Лекция по МДК 01.02 "Организация торговли"
презентация к уроку
Электронная лекция (презентация) Тема: Магазиностроение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazinostroenie.ppt | 652 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Магазиностроение Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция Торговой точкой мы называем розничного продавца, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине
Организация эффективного запаса На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине
Запас. Расположение. Представление Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров Движение потока Дополнительные точки Поиск нужного товара облегчен Заимствование популярности слабыми марками у сильных Ротация продукции обязательна
Запас. Расположение. Представление 3. Эффективное представление продвигаемых товаров Существует несколько общих правил, которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают стандарты размещения своих рекламных материалов: должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней, должны быть хорошо видны покупателю, должны быть актуальными (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании).
Использование пространства в торговом зале оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп расположение основных и дополнительных точек продажи способы замедления потока покупателей
Типы размещения оборудования
Приоритетность места в торговом зале Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателя 80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь 40-50% покупателей обходят внутренние ряды наиболее " горячими" местами при этом являются начало потока покупателя и зона касс .
Торговый зал
Разделение товарных групп В большинстве случаев при планировании покупки потребитель четко определяет, какие товарные группы он хочет приобрести (хлеб, молоко, макароны, одежда, обувь, посуда и т.д.) Поэтому весь ассортимент магазина можно разделить на три группы Товары повседневного спроса Товары периодического спроса Товары импульсного спроса.
Торговое пространство
Золотой треугольник Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то можно отметить существование так называемого "золотого треугольника" – площади, расположенной между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине.
Расположение основных и дополнительных точек продажи Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы. Дополнительные места продажи увеличивают вероятность покупки товаров Для : товаров импульсного спроса товаров с высоким оборотом
Выгодное расположение дополнительных точек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и технология розничной торговли
Данный урок может быть использован по учебной дисциплине Техология розничной торговли. Тема урока: Маркетинг...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА Специальность 100701 «Коммерция (в торговле)»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100701 «Ко...
Методическая разработка для выполнения практической работы учебная дисциплина: экономическая статистика тема: Индексы цен в статистике внешней торговли.
Методическая разработка практической работы составлена для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по дисциплине «Экономическая статистика», на те...
Реклама в торговле
Всем известно что реклама это двигатель торговли, но мало кто знает историю рекламы, особенно ее развитие в России. В свой презентации я рассказываю об этом....
Механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. Пособие для студентов специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» Части 1 и 2
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и о...
Программа промежуточной аттестации ПМ 02Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК 02.01Экспертиза и оценка качества товаров, специальность 100801" Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" (углубленный уровень
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации...
Лекция. Розничная торговля.
Лекция. Розничная торговля. МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товаров....