рабочая программа по планированию
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДЕНО»
Педагогический совет
ОГБОУ СПО «Смоленский политехнический техникум»
Протокол №1_______________.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
2015 г.
РАССМОТРЕНО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании Зам.директора по УР
ЦМК электротехнических ______________/__________/
Дисциплин ____августа 201__ г.
Протокол №1 от _______________г.
Председатель ЦМК
______________ /__________________/
Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский политехнический техникум»
Разработчик: Пырикова Инна Александровна, преподаватель ОГБОУ СПО «Смоленский политехнический техникум»
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Организация деятельности производственного подразделения» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» укрупненной группы направлений подготовки специальностей 140000 «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» | стр. 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» | 6 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» | 7 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» | 14 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»
| 17 |
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»
- Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» укрупненной группы направлений подготовки специальностей 140000 «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): организация деятельности производственного подразделения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.
ПК 3. 2 Организовывать работу коллектива исполнителей.
ПК 3. 3 Анализировать работу коллектива исполнителей.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования специальности 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» при наличии профессионального образования. Опыт работы не требуется.
1.2 Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- планирования и организации работы структурного подразделения;
- участия в анализе работы структурного подразделения;
уметь:
- составлять планы размещения оборудования и осуществлять организацию рабочих мест;
- осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины, качеством работ, за эффективным использованием технологического оборудования и материалов;
- принимать и реализовывать управленческие решения;
- рассчитывать показатели, характеризующие эффективность работы производственного подразделения и эффективности использования основного и вспомогательного оборудования;
знать:
- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
- принципы делового общения в коллективе;
- психологические аспекты профессиональной деятельности;
- аспекты правового обеспечения профессиональной деятельности.
1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля
Всего – 228 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося –228 часа,
включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 152 часа;
самостоятельной работы обучающегося –76 часов;
производственной практики –36 часов.
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация деятельности производственного подразделения» в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения. |
ПК 3.2 | Организовывать работу коллектива исполнителей. |
ПК 3.3 | Анализировать результаты деятельности исполнителей коллектива. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
0К 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3.1 Тематический план профессионального модуля
Коды профессио-нальных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел 1 Планирование и организация работы структурного подразделения | 228 | 152 | 76 | 0 | 76 | 0 | 0 | 36 | |
Всего: | 264 | 152 | 76 | 0 | 76 | 0 | 0 | 36 |
3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
МДК . 03. 01 Планирование и организация работы структурного подразделения | |||
Тема 1.1 Основы теории организации . Основные принципы организации производства | Содержание учебного материала | 10 | |
| 2 2 2 2 | ||
Практические занятия | 4 | ||
Практическое занятие № 1 « Определение особенностей организаций в условиях рынка» Практическое занятие № 2 «Исследование особенностей производственного и технологического процессов»
| |||
Тема 1.2 Организация производственного процесса во времени и пространстве | Содержание учебного материала | 14 | |
| 2 3 3 3 3 2 | ||
Практические занятия | 8 | ||
Практическое занятие № 3 « Построение производственной структуры» Практическое занятие № 4 « Расчет и анализ производственного цикла» Практическое занятие № 5 «Анализ производственного цикла сложного процесса» Практическое занятие № 6 «Исследование особенностей поточное производство» | |||
Тема 1.3 Организация обслуживания производства | Содержание учебного материала | 8 | |
| 3 3 3 2 3 3 | ||
Практические занятия | 14 | ||
Практическое занятие № 7 « Расчет среднесписочной численности персонала» Практическое занятие № 8 «Планирование кадров и их подбор» Практическое занятие № 9 «Расчет показателей производительности труда» с применение ПК Практическое занятие № 10 «Определение особенностей рабочего времени и» с применением ПК Практическое занятие № 11 «Составление плана по размещению оборудования в цехе с применением персонального компьютера» Практическое занятие № 12 «Подбор персонала на производственный участок с применением персонального компьютера» Практическое занятие № 13 «Планирование организации рабочего места сотрудников» с применением персонального компьютера | |||
Тема 1.4 Общие понятия управления качеством продукции | Содержание учебного материала | 6 | |
| 3 3 2 | ||
Практические занятия | 6 | ||
Практическое занятие № 14 « Расчёт показателей качества продукции» Практическое занятие № 15 « Анализ качества продукции» Практическое занятие № 16 « Расчет конкурентоспособности продукции» | |||
Тема 1.5 Производственные ресурсы : основной и оборотный капитал |
| 6 | 3 3 3 3 |
Практические занятия | 8 | ||
Практическое занятие № 17 « Начисление амортизации основных средств» Практическое занятие № 18 « Расчет показателей эффективного использования основных средств» Практическое занятие № 19 « Расчет производственной мощности на предприятии» Практическое занятие № 20 « Расчет показателей эффективного использования оборотных средств» | |||
Тема 1.6 Процесс управления структурным подразделением | Содержание учебного материала | 6 | |
| 2 2 2 2 | ||
Практические занятия | 18 | ||
Практическое занятие № 21 «Разработка модели оперативного управления» Практическое занятие № 22 «Организация контроля в управлении» Практическое занятие № 23 «Разработка алгоритма управленческого решения» Практическое занятие № 24 «Выявление и анализ проблем при разработке управленческого решения» Практическое занятие № 25 «Разработка процесса выработки рационального решения» Практическое занятие № 26 «Реализация управленческого решения» Практическое занятие № 27 «Организация оплаты труда в структурном подразделении» Практическое занятие № 28 « Расчет заработной платы» Практическое занятие № 29 « Расчет фонда оплаты труда» | |||
Тема 1.7 Роль руководителя в создании работоспособного коллектива | Содержание учебного материала | 18 | |
| 2 2 2 3 2 | ||
Практические занятия | 14 | ||
Практическое занятие № 30 «Разработка корпоративных ценностей» Практическое занятие № 31 «Выбор стиля управления» Практическое занятие № 32 «Определение роли делового общения в организации» Практическое занятие № 33 «Определение особенностей мотивации работников организации» Практическое занятие № 34 «Разрешение противоречий в группе» Практическое занятие № 35 «Организация переговоров» Практическое занятие № 36 « Профилактика стрессов» | |||
Тема 1.8 Человеческий фактор в менеджменте | Содержание учебного материала | 8 | |
| 2 2 3 2 | ||
Практические занятия | 4 | ||
Практическое занятие № 37 « Определение особенностей традиционных концепций лидерства» Практическое занятие № 38 «Определение особенностей концепции ситуационного лидерства» | |||
Виды самостоятельной работы | 76 | ||
Подготовка докладов с презентациями по темам: «Показатели и пути улучшения использования оборотных средств». «Цели и функции кадровой политики». «Основные факторы и механизмы мотивации». « Материальное и нематериальное стимулирование». « Границы использования наказаний и поощрений». «Сущность и функции организационной культуры». «Мотивация и стимулирование – инструменты эффективного управления». Систематизация учебного материала в таблиц ах: «Организационно – правовые формы предприятий». «Построение производственной структуры промышленного предприятия». «Подбор персонала на производственный участок. «Основные показатели использования основных фондов». «Показатели эффективного использования оборотных средств». « Виды аренды основного капитала». «Виды конфликтов». « Подходы к руководству людьми». « Основные типы руководителей». « Основные типы подчиненных». « Основные стили руководства». «Разновидности авторитарного и демократического стилей руководства». «Формы производственных конфликтов». «Организационно – правовые формы предприятий». «Построение производственной структуры промышленного предприятия». «Подбор персонала на производственный участок. «Основные показатели использования основных фондов». «Показатели эффективного использования оборотных средств». « Виды аренды основного капитала». Решение задач по образцу. | |||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы : Основы теории организации . Основные принципы организации производства Организация производственного процесса во времени и пространстве Организация обслуживания производства Производственные ресурсы : основной и оборотный капитал Процесс управления структурным подразделением Роль руководителя в создании работоспособного коллектива Человеческий фактор в менеджменте | |||
Итого часов | 228 | ||
Производственная практика Виды работ :
| 36 | ||
Всего часов | 264 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»
4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебных кабинетов:
- социально-экономических дисциплин;
- информатики.
Оборудование учебного кабинета социально-экономических дисциплин:
- рабочая программа ПМ 03;
- учебно-методический комплекс ПМ 03;
- энциклопедия предпринимателя;
- большой экономический словарь;
- журнал «Менеджмент в России и за рубежом».
Печатные пособия:
- таблицы, схемы в виде демонстрационного издания и в цифровом виде по всем разделам курса (таблицы синхронистические, хронологические, сравнительные, обобщающие).
Учебно-практическое оборудование:
- аудиторная доска с магнитной поверхностью и с набором приспособлений для крепления таблиц;
- комплект инструментов для работы у доски.
Оборудование учебного кабинета информатики
Технические средства:
- персональный компьютер – рабочее место обучающегося. Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши;
- компьютерный проектор;
- экспозиционный экран.
Информационно-коммуникативные средства:
- мультимедийные обучающие программы;
- справочно-правовые системы семейства «Консультант +», «Гарант».
4.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-2-е изд., переработ и доп.- М.: ТК Велби, из-во Проспект, 2010. - 504 с.
- Виханский О.С. Наумов А.И.. Менеджмент. Учебник.-3- изд.- М.: Гардарики,2010. -528с.
3. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия) : учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 6-е изд., перераб. .- М.: КНОРУС,2011. – 416 с.
4. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия. Учебное пособие- М., ИНФРА- 2013. – 189 с.
5. Иванова Н.В., Европейские системы оплаты труда / Н.В. Иванова, Е.Г. Жулина. – М.: ЮНИТИ, 2010.
6. Мазманова Б.Г. Оплата труда и трудовые отношения в России и за рубежом / Б.Г. Мазманова. – М.: Дело и сервис, 2011.
7.Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына –Изд. 10-е дополненное и перераб. - Ростов н/Дону: Феникс, 2011. – 384 с.
Дополнительные источники:
- Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: практикум / В.И. Малюк.-М.: КНОРУС, 2012.-304 с.
- Электронная библиотека экономической и деловой литературыaup.ru (дата обращения - август 2015г.).
4.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Использование современных педагогических технологий (элементов технологий) обучения, применяемых при компетентностном подходе к обучению:
- информационно-развивающих (когнитивных);
- развивающего, проблемного обучения;
- личностно ориентированного обучения;
- контекстного обучения;
- моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе.
Использование системы активных методов обучения:
- анализа конкретных ситуаций;
- метода «Мозговая атака»;
- учебной тематической дискуссии;
- организационно-деятельностной игры;
- деловой игры;
- метода проектов;
- метода круглого стола;
- имитационных методов;
- метода исследования;
- самостоятельной работы с обучающей программой.
Применение фронтальной, групповой, индивидуальной форм обучения с целью обеспечения активной познавательной деятельности обучающихся.
Выбор организационных форм обучения, направленных преимущественно на формирование профессиональных компетенций – практическое занятие.
Предоставление обучающимся консультаций следующих видов:
- систематических по учебной дисциплине;
- предэкзаменационных;
- для сильных обучающихся или проявивших повышенный интерес к ПМ.
Использование индивидуальной и групповой форм консультирования.
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Организация деятельности производственного подразделения» и специальности 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».
5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Участвуют в планировании работы персонала производственного подразделения. | Разработка планов работы исполнителей, установление сроков выполнения графиков в соответствии с установленными требованиями к таковым конкретной организации. | Экзамен (квалификационный), дифференцированный зачёт. Оценка защиты практических работ. Анализ отчета по производственной практике Экспертная оценка результатов деятельности. Тестовый контроль. |
Организуют работу коллектива исполнителей. | Соблюдение локальных актов производственного подразделения в соответствии с установленными требованиями к таковым конкретной организации. | Экзамен (квалификационный), дифференцированный зачёт. Оценка защиты практических работ. Анализ отчета по производственной практике Экспертная оценка результатов деятельности. Тестовый контроль. |
Анализируют результаты деятельности исполнителей коллектива. | Использование данных анализа для определения эффективности деятельности производственного подразделения. | Экзамен (квалификационный), дифференцированный зачёт. Оценка защиты практических работ. Анализ отчета по производственной практике Экспертная оценка результатов деятельности. Тестовый контроль. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей. профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Применение современных технологий в процессе управления производственным подразделением. | Экспертная оценка, оценка защиты практических работ. |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Грамотный выбор решения профессиональных задач, самоорганизация, саморефлексия профессиональной деятельности. | Экспертная оценка, оценка защиты практических работ. |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Грамотное установление причин профессиональных проблем, творческий подход к организации деятельности в проблемной ситуации. | Экспертная оценка. |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Правильная организация управленческой информации, необходимой для решения профессиональных задач, профессионального роста. | Экспертная оценка, оценка защиты практических работ. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Применение различных информационных ресурсов в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка, оценка защиты практических работ. |
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Осуществление делегирования прав и ответственности подчиненных, умение управлять взаимодействием между сотрудниками и контактами с потребителями, умение управлять на основе отделений, определение собственной деятельности. | Экспертная оценка, оценка защиты практических работ. |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Правильное составление стратегических и оперативных планов управления производственным подразделением. Осуществление разработки мотивационных механизмов деятельности подчиненных, применение экономических и неэкономических способов стимулирования сотрудников, умение ставить перед собой оптимальные профессиональные задачи. Умение нести ответственность за порученное дело. | Экспертная оценка. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Грамотное применение самоменеджмента в профессиональной деятельности, разработка алгоритмов самообразования и повышения квалификации. | Экспертная оценка. |
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Мобильность в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Решение ситуационных задач с использованием профессиональных компетенций. | Экспертная оценка руководителя военных сборов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и развернутое тематическое планирование по математике для СПО
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА 1.1. Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. «Математика» является частью основной профессион...
Планирование к рабочей программе по дисциплине «Химия» для 1 курса медицинского колледжа
Данное планирование соответствует рабочей программе учебной дисциплины «Химия» составленной на основе примерной программы (авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г) и предназначенной для изучения химии в...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА специальность СПО 150415 Сварочное производство
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 150415 Свар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 080114 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (ПО ОТРАСЛЯМ) ; 100701 КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы СПО, разработанной в соответствии с ФГОС по сп...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: 43.02.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 43.02.10 ТУРИЗМ БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы СПО, разработанной в соответствии с ФГОС по сп...
"МУ по выполнению выпускной квалификационной работы"; "МУ по планированию и организации ЛПР по курсу "Кулинария"";"МУ по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся"; Рабочие программы учебной и производственной практик "Повар, кондитер"
Учебно-методические материалы по профессии "Повар, кондитер":- Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;- Методические указания по планированию и организации самостоятельн...
Рабочие программы, тематическое планирование
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного...