ПМ 01. Управление земельно – имущественным комплексом (КТП)
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематический план ПМ 01. Управление земельно – имущественным комплексом для специальности 120714 "Земельно-имущественные отношения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_profes._modulya.docx | 107.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
_ПМ. 01_Управление земельно – имущественным комплексом_
(индекс, наименование)
_____________________________________________________
Преподаватель (и)____Фурманенко Ольга Николаевна_______
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Преподаватель (и)___Фурманенко Ольга Николаевна_________________
Профессиональный модуль____ПМ. 01_Управление земельно – имущественным
(индекс, наименование)
комплексом
Коды формируемых компетенций _____ПК 1.1 – 1.5, ОК 1 - 11_____________________
__________________________________________________________________________________________
Междисциплинарный (е) курс (ы)______________________________________________
(индекс, наименование)
МДК 01.01 Управление территориями и недвижимым имуществом
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Специальность (профессия) ___________________________________________________
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
______________________120714 «Земельно-имущественные отношения ______________
_______________________________(базовый уровень подготовки)_________________________
Инструкция
по составлению календарно-тематического плана профессионального модуля
Календарно-тематический план (далее КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс (далее МДК) является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематического плана осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.
КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе (зав. практикой) и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным
планом по специальности (профессии) и рабочей программой
профессионального модуля.
2. Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю»
отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную практику (производственное обучение) и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.
3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»
- Данная таблица конкретизирует изучение материала по разделам профессионального модуля, по темам и занятиям МДК (графа 2).
- В графе 3 изучение материала рекомендуется планировать по 2 часа.
3.3. Графа 4 «Вид занятия»
Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены
Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего,
начального профессионального образования: урок, лекция,
семинар, практическое занятие, лабораторная работа,
консультация, курсовая работа (проект) - для СПО.
3.4. Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»
Приводятся общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности (профессии).
3.5. Графа 7 «Материально-техническое и информационное
обеспечение обучения».
Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.Заполняется на основании таблиц 2а,2б,2в.
3.6. Графы 8,9,10 «Внеаудиторная самостоятельная работа
обучающихся»
В графе 8 «Вид задания» указываются виды внеаудиторной работы
(решение задач, выполнение расчетно-графических работ,
написание рефератов, подготовка презентаций и др.)
Графа 9 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.
Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе.
3.7. Графа 11 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и
методы контроля, предусмотренные пятым разделом рабочей
программы профессионального модуля.
3.8. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение обучения»
заполняется на основании п. 4.1 рабочей программы профессионального модуля. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
3.9. Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения»
заполняется на основании п. 4.2 рабочей программы профессионального модуля и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
4. Таблица 3 «Содержание учебной практики (производственного обучения) для НПО. Содержание учебной практики для СПО»
Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (производственного обучения) и заполняется на основании рабочей программы профессионального модуля.
Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»
Перечисляются виды работ и темы занятий. Графа 4 «Количество часов».
Указывается объем времени, отведенный на данный вид работы в соответствии с рабочей программой практики.
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.
Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.
Графа 8 «Формы и методы контроля»
Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.
Таблица 4 «Содержание производственной практики для HПО. Содержание производственной практики (практики по профилю специальности) для СПО».
Данная таблица конкретизирует содержание производственной практики и заполняется на основании рабочей программы практики.
Графа 3 «Виды работ. Темы занятий»
Перечисляются виды работ, виды занятий в соответствии с рабочей программой практики.
Графа 4 «Количество часов».
Объем времени, отведенный на данный вид работы и темы занятий указывается в соответствии с рабочей программой практики.
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.
Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.
