Лекция по МДК 01.02 "Организация торговли"
презентация к уроку

Электронная лекция (презентация) Тема: Магазиностроение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon magazinostroenie.ppt652 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Магазиностроение (Часть 2) Формирование «золотого треугольника» в торговом зале

Слайд 2

Магазиностроение Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция Торговой точкой мы называем розничного продавца, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине

Слайд 3

Организация эффективного запаса На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине

Слайд 4

Запас. Расположение. Представление Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров Движение потока Дополнительные точки Поиск нужного товара облегчен Заимствование популярности слабыми марками у сильных Ротация продукции обязательна

Слайд 5

Запас. Расположение. Представление 3. Эффективное представление продвигаемых товаров Существует несколько общих правил, которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают стандарты размещения своих рекламных материалов: должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней, должны быть хорошо видны покупателю, должны быть актуальными (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании).

Слайд 6

Использование пространства в торговом зале оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп расположение основных и дополнительных точек продажи способы замедления потока покупателей

Слайд 7

Типы размещения оборудования

Слайд 8

Расположение товарных групп После определения типа расположения оборудования в торговой точке, нужно определить эффективное расположение товарных групп. При расположении товарных групп определяющими являются два момента: Приоритетность места в торговом зале Разделение товарных групп на категории

Слайд 9

Приоритетность места в торговом зале Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателя 80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь 40-50% покупателей обходят внутренние ряды наиболее " горячими" местами при этом являются начало потока покупателя и зона касс .

Слайд 10

Торговый зал

Слайд 11

Разделение товарных групп В большинстве случаев при планировании покупки потребитель четко определяет, какие товарные группы он хочет приобрести (хлеб, молоко, макароны, одежда, обувь, посуда и т.д.) Поэтому весь ассортимент магазина можно разделить на три группы Товары повседневного спроса Товары периодического спроса Товары импульсного спроса.

Слайд 13

Торговое пространство

Слайд 14

Золотой треугольник Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то можно отметить существование так называемого "золотого треугольника" – площади, расположенной между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине.

Слайд 16

Расположение основных и дополнительных точек продажи Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы. Дополнительные места продажи увеличивают вероятность покупки товаров Для : товаров импульсного спроса товаров с высоким оборотом

Слайд 17

Выгодное расположение дополнительных точек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и технология розничной торговли

Данный урок может быть использован по учебной дисциплине Техология розничной торговли. Тема урока: Маркетинг...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА Специальность 100701 «Коммерция (в торговле)»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100701 «Ко...

Методическая разработка для выполнения практической работы учебная дисциплина: экономическая статистика тема: Индексы цен в статистике внешней торговли.

Методическая разработка практической работы составлена для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по дисциплине «Экономическая статистика», на те...

Реклама в торговле

Всем известно что реклама это двигатель торговли, но мало кто знает историю рекламы, особенно ее развитие в России. В свой презентации я рассказываю об этом....

Механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. Пособие для студентов специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» Части 1 и 2

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и о...

Лекция. Розничная торговля.

Лекция. Розничная торговля.  МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товаров....