Задания Раздел "МАРКЕТИНГ"
тест

Задания Раздел "МАРКЕТИНГ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_tema_2526_gr.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание по предмету «Маркетинг»

Вариант I

I. Теоретические вопросы:

  1. Цели маркетинга
  2. Четыре основных составляющих маркетинга

II. Дополнить определение: Маркетинг – это  

III. Выбрать правильный ответ:

1.  К долгосрочным целям маркетинга относится:

а) работа с персоналом и формирование корпоративной культуры;

б) увеличение нормы прибыли;

в) усиление рекламной кампании;

г) модификация товара.

2. На каком этапе маркетинг ассоциировался только со сбытом уже произведенной продукции:

а) этап товарного маркетинга;

б) этап сбытового маркетинга.;

в) этап потребительского маркетинга;

г) этап комплексного системного маркетинга.

3. Как называется тип маркетинга, при котором спрос негативен, необходимо его создавать?

а) конверсионный

б) стимулирующий

в) развивающийся

г) ремаркетинг

д) демаркетинг

4. Как называется тип маркетинга, при котором спрос снижается, необходимо его восстановить?

а) конверсионный

б) стимулирующий

в) развивающийся

г) ремаркетинг

д) демаркетинг

5. К каким из целей маркетинга относится стремление сформировать благоприятный имидж фирмы?

а) к рыночным

б) к собственно-маркетинговым

в) к структурно-управленческим

г) к обеспечивающим

д) к контролирующим

IV. Установить соответствие:

1.Концепция совершенствования товара

а) товар может оставаться неизменным, главное чтобы производство было менее затратным.

2.Традиционная маркетинговая концепция

б) чем лучше товар, тем охотнее его покупают.

в) коммерческий успех ожидает только то предприятие, которое постоянно проводит исследования рынка.

3.Концепция совершенствования производства

г) предприятию необходимо предпринимать значительные усилия в сфере стимули-рования сбыта, иначе товар не будет продаваться.

в) предприятие не должно в своей деятельности ограничиваться только получением прибыли, но и должно учитывать интересы общества в целом.

V. На какую концепцию маркетинга опирается фирма?

  1. Предприятие ставит главную задачу по совершенствованию качества дизайна упаковки и других параметров своего товара.
  2. ГАИ  при выдаче водительских удостоверений экзаменует водителей по принципу конвейера (то есть экзаменует всех одновременно по тестам).

Задание по предмету «Маркетинг»

Вариант II

I. Теоретические вопросы:

  1. Функции маркетинга
  2. Основные виды маркетинга. Приведите примеры.

II. Дополнить определение:

  1. Маркетинг – это  

III. Выбрать правильный ответ:

1.  К среднесрочным целям маркетинга относится:

а) усиление рекламной кампании;

б) расширение территории реализации товара;

в) совершенствование сервиса;

г) достижение максимально высокого уровня продаж.

2. На этом этапе эволюции маркетинга ориентация на потребителя, на рынок составили основную идею маркетинга:

а) этап товарного маркетинга;

б) этап сбытового маркетинга.;

в) этап комплексного системного маркетинга;

г) этап потребительского маркетинга.

3. Как называется тип маркетинга, при котором спрос отсутствует, необходимо его создавать?

а) конверсионный

б) стимулирующий

в) развивающийся

г) ремаркетинг

д) демаркетинг

4. Как называется тип маркетинга, при котором спрос чрезмерен, необходимо его снизить?

а) конверсионный

б) стимулирующий

в) развивающийся

г) ремаркетинг

д) демаркетинг

5. К каким из целей маркетинга относится стремление придать организационной структуре большей гибкости и адаптивности?

а) к рыночным

б) к собственно-маркетинговым

в) к структурно-управленческим

г) к обеспечивающим

д) к контролирующим

IV. Установить соответствие:

1.Концепция интенсификации коммерческих усилий

а) предприятию необходимо предпринимать значительные усилия в сфере стимулирования сбыта, иначе товар не будет продаваться.

