10. 27 апреля 2020 г. Школьно-письменные товары
учебно-методический материал
Тема: Школьно-письменные товары
Задание:
1. Изучить материал в учебнике (стр.423-424).
2. Записать в тетрадь классификацию и виды школьно-письменных товаров.
3. Выполнить практическую работу №37
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа №37 | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №37
«Ассортимент и качество школьно-письменных товаров»
Цели работы: изучить ассортимент школьно-письменных товаров; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом.
Пособия и принадлежности: образцы школьно-письменных товаров в ассортименте, каталоги, журналы, альбомы, плакаты.
Время выполнения: 2 часа
Последовательность выполнения работы
- Изучите ассортимент принадлежностей для письма и проверьте качество образцов органолептическим методом:
- ознакомьтесь с ассортиментом принадлежностей для письма по каталогам и образцам изделий. Отметьте применяемые материалы, особенности конструкции, размеры;
- рассмотрите предложенные образцы карандашей и охарактеризуйте их. Результаты запишите в табл. 1;
Таблица 1. Характеристика образцов карандашей
Наименование карандаша | Назначение | Состав пишущего стержня | Размеры, мм | Форма поперечного сечения | Степень твердости | Конструкция | |
длина | диаметр | ||||||
- проверьте качество предложенных образцов карандашей:
а) четкость и полноту маркировки;
б) внешним осмотром определите гладкость и равномерность покрытия оболочки карандашей лаком, краской;
в) проверьте качество пишущего стержня (он не дожжен крошиться и царапать бумагу);
г) сделайте заключение о качестве;
- рассмотрите предложенные образцы ручек и дайте характеристику в табл. 2;
Таблица 2. Характеристика образцов ручек
Вид авторучки | Материал корпуса | Конструкция | Материал пера | Внешнее оформление | Размеры (длина, диаметр), мм | |
наборного механизма | пишущего узла | |||||
- проверьте качество предложенных образцов ручек:
а) проверьте четкость и полноту маркировки;
б) внешним осмотром установите отсутствие трещин, сколов, острых кромок, заусенец, прочность монтирования всех деталей;
в) определите качество ручки при письме;
г) сделайте заключение о качестве.
- Изучите ассортимент принадлежностей для рисования и проверьте качество образцов органолептическим методом:
- дайте характеристику предложенных образцов художественных красок и проверьте их качество. Результаты запишите в табл. 3;
Таблица 3. Характеристика образцов художественных красок
Вид краски | Состав | Назна-чение | Цвет | Вид упаковки | Вмести-мость упаковки | Заключение о качестве |
- рассмотрите образцы кистей для рисования и определите:
а) назначение (живописные, ученические или оформительские);
б) материал изготовления ручки и волосяного пучка (в порядке снижения ценности волосяного пучка различают кисти «Колонок», «Белка», «Лиса», «Песец», «Пони», «Коза», «Щетина»);
в) форму пучка (круглые или плоские);
г) размер (определяется номером – чем больше диаметр пучка, тем выше номер).
Результаты запишите в тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29
Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...
4. 07 апреля 2020 г. Электробытовые товары.
Тема урока: Электробытовые товары.задания для выполнения:1. записать в тетрадь Классификацию электротоваров (приложение 1);2. используя учебник, ознакомиться и кратко записать в тетрадь характеристику...
5. 10 апреля 2020 г. Электронагревательные приборы.
Тема урока: Электронагревательные приборы.1. Общие сведения и классификация нагревательных электроприборов. Кратко законспектируйте данный вопрос, используя учебник, стр. 403-404.2. Приборы для ...
6. 13 апреля 2020 г. Электротовары.
Тема: Электротовары.1. Изучить ассортимент приборов для глажения (стр. 406-407).2. Изучить ассортимент приборов для обогрева помещений (стр. 407-408).3. Изучить ассортимент уборочных машин (стр. 414-4...
13. Тема: Формирование ассортимента в отделе «Школьно-письменные и канцелярские товары»
1. Какие товары относятся к школьно – письменным и канцелярским товарам? Перечислите.2. Ознакомиться с поставщиками (производителями) школьно – письменных и канцелярских товаро...
9. 24 апреля 2020 г. Правила продажи электробытовых товаров. Бумага, картон и изделия из них.
Тема: Правила продажи электробытовых товаров.Задание: Выполнить практическую работу №35. Для ее выполнения использовать Правила торговли, учебник Технология продажи товаров (темы: Подготовка това...
11. 28 апреля 2020 г. Канцелярские товары и товары офисного назначения
Тема: Канцелярские товары и товары офисного назначения.Задание:1. Изучить ассортимент канцелярских товаров и товаров офисного назначения (учебник стр. 424-425, в интернет источниках)2. Записать в тетр...