Презентация на тему "Маркировка товарной продукции"
презентация к уроку на тему

Сычева Юлия Сергеевна

Информация о маркировке на товарную продукцию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маркировка товарной продукции Презентацию выполнила : мастер п/о ГПОУ ТТТ Сычева Ю.С.

Слайд 2

Маркировка Маркировка - текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или товар и другие вспомогательные средства.

Слайд 3

Функции маркировки Информационная функция – доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых Федеральным законом « О защите прав потребителей». Идентифицирующая функция – доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары – установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качеству и безопасности. Эмоциональная и мотивационная функции – воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки.

Слайд 4

Структура товарной маркировки В структуре маркировки можно выделить три основных элемента : текст рисунок информационные знаки Текст является наиболее распространенным элементом, наиболее доступным для потребителей и других субъектов рыночных отношений. В тексте товарной маркировки могут быть использованы все формы товарной информации. К нему предъявляются требования в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя», а также ГОСТами на маркировку групп непродовольственных товаров.

Слайд 5

Маркировка продовольственных товаров Должна содержать следующую информацию: наименование продукта и его вид, сорт, марку; наименование страны, производителя и его адрес; массу нетто или объем продукта; состав — наименования основных ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки; пищевую ценность (калорийность, количество белков, жиров и углеводов, а также наличие витаминов); условия хранения; срок годности, дату изготовления; способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, предназначенных для детского питания); рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар; информацию о подтверждении соответствия.

Слайд 6

Маркировка непродовольственных товаров Должна содержать следующую информацию: наименование товара; наименование страны, производителя, его адрес; назначение (область использования); основные свойства и характеристики; правила и условия эффективного и безопасного использования; обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар; информация о подтверждении соответствия.

Слайд 7

Виды маркировки Маркировка бывает: Производственная — маркировка, наносимая предприятием — изготовителем товаров и регламентируемая в первую очередь ФЗ «О защите прав потребителей» и действующими техническими регламентами на продукцию; Торговая — маркировка, наносимая поставщиком или продавцом товаров (услуг).

Слайд 8

Производственная маркировка Носители производственной маркировки — этикетки, кольеретки , вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы. Этикетка Кольеретка Бирки Контрольная лента

Слайд 9

Торговая маркировка Носители торговой маркировки — товарные и кассовые чеки, а также ценники. Торговая маркировка в отличие от производственной несет в большей степени информацию о продавце , а наносится, как правило, не на товар, а на носители. Информация, которая должна содержаться на этих носителях, регулируется Постановлением Правительства N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Товарно-денежные отношения в обществе

Натуральное хозяйство – это такой его тип, при котором люди создают продукты для удовлетворения исключительно своих собственных потребностей...

Лекция по теме "Товарные склады"

Леция  по  теме "Товарные  склады"   в мдк Организация   торговли" содержит  интерактивные  ссылки   на  различные  информационные  ресурсы....

Презентация на тему «Качество и конкурентоспособность продукции»

В данной презентации в наглядной форме представлен материал лекции на тему «Качество и конкурентоспособность продукции». Эта презентация предназначена для использования на уроке по дисциплине «Экономи...

Презентация на тему «Себестоимость продукции»

Эта презентация предназначена для теоритического изучения Себестоимости продукции. Представленная в презентации информация в наглядной и доступной форме способствует изучению себестоимости продукции. ...

Презентация по теме "Подача продукции сервис-бара"

Презентация включает особенности подачи алкогольных и безалкогольных напитков, шампанского....

План урока учебной практики по профессии "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)" "Разработка и заполнение товарной накладной и товарно-транспортной накладной"

ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильном транспорте МДК.03.02. Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте Раздел 2. Организация грузовых перевозок на а...

Презентация конкурса «Контроль качества продукции общественного питания»

Презентация конкурса "Контроль качества продукции общественного питания"...