технологические карты к урокам
учебно-методический материал
Технологические карты по урокам специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_dengi.docx | 13.5 КБ |
tehnologicheskaya_karta_zp.doc | 70.5 КБ |
tehnologicheskaya_karta_rynok_truda.doc | 57.5 КБ |
tehnologicheskaya_karta_up_pm_05.docx | 22.65 КБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
по учебной дисциплине Основы экономики
Тема: Деньги и их роль в экономике
Этапы | Время Мин. | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | 1 | Приветствие учащихся, создание позитивного настроя на познавательную деятельность | Приветствие преподавателя, включение в режим урока. |
2.Мотивация | 2 | Зачитывает афоризм о деньгах, как великом созидателе благополучия, о служении им человека. | Слушают. Настраиваются на учебную деятельность. |
3.Постановка целей | 3 | Объявление темы урока. Определение цели занятия. | Записывают тему урока. Слушают цели. |
4.Изучение нового материала | 20 | Объяснение нового материала. | Основные моменты записывают в тетрадь. |
5.Самостоятельная работа – деловая игра. | 45 | Закрепление нового материала с помощью деловой игры «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…» | Выполнение действий в соответствии с планом игры. |
5.1 Ответы на вопросы-шутки. | 5 | Настраивает на игру в шуточной форме. | Отвечают на вопросы-шутки. |
5.2 Конкурс «Разминка» | 5 | Задает вопросы по очереди командам. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
5.3 Конкурс «Русские пословицы» | 5 | Дает задание придумать пословицы и поговорки, в которых используются слова «деньги» или другие «денежные знаки». | Придумывают пословицы и поговорки со словом «деньги». |
5.4 Конкурс капитанов | 2 | Задает вопросы капитанам команд. | Капитан команды отвечает на вопросы. |
5.5 Конкурс «Кроссворд» | 15 | Дает вопросы для кроссворда. | Решают кроссворд. |
5.6 Подведение итогов игры. Выявление лучшей команды. | 10 | Подводит результат игры. | Подсчитывают набранные в ходе игры баллы. Слушают и задают вопросы. Обсуждают. Делают выводы. |
6. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 5 | Насколько были достигнуты цели урока. Раздает листочки для проведения рефлексии. | Слушают. Обсуждают. Письменно отвечают на вопросы. |
7. Выдача домашнего задания | 3 | Объясняет задание. | Записывают. |
8. Уборка рабочих мест. | 1 | Организует работу учащихся. | Наводят порядок на рабочем месте. |
ИТОГО | 80 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».
Предмет: Основы экономики
Тип урока: комбинированный урок
Вид урока: практическое занятие
Технология: кейс-метод
Образовательные технологии: личностно-ориентированные, технология сотрудничества, проблемно-диалогическая, информационно-коммуникационная, групповой работы, продуктивного чтения, дифференцированного обучения, развивающего обучения, критического мышления
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный (развивающий), словесный, практический
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая
Цель освоения учебного содержания: познакомить обучающихся с понятием заработная плата, углубить знания о факторах формирования заработной платы
Задачи:
образовательные:
- углубить знания о формах заработной платы;
- сформировать представление о факторах, влияющих на размер заработной платы;
развивающие:
- развитие навыков совместной деятельности;
- способствовать дальнейшему развитию навыков работы со статистическим материалом;
воспитательные:
- воспитание чувства уважения к другим людям;
- развитие способности слушать других;
- воспитать экономически грамотного гражданина своей страны.
Планируемые образовательные результаты: | |
Предметные результаты | Ключевые компетенции |
В познавательной сфере: умение определять факторы формирования заработной платы, анализировать их; объяснять, в чем причины разного уровня оплаты труда. В коммуникативной сфере: умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог. | Ценностно-смысловая компетентность: Умеют: определять понятия; вступать в речевое общение, работать с книгой, статистическим материалом, дидактическим материалом. |
Основные понятия темы: заработная плата, виды заработной платы, факторы формирования заработной платы.
Метапредметные связи: связь с правоведением (трудовое право), курсом обществознания, математикой
Организация пространства: использование публицистической статьи, презентации Power Point, статей Трудового кодекса РФ, учебные пособия, дидактический материал.