Графа 8 «Формы и методы контроля»
Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
учредитель
ГБОУ СПО РО «Константиновский сельскохозяйственный техникум»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно- производственной) работе ________/__________/ __» __________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно- производственной) работе ______/____________/ «__» _________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно- производственной) работе ________/__________/ «__» _________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно- производственной) работе _________/_________/ «__» _________ 20__г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по производственной работе (зав. практикой) ___________/____________/ «____»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по производственной работе (зав. практикой) ___________/____________/ «____»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по производственной работе (зав. практикой) ___________/____________/ «____»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по производственной работе (зав. практикой) ___________/____________/ «____»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель (и) __Фурманенко Ольга Николаевна________________________
Профессиональный модуль ПМ. 01_Управление земельно – имущественным комплексом
(индекс, наименование)
Междисциплинарный (е) курс (ы)__________________________________________
(наименование)
___МДК 01.01 Управление территориями и недвижимым имуществом______
Специальность (профессия) 120714 «Земельно-имущественные отношения _______
_________________________(базовый уровень подготовки)_____________________
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального
модуля, утверждённой в 2012 году
группа 21 зио
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
_______________________экономических дисциплин__________________________
Протокол от «30» августа 2012 г. №1
Председатель предметной (цикловой) комиссии С.Г. Безценная
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_____________
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_____________
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_______________
Распределение часов по профессиональному модулю
Таблица 1
Междисциплинарный (е) курс(ы) (индекс МДК) | Курс | Семестр | Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса | Практика | |||||||
Максимальная учебная нагрузка и практика | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная (производственное обучение), часов | Производственная (по профилю специальности), часов | |||||||
Всего, часов | в т.ч. | ||||||||||
Теоретические занятия | лабораторные работы, часов | практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты), часов (для СПО) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
МДК 01.01 | 2 | IV | 336 | 224 | 104 | - | 120 | - | 112 | 18 | - |
i 1 | |||||||||||
Практика | |||||||||||
Всего по модулю | 336 | 224 | 104 | - | 120 | - | 112 | 18 | - |
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисцип-
линарному курсу (индекс МДК) МДК 01.01 Экзамен
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисцип-
линарному курсу (индекс МДК)
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисцип-
линарному курсу (индекс МДК)
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисцип-
линарному курсу (индекс МДК)
Форма промежуточной аттестации обучающихся по профессиональному
модулю (индекс МДК) ПМ 01. Квалификационный экзамен
Содержание обучения по профессиональному модулю
Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК | Обязательная учебная нагрузка | Коды формируемых компетенций | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля |
Ф.И.О. преподавателя (ей)* | ||||
Кол-во часов | Вид занятия | ОК | ПК | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б,2в) | Количество часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
МДК 1. Управление территориями и недвижимым имуществом | 224 | 112 | Экзамен по МДК 1. Управление территориями и недвижимым имуществом | ||||||||
Раздел ПМ 1. Основные понятия, задачи и принципы управления земельно-имущественным комплексом | 98 | 30 | |||||||||
Тема 1.1. Основные теоретические положения системы управления | 18 | 10 | |||||||||
1 | Основные составляющие понятия системы управления Понятие системы управления. Законы, принципы, функции и цели системы управления. Классификация методов управления. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы Устный и письменный опрос | ||||
2 | Виды и задачи управления земельно-имущественным комплексом Научные основы управления земельно-имущественным комплексом. Отражение содержания землеустройства в Земельном Кодексе России. Задачи и принципы землеустройства, кадастра недвижимости. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Мониторинг устремлений студента | ||
3 | Территориальное землеустройство. Понятие, задачи и содержание территориального землеустройства, процесс и основы его проведения. Образование и упорядочение сельскохозяйственных землевладений и землепользований. Образование землепользований несельскохозяйственного назначения. Установление и изменение черты населенных пунктов. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе Проверка самостоятельной работы студента | |
4 | Объекты управления Народно-хозяйственный комплекс: земли, здания, сооружения, их классификация. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Мониторинг устремлений студента | |
5 | Органы, осуществляющие государственное управление землепользованием Федеральные органы власти и управления(Федеральные агентства, министерства, ведомства). Органы власти и управления субъектов Российской Федерации. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы | |
6 | Полномочия Президента и Правительства РФ в области управления земельно – имущественным комплексом | 2 | ПЗ №1 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
7 | Полномочия Государственной Думы и Совета Федерации в области управления земельно – имущественным комплексом | 2 | ПЗ №2 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
8 | Отражение содержания землеустройства в Земельном кодексе России. | 2 | ПЗ №3 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
9 | Компетенции органов, осуществляющих государственное управление землепользованием. | 2 | ПЗ №4 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Тема 1.2. Понятие и предмет управления территориями | 24 | 10 | |||||||||
10 | Формы административно - территориального устройства Унитарная форма. Федеративная форма. Форма государственного устройства Российской Федерации. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Мониторинг поведения в коллективе | |
11 | Государственное управление. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Проверка самостоятельной работы студента Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы | |
12 | Региональное управление. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
13 | Муниципальное управление. Местное самоуправление. Принципы местного самоуправления. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Проверка самостоятельной работы студента Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы | |
14 | Функции и механизм территориального управления Механизм принятия управленческих решений. Критерии и показатели эффективности территориального управления. Принцип разделения властей. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Тестирование Мониторинг поведения в коллективе | ||||
15 | Социально- экономический анализ развития территории Отраслевая специализация производства. Демографическая структура территории, управление качеством жизни. Социальная политика территории. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы | |
16 | Изучение структуры и функций органов государственной власти на федеральном и региональном уровне. | 2 | ПЗ №5 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
17 | Задачи и функции органов государственной власти на федеральном и региональном уровне. | 2 | ПЗ №6 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
18 | Анализ социально- экономического развития регионов РФ | 2 | ПЗ №7 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
19 20 21 | Анализ социально-экономического развития Ростовской области | 6 | ПЗ №8 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
Тема 1.3. Управление имуществом | 26 | 10 | |||||||||
22 | Структура и модели управления имуществом Собственность. Рынок имущества. Структура управления имуществом различной собственности. Модели управления имуществом. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы Устный и письменный опрос | |
23 | Управление государственным имуществом Понятие государственного имущества. Виды государственного имущества. Основные операции в управлении государственным имуществом. Особенности управлении государственным имуществом. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Проверка самостоятельной работы студента | |
24 | Приватизация как форма управления государственным имуществом Порядок приватизации муниципального имущества. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | ||||
25 | Управление муниципальным имуществом Понятие муниципального имущества. Виды муниципального имущества. Основные операции в управлении муниципальным имуществом. Особенности управлении муниципальным имуществом. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы | ||||
26 | Управление имуществом в акционерном обществе Понятие акционерного общества. Виды акционерных обществ. Имущество в составе собственности акционерных обществ. Основные операции в управлении имуществом в акционерном обществе. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | ||||
27 | Управление имуществом в хозяйственном товариществе. Понятие хозяйственного товарищества. Виды хозяйственных товариществ. Имущество в составе собственности хозяйственных товариществ. Основные операции в управлении имуществом в хозяйственном товариществе. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Мониторинг поведения в коллективе Проверка самостоятельной работы студента
| |
28 | Управление частной собственностью Понятие частной собственности. Виды имущества находящегося в частной собственности. Основные операции в управлении частной собственностью. | 2 | урок | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос | |
29 30 31 | Оценка состояния управления объектами недвижимости | 6 | ПЗ №9 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
32 33 34 | Управление имуществом различных видов собственности | 6 | ПЗ №10 | 1-7 | 1.1 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Раздел ПМ 2. Основы регулирования земельно-имущественных отношений территории | 64 | 30 | |||||||||
Тема 2.1. Административно - правовое регулирование земельно-имущественных отношений территории | 20 | 10 | |||||||||
35 | Нормативно-правовая база административного регулирования управления земельно-имущественных отношений территорий Российской Федерации Конституция РФ, Гражданский кодекс, Градостроительный кодекс, Земельный кодекс. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
36 | Правовой режим использования земель | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
37 | Методы, формы государственного регулирования земельно-имущественных отношений территорий | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Мониторинг поведения в коллективе | |
38 | Институты государственного регулирования земельно-имущественных отношений территорий | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
39 40 41 42 43 44 | Характеристики правовых отношений земельно-имущественного комплекса. | 12 | ПЗ №11 | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Тема 2.2 Экономическое регулирование земельно-имущественных отношений территории | 30 | 10 | |||||||||
45 | Законодательная база экономического регулирования управления земельно-имущественных отношений территорий | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
46 | Земельно-имущественный комплекс как понятие социально-экономического управления Системообразующие элементы социально- экономических отношений земельно – имущественных отношений. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | ||||
47 | Организация управления экономикой региона Анализ природных и хозяйственных условий и ресурсов территорий. Оценка экономического потенциала. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
48 | Государственная поддержка регионов. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Тестирование Проверка самостоятельной работы студента | ||||
49 | Факторы социально-экономического развития и конкурентоспособности территорий. Экономическая безопасность территорий. | 2 | урок | 1-7 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | ||
50 | Рынок труда и кадровый потенциал территорий. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
51 52 53 | Характеристики экономических отношений земельно-имущественного комплекса. | 6 | ПЗ №12 | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
54 55 56 | Целевое назначение, форма собственности, состояние и уровень использования земель. | 6 | ПЗ №13 | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
57 58 59 | Земельный баланс. | 6 | ПЗ №14 | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Тема 2.3. Рациональное использование и охрана земель | 14 | 10 | |||||||||
