Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики" группа Т-34 специальность 09.02.01. «Программирование в компьютерных системах»
рабочая программа

Cавченко Раиса Петровна

Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики" группа Т-34 специальность 09.02.01. «Программирование в компьютерных системах»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr.2019_g_t-34_osn.ekonom.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

Основы экономики  

2019 г.

ОДОБРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом Методического совета СОГБПОУ  «Вяземский политехнический техникум»

Протоколом Педагогического совета СОГБПОУ  «Вяземский политехнический техникум»

«30» августа 2019 г. № 1

«31» августа 2019 г. № 1

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 09.02.01. «Программирование в компьютерных системах»

Организация-разработчик: СОГБПОУ  «Вяземский политехнический техникум»

Разработчики:

Савченко Р.П.  преподаватель СОГБПОУ «Вяземский политехнический техникум»

Рассмотрено на заседании ПЦК проф. дисциплин

Протокол № 1 от «28» августа 2019 г.

Председатель ПЦК____________Кашицына В.В.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы экономики

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.01.«Программирование в компьютерных системах»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в состав профессионального цикла как общепрофессиональная дисциплина.

Данная дисциплина предполагает изучение предмета, структуры и функций экономической теории, проблем экономической теории, рынка и его основных элементов, теории поведения потребителя, основных сфер деятельности производственных предприятий и их ресурсов, макроэкономических показателей, подготовку специалистов к пониманию и принятию решений в области организации и управления предприятием в целом, производством и сбытом продукции на основе экономических знаний применительно к рыночным условиям, что влияет на экономику государства в целом.

1.3. Цели и задачи дисциплины требования к результатам освоения дисциплины:

В результате  освоения  дисциплины  обучающийся  должен обладать общими компетенциями

  • уметъ находить и использовать необходимую экономическую информацию;
  • рассчитывать по принятой методологии основные технико – экономические  показатели деятельности организации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен  знать:

  • общие положения экономической теории;
  • организацию производственного и технологического процессов;
  • механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;
  • материально – технические, трудовые и ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования;
  • методику разработки бизнес – плана.

1.4. Рекомендуемое  количество  часов на освоение  рабочей программы  дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 68  часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 48 часов,

самостоятельной работы обучающегося – 20 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем  учебной  дисциплины  и виды  учебной  работы

Вид  учебной  работы

Объем  часов

Максимальная  учебная  нагрузка (всего)

68

Обязательная  аудиторная  учебная  нагрузка (всего)

48

в том числе:

лабораторные  занятия

-

практические  занятия

20

контрольные  работы

-

курсовая  работа (проект)

-

Самостоятельная  работа обучающегося (всего)

20

в том числе:

внеаудиторная  самостоятельная  работа  

Итоговая  аттестация в форме

Диф. зачета

2.2. Тематический  план и содержание  учебной  дисциплины  Основы экономики  

Наименование  разделов и тем

Содержание  учебного  материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная  работа  обучающегося, курсовая  работа (проект)

Объем  часов

Уровень  освоения

Раздел 1. Введение в экономику

15

Тема 1.1. Предмет, структура, методология и функции экономической теории

Содержание учебного материала

3

  1. Определение экономики. Определение экономической теории. Уровни экономики. Функции экономики

1

1

  1. Методология экономической теории

1

1,2

Самостоятельная  работа обучающихся при  изучении  темы 1.1:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной  работы:

- составление терминологического словаря по теме

- подготовка реферата  на тему «История развития экономической теории»

1

Тема 1.2. Проблемы экономической теории

Содержание учебного материала

9

1. Экономические потребности, их деление. Закон возвышения потребностей. Понятие «благо» и его виды. Экономические ресурсы, их виды. Факторы производства. Стадии движения общественного продукта.

2

1

2. Граница производственных возможностей. Альтернативная стоимость. Основные проблемы экономики: что, как и для кого производить?

2

1,2

Практические  занятия:

1.  Практическая работа № 1. «Граница производственных возможностей»

2

Самостоятельная  работа обучающихся при изучении темы 1.2:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

- составление терминологического словаря по теме

- подготовка к практической работе

3

Тема 1.3. Экономические системы

Содержание учебного материала

3

  1. Понятие экономической системы. Признаки классификации

1

1

  1. Типы экономических систем

1

1, 2

Самостоятельная  работа обучающихся при  изучении темы 1.3:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

- доработка конспекта по теме

1

Раздел  2. Микроэкономика

44

Тема 2.1. Рынок и его основные элементы

Содержание учебного материала

5

  1. Рынок: понятие, функции. Типы рынка. Условия функционирования рынка. Спрос: понятие, факторы. Кривая спроса. Эластичность спроса

1

1

2.  Предложение: понятие, факторы. Кривая предложения. Эластичность предложения.

1

1,2

Практические  занятия:

1.  Практическая работа №  2. «Спрос и предложение»

2

Самостоятельная  работа обучающихся при  изучении темы 2.1:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

-  составление терминологического словаря

1

Тема 2.2. Теория поведения потребителя

Содержание учебного материала

6

  1. Полезность. Правило максимизация  полезности. Предельная полезность

1

1

  1. Потребительское равновесие. Бюджетные ограничения. Кривые безразличия

1

1,2

Практические  занятия:

1.  Практическая работа №  3. «Построение бюджетной линии и кривой безразличия»

2

Самостоятельная  работа обучающихся при  изучении темы 2.2:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

-  подготовка к практической работе

2

Тема 2.3. Предприятие: понятие, задачи, функции. Классификация предприятий

Содержание учебного материала

3

  1. Предприятие: определение, функции, задачи

1

1

2. Основные организационно – правовые формы предприятий

1

1,2

Самостоятельная  работа обучающихся при изучении темы 2.3.:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

- составление терминологического словаря

1

Тема 2.4. Основные показатели деятельности предприятия

Содержание учебного материала

15

1. Затраты предприятия: понятие, виды. Порядок расчета. Прибыль и рентабельность: понятие, виды. Порядок расчета

2

1

2. Цена продукции: понятие, виды. Механизм ценообразования. Планирование: сущность, виды.

2

1,2

Практические  занятия:

1.  Практическая работа № 4. «Издержки производства»

2.  Практическая работа № 5. «Расчет показателей прибыли и рентабельности»

3.  Практическая работа № 6. «Расчет цены»

6

Самостоятельная  работа обучающихся при изучении темы 2.4.:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

- решение ситуационных задач

- подготовка к практической работе

5

Тема 2.5. Ресурсы предприятия

Содержание учебного материала

15

  1. Ресурсы предприятия: понятие, виды. Основные средства предприятия: понятие, виды. Показатели эффективного использования  основных средств

2

1

2.  Оборотные средства предприятия: понятие,  классификация. Показатели эффективного использования оборотных средств. Трудовые ресурсы предприятия: понятие, виды. Рынок труда. Заработная плата: понятие, виды

2

1,2

3.  Формы и системы оплаты труда. Вычеты и удержания из зарплаты. Финансовые ресурсы предприятия: понятие, виды

2

1,2

Практические занятия:

1. Практическая работа № 7. «Расчет показателей эффективного использования основных средств и оборотных средств предприятия»

2. Практическая работа № 8. «Расчет заработной платы»

4

Самостоятельная  работа обучающихся при  изучении темы 2.5.:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

-  составление терминологического словаря

- решение ситуационных задач

-  подготовка к практической работе

5

Раздел 3. Макроэкономика

9

Тема 3.1. Понятие макроэкономики. Система национальных счетов

Содержание учебного материала

5

  1. Макроэкономическая теория. Макрорынки. Модель кругооборота.

1

1

  1. Характеристика системы национальных счетов. Показатели системы национальных счетов и порядок их расчета

1

1,2

Практические  занятия:

1.  Практическая работа № 9. «Расчет показателей системы национальных счетов»

2

Самостоятельная  работа обучающихся при  изучении темы 3.1.:

- систематическая  проработка  конспектов  занятий

Примерная  тематика  внеаудиторной  самостоятельной работы:

-  решение ситуационных задач

1

Тема 3.2. Макроэкономическая нестабильность

Содержание учебного материала

4

  1. Экономические циклы: понятие, виды, стадии

1

1

  1. Основные показатели нестабильности: инфляция, безработица

1

1,2

Практические  занятия:

1.  Практическая работа № 10. «Расчет показателей экономической  нестабильности»

2

Всего:

68

3.УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному  материально – техническому  обеспечению

Реализация  программы  дисциплины  требует  наличия  учебного  кабинета  «Экономика».

Оборудование  учебного  кабинета:

  • посадочные  места  по  количеству  обучающихся;
  • рабочее  место  преподавателя;
  • методические указания по выполнению практических работ.

  1. Информационное  обеспечение  обучения

Перечень  рекомендуемых  учебных  изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной  литературы

Основные  источники:

1. Экономическая теория. Учебное пособие./ В.Г. Слагода. – М.: ФОРМУ: ИНФРА – М, 2013.

2.  Экономика. В.Г. Слагода. – М.: ФОРМУ: ИНФРА – М, 2013.

3.   Экономика предприятия.  О.И.Волков, В.К. Скляренко – М.: ФОРМУ: ИНФРА – М, 2013.

Дополнительные  источники:

1. Волков О.И. Экономика  предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2014.

 


4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка  результатов  освоения  дисциплины  осуществляется  преподавателем  в  процессе  проведения  практических  занятий и  лабораторных работ, тестирования, а также  выполнения  обучающимися  индивидуальных  заданий, проектов, исследований.

Результаты   обучения  (освоенные  умения, усвоенные  знания)

Формы и методы  контроля  и оценки  результатов  обучения

Умения:

-находить и использовать необходимую экономическую информацию;

- рассчитывать по принятой методологии основные технико – экономические  показатели деятельности организации

Знания:

- общие положения экономической теории;

организацию производственного и технологического процессов;

- механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;

- материально – технические, трудовые и ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования;

- методику разработки бизнес – плана.

Метод: дидактический тест

Форма: тестирование

Метод: устный контроль

Форма: защита реферата

Метод: устный контроль

Форма: опрос

Метод: практический контроль

Форма: практическая  работа

СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯЗЕМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ОДОБРЕНО        

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом Методического совета

СОГБПОУ  «Вяземский политехнический техникум»

Протоколом Педагогического совета СОГБПОУ  «Вяземский политехнический техникум»

«29» августа 2018 г. № 1

«30» августа 2018 г. № 1

Календарно-тематический план
учебной дисциплины

ОП.06  Основы экономики  

на  5 семестр        2018 — 2019  учебного года

курс  III    группа(ы)  Т – 34, Т-34-1                         

Преподаватель   Савченко Раиса Петровна

Специальность 09.02.01 «Программирование в компьютерных системах»

Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной  протоколом  Педагогического совета СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический техникум» 29.08.2014 г. № 1

Преподаватель_____________Савченко Р.П.

Рассмотрен на заседании  ПЦК проф.дисцыплин

Протокол от «28»  августа 2018 г. № 1

Председатель ПЦК__________Кашицына В.В.


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная
учебная нагрузка

Самостоятельная работа
обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)
(для СПО)

III  курс

5 семестр

68

20

48

28

-

20

-

Всего

68

20

48

28

-

20

-

Содержание обучения по учебной дисциплине

занятия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная
нагрузка

Материально-
техническое и информационное
обеспечение
обучения

Внеаудиторная самостоятельная работа
обучающихся

Формы и методы контроля

Неделя

Кол-во
часов

Вид занятия

Вид

задания

Информац.
обеспечение

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 1. Введение в экономику.

1

Тема 1.1 Предмет, структура, методология и функции экономической теории

2

Лекция

ОИ 1, с.6

Составление терминологического словаря по теме

ОИ 1

1

Метод: дидактический тест

Форма: тестирование

1

Тема 1.2 Проблемы экономической теории

2

1.2.1 Экономические потребности, их деление. Закон возвышения потребностей. Понятие «благо» и его виды. Экономические ресурсы, их виды. Факторы производства. Стадии движения общественного продукта

2

Комбинир занятие

ДИ 1, с. 12

Составление терминологического словаря по теме

ДИ 1

1

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

2

3

1.2.2 Граница производственных возможностей. Альтернативная стоимость. Основные проблемы экономики: что, как и для кого производить?

2

Комбинир,занятие

ДИ 1, с. 13

Подготовка к практической работе

ДИ 1

1

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

2

4

Практическая работа № 1 «Граница производственных возможностей»

2

Практич. работа

Методическое пособие

Подготовка к практической работе

конспект

1

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

3

5

Тема 1.3 Экономические системы

2

Комбинир,занятие

ОИ 1, с.55

ДИ 4, с. 41

Написание конспекта по теме

ОИ 1

ДИ 4

1

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

4

Раздел 2. Микроэкономика.

6

Тема 2.1 Рынок и его основные элементы

2

Комбинир

занятие

ОИ 2, с. 95

ДИ 1, с. 39

Составление терминологического словаря по теме

ОИ 2

1

Метод: дидактич. тест

Форма: тестирование

4

7

Практическая работа № 2 «Спрос и предложение»

2

Практич. работа

Методическое пособие

-

-

-

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

5

8

Тема 2.2 Теория поведения потребителя

2

Комбинир,занятие

ОИ 2, с. 120

ОИ 1, с. 111

Подготовка к практической работе

ОИ 1

ОИ 2

2

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

6

9

Практическая работа № 3 «Построение бюджетной линии  и кривой безразличия»

2

Практич. работа

Методическое пособие

-

-

-

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

6

10

Тема 2.3 Предприятие: понятие, задачи, функции. Классификация предприятий

2

Комбинир,занятие

ОИ 2, с. 129

Составление терминологического словаря по теме

ОИ 2

1

Метод: письменный контроль

Форма: письменный опрос

7

Тема 2.4 Основные  показатели деятельности предприятия

11

2.4.1 Затраты предприятия: понятие, виды. Порядок расчета. Прибыль и рентабельность: понятие, виды. Порядок расчета

2

Комбинир

занятие

ОИ 2, с. 175

Решение ситуационных задач

ОИ 2

1

Метод: устный. контроль

Форма: устный опрос

8

12

2.4.2 Цена продукции: понятие, виды. Механизм ценообразования. Планирование: сущность, виды.

2

Комбинир,занятие

ДИ 1, с. 157

Решение ситуационных

задач

ДИ 1

1

Метод: дидактический тест

Форма: тестирование

8

13

Практическая работа № 4 «Издержки производства»

2

Практич. работа

Методическое пособие

Подготовка к практической работе

Конспект

1

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

9

14

Практическая работа № 5 «Расчет показателей прибыли и рентабельности»

2

Практич. работа

Методическое пособие

Подготовка к практической работе

конспект

1

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

10

15

Практическая работа № 6 «Расчет цены»

2

Практич. работа

Методическое пособие

Подготовка к практической работе

конспект

1

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

10

Тема 2.5 Ресурсы  предприятия

16

2.5.1 Ресурсы предприятия: понятие, виды. основные средства предприятия: понятие, виды. Показатели эффективного использования основных средств

2

Комбинир

занятие

ОИ 2, с. 158

Составление терминологического словаря по теме

ОИ 2

1

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

11

17

2.5.2 Оборотные средства предприятия: понятие, классификация. Показатели эффективного использования оборотных средств. Трудовые ресурсы предприятия: понятие, виды Рынок труда. Заработная плата: понятие, виды

2

Комбинир

занятие

 ОИ 2, с. 166

Решение ситуационных задач

ОИ 2

1

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

12

18

2.5.3 Формы и системы оплаты труда. Вычеты и удержания из зарплаты. Финансовые ресурсы предприятия: понятие, виды

