Методическое пособие дисциплине "Основы маркетинга и менеджмента"
учебно-методическое пособие на тему
Целью данного методического пособия является формирование у студентов целостного представления о маркетинге, как философии, стратегии тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современной России.В ходе методического пособия студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга, инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._posobie_menedzhment.doc | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие. Итоговое тестирование по дисциплине "Менеджмент"
Контрольный тест с ответами по дисциплине "Управление коллективом исполнителей"...
Комплексное методическое пособие по профессиональной дисциплине "Основы маркетинга"
Главной задачей написания данного комплексного методического пособия является оказание максимальной возможной методической помощи преподавателям и обучающимся, проведение уроков маркетинга, а та...
Методические материалы по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга» специальности 072501 Дизайн (по отраслям), базовая подготовка для обучающихся 4 курса
Специальность 072501 Дизайн (по отраслям) ,базовая подготовка: Рабочая программа, КТП, КИМы, ФОСы, ППА по дисциплине "Основы менеджмента и маркетинга"...
Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебно-методическое пособие.
1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образователь...
Методическое пособие для изучения темы "Менеджмент организации".
В данном методическом пособии отражен один из основных вопросов темы «Психология менеджмента», - стресс жизни, являющегося неотъемлемой частью человеческого существования. Показаны о...
КОМПЛЕКТ оценочных средств учебной дисциплины ОП 11 «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА»
КОМПЛЕКТ оценочных средств учебной дисциплины ОП 11 «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА» для специальности "Дошкольное образование"...
Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Менеджмент"
Учебно - методическое пособие разработано для изучения учебного курса дисциплины «Менеджмент» на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям СПО...