Конспект занятия по теме Structure of a Company (Структура Компании)
план-конспект занятия на тему
Данное занятие предназначено для использования студентами 3 курса СПО по специальности 080110 Банковское Дело. Цель занятия - познакомить студентов с новой профессиональной лексикой, совершенствовать навыки устной иноязычной речи в профессиональной сфере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhkarta_company.docx | 32.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Лабузова Е.А.,
преподаватель английского языка
ЭФ ГБОУ СПО МКУНТ
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский) 3 курс группа 33БД (Банковское Дело)
Тема урока | Место урока по теме | |||
Structure of a Company (Структура Компании) | Вводная лекция модуля | |||
Тип урока | Формы, приемы, методы | |||
Урок ознакомления и закрепления новых знаний. | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы и приёмы: группового обучения, ролевой игры, использование презентаций, фронтального опроса | |||
Цель урока | Задачи урока | |||
Формирование ключевых языковых компетенций |
| |||
Предполагаемый результат | ||||
| Личностные: –совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; – формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим; –осознание ответственности за выполняемую работу; – развитие творческого отношения к учебной деятельности; - действие смыслообразования Регулятивные: – целеполагание и планирование путей достижения целей; – осуществление самостоятельного контроля своего времени; – принятие решений в проблемной ситуации; – развитие навыков самооценки; - волевая саморегуляция; - прогнозирование; Познавательные: – обобщение информации при осуществлении речевой деятельности; - использование речевого образца для построения собственного высказывания; - умение структурировать знания Коммуникативные: –сотрудничество со сверстниками; – формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; – соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения; -аргументированное изложение своего мнения | |||
Межпредметные связи | Материал урока | |||
экономика | Лексический: department, meeting of shareholders, chairman of the Board, Chief Executive Officer, Board of Directors, Director of Finance, Director of operations , Director of Marketing, Director of Human Resources, Research and Development Director, Chief Accountant. Sales Manager, Training and Development Manager, Compensation and Benefits Manager, IT department, logistics, procurement Грамматический: Неличные формы глагола на -ing | |||
Компетенции | Педагогические технологии | Оборудование | ||
Учебно-познавательная (УПК), информационная (ИК), коммуникативная (КК) | метод проблемного обучения, , обучения в сотрудничестве | мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал |
ХОД УРОКА
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ УУД | Форма работы/ Метод, приём | Результат |
I этап: организационный 5 мин. | |||||
Мотивация к учебной деятельности включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | -Good morning, class. I’m glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. What]s the day is today? Who is absent? What’s the weather like today? | Отвечают на вопросы, настраиваясь на иноязычную речь | КК | фронтальная | Включение в учебный процесс |
II этап: постановка цели 4 мин. | |||||
создание проблемной ситуации | Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, темы урока, что способствует повышению мотивации.
What departments do they consist of? Who is CEO? What does Human resources manager do? We’ll watch the presentation and then we’ll do some exercises. Be attentive! | Активизируют знания по заданной теме | УПК, КК | фронтальный опрос | Появление цели урока Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии. |
III этап: ознакомление с новым материалом 35 мин. | |||||
| Организует введение нового лексического материала по теме через показ презентации. | Воспринимают речь преподавателя на слух и с опорой на слайды. Делают перевод и записывают новые слова и выражения. | РК, ПК | фронтальная | Ознакомление с новыми ЛЕ |
IV этап: контроль усвоения 40 мин. | |||||
Организация усвоения обучающимися нового способа действий при решении задач | Организует работу в паре, индивидуально | Выполняют задания преподавателя.
| УПК, КК | Индивидуальная, в парах | Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму. Формирование мотивации на получение конкретное результата, развитие внимания, воображения. |
V этап: рефлексия 6 мин. | |||||
Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всего класса. Систематизация полученной информации, подведение итогов. | Организует рефлексию (в виде вопросов: what was the aim of our lesson? What have you known today Определяет домашнее задание для самостоятельной работы с элементами выбора и творчества | Анализирует деятельность по достижению цели | УПК, КК | Индивидуальная | Умение систематизировать, обобщать изученное. Умение анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, |
Ссылка на компьютерную презентацию: http://nsportal.ru/node/1395052
Приложение 1
JOBS
Match the business cards with the job description
- I buy all the things that the company needs ___
- My job is to make sure that the company has a good image ___
- My job is to find and test new products ___
- I’m in charge of the people who sell our products ___
- I type letters, file papers and make appointments for my boss ___
- I have general responsibility for the whole company ___
- I make sure we have the products which people want to buy ___
- I look after the company’s money ___
- I do the books and prepare the balance sheets ___
- I’m the company’s people manager ___
- I make the products which the company sells ___
- I’m responsible for everything when the boss is away ___
Приложение 2.
BUSINESS FUNCTIONS
Match each group of words (a-o) with the correct business function (1-15)
|
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему «Все профессии важны, все профессии нужны» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Конспект занятия по теме" Белки - биологические полимеры. Структура и свойства белков, функции белковых молекул."
Конспект занятия разработан для студентов СПО технических специальностей. Но можно использовать и в школе при прохождении данной темы. Время проведения занятия-90 минут. ...
Конспект занятия по теме "Прибытие на картодром, знакомство с трассой. На соревновании"
В конспекте описывается насколько важно заранее познакомиться спортсмену с условиями намечающихся соревнований (регламентов), подготовить технику и документы для участия. Узнать о процедурах контролей...
Конспект занятия по теме «Развитие технических навыков в работе над гаммами в старших классах специальности «Гитара» в ДМШ».
Конспект занятия для работы с учениками старших классов школ искусств по специальности «Классическая гитара»....
Презентация на тему Structure of Company (Структура Компании)
Данная презентация рекомендуется для использования на занятиях английского языка студентами 3 курса СПО по специальности 080110 Банковское Дело. Цель презентации - познакомить студентов с профес...
Конспект открытого учебного занятия по теме "Правовые основы, задачи, полномочия, структура и система Министерства внутренних дел РФ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912"Право и организация социального обеспечения"
Конспект открытого учебного занятия по теме "Правовые основы, задачи, полномочия, структура и система Министерства внутренних дел Российской Федерации" по дисциплине "Правоохранительные органы" по спе...
Конспект занятия на тему: "Вводное занятие"
Занятие на тему «Вводное занятие» является начальным этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуально...