;
  • проектировать печатные платы на персональном компьютере;
  • выполнять работы по механической сборке блоков аппаратуры, установке крепежных деталей, установке блоков и разъемов на каркасы аппаратуры;
  • анализировать параметры каналов и трактов;
  • выполнять монтаж каналов коммуникаций для подключения информационных технологий;
  • применять антивирусные средства защиты информации;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

всего – 297 часов

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД), сборка, монтаж, ремонт, настройка и регулировка сложных приборов, узлов и блоков радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры приемных телевизионных антенн

в том числе профессиональными (ПК) и общими ( ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

    Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной аппаратуры.

ПК 1.2

    Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиотелевизионной аппаратуры.

ПК 1.3

Составлять электрические схемы соединений.

ПК 1.4

Контролировать качество монтажа.

ПК 1.5

Изготовлять сложные шаблоны по монтажным и принципиальным схемам с составлением таблиц укладки проводов.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий  и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план рабочей программы учебной практики

Коды профессиональных компетенций

Наименования профессиональных модулей

Всего часов

Распределение часов по семестрам

1сем

2сем

3сем

ПК 1.1 – 1.5

ПМ.01 Выполнение работ по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры

297

102

144

51

ПК 1.1 – 1.5

Раздел 1

Электромонтажные работы

66

Раздел 2

Монтажные и сборочные работы

150

Всего:

297

102

84

51

3.2 Содержание обучения по учебной практике

Наименование профессионального модуля (ПМ),  и тем учебной практики (производственного обучения)

Содержание учебного материала

Объем часов

(с указанием их распределения по семестрам)

Итого

1сем

2сем

3сем

1

2

3

4

5

6

ПМ.01 Выполнение работ по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры

297

102

144

51

Раздел 1

Электромонтажные работы

Тема 1.1 Вводное занятие

Содержание труда радиомеханика Этапы профессионального становления рабочего.

Ознакомление учащихся с мастерской; расстановка учащихся по рабочим местам. Ознакомление учащихся с порядком получения и сдачи инструментов, приспособлений. Ознакомление с правилами контроля и проверки инструментов, приспособлений.

Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка в учебных мастерских

2

Тема 1.2. Охрана труда при выполнении работ в учебных мастерских

Содержание труда радиомеханика Этапы профессионального становления рабочего.

Ознакомление с мастерской; расстановка по рабочим местам. Ознакомление учащихся с порядком получения и сдачи инструментов, приспособлений. Ознакомление с правилами контроля и проверки инструментов, приспособлений.

Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка в учебных мастерских

4

Тема 1.3 Структура современного предприятия радиоэлектронной промышленности  

Ознакомление с задачами раздела электромонтажных работ, ознакомление с правилами проведения при проведении экскурсии, структурой предприятия, видами работ на предприятии.

6

Тема1. 4 Организация рабочего места радиомонтажника /радиомеханика

Ознакомление с рабочими столами, с силовым щитом, с напряжением питания. Организация рабочего места. Уход за рабочим местом. Ознакомление с материалами, применяемыми при электромонтажных работах. Распределение обучающихся по рабочим местам. 

6

Тема1.5 Обработка монтажных проводов и кабелей  

Подготовка паяльной стации к работе. Соблюдение требований к безопасности при обработке жил проводов и кабелей. Распайка провода МГШВ в отверстия печатной платы и лепесток деталей. Ступенчатая разделка экранированного провода и радиочастотного кабеля. Охрана труда при выполнении паяльных и лудильных работ. Выбор припоя и флюса для пайки Подготовка инструментов и приспособлений. Пайка различными припоями. Лужение поверхности погружением и оплавлением.

36

Тема1.6 Жгутовой монтаж

Ознакомление с технической документацией на изготовление жгутов. Расчет шага вязки жгута в зависимости от диаметра, от количества проводов. Расчет шага свивания проводов.

Ознакомление с технической документацией на изготовление жгута. Расчет шага вязки жгута в соответствии с документацией. Раскладка жгута на шаблоне. Вязка жгута. Распайка жгута на детали в соответствии со схемой (чертежом). Проверка правильности произведенного монтажа по документации.

Ознакомление с технической документацией. Снятие необходимых размеров.  Расчет раскройки шаблона для вязки жгута. Изготовление по монтажным и принципиальным схемам шаблонов для вязки жгутов

18

Тема1.7 Выполнение комплексных работ

Раскладка проводов в жгуте по схеме и таблице соединений. Вязка жгута. Маркировка жгута. Изготовление жгута средней сложности. Контроль жгута.

30

Раздел 2 Монтажные и сборочные  работы

Тема 2.1 Работа с резисторами и конденсаторами

Соблюдение требований безопасности труда при работе с элементами. Ознакомление с типами элементов и маркировки, контроль. Измерение параметров радиоэлементов с помощью приборов. Выполнение лужения, формовки, пайки и монтажа резисторов и конденсаторов с контактами, лепестками, навесной монтаж.

78

Тема2.2 Работа с катушками индуктивности, трансформаторами,  дросселями, реле,  ШР (штепсельными разъемами), коммутирующими устройствами.

Соблюдение требований безопасности труда при работе с элементами. Ознакомление с конструкций катушек индуктивности, трансформаторов, дросселей, реле, ШР (штепсельными разъемами), переключателями, коммутационными устройствами и маркировкой. Монтаж переключателей по схемам / чертежам. Проверка коммутационных устройств

30

Тема 2.3 Работа с полупроводниковыми приборами

Соблюдение требований безопасности труда при работе с элементами. Ознакомление с типами полупроводниковых приборов, определение выводов элементов и параметров по справочникам,  выполнение монтажа различных типов полупроводниковых приборов на лепестках, шасси и контактах. Контроль произведенного монтажа по всем параметрам. Соблюдение требований безопасности труда при работе с интегральными микросхемами. Меры защиты от статики и влаги. Ознакомление с типами интегральных микросхем, выполнение монтажа различных типов интегральных микросхем на платах. Контроль произведенного монтажа по всем параметрам.

12

Тема 2.4 Технологический процесс сборки выпрямителей

Соблюдение требований безопасности труда при сборке выпрямителей. Ознакомление с документацией на сборку выпрямителя. Составление ТП на сборку выпрямителя с учетом требований  схемы (чертежа), ГОСТов и ОСТов, и выполнения обязательных промежуточных контролей.

27

Тема 2.5 Технологический процесс сборки усилителей

Соблюдение требований безопасности труда при сборке усилителей. Ознакомление с документацией на сборку усилителя. Составление ТП на сборку усилителя с учетом требований схемы (чертежа), ГОСТов и ОСТов, и выполнения обязательных промежуточных контролей. Определение порядка заземления входных каскадов по схемам.

9

Тема 2.6 Монтаж и сборка узлов, блоков по документации

Соблюдение требований безопасности труда при сборке узлов, блоков радиоэлектронной аппаратуры. Ознакомление с документацией на сборку изделия. Сборка изделия в соответствии со схемой (чертежом). Контроль изделия на соответствие схеме (чертежу), ГОСТам и ОСТам.

15

Тема 2.7 Комплексные проверочные  работы.

Изготовление изделий, включающих в объем работ ранее изученные учащимися монтажно-сборочные операции.

Проверка выполненных работ на соответствие схемам (чертежам), ГОСТам и ОСТам, точность и качество

18

Всего


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие радиомонтажной мастерской.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

  • монтажный стол с поглотителем дыма (вытяжка) и паяльной станцией, наборы монтажных инструментов по количеству учащихся;
  • рабочее место мастера;
  • методические раздаточные материалы;
  • планшеты с радиодеталями;
  • электрорадиоизмерительные приборы;
  •  комплекты раздаточных материалов;
  • комплекты учебно-наглядных пособий;
  • компьютер с лицензионным программным обеспечением

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. В.Н. Бородулин, А.С. Воробьев, В.М. Матюшин Электротехнические и конструкционные материалы М.: Издательский центр «Академия» 2011г.
  2. Л.Н. Гуляев Технология монтажа и регулировка радиоэлектронной аппаратуры и приборов М.: Издательский центр «Академия» 2012г.
  3. В.И. Каганов Радиотехника М.: Издательский центр «Академия» 2012г.
  4. В.М. Нестеренко Технология электромонтажных работ М.: Издательский центр «Академия» 2012г.
  5. В.И. Нефедов, А.С. Ситов, В.К. Битюнов Электрорадиоизмерения М.: Форум ИНФА - М 2012г.
  6. В.И. Нефедов, А.С. Ситов, В.К. Битюнов, В.И.Хахин  Метрология и радиоизмерения М.: Высшая школа 2012г.
  7. Б.С. Покровский Ремонт промышленного оборудования М.: Издательский центр «Академия» 2012г.
  8. В.Г. Синилов Системы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации Б.С. Покровский Слесарное дело М.: Издательский центр «Академия» 2012г.
  9.  ГОСТ 23584 – 79 Монтаж электрический радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Общие технические требования
  10. ГОСТ 29137 – 91 Межгосударственный стандарт. Формовка выводов и установка изделий электронной техники на печатные платы. Общие требования и нормы конструирования
  11. ГОСТ 23585 – 96 Монтаж электрический радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Технические требования к разделке и соединению экранов проводов
  12. ГОСТ 23586 – 96 Монтаж электрический радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Технические требования к жгутам и их креплению
  13. ГОСТ 23587 – 96 Монтаж электрический радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Технические требования к разделке монтажных проводов и креплению жил
  14. ГОСТ 23592 – 96 Монтаж электрический радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Общие требования к объемному монтажу изделий электронной техники и электрических приборов
  15. ГОСТ 23594 – 79 Монтаж электрический радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Маркировка обозначений проводов, жил кабелей, жгутов и ЭРЭ
  16. ГОСТ 12.1.004; ГОСТ 12.1.010; ГОСТ 12.2.007.0; ГОСТ12.4.021 – требования безопасности при монтаже
  17. ГОСТ 23584 – 79 Аппаратура радиоэлектронная. Ремонт печатных плат и печатных узлов
  18. ОСТ.4ГО.054.263 Аппаратура радиоэлектронная. Сборочно-монтажное производство. Подготовка проводов к работе. Сборка жгутов и кабелей ТТО
  19. ОСТ.4ГО.054.264 Аппаратура радиоэлектронная. Сборочно-монтажное производство. Сборка блоков (модулей II уровня). Типовые технологические процессы
  20. ОСТ.4ГО.054.266 Аппаратура радиоэлектронная. Сборочно-монтажное производство. Подготовка ЭРЭ к работе.
  21. ОСТ.4ГО.054.267 Аппаратура радиоэлектронная. Сборочно-монтажное производство. Пайка. Пайка электромонтажных соединений
  22. ОСТ.4ГО.010.030 Аппаратура радиоэлектронная. Установка навесных элементов на печатные платы
  23. ОСТ.180.554 – 85 Аппаратура радиоэлектронная. Подготовка и монтаж на печатные платы интегральных микросхем
  24. ОСТ 4 054.041 – 76 Провода ленточные. Подготовка к монтажу. Монтаж в соединители и на печатные платы.

