Лекция по МДК 01.02 "Организация торговли"
презентация к уроку
Электронная лекция (презентация) Тема: Магазиностроение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 652 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Магазиностроение Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция Торговой точкой мы называем розничного продавца, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине
Организация эффективного запаса На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине
Запас. Расположение. Представление Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров Движение потока Дополнительные точки Поиск нужного товара облегчен Заимствование популярности слабыми марками у сильных Ротация продукции обязательна
Запас. Расположение. Представление 3. Эффективное представление продвигаемых товаров Существует несколько общих правил, которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают стандарты размещения своих рекламных материалов: должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней, должны быть хорошо видны покупателю, должны быть актуальными (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании).
Использование пространства в торговом зале оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп расположение основных и дополнительных точек продажи способы замедления потока покупателей
Типы размещения оборудования
Приоритетность места в торговом зале Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателя 80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь 40-50% покупателей обходят внутренние ряды наиболее " горячими" местами при этом являются начало потока покупателя и зона касс .
Торговый зал
Разделение товарных групп В большинстве случаев при планировании покупки потребитель четко определяет, какие товарные группы он хочет приобрести (хлеб, молоко, макароны, одежда, обувь, посуда и т.д.) Поэтому весь ассортимент магазина можно разделить на три группы Товары повседневного спроса Товары периодического спроса Товары импульсного спроса.
Торговое пространство
Золотой треугольник Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то можно отметить существование так называемого "золотого треугольника" – площади, расположенной между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине.
Расположение основных и дополнительных точек продажи Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы. Дополнительные места продажи увеличивают вероятность покупки товаров Для : товаров импульсного спроса товаров с высоким оборотом
Выгодное расположение дополнительных точек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-255785-1369159532.jpg)
Организация и технология розничной торговли
Данный урок может быть использован по учебной дисциплине Техология розничной торговли. Тема урока: Маркетинг...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА Специальность 100701 «Коммерция (в торговле)»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100701 «Ко...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/14/picture-429344-1694705486.jpg)
Методическая разработка для выполнения практической работы учебная дисциплина: экономическая статистика тема: Индексы цен в статистике внешней торговли.
Методическая разработка практической работы составлена для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по дисциплине «Экономическая статистика», на те...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/01/picture-461941-1404238076.jpg)
Реклама в торговле
Всем известно что реклама это двигатель торговли, но мало кто знает историю рекламы, особенно ее развитие в России. В свой презентации я рассказываю об этом....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-638661-1432918843.jpg)
Механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. Пособие для студентов специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» Части 1 и 2
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-830149-1476724939.jpg)
Программа промежуточной аттестации ПМ 02Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК 02.01Экспертиза и оценка качества товаров, специальность 100801" Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" (углубленный уровень
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-141233-1352556810.jpg)
Лекция. Розничная торговля.
Лекция. Розничная торговля. МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товаров....