Пед. Проект
проект на тему

Бараханова Любовь Александровна

О личных и профиссиональных качетсвах менеджера по продажам, основных компитенция получаемых в техникуме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped.proekt.docx108.18 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  города Москвы моск

«Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ  ТСиТ № 29)

                                         

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МИНИ -ПРОЕКТА

« ПОРТРЕТ СПЕЦИАЛИСТА»

ВЫПОЛНИЛА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

БАРАХАНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА

МОСКВА  2016

И С С Л Е Д О В А Т Е Л Ь С К И Й   П Р О Е К Т

  «Портрет специалиста»

Срок выполнения проекта:

2-3 недели.

Педагогическая цель проекта:

Сформировать у учащихся представление о типичных профессиональных и личностных качествах специалиста избранной профессии.(Менеджер по продажам)

Практическая цель проекта:

Подготовка отчета исследовательской группы (в любой форме).

Вопросы проекта:

1. Что такое профессионально значимые личностные качества?

2. Какие профессионально значимые качества необходимы представителям избранной профессии?

3. Какое место занимают гражданские качества личности (патриотизм, уважение к закону, ответственность, трудолюбие, профессиональная гордость и др.) среди других личных качеств у представителей избранной профессии?

4. Какие позитивные (и, возможно, негативные) личностные качества формируются у представителей избранной профессии после определенного периода работы?

5. Каковы индивидуальные особенности (интерес, хобби) у различных представителей избранной профессии?

Дидактические и технические средства обучения(вывешиваются в кабинете менеджмента на организационном занятии по подготовке проекта, и на итоговом занятии ).

1.Перечни наиболее общих личных и профессиональных  качеств торгового работника.

2.Список профессиональных и личных компетенций.

3.Форма анкеты для опроса работающего специалиста в сфере продаж.

4.Пример игры в гляделки

6.Настенный плакат с тремя ключевыми качествами специалиста  по продажам:

-  он должен быть « ухажером по природе»

-  он должен любить деньги

-  он должен слово «нет» воспринимать как личный вызов

7.Настенный плакат с диаграммой зависимости пропусков работы от темперамента продавца

8.Настенный плакат – «артистизм продаж» , с высказываниями известных психологов, например психолог В.ЛЕВИ писал «Из детей , рано разучившихся играть , вырастают самые несчастливые взрослые» и т.д.

Выходы (Продукты) проекта:

Отчет исследовательской группы может быть представлен в форме научного доклада, видеоряда, элементов театрализации, презентации и т.д.

Презентация выполняется в программе Power Point с целью сопровождения проекта. Происходит это следующим образом: читается доклад и одновременно выводятся через компьютерный проектор на экран слайды, раскрывающие и дополняющие содержание доклада в виде текста, графики, звуковых и видео фрагментов. Смена слайдов выполняется чаще всего по нажатию клавиши мыши или клавиатуры.

Презентация должна состоять из 15-25 слайдов. На каждый слайд должна быть выведена основная информация из проекта с учетом графической информации, подготовленной для описания работы программы.

Содержание слайдов:

  1. Первый слайд должен быть заголовочный – представление специальности и организации, на базе которой презентуется портрет специалиста.
  2. Второй слайд – цели и задачи проекта.
  3. Третий слайд – назначение и область применения данной разработки.
  4. Несколько слайдов, которые описывают проект..
  5. Предпоследний слайд – индивидуальные особенности менеджера по продажам представляемой сферы деятельности..
  6. Последний слайд должен содержать информацию о том, что доклад окончен, докладчик готов ответить на вопросы.

На каждый слайд должна быть вынесена информация, рассказ о которой длиться не  более 20-40 секунд. Демонстрация  слайдов должна сопровождаться докладом , а  по времени не должна превышать 7-10 мин.

Краткая аннотация и этапы работы над проектом

На предварительном этапе учащиеся кратко отвечают на вопросы проекта сами, осуществляя интуитивное прогнозирование портрета специалиста. Осуществляется деление на «исследовательские группы» по 5-7 человек, каждая из которых должна подготовить план исследования: с учетом специфики профессии, характера связи с базовым предприятием, доступности работников, - отобрать методы изучения специалиста (как правило, это выбор между анкетированием и интервьюированием) , составить конкретные вопросы для анкеты или интервью (с опорой  на приведенные выше вопросы проекта). На следующем этапе(этот этап является домашним заданием) , группа по согласованными с преподавателем вопросами, проводит опрос специалистов (желательно использовать не только работников базового предприятия , но и другие доступные ресурсы: родственников, знакомых и  т.д., а также данные СМИ, характеризующие представителей данной профессии). После этого в группе проводится анализ собранных материалов, сопоставление своих взглядов на представителей избранной профессии с их собственными взглядами на себя, выбирается конкретная форма презентации проведения итогового занятия.

ОЦЕНКИ

По окончании занятия преподаватель проставляет в ведомости для каждой группы в соответствии с критериями набранное количество баллов и оценку.

ИГРОВОЙ РЕЗУЛЬТАТ

По окончании занятия преподаватель оглашает самые интересные предполагаемые качества, навыки, компетенции,черты характера, элементы поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективный проект "Мир наших увлечений" студентов отделения "Хоровое дирижирование". Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна

Коллективный проект "Мир наших увлечений" студентов отделения "Хоровое дирижирование". Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексее...

Научно-исследовательский проект студентов отделения "Хоровое дирижирование" "Летопись ДХО" . Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна

Научно-исследовательский проект студентов отделения "Хоровое дирижирование" "Летопись ДХО" . Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана А...

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., Моргунова М., Рубанова К.

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., М...

Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)

Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...

Метод проектов. Учебный проект. Из опыта работы учителей России.

Предлагаемый материал мне кажется достойным внимания. Вполне можно применить в профессиональном обучении....

Карта реализации проекта "Удивительные проекты"

Карта представляет собой паспорт проекта,в котором указываются основание для разработки, цели, задачи, сроки выполнения и оформления данной работы, структуру поэтапной раработки с указанными видами де...

Педагогический проект на тему: «Информационно-практический пример разработки проекта создания интернет-магазина».

Задачи выполнения проекта: 1. Овладеть навыками самостоятельного проведения каждого из этапов практической работы: − поиск перспективного рынка, проведение конкурентного анализа, оценка инве...