РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «Порядок обработки, формирования, упаковки и хранения наличных денег и банковских ценностей» специальность 38.01.03 Банковское дело ПМ 06 Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка) МДК 06.01 Ведение кассовых операций
учебно-методическое пособие на тему
Целями освоения темы 1.3 «Порядок обработки, формирования, упаковки и хранения наличных денег и банковских ценностей» междисциплинарного курса 06.01 Ведение кассовых операций являются:
- ознакомление с правилами соблюдения требований, установленных нормативными документами по осуществлению проверки денежных знаков, выявлению сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков;
- обучение порядку заполнения необходимых документов при выявлении сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков Банка России;
- формирование навыков по оформлению документов по результатам экспертизы; осуществлению выдачи наличных денег, ценностей, бланков;
- формирование навыков по обработке, формированию и упаковке наличных денег.
Результатом выполнения заданий рабочей тетради является формирование ПК 6.3 Выполнять и оформлять операции с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками в части:
Демонстрации навыков
- ведения операций с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранных государств
Демонстрации умений:
- осуществлять проверку денежных знаков, выявлять сомнительные, неплатежеспособные и имеющие признаки подделки денежные знаки;
- заполнять необходимые документы при выявлении сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков Банка России;
- оформлять документы по результатам экспертизы; осуществлять выдачу наличных денег, ценностей, бланков;
Демонстрации знаний:
- признаки платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России и иностранных государств;
- порядок оформления и ведения учета операций с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками;
Методологической основой разработки рабочей тетради послужили нормативно-правовые акты, регулирующие организацию и порядок проверки денежных знаков, выявлению сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков, информация официального сайта ПАО «Сбербанк России», внутренние регламенты проведения переводов. Материал обучающей презентации определяет работу по подтемам:
1.3.5 Порядок упаковки банкнот Банка России (формирование пачек и корешков, порядок обвязки и обандероливания, признаки ветхости банкнот). Порядок упаковки монеты Банка России.
1.3.6 Порядок завершения рабочего дня, формирования и хранения кассовых документов.
1.3.7 Правила хранения наличных денег и ценностей.
Изучение учебного материала предполагает работу с обучающими презентационными материалами, поиск и обработку информации в сети Интернет и с официального сайта ПАО «Сбербанк России», выполнение заданий контроля знаний и формирования навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_tetrad_tema_1.3_mdk_06.01.doc | 324.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Самарский торгово-экономический колледж»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
«Порядок обработки, формирования, упаковки и хранения наличных денег и банковских ценностей»
специальность 38.01.03 Банковское дело
ПМ 06 Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)
МДК 06.01 Ведение кассовых операций
Самара, 2015
Разработчик:
Лазарева Л.В., преподаватель ГБПОУ «СТЭК».
Рецензент:
ОДОБРЕНА
Предметно-цикловой комиссией
Экономики и управления
протокол №_________
от «___»____________20__г.
Председатель ПЦК:
_____________Н.И. Бондаренко
Пояснительная записка
Целями освоения темы 1.3 «Порядок обработки, формирования, упаковки и хранения наличных денег и банковских ценностей» междисциплинарного курса 06.01 Ведение кассовых операций являются:
- ознакомление с правилами соблюдения требований, установленных нормативными документами по осуществлению проверки денежных знаков, выявлению сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков;
- обучение порядку заполнения необходимых документов при выявлении сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков Банка России;
- формирование навыков по оформлению документов по результатам экспертизы; осуществлению выдачи наличных денег, ценностей, бланков;
- формирование навыков по обработке, формированию и упаковке наличных денег.
Результатом выполнения заданий рабочей тетради является формирование ПК 6.3 Выполнять и оформлять операции с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками в части:
Демонстрации навыков
- ведения операций с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранных государств
Демонстрации умений:
- осуществлять проверку денежных знаков, выявлять сомнительные, неплатежеспособные и имеющие признаки подделки денежные знаки;
- заполнять необходимые документы при выявлении сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков Банка России;
- оформлять документы по результатам экспертизы; осуществлять выдачу наличных денег, ценностей, бланков;
Демонстрации знаний:
- признаки платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России и иностранных государств;
- порядок оформления и ведения учета операций с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками;
Методологической основой разработки рабочей тетради послужили нормативно-правовые акты, регулирующие организацию и порядок проверки денежных знаков, выявлению сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков, информация официального сайта ПАО «Сбербанк России», внутренние регламенты проведения переводов. Материал обучающей презентации определяет работу по подтемам:
1.3.5 Порядок упаковки банкнот Банка России (формирование пачек и корешков, порядок обвязки и обандероливания, признаки ветхости банкнот). Порядок упаковки монеты Банка России.
1.3.6 Порядок завершения рабочего дня, формирования и хранения кассовых документов.
1.3.7 Правила хранения наличных денег и ценностей.
Изучение учебного материала предполагает работу с обучающими презентационными материалами, поиск и обработку информации в сети Интернет и с официального сайта ПАО «Сбербанк России», выполнение заданий контроля знаний и формирования навыков.
Общие положения
Нормативная база
- «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» ЦБ РФ от 24.04.2008г. №318-П
- Указание ЦБ РФ «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России» от 26.12.2006 №1778-У
Глоссарий
Заполняется в процессе занятия
Банковские ценности – Денежная наличность – Ценности – ___________________________________________________________________________________________________ Кассовые операции – Кассовый работник - Контролирующий работник – |
Должностные лица - Заведующий кассой - Контролирующее должностное лицо - |
Формирование банковских ценностей
Заполняется в процессе занятия:
Инструмент, используемый для обеспечения сохранности банковских ценностей:
1.
2.
Реквизиты пломбира:
Реквизиты клише:
Порядок хранения индивидуальных клише, пломбиров
В процессе занятия заполнить приведенную ниже таблицу:
В рабочее время…… | В нерабочее время…… |
Упаковочный материал
Бандероли | Пломба |
Накладка | Мешок |
Шпагат | полиэтиленовый пакет (рукав) |
Заполняется в процессе занятия:
Кассовый работник сортирует:
Банкноты Банка России……..
Монету Банка России………
Банкноты иностранных государств……….
В процессе занятия заполнить приведенную ниже таблицу:
Термин | Дать определение |
Полный корешок | |
Неполный корешок | |
Полная пачка | |
Неполная пачка | |
Неполно-сборная пачка | |
Сборная пачка | |
Полный мешок | |
Неполный мешок | |
Сборный мешок |
Выполните упражнение 1
Термин | ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ |
Полный корешок | |
Неполный корешок | |
Полная пачка | |
Неполная пачка | |
Неполно-сборная | |
Сборная | |
Полный мешок | |
Неполный мешок | |
Сборный мешок |
Оформление накладок к пачкам
Заполняется в процессе занятия:
Полная пачка |
Неполная пачка
|
Неполно-сборная пачка |
Сборная |
Оформление ярлыка к мешкам с монетой Банка России
Заполняется в процессе занятия:
Полный мешок |
Сборный мешок |
Упражнение 2
Прочитайте действия кассовых работников. Отметьте в таблице, поставив знак «+» в столбце «Правильно», если кассовый работник не нарушил правила упаковки и знак «-» в столбце «Неправильно», если нарушения были. Впишите результат в нижней строке об общем количестве нарушений.