60 | Правовая охрана земель Установление прав и обязанностей по отношению к земле государственных органов, предприятий, учреждений и граждан закрепленных Конституцией РФ, земельным законодательством и правовыми актами субъектов РФ. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | |
61 | Рациональное использование и охрана земель, неблагоприятных в экологическом отношении. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Проверка самостоятельной работы студента | |
62 | Земля как важнейшая часть окружающей природной среды | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | |
63 | Природные (пространство, рельеф, почвы, растительность, леса, недра, воды), экономико-социальные (средство производства, стоимость, ценность, престижность) и производственные (плодородие, угодья, конфигурация) характеристики земли. | 2 | урок | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
64 65 66 | Виды стимулирования рационального использования и охраны земель | 6 | ПЗ №15 | 1-7 | 1.2 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Раздел ПМ 3. Организация контроля использования земель и другой недвижимости территорий | 48 | 28 | |||||||||
Тема 3.1. Органы осуществляющие контроль за использованием земель и другой недвижимости территорий | 8 | 8 | |||||||||
67 | Функции государственных органов в пределах установленных полномочий в области контроля за использованием земельных участков и другой недвижимости территорий. Функции Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество). | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
68 | Функции государственных органов в пределах установленных полномочий в области контроля за использованием земельных участков и другой недвижимости территорий. Функции Министерства природных ресурсов РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и ведомственных органов. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Проверка самостоятельной работы студента | |
69 | Нормативно-правовая база в области контроля над использованием земельных участков и другой недвижимости территорий. | 2 | ПЗ №16 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
70 | Формирование документации управленческого органа. | 2 | ПЗ №17 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Тема 3.2. Понятие и содержание государственного мониторинга земель | 18 | 10 | |||||||||
71 | Цели, задачи, содержание, структура мониторинга земель Уровни мониторинга земель в зависимости от территориального охвата, от времени его проведения изучаемых процессов. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | |
72 | Базовый и оперативный мониторинги земель Мероприятия по снижению антропогенного воздействия на территорию в пределах конкретного землепользования, муниципального образования, субъекта Федерации, региона. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
73 | Необходимые научно-обоснованные мероприятия по улучшению состояния земель Основные характеристики негативных процессов состояния земель: эрозия и снижения плодородия почв, дефляция и плоскостной смыв, овражная эрозия, радиоактивное загрязнение земель. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
74 | Необходимые научно-обоснованные мероприятия по улучшению состояния земель Основные характеристики негативных процессов состояния земель: загрязнение земель тяжелыми металлами и другими элементами, и так же минеральными и органическими удобрениями, проявление негативных геологических процессов и др. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | |
75 | Порядок расчета ущербности от негативных процессов на землю. | 2 | ПЗ №18 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
76 | Расчет платы за ущерб от загрязнения земель химическими веществами. | 2 | ПЗ №19 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
77 | Расчет размера ущерба от захламления земель свалками и отходами. | 2 | ПЗ №20 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
78 | Расчет размера ущерба от деградации земель. | 2 | ПЗ №21 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
79 | Подготовка предложений по разработке мероприятий по улучшению состояния земель. | 2 | ПЗ №22 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Тема 3.3. Порядок ведения мониторинга земель | 22 | 10 | |||||||||
80 | Нормативно-правовая база мониторинга земель Финансирование работ по мониторингу земель. Административный регламент исполнения государственной функции «Государственный мониторинг земель в Российской Федерации». | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
81 | Принципы ведения мониторинга земель Организационная структура мониторинга земель. Современные методики и технологии мониторинга земель. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Тестирование Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | ||||
82 | Методы и приемы ведения государственного мониторинга земель Государственный мониторинг земель о наличии, состоянии и использовании земель в границах территориальных образований в целях информационного обеспечения государственного кадастра недвижимости. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
83 | Применение ГИС-технологий при ведении мониторинга земель | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
84 | Техническое обеспечение мониторинга земель. | 2 | урок | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
85 | Техническое обеспечение мониторинга земель: технологические системы | 2 | ПЗ №23 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
86 | Техническое обеспечение мониторинга земель: методы и средства на основе аэрокосмических наблюдений и съемок | 2 | ПЗ №24 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
87 | Техническое обеспечение мониторинга земель: методы и средства проведения с использованием наземной крупномасштабной съемки и аэрофотосъемки | 2 | ПЗ №25 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
88 | Техническое обеспечение мониторинга земель: методы цифровой фотограмметрии и ЭВМ
| 2 | ПЗ №26 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
89 | Техническое обеспечение мониторинга земель: способы прогнозирования результатов состояния земель | 2 | ПЗ №27 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
90 | Техническое обеспечение мониторинга земель: передвижная агроэкологическая лаборатория | 2 | ПЗ №28 | 1-7 | 1.3 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Раздел ПМ 4. Основы инженерного обустройства и оборудования территорий | 44 | 24 | |||||||||
Тема 4.1. Основные принципы организации инженерной подготовки территории населенных пунктов | 24 | 14 | |||||||||
91 | Функциональное зонирование территорий поселений. