Методическая разработка "Педагогичесий тест как инструмент системы оценки и контроля качества образования"
методическая разработка на тему
В данной методической разработке приведены понятия "педагогический тест", моменты для классификации тестов, выделяются этапы разработки и принципы отбора содержания, привлекается внимание к формам тестовых заданий. Из собственного опыта приведён пример разработки тестовой формы. Методическая разработка рекомендуется для преподавателей среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОЛИМПИАДЫ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Методическая разработка олимпиады в соответствии с требованиями ФГОС и предназначена для проверки у студентов приобретенных профессиональных компетенций по двум дисциплине "Контроль качества лека...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/19/picture-462581-1724072899.jpg)
Особенности педагогического контроля качества усвоения содержания образования и оценки результатов образовательного процесса
Общим родовым понятием выступает «контроль», означающий выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Выявление и измерение называют проверкой. Поэтому проверка – соста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/18/picture-222096-1363613062.jpg)
Электронное портфолио как инструмент оценки качества образования
Данный материал представляет сообщение к презентации портфолио педагога, которое помогает оценить качество работы педагога и уровень обученности детей....
ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования. Анализ результатов ВПР»
Всероссийские проверочные работы планируется использовать в качестве мониторинга результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), а также для развития единого образо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/13/picture-876793-1484298422.jpg)
Внутренняя система оценки качества образования
Цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», еѐ организационную и функциональную структуру...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/11/picture-761231-1668196491.jpg)
Портфолио обучающегося в системе оценки качества дополнительного образования
Портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, его характеристика, доказательство прогресса в обучении по результатам, приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-314011-1552463409.jpg)
Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Контроль качества образования»
Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Контроль качества образования»...