б) товар может оставаться неизменным, главное чтобы производство было менее затратным.

2. Традиционная маркетинговая концепция

в) коммерческий успех ожидает только то предприятие, которое постоянно проводит исследования рынка.

3. Концепция совершенствования производства

г) предприятие не должно в своей деятельности ограничиваться только получением прибыли, но и должно учитывать интересы общества в целом.

д) чем лучше товар, тем охотнее его покупают.

V. На какую концепцию маркетинга опирается фирма?

  1. Медицинский центр по лечению глаз имени Федорова организует лечение больных по принципу конвейера (запускают всех больных, после чего каждый из них попадает к отдельному врачу)
  2. АО «Рекорд» по производству  телевизоров упор делает на усиление рекламной компании, совершенствование сервиса и т.д.

Задание по предмету «Маркетинг»

Вариант III

I. Теоретические вопросы:

  1. Принципы маркетинга
  2. Типы маркетинга

II. Дополнить определение: Маркетинг – это  

III. Выбрать правильный ответ:

1.  К краткосрочным целям маркетинга относится:

а) увеличение доли фирмы на рынке;

б) увеличение нормы прибыли;

в) работа с персоналом и формирование корпоративной культуры;

г) исследования рынка.

2. Как называется тип маркетинга, при котором спрос имеется, необходимо сделать его реальным?

а) конверсионный

б) стимулирующий

в) развивающийся

г) ремаркетинг

д) демаркетинг

3. К каким из целей маркетинга относится стремление ослабить позиции конкурентов?

а) к рыночным

б) к собственно-маркетинговым

в) к структурно-управленческим

г) к обеспечивающим

д) к контролирующим

4. К каким из целей маркетинга относится стремление максимально удовлетворить потребности потребителей?

а) к рыночным

б) к собственно-маркетинговым

в) к структурно-управленческим

г) к обеспечивающим

д) к контролирующим

5. Как называется тип маркетинга, при котором сформировался иррациональным спрос, и его следует свести к нулю?

а) конверсионный

б) стимулирующий

в) противодействующий

г) ремаркетинг

д) демаркетинг

IV. Установить соответствие:

1.Концепция социально-этичного маркетинга

а) чем лучше товар, тем охотнее его покупают.

б) предприятию необходимо предпринимать значительные усилия в сфере стимулирования сбыта, иначе товар не будет продаваться.

2.Концепция совершенствования товара

в) предприятие не должно в своей деятельности ограничиваться только получением прибыли, но и должно учитывать интересы общества в целом.

3.Концепция интенсификации коммерческих усилий

г) товар может оставаться неизменным, главное чтобы производство было менее затратным.

д) коммерческий успех ожидает только то предприятие, которое постоянно проводит исследования рынка.

V. На какую концепцию маркетинга опирается фирма?

  1. Компания «Мак Дональдс» основное внимание уделяет изучению запросов покупателей, стремиться к повышению качества продуктов и увеличивает скорость обслуживания.
  2. Фирма «Океан» ставит своей задачей получить большую прибыль, обеспечивая покупателей разнообразной рыбной продукцией, при этом обеспечивая охрану окружающей среды.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочников; Контрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса

Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочниковКонтрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса...

Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курса ; Тестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курсаТестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов...

Тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ (задание №8 «Проверяемые безударные, чередующиеся и непроверяемые гласные в корне слова»).

Данный материал содержит 12  тренировочных тестовых заданий по теме " Безударные проверяемые, непроверяемые и чередующиеся гласные". Тесты составлены в   формате ЕГЭ по русскому языку....

Дифференцированный зачет ПМ2. Задания в тестовой форме (58 заданий) ПМ 02. МДК 02.01 Особенности оказания сестринской помощи детям.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с рабочей ...

Дифференцированный зачет. Задания в тесовой форме (60 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01.Здоровый человек и его окружение.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с ра...

Дифференцированный зачет. Задания в тестовой форме (40 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02.Основы профилактики.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с рабочей ...

Дифференцированный зачет. Задания в тесовой форме (60 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с ра...