Технология изучения:
Этап урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1.Организационный этап | 1 мин. | Приветствие, проверка отсутствующих и подготовленности обучающихся к уроку, организация внимания и позитивный настрой на урок. | Приветствуют преподавателя | Регулятивные: эмоционально настраиваются на урок |
2. Этап повторения пройденного материала | 5 мин. | Проверка знаний прошлых занятий. Мы говорили о рынке и производительности труда. А также затронули проблему безработицы. Тестовое задание: вопрос и к нему варианты ответов, вам надо выбрать один правильный ответ на вопрос. Работаете в тетради для к/р. Проверить правильность выполнения теста. | Отвечают на вопросы преподавателя Выполняют тестовое задание в тетрадях. Ребята обмениваются тетрадями и проверяют правильность выполнения теста согласно критериев. | Познавательные: Общеучебные – осуществляют поиск существенной информации (по воспроизведению в памяти) |
3.Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала | 5 мин. | Какое ранее неизученное, но известное из жизни понятие встретилось в тесте? Это понятие «заработная плата». О ней мы и будем говорить на нашем учебном занятии. Перейдем к следующему этапу нашего урока – новой теме. Одинакова ли зарплата у работающих людей? Действительно, уровни зарплат различаются, всему виной различные факторы. Давайте попытаемся спланировать нашу деятельность на уроке. О чем мы будем говорить? Эпиграф к уроку – слова Ф. Вольтера «Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды». Как вы их понимаете? Почему эти слова я взяла эпиграфом к нашему занятию? | Вспоминают, с каким понятием ещё не знакомились на учебных занятиях. Приводят примеры в различии зарплаты. Определяют цели и задачи урока Ребята отвечают, как они понимают слова эпиграфа и какое он имеет отношение к уроку. | Познавательные: Общеучебные- осуществляют поиск существенной информации (по воспроизведению в памяти). Регулятивные: формулируют учебную задачу вместе с учителем Личностные: понимают значение знаний для человека |
4. Этап усвоения новых знаний: | 7 мин. | Самый распространенный из доходов граждан – заработная плата. Смысл этого термина понятен без труда – речь идет о деньгах, которые платят "за работу". Что такое заплата? Какие факторы формируют з/п? Выясним в процессе урока. Вы разбиты на 3 группы. Каждой группе будет дан материал, с помощью которого вы подготовите свое выступление, и задание, которое группе необходимо будет выполнить. 1 группа: готовит выступление о том, что значит, понятие заработная плата и из каких частей она может состоять 2 группа: объясняет, какие факторы определяют различия в оплате труда работников с примерами 3 группа: анализирует рынок труда и выделяет профессии, заработная плата которых будет постоянно возрастать. На выполнение работы вам дано пять минут. | Группы изучают материал, выполняют предложенные задания и готовятся к выступлению. | Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, прислушиваться к мнению других, умение работать в команде. Познавательные: общеучебные - ориентируются в учебнике, дополнительной литературе; осуществляют поиск существенной информации. |
5.Этап усвоения новых знаний: заработная плата, виды зарплаты | 5 мин. | Преподаватель организует выступление ребят 1 группы. Добавляет. Показывает слайд с определениями и видами зарплаты. Организует беседу о разных видах зарплат. | 1 группа рассказывает о том, что значит зарплата, перечисляют виды зарплаты. | Коммуникативные: умение выступать на публике. Личностные: понимают значение знаний для человека и применяют их. |
6.Этап усвоения новых знаний: факторы различия в уровне зарплаты | 4 мин. | Преподаватель организует выступление 2 группы. Добавляет. Показывает слайды с различными профессиями. Организует беседу по тому, как можно высчитывать разные виды зарплат, какие профессии получают тот или иной вид зарплаты. | 2 группа: объясняет какие факторы определяют различия в оплате труда работников. Ребята выбирают: представитель какой профессии будет получать большую зарплату, исходя из данного фактора. | Познавательные: общеучебные – дополняют и расширяют имеющиеся знания о различии в оплате заработной платы. |
7.Этап усвоения новых знаний: перспективные профессии по уровню зарплаты | 3 мин. | Преподаватель организует выступление представителей 3 группы. Подведем итог сказанному: какие отрасли экономики будут постоянно развиваться? Почему именно они? С чем это связано? | 3 группа: выделяет профессии, заработная плата которых будет постоянно возрастать. | Познавательные: общеучебные – дополняют и расширяют имеющиеся знания о перспективных профессиях |
Валеопауза (гимнастика для снятия усталости с глаз) – 1мин. | ||||
8.Этап проверки понимания обучающимися нового материала | 8 мин. | Подготовка обучающихся к проверке знаний. Выполнение теста и решение практической задачи. Карточки красного цвета для успешных и сильных студентов; синего – со средней степенью усвоения материала; зелёного – медленное усвоение материала и выполнение задания. Выполнить самопроверку выполненного задания. | Прослушивают условия и порядок выполнения задания, выполняют дифференцированные тестовые задания Проверка теста по критериям. Выставление оценок за тест с использованием критериев оценки. | Личностные: развивают способность к самооценке |
