14. 16-19 мая 2020 г. Рыболовные и охотничьи товары
учебно-методический материал

Федякина Татьяна Валериевна

Тема: Рыболовные и охотничьи товары

Задание:

1. Изучить материал по следующим вопросам:

1.1. Классификация и ассортимент охотничьих ружей

1.2. Боеприпасы, охотничьи принадлежности

1.3. Рыболовные товары

1.4. Требования к качеству рыболовных и охотничьих товаров

1.5. Правила продажи

2. Выполнить практическую работу №43

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_no43.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №43

«Ассортимент и качество рыболовных и охотничьих товаров»

Цели работы: изучить ассортимент рыболовных и охотничьих товаров; научиться давать товароведную характеристику изделий по всем признакам классификации и проверят качество органолептическим методом.

Пособия и принадлежности: каталоги, плакаты, журналы, образцы рыболовных и охотничьих товаров, учебник.

Время выполнения: 2 часа.

Последовательность выполнения работы

  1. Изучите ассортимент рыболовных товаров и проверьте качество образцов органолептическим методом:
  1. сгруппируйте ассортимент рыболовных товаров по назначению:

а) крючковые рыболовные снасти:

удилищные;

безудилищные;

б) сетевые орудия лова;

в) вспомогательные рыболовные принадлежности;

  1. рассмотрите образцы удилищ различных удочек по назначению и определите применяемые для их изготовления материалы, конструктивные особенности и размеры. Запишите в тетрадь характерные особенности удочек (длина удилища, способ заброса приманки, определение поклевки рыбы и др.);
  2. зарисуйте в тетради рыболовный крючок и укажите его основные части;
  3. на предложенных образцах рыболовных крючков определите:

а) материал изготовления крючка;

б) количество поддевов (одинарные, двойные, тройные или якорьки);

в) расположение поддева (одногибые – изогнутые в одной плоскости, двугибые – имеют две плоскости изгибания);

г) номер крючка – от 2,5 до 16 (определяется шириной крючка – расстояние от жала до цевья, мм);

  1. рассмотрите образцы рыболовных катушек, лески, грузила, поплавков и других крючковых рыболовных снастей. Определите их назначение, материал, использованный для их изготовления, конструктивные особенности, сезонность, размеры;
  2. рассмотрите ассортимент безудилищной крючковой рыболовной снасти. Отметьте конструктивные особенности дорожки, жерлицы, кружка. Определите их назначение, способ ловли ими рыбы, применяемые для их изготовления материалы, размеры;
  3. проверьте качество предложенных образцов изделий органолептическим методом;
  4. результаты запишите в табл. 1.

Таблица 1. Характеристика образцов рыболовных товаров

Наименование рыболовной снасти

Назначение

Материал изготовления

Отделка

Сезон-ность

Конструкция

Размер (номер, масса)

Заключение о качестве

  1. Изучите ассортимент охотничьих товаров:
  1. сгруппируйте ассортимент охотничьих товаров по назначению:

а) боеприпасы;

б) охотничье снаряжение;

  1. изучите ассортимент боеприпасов. Запишите в тетрадь:

а) отличительные признаки различных видов боеприпасов;

б) устройство дробового патрона, его составные части;

  1. изучите ассортимент принадлежностей для снаряжения патронов, по уходу за ружьем и охотничьего снаряжения;
  2. дайте товароведную характеристику предложенных образцов по всем признакам классификации.
  1. Домашнее задание. Посетите специализированные магазины по продаже рыболовных и охотничьих товаров и выполните следующие задания:
  1. ознакомьтесь с ассортиментом рыболовных и охотничьих товаров в соответствии с группами по назначению;
  2. дайте товароведную характеристику 10 образцов рыболовных и охотничьих товаров по назначению, материалу изготовления, конструкции и размерам;
  3. укажите новые товары, дайте их характеристику;
  4. ознакомьтесь с правилами продажи охотничьих ружей и рыболовных сетей;
  5. составьте отчет в тетради.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. 27 марта 2020 г. Металлохозяйственные товары. Практическая работа №27

Тема урока: Металлохозяйственные товары.Для выполнения заданий урока использовать учебник "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами", А.Н. НевероваЗадание:1. Прочит...

3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29

Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...

4. 07 апреля 2020 г. Электробытовые товары.

Тема урока: Электробытовые товары.задания для выполнения:1. записать в тетрадь Классификацию электротоваров (приложение 1);2. используя учебник, ознакомиться и кратко записать в тетрадь характеристику...

9. 24 апреля 2020 г. Правила продажи электробытовых товаров. Бумага, картон и изделия из них.

Тема: Правила продажи электробытовых товаров.Задание: Выполнить практическую работу №35. Для ее выполнения использовать Правила торговли, учебник Технология продажи товаров (темы: Подготовка това...

10. 27 апреля 2020 г. Школьно-письменные товары

Тема: Школьно-письменные товарыЗадание:1. Изучить материал в учебнике (стр.423-424).2. Записать в тетрадь классификацию и виды школьно-письменных товаров.3. Выполнить практическую работу №37...

11. 28 апреля 2020 г. Канцелярские товары и товары офисного назначения

Тема: Канцелярские товары и товары офисного назначения.Задание:1. Изучить ассортимент канцелярских товаров и товаров офисного назначения (учебник стр. 424-425, в интернет источниках)2. Записать в тетр...

13. 8-13 мая 2020 г. Спортивные товары

Тема: СпорттоварыЗадание:1. Изучить теоретический материал по следующим вопросам:1.1. Инвентарь для гимнастики и акробатики1.2. Инвентарь для легкой и тяжелой атлетики1.3. Инвентарь для бокса, фехтова...