Дополнительные источники:

  1. О.В. Алексеев, В.Е. Катаев, А.Я. Шихин. Электротехнические устройства М.: Энергоиздат, 2010г.
  2. А.Т. Белевцев. Монтаж радиоэлектронной аппаратуры и приборов М.: Высшая школа, 1982г.
  3. О.В. Головин.  Радиоприемные устройства М.: Горячая линия – Телеком, 2012г.
  4. С.А. Зайцев, А.Д. Куранов, А.И. Толстов. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении М.: Издательский центр «Академия», 2012г.
  5. Ю.Ф. Колонтаевский. Лабораторный практикум по радиоэлектронике М.: Высшая школа, 2010г.
  6. О.П. Корнилович. Справочник электромонтажника. Техника безопасности при электро-монтажных и наладочных работах М.: издательство Энергия, 2010г.
  7. Л.М. Кузнецов, В.С. Соколов. Справочник. Узлы телевизионных приемников М.: Радио и связь, 2010г.
  8. И.А. Малышева. Технология производства интегральных микросхем М.: Радио и связь, 2010г.
  9. НЗАО.010.093 – Заводская нормаль. Установка навесных радиоэлементов на платы с печатным монтажом.
  10. НО.010.001 – Междуведомственная нормаль. Электромонтаж радиоэлектронной аппаратуры и приборов специального назначения
  11. Инструкция БТ – 01 Электрический монтаж, применяемый в соответствии с требованиями ГОСТ В 20.39.308 – 76.        

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса учебной практики

Учебная практика проводится дискретно, параллельно с изучением теоретической части МДК соответствующих направлений, пропорционально количеству часов на каждый модуль, начиная с первого семестра в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места.

Организация учебной практики осуществляется следующим образом.

В первом, втором   семестрах реализуются часы учебной практики, предусмотренные ПМ.01 – 1 раз в неделю по 6 часов на протяжении 41-и недели, в 3 семестре 1 раз в неделю по 3часа на протяжении 17 недель

4.4. Кадровое обеспечение учебной практики

        Реализация рабочей программы учебной практики должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю ППКРС. Мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.  

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной аппаратуры.

Дифференцированный зачет.

Наблюдение в процессе учебной практики и

Оценка выполнения задания по учебной практике.

ПК 1.2. Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиотелевизионной аппаратуры.

Дифференцированный зачет.

Наблюдение в процессе учебной практики и

Оценка выполнения задания по учебной практике.

ПК 1.3. Составлять электрические схемы соединений.

Дифференцированный зачет.

Наблюдение в процессе учебной практики и

Оценка выполнения задания по учебной практике.

ПК 1.4. Контролировать качество монтажа.

Дифференцированный зачет.

Наблюдение в процессе учебной практики и

Оценка выполнения задания по учебной практике.

ПК 1.5. Изготавливать сложные шаблоны по монтажным и принципиальным схемам с составлением таблиц укладки проводов.

Дифференцированный зачет.

Наблюдение в процессе учебной практики и

Оценка выполнения задания по учебной практике.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей бедующей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Представление сертификатов, грамот.

Представление отзывов о практике.

Наблюдение и экспертная оценка.

Организовать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Представления материалов с соблюдением сроков.

Анализировать рабочую ситуация, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Наблюдение и оценка. Характеристика по практике

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Дневник,  отчет по практике, самоанализ выполненных работ.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Представление материалов с использованием ПК и оргтехники.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Наблюдение и оценка. Характеристика по практике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ПМ01 Продажа непродовольственных товаров

Данная рабочая программа подходит для подготовки специалистов по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир...

рабочая программа ПМ УП01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий.

ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий....

Рабочая программа учебной практики УП01 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело"

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки...

Рабочая программа "Обслуживание аппаратного обеспечения ПК и серверов, переферийных устройств,оборудования и компьютерной оргтехники" ПМ01 09.01.01 "Наладчик аппаратного и программного обеспечения" ПМ01

. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ1.1. Область применения программыРабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образова...

Рабочая программа по ПМ01 ИВС

Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного Министерством образов...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ01. Выполнение монтажа приборов в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерит

Аннотация Рабочая программа профессионального модуля ПМ01. Выполнение монтажа приборов в соответствии с требованиями охраны труда и экологической безопасности программы подготовки квалифицированн...

Рабочая программа по ПМ01 по спец. 08.02.07 МЭВСУКВиВ

Рабочая программа по ПМ01 по спец. 08.02.07 МЭВСУКВиВ...