2

Комбинир,занятие

ОИ 2, с. 169

Решение ситуационных задач

ОИ 2

1

Метод: дидактический тест

Форма: тестирование

12

19

Практическая работа № 7 «Расчет показателей эффективного использования основных средств и оборотных средств предприятия»

2

Практич. работа

Методическое пособие

Подготовка к практической работе

конспект

1

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

13

20

Практическая работа № 8 «Расчет заработной платы»

2

Практич. работа

Методическое пособие

Подготовка к практической работе

конспект

1

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

14

Раздел 3. Макроэкономика.

21

Тема 3.1 Понятие макроэкономики. Система национальных счетов

2

Комбинир

занятие

ОИ 1, с. 186

Решение ситуационных задач

ОИ 1

1

14

22

Практическая работа № 9 «Расчет показателей системы национальных счетов»

2

Практич. работа

Методическое пособие

-

-

-

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

15

23

Тема 3.2 Макроэкономическая нестабильность

2

Комбинир

занятие

ОИ 1, с. 225

-

-

-

Метод: устный контроль

Форма: устный опрос

16

24

Практическая работа № 10 «Расчет показателей экономической нестабильности»

2

Практич. работа

Методическое пособие

-

-

-

Метод: практич. контроль

Форма: практич. работа

16

Всего

48

20

Материально-техническое обеспечение обучения

п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

Плакаты

1

Плакат  «Виды хозяйствующих субъектов  и их место в экономике РФ»

2

Плакат  «Состав и классификация основных средств (фондов)»

3

Плакат «Состав и классификация оборотных средств»

4

Плакат «Формы и системы заработной  платы»

5

Плакат «Структура финансовых ресурсов предприятия»

6

Плакат «Структура затрат предприятия»

7

Плакат «Классификация факторов, влияющих на величину прибыли»

Схемы

1

Схема «Внутренняя и внешняя среда предприятия»

2

Схема «Структура предприятия»

3

Схема «Формирование прибыли»

4

Схема «Формирование цены на продукцию»


Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

п/п

Наименование

Автор(ы)

Издательство, год издания

ОИ 1

Основы экономики

В.Г. Слагода

М.: Инфра – М, 2013

ОИ 2

Экономика предприятия

О.И.Волков, В.К.Скляренко

М.: Инфра – М, 2014

Информационное обеспечение обучения

Дополнительные источники (ДИ):

п/п

Наименование

Автор(ы)

Издательство, год издания

ДИ 1

Экономика

В.Г. Слагода

М.:ФОРУМ; Инфра – М, 2013


Какие изменения предлагается внести в программу на следующий учебный год
(в содержание, распределение часов и др.)

Отчет преподавателя

Выполнение учебного плана

Курс

№ группы

Обязательная учебная
нагрузка, час.

Внеаудиторная самостоятельная работа
обучающихся, час.

Формы контроля,
ед.

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически

Какие разделы программы не пройдены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля пм 02 разработка и администрирование баз данных специальность 09.02.03 программирование в компьютерных системах (по программе базовой подготовки)

Рабочая программа профессионального модуля пм 02 разработка и администрирование баз данных специальность 09.02.03 программирование в компьютерных системах (по программе базовой подготовки)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП 10 Компьютерная графика и дизайн по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Учебная дисциплина «Компьютерная графика и дизайн» является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.Преподавание дисциплины имеет практи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОП.В.10. Введение в специальность по программе базовой подготовки специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Предмет «Введение  в специальность » формирует необходимый объем знаний, умений и навыков использования ЭВМ в производственной деятельности, базируется на знании курса «Информатика», «Математика»...

Рабочая программа по ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах""

В данную рабочую программу входят два МДК: МДК.01.01 Системное программирование и МДК.01.02 Прикладное программирование.Разрабатывали ее мы вдвоем с преподавателем Мурадасиловой Л.Р. для студентов спе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспе-чения для компьютерных систем для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовой подготовки

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерн...