Выступление на ЦМК Самоанализ как важнейшая система деятельности преподавателя
материал по теме

Способность к самоанализу преподавателя проявляется в  оценке качества его работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_25.03.16.pptx914.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоанализ как важнейшая система деятельности преподавателя Выполнил преподаватель Ткачева Е.А.

Слайд 2

Эпиграф Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. (Сенека)

Слайд 3

Оценка качества работы преподавателя является важной составляющей системы оценки деятельности всего образовательного процесса. Актуальность темы

Слайд 4

оценки уровня роста мастерства за последние годы и демонстрации его педагогическому коллективу Самоанализ проводится с целью:

Слайд 5

Задачи: 1. Провести анкетирование среди студентов на тему «Преподаватель глазами студентов» 2. Подсчитать и оценить результаты 3. Сделать выводы

Слайд 6

В анкетировании участвовали студенты десяти групп в количестве 194 человека

Слайд 8

анкетирования Результаты Дай мне результат!!!

Слайд 9

1. Профессионально-педагогическое качество (умение заинтересовать своим предметом; стимулирование активности, творчество и самостоятельную работу студентов; раскрываемость значимости предмета для предстоящей профессиональной деятельности) средний балл 4,1

Слайд 10

2. Дидактическое мастерство (Ясно и доступно излагать материал; использовать наглядные пособия и раздаточный материал, а также разнообразные формы проведения практических и лекционных занятий) средний балл 4,3

Слайд 11

3.Организаторские способности (выдвигать четкие и непротиворечивые требования к студентам во время занятий и контролирует их выполнение; излагать, обосновывать и объяснять критерии оценки знаний и умений студентов; эффективно использовать время на своих занятиях) средний балл 4,4

Слайд 12

4. Владение современными образовательными технологиями Эффективно использовать аудиовизуальные средства и ресурсы электронной библиотеки средний балл 4

Слайд 13

5. Личные качества (уважать студента, быть тактичным в общении; выстраивать конструктивное деловое общение со студентами; соблюдать нормы преподавательской этики) 38 средний балл 4,5

Слайд 14

1 . Отличительной чертой преподавательской деятельности являются личные качества преподавателя 2 . Хорошие результаты проявляются в остальных составляющих самоанализа преподавательской деятельности, а именно: организаторские способности, дидактическое мастерство, профессионально-педагогическое качество 3 . Замечания предъявляются к недостаточному использованию ресурсов электронной библиотеки Выводы анкетирования

Слайд 15

Выводы самоанализа 1. В педагогической деятельности: Поставлены конкретные, достижимые и понятные цели. Студенты имеют четкое представление о плане достижения поставленных задач; Вызван интерес у студентов как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата; Организован психологический комфорт и социальное взаимодействие, то есть предоставляется возможность каждому студенту проявить свои знания, умения в практической деятельности и получить за это одобрение; 2. Необходимо уделить внимание использованию аудиовизуальных средств и ресурсов электронной библиотеки; 3. С каждый годом необходимо повышать уровень качества преподавания и профессионального мастерства.

Слайд 16

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь ! Стройте свои отношения со студентами только на положительных эмоциях!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности преподавателя общепрофессиональных дисциплин Мельниковой Елены Викторовны

Дан подробный самоанализ методов и приемов работы, использования различных типов уроков, сочетания различных форм и методов контроля знаний студентов; проанализиро...

Самоанализ педагогической деятельности преподавателя за год

Самоанализ педагогической деятельности преподавателя химии и спецдисциплин  за 2013-2014 учебный год....

Статья "Инновационная деятельность преподавателей в образовательном процессе в системе СПО"

В статье рассматриваются направления инновационной деятельности преподавателей в системе СПО: инновации в целях обучения, инновации в содержании, инновации в методах и формах обучения, инновации в орг...

Доклад "Деятельность преподавателя в современном образовательном процессе системы СПО"

Выступление на заседании цикловой комиссии общепрофессионального и профессионального циклов по специальностям:08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений35.02.08 Электрификация и автомати...

Доклад выступления на заседании методической комиссии "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС СПО"

Система оценивания и контроля является основным элементом управления образовательным процессом в условиях внедрения государственных образовательных стандартов и предназначена для регулярного оценивани...