9. Этап анализа и рефлексии совместной деятельности | 3 мин. | Организация рефлексии с помощью задания: закончить предложения Меня заинтересовало ... Я затруднялся... Хотелось бы узнать побольше о .... | Ребята оценивают свою работу на уроке и работу каждого. | Регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке, анализируют эмоциональное состояние |
10.Этап информации обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | 3 мин. | Инструктирует ребят по выполнению домашнего задания. Проверяет записи домашнего задания. Преподаватель подводит итог урока, достижение целей и задач урока, Отмечает наиболее активных, благодарит ребят за работу на уроке. | Записывают домашнее задание в тетради. | Регулятивные: умеют анализировать свою работу на уроке, достижение целей и задач |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Тема урока «Рынок труда. Заработная плата и мотивация труда»
Предмет: Основы экономики
Тип урока: комбинированный урок 90 минут
Вид урока: практическое занятие
Технология: Изучение новой темы, практическая работа с элементами игры
Образовательные технологии: личностно-ориентированные, технология сотрудничества, проблемно-диалогическая, информационно-коммуникационная, групповой работы, продуктивного чтения, дифференцированного обучения, развивающего обучения, критического мышления
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный (развивающий), словесный, практический
Формы обучения: коллективная, групповая
Цель освоения учебного содержания: познакомить обучающихся с понятием заработная плата, углубить знания о факторах формирования заработной платы
Задачи:
образовательные:
- углубить знания о формах заработной платы;
- сформировать представление о факторах, влияющих на размер заработной платы;
развивающие:
- развитие навыков совместной деятельности;
- способствовать дальнейшему развитию навыков работы со статистическим материалом;
воспитательные:
- воспитание чувства уважения к другим людям;
- развитие способности слушать других;
- воспитать экономически грамотного гражданина своей страны.
Планируемые образовательные результаты: | |
Предметные результаты | Ключевые компетенции |
В познавательной сфере: умение определять факторы формирования заработной платы, анализировать их; объяснять, в чем причины разного уровня оплаты труда. В коммуникативной сфере: умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог. | Ценностно-смысловая компетентность: Умеют: определять понятия; вступать в речевое общение, работать с информационным материалом, дидактическим материалом. |
Основные понятия темы: заработная плата, виды заработной платы, факторы формирования заработной платы.
Метапредметные связи: связь с правоведением (трудовое право), курсом обществознания, математикой
Организация пространства: использование публицистической статьи, презентации Power Point, статей Трудового кодекса РФ, учебные пособия, дидактический материал.
Технология изучения:
Этап урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1.Организационный этап | 2 мин. | Приветствие, проверка отсутствующих и подготовленности обучающихся к уроку, организация внимания и позитивный настрой на урок. | Приветствуют преподавателя | Регулятивные: эмоционально настраиваются на урок |
2. Изучение нового материала | 25мин | Показ презентации | Основные показатели записывают в тетрадь | Познавательные: Общеучебные – осуществляют поиск существенной информации (по воспроизведению в памяти) |
3. Этап «Интеллектуальная разминка» повторения пройденного материала | 5 мин. | Интеллектуальная разминка Вопросы о формах и системах заработной платы Проверка знаний прошлых занятий. | Отвечают на вопросы преподавателя | Познавательные: Общеучебные – осуществляют поиск существенной информации (по воспроизведению в памяти |
4.Этап «Зигзаг удачи» закрепления пройденного материала | 10мин | Тестовое задание: вопрос и к нему варианты ответов, вам надо выбрать один правильный ответ на вопрос. | Выполняют тестовое задание . | Познавательные: Общеучебные- осуществляют поиск существенной информации (по воспроизведению в памяти). |
5.Этап «Хочешь жизнь достойно прожить, оплату в конверте брать откажись» выполнение самостоятельных заданий | 30 мин | Давайте рассчитаем заработную плату работников по заданным параметрам. | Вспоминают, каков порядок расчета ЗП | Познавательные: Общеучебные- осуществляют поиск существенной информации (по воспроизведению в памяти). Личностные: понимают значение знаний для человека |
6. Этап «Заморочки из бочки» | 5мин | По русским сказкам подберем формы заработной платы | Вспоминают сказки и анализируют выбирают формы заработной платы | Коммуникативные: умение выступать на публике. |
7. Этап подведения итогов, | 7 мин. | Жюри – независимый аудит объявляет нам результаты | Группы принимают к сведению | Личностные: развивают СП особность к самооценке |
8.Этап решение проблемы | 2мин | Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды».Ф.Вольтер Как вы думаете, почему я взяла этот эпиграф к уроку | Ребята отвечают, как они понимают слова эпиграфа и какое он имеет отношение к уроку. | Личностные: развивают СП особность к самооценке |
9. Этап анализа и рефлексии совместной деятельности | 3 мин. | Организация рефлексии с помощью задания: закончить предложения Меня заинтересовало ... Я затруднялся... Хотелось бы узнать побольше о .... | Ребята оценивают свою работу на уроке и работу каждого. | Регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке, анализируют эмоциональное состояние |
10.Этап информации обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | 3 мин. | Инструктирует ребят по выполнению домашнего задания. Преподаватель подводит итог урока, достижение целей и задач урока, Отмечает наиболее активных, благодарит ребят за работу на уроке. | Записывают домашнее задание в тетради. | Регулятивные: умеют анализировать свою работу на уроке, достижение целей и задач |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Выполнение работ по рабочей профессии Кассир»
по специальности СПО 38.02.01 Экономика
и бухгалтерский учет (по отраслям)
Цель работы: Выполнить кассовые операции на учебной практике.
Технологические операции | Оборудование, инвентарь, инструменты, материалы | Последовательность выполнения работ |
Прием наличных денег в кассу организации | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2 | Подготовить рабочее место кассира |
Подготовить к эксплуатации ККМ | ||
Принимать наличные деньги | ||
Определить платежеспособность наличных денег | ||
Подсчитать наличную сумму денег | ||
Оформить приходный кассовый ордер, заполняя все реквизиты | ||
Уложить наличные деньги в денежный ящик разбирая их по номиналу | ||
Выдать квитанцию клиенту | ||
Зарегистрировать КО1 в Журнал регистрации КО1 и КО2 | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Выдача наличных денежных средств из кассы организации | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2 | Подготовить рабочее место кассира |
Подготовить к эксплуатации ККМ | ||
Проверить документы, регламентирующие обоснованность выдачи денег из кассы | ||
Выписать расходный кассовый ордер | ||
Оформить расходный кассовый ордер, заполняя все реквизиты и согласования с руководителем и главным бухгалтером | ||
Подписать расходный ордер клиентом, проверяя правильность и полноту заполненных им реквизитов | ||
Подсчитать наличную сумму денег | ||
Выдать наличные деньги из кассы | ||
Зарегистрировать КО1 в Журнал регистрации КО1 и КО2 | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Провести регистрацию приходных и расходных кассовых ордеров в Журнале регистрации КО1 и КО2 | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2 | Провести регистрацию ордеров в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров по реквизитам: в приходную или в расходную часть учета, порядковый номер документа, дата, номер документа, сумма |
Подсчитать итоги приходной части и расходной части | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Заполнить кассовую книгу на текущую дату | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2, Кассовая книга | Заполнить кассовую книгу в конце рабочего дня |
Подсчитать итоги приходной и расходной части | ||
Вывести сальдо на конец дня | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Оформить кассовый отчет на текущую дату | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы | Оформить кассовый отчет |
Сдать кассовый отчет главному бухгалтеру | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Оформить авансовый отчет по командировочным расходам | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы | Оформить на унифицированной форме авансовый отчет по командировочным расходам подотчетного лица |
Разобрать и приложить к отчету соответственные документы | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Оформить Доверенность на получение компьютерной техники в магазине «Оргтехника» | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы | Оформить доверенность, заполняя все реквизиты документа |
Зарегистрировать документ в книге выдачи доверенностей | ||
Подписать руководителем и главным бухгалтером и подотчетным лицом | ||
Выдать материальному лицу под роспись в книге | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Сдать сверхлимитную сумму в Сбербанк РФ | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Инкассаторская сумка, пломбиратор, пломбы | Сдать сверхлимитную сумму наличных денег в банк в конце рабочего дня по объявлению на взнос |
Подготовить инкассаторскую сумку | ||
Подготовить наличные деньги по купюрно | ||
Скомплектовать пачки по 100 штук по номиналам банкнот | ||
Скрепить пачки банковскими лентами | ||
Оформить препроводительную ведомость | ||
Уложить деньги и документы в сумку | ||
Опломбировать инкассаторскую сумку | ||
Встретить инкассатора | ||
Проверить документы, подтверждающие личность инкассатора | ||
Получить запасную инкассаторскую сумку | ||
Выдать сумку с деньгами под роспись инкассатора в квитанции | ||
Выдать накладную инкассатору | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Выполнение работ по рабочей профессии Кассир»
по специальности СПО 38.02.01 Экономика
и бухгалтерский учет (по отраслям)
Цель работы: Выполнить кассовые операции на учебной практике.
Технологические операции | Оборудование, инвентарь, инструменты, материалы | Последовательность выполнения работ |
Прием наличных денег в кассу организации | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2 | Подготовить рабочее место кассира |
Подготовить к эксплуатации ККМ | ||
Принимать наличные деньги | ||
Определить платежеспособность наличных денег | ||
Подсчитать наличную сумму денег | ||
Оформить приходный кассовый ордер, заполняя все реквизиты | ||
Уложить наличные деньги в денежный ящик разбирая их по номиналу | ||
Выдать квитанцию клиенту | ||
Зарегистрировать КО1 в Журнал регистрации КО1 и КО2 | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Выдача наличных денежных средств из кассы организации | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2 | Подготовить рабочее место кассира |
Подготовить к эксплуатации ККМ | ||
Проверить документы, регламентирующие обоснованность выдачи денег из кассы | ||
Выписать расходный кассовый ордер | ||
Оформить расходный кассовый ордер, заполняя все реквизиты и согласования с руководителем и главным бухгалтером | ||
Подписать расходный ордер клиентом, проверяя правильность и полноту заполненных им реквизитов | ||
Подсчитать наличную сумму денег | ||
Выдать наличные деньги из кассы | ||
Зарегистрировать КО1 в Журнал регистрации КО1 и КО2 | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Провести регистрацию приходных и расходных кассовых ордеров в Журнале регистрации КО1 и КО2 | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2 | Провести регистрацию ордеров в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров по реквизитам: в приходную или в расходную часть учета, порядковый номер документа, дата, номер документа, сумма |
Подсчитать итоги приходной части и расходной части | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Заполнить кассовую книгу на текущую дату | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Журнал регистрации КО1 и КО2, Кассовая книга | Заполнить кассовую книгу в конце рабочего дня |
Подсчитать итоги приходной и расходной части | ||
Вывести сальдо на конец дня | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Оформить кассовый отчет на текущую дату | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы | Оформить кассовый отчет |
Сдать кассовый отчет главному бухгалтеру | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Оформить авансовый отчет по командировочным расходам | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы | Оформить на унифицированной форме авансовый отчет по командировочным расходам подотчетного лица |
Разобрать и приложить к отчету соответственные документы | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Оформить Доверенность на получение компьютерной техники в магазине «Оргтехника» | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы | Оформить доверенность, заполняя все реквизиты документа |
Зарегистрировать документ в книге выдачи доверенностей | ||
Подписать руководителем и главным бухгалтером и подотчетным лицом | ||
Выдать материальному лицу под роспись в книге | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием | ||
Сдать сверхлимитную сумму в Сбербанк РФ | ККМ, Компьютер, Микрокалькулятор, Нормативные документы, Бланки документов, Унифицированные формы, Инкассаторская сумка, пломбиратор, пломбы | Сдать сверхлимитную сумму наличных денег в банк в конце рабочего дня по объявлению на взнос |
Подготовить инкассаторскую сумку | ||
Подготовить наличные деньги по купюрно | ||
Скомплектовать пачки по 100 штук по номиналам банкнот | ||
Скрепить пачки банковскими лентами | ||
Оформить препроводительную ведомость | ||
Уложить деньги и документы в сумку | ||
Опломбировать инкассаторскую сумку | ||
Встретить инкассатора | ||
Проверить документы, подтверждающие личность инкассатора | ||
Получить запасную инкассаторскую сумку | ||
Выдать сумку с деньгами под роспись инкассатора в квитанции | ||
Выдать накладную инкассатору | ||
Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....
инструкционно-технологическая карта к уроку учебной практики по теме "Обработка низа рукава"
инструкционно-технологическая карта для изучения темы "Обработка низа рукава в женской легкой одежде"...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....