Действия кассового работника | Правильно | Неправильно |
1. Кассовый работник обвязал шпагатом пачку из корешков банкнот, обандероленных кольцевой бандеролью. | ||
2. Кассовый работник сформировал неполную пачку из неполных корешков разного номинала. | ||
3. Кассовый работник сформировал неполную пачку из полных корешков одного номинала. | ||
4. Заведующий кассой сформировал полную пачку полными корешками банкнот одного номинала, упакованными им и другими работниками за одну и ту же дату. | ||
5. Кассовый работник сформировал сборную пачку из одного вида банкнот иностранных государств разного номинала. | ||
6. Кассовый работник упаковал пачку корешками, сформированными им же за одну дату. | ||
7. Кассовый работник упаковал пачку корешками, сформированными им же за разные даты. | ||
8. Кассовый работник сформировал неполно-сборную пачку из полных и неполных корешков разного вида валюты. | ||
9. Кассовый работник сформировал неполно-сборную пачку из банкнот одного вида валюты, но разного номинала. | ||
10. Кассовый работник сформировал неполно-сборную пачку из полных и неполных корешков одного вида валюты одного номинала.. | ||
11. Кассовый работник упаковал монету Банка России в мешок из плотной прозрачной ткани. | ||
Общее количество нарушений |
Упражнение 2
Кассовому работнику нужно сформировать имеющуюся у него денежную наличность.
Подумайте и заполните соответствующую колонку в таблице:
Денежная наличность | Упаковка |
400 листов по 1000руб |
|
550 листов по 50 руб. |
|
1000 листов по 100долларов |
|
15 листов по 5 евро |
|
10 листов по 500руб и 110 листов по 1000руб. |
|
10 листов по 100долларов и 110 листов по 100 евро |
|
375 листов по 100 руб. |
|
600 листов по 500руб |
|
2 листа по 1 юаню |
|
Заполняется в процессе занятия:
Сроки хранения денежной наличности
Упаковка | Срок хранения |
Упражнение 3
Подумайте над вопросами и заполните соответствующие колонки в таблице:
Каков срок хранения в дополнительном офисе Байкальского банка неполной пачки с денежной наличностью, сформированной в дополнительном офисе Северного банка? | |
Каков срок хранения в дополнительном офисе Вернадского отделения Московского банка неполной пачки с денежной наличностью, сформированной в Управлении кассовой работы Сбербанка России? | |
Каков срок хранения сборной пачки банкнот в иностранной валюте? | |
Каков срок хранения неполно-сборной пачки банкнот Банка России? | |
Каков срок хранения полного мешка с монетой Банка России в упаковке Монетного двора? | |
Каков срок хранения в хранилище Киевского отделения Московского банка полной пачки с денежной наличностью, сформированной в дополнительном офисе Киевского отделения Московского банка? | |
Каков срок хранения в кладовой ценностей Юго - Западного банка полной пачки с денежной наличностью, сформированной в Управлении кассовой работы Сбербанка России? |
Сортировка и формирование ценностей
Заполняется в процессе занятия:
Монеты из драгоценных металлов:
Слитки драгоценных металлов
Оформление накладок к ценностям
Заполняется в процессе занятия
Заполняется в процессе занятия
Сроки хранения ценностей
Вид ценностей | Срок хранения |
Прием/передача банковских ценностей
Заполняется в процессе занятия
Прием/передача банковских ценностей между кассовыми работниками осуществляется:
Ф.№_______________________ - __________________________________________________
Ф.№ ______________________ - __________________________________________________
Упражнение 4
Кейс 1 Заполните книги учета ф.№0402124
Заведующий кассой Федотова Л.П. выдает кассовому работнику Сидоровой Н.Н. денежную наличность в сумме 3000 рублей.
Ф.№0402124 Федотовой Л.П. | ||
ПРИХОД | РАСХОД | ПОДПИСЬ |
Ф.№0402124 Сидоровой Н.Н. | ||
ПРИХОД | РАСХОД | ПОДПИСЬ |
Кейс 2 Заполните книги учета ф.№0402124
Кассовый работник Сидорова Н.Н. сдает заведующему кассой Федотовой Л.П. денежную наличность в сумме 1000 рублей.
Ф.№0402124 Федотовой Л.П. | ||
ПРИХОД | РАСХОД | ПОДПИСЬ |
Ф.№0402124 Сидоровой Н.Н. | ||
ПРИХОД | РАСХОД | ПОДПИСЬ |
Кассовые работники принимают:
Заполняется в процессе занятия
Денежная наличность в пачках | |
Монета в мешках | |
Отдельные корешки и банкноты | |
Монету в пакетах и тюбиках | |
Монеты из драгоценных металлов |
Вскрытие и пересчет банковских ценностей
Заполняется в процессе занятия
Порядок вскрытия пачки, упакованной в полиэтиленовый пакет (рукав) | |
Порядок вскрытия пачки, обвязанной шпагатом | |
Порядок вскрытия мешка |
Ф. 0402145
АКТ
“___” __________ 20___ года № ______________
об излишках, недостачах банкнот(ах) в пачках
————————————————— —————————————————
сомнительных монеты(ах) в мешках
в упаковке _______________________________________________________________________________________
(наименование предприятия — изготовителя банкнот и монеты Банка России, учреждения Банка России (БИК) или кредитной организации (БИК)
Настоящий акт составлен в _______________________________________________________________________________
(наименование учреждения Банка России (БИК) или кредитной организации (БИК)
в ____________________________________________________ в том, что сего числа при вскрытии упаковки и пересчете
(наименование населенного пункта)
в кассе, в предкладовой, в помещении для пересчета наличных денег клиентом
________________________________________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
банкнот кассовым работником
————— ——————————————— ———————————————————————————
монеты клиентом (фамилия и инициалы)
в присутствии ___________________________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы работника учреждения Банка России или кредитной организации)
пачке, сформированной с целой
был(а) обнаружен(а) в ———————————— _____________ г. —————————- упаковкой
мешке, сформированном нарушенной
________________________________________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы кассового работника, табельный номер контролера-упаковщика или номер бригады (для банкнот), номер автомата или шифр контролера-счетчика, шифр контролера-упаковщика (для монеты), в упаковке которых установлен(а)
излишек, недостача целой пломбой №
—————————————————— с —————————— —————————————————
сомнительная нарушенной упаковкой №
целыми излишек, недостача
с ————————————————— бандеролями —————————————————————
нарушенными сомнительная
банкнот(а) (серии и номера[1])
—————————————————————————————————— ————————————————
(количество цифрами и прописью) монеты(а)
номиналом _____________[2] на сумму руб. и коп. _______________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Подпись лица, производившего пересчет _______________ __________________________
(личная подпись) (фамилия и инициалы)
Подписи лиц, присутствовавших при пересчете _______________ __________________________
(личная подпись) (фамилия и инициалы)
_______________ __________________________
личная подпись) (фамилия и инициалы)
оборотная сторона
К акту прилагаются:
верхняя и нижняя накладки от пачки банкнот;
бандероли от всех корешков (полной величины) пачки банкнот, поперечная бандероль от пачки банкнот;
обвязка с пломбой (полиэтиленовая упаковка с оттиском(ами) клише) от пачки банкнот или обвязка с пломбой и ярлык от мешка с монетой (кольцо-пломба), в которой(ом) был(а) обнаружен(а)
излишек, недостача банкнот(а)
—————————————————— ————————
сомнительная монеты(а)
ф. № 378
АКТ
об излишках/ недостачах
“___” ___________ 20 ___ г. №__________
об излишках, недостачах
______________________________________ банкнот(ах) в пачках ________________________________________________________________
сомнительных, поврежденных, поддельных (наименование иностранной валюты)
в упаковке __________________________________________________________________________________________________________________
(наименование иностранного банка, подразделения ОАО «Сбербанк России», другой кредитной организации)
Настоящий акт составлен _____________________________________________________________________________________________________
(наименование подразделения ОАО «Сбербанк России»)
в том, что сего числа при вскрытии и пересчете в кассе, в предкладовой, в помещении для пересчета денег клиентом (нужное подчеркнуть),
кассовым работником
банкнот _______________________ _______________________________________________________ _________________________
клиентом (фамилия, имя, отчество)
в присутствии ______________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кассового работника подразделения ОАО «Сбербанк России»)
целой
был(а) обнаружен(а) в пачке, сформированной ________________г. с _______________________________ упаковкой
нарушенной
_____________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. кассира, или № бригады, в упаковке которых установлен(а)
излишек, недостача целой пломбой №
______________________________________ с ________________________ ________________________________________________
сомнительная, поврежденная, поддельная нарушенной упаковкой №
целыми излишек, недостача
с _________________бандеролями ______________________________________ банкнот(а) (серии и номера[3])____________________
нарушенными сомнительная, поврежденная, поддельная
_________________________________________________________________________________________________________________________
номиналом __________________ на сумму _____________________________________________ ________________________________________
(сумма цифрами и прописью
_____________________________________________________________________________________________________________________
в иностранной валюте по ее номиналу)
Указанная пачка в количестве __________ корешков, из которых в _________ корешке был(а)
излишек, недостача
обнаружен(а) _______________________________________________ банкнот(а), пересчитана полностью
сомнительная, поврежденная, поддельная
кассиром ________________________________________________________________________________________ в присутствии
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________________________________, при этом
(должность, фамилия, имя, отчество)
излишек, недостача
______________________________ ________________ банкнот(а) в сумме ___________________________________________________
сомнительная, поврежденная, поддельная (сумма цифрами и прописью
_______________________________________________________________________________________________________ подтвердился(лась).
в иностранной валюте по ее номиналу)
Подпись лица, производившего пересчет _______________ __________________________
(личная подпись) (фамилия и инициалы)
Подписи лиц, присутствовавших при пересчете _______________ __________________________
(личная подпись) (фамилия и инициалы)
_______________ __________________________
(личная подпись) (фамилия и инициалы)
Оборотная сторона
К акту прилагаются:
— верхняя и нижняя накладки от пачки;
— бандероли от всех корешков (полной величины) пачки (поперечная бандероль);
— обвязка с пломбой (полиэтиленовый рукав с оттисками клише, полиэтиленовая упаковка) от пачки банкнот или обвязка с пломбой и ярлык от мешка, в которых был(а) обнаружен(а)
излишек, недостача
________________________________________________ банкнот(а) ____________________________.
сомнительная, поврежденная, поддельная (наименование валюты)
Упражнение 6.
Задание: написать пошаговый алгоритм действий кассового работника при совершении операции:
КЕЙС 1: Прием кассовым сотрудником от заведующего кассой пачки и мешка с денежной наличностью Банка России (пачка и мешок сформированы самим кассовым работником) и лотерейных билетов 2-х видов без упаковки.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙС 2: Прием кассовым сотрудником от заведующего кассой пачки с банкнотами Банка России, сформированной другим кассовым работником, и монеты Банка России - по кружкам.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙС 3: Прием кассовым сотрудником от заведующего кассой банкнот Банка России (полными корешками без упаковки), мешка с монетой Банка России, сформированного самим кассовым работником и мешка с банковскими картами, сформированного другим кассовым работником.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙС 4: Прием кассовым сотрудником от заведующего кассой пачки с банкнотами Банка России, сформированной другим кассовым работником, полного корешка с банкнотами Банка России без упаковки и монеты в мешке, сформированном самим кассовым работником.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы.
1. Что относится к понятию банковские ценности?
2. Что из перечисленного запрещается кассовым работникам?
3. Где из перечисленного допускается хранение кассовыми работниками пломбиров, клише, именных штампов во внерабочее время?
4. Где во внерабочее время хранятся рабочие комплекты ключей от индивидуальных средств хранения?
5. По какой книге учета осуществляется передача ценностей между кассовыми работниками и заведующим кассой?
6. По какой книге учета осуществляется передача денежной наличности между кассовыми работниками и заведующим кассой?
7. Каков срок хранения денежной наличности в упаковке учреждений Банка России?
8. Каков срок хранения денежной наличности в упаковке кассовых работников подразделений ОАО «Сбербанк России»?
9. Каков срок хранения денежной наличности в упаковке кассовых работников подразделений другого филиала банка, включая подчиненные ему ВСП?
10. Каков срок хранения бланков сберегательных книжек в упаковке кассовых работников подразделений ОАО «Сбербанк России»?
11. Каков срок хранения денежной наличности Банка России в упаковке предприятий-изготовителей (МПФ «Гознак», Монетного двора)?
12. Как сортируются банкноты Банка России?
13. Как сортируется монета Банка России?
14. Что такое «полный корешок» банкнот?
15. Как формируются "корешки" банкнот?
16. Что такое полная пачка банкнот?
17. Что такое неполная пачка банкнот?
18. Каков срок хранения неполной пачки банкнот?
19. Что такое "сборная" пачка банкнот?
20. Каков срок хранения "сборной" пачки банкнот?
21. Что такое "неполно-сборная" пачка банкнот?
22. Каков срок хранения "неполно-сборной" пачки банкнот?
23. Каков срок хранения сборного мешка с монетой Банка России?
24. Как принимается кассовыми работниками у заведующего кассой денежная наличность для совершения кассовых операций?
25. Что обязан сделать кассовый работник с пачкой банкнот перед началом работы с ней, если данная пачка была сформирована другим кассовым работником?
26. Что из перечисленного запрещается контролирующему работнику?
27. Когда уничтожается комплект упаковочного материала от банковских ценностей?
28. Какой документ оформляется в случае выявления недостачи (излишка) денежной наличности Банка России после вскрытия и пересчета пачки?
29. Когда производится выгрузка денежной наличности из депозитного ящика темпокассы?
30. По какому документу осуществляется прием денежной наличности от физического лица?
31. Может ли на рабочем столе кассового работника храниться монета Банка России, выданная заведующим кассой ВСП для осуществления кассовых операций?
32. Как осуществляется вскрытие пачки с банковскими ценностями, состоящей из корешков, обандероленных крестообразно и обвязанных шпагатом на четыре глухих узла?
33. Как осуществляется вскрытие пачки с банковскими ценностями, состоящей из корешков, упакованных в полиэтиленовый рукав (пакет)?
[1] В случае значительного количества сомнительных банкнот их серии и номера могут указываться в приложении к акту.
[2] При пересчете сборной пачки банкнот указывается слово “сборная”.
[3] В случае значительного количества сомнительных банкнот их серии и номера могут указываться в приложении к акту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по предмету «Основам поиска рабы , трудоустройства» для студентов 2 курса по профессии «Контролер Сберегательного банка»
План урока написан на тему "Технология поиска работы", освещены основные моменты ,которые необходимо рассмотреть на занятии. План урока расписан по минутам: организационный мом...
Рабочая программа производственной практики ПМ.03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (контролер сберегательного банка)
Рабочая программа производственной практики ПМ.03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (контролер сберегательного банка)...
Тесты по ПМ.03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Контролер сберегательного банка)
Тесты по ПМ.03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Контролер сберегательного банка)...
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ Профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) . по междисциплинарному курсу МДК. 03.01 Ведение кассовых операций
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ Профессионального модуляПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК «Ведение кассовых операций» код, профессия/специальность 080110 Банковское дело
Рабочая программа МДК "Ведение кассовых операций"...
Календарно-тематический план МДК.05.01 "Ведение кассовых операций и условия работы с денежной наличностью"
Календарно-тематический план МДК.05.02 "Ведение кассовых операций и условия работы с денежной наличностью" составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности для специальности 38.02.07 Банковское дело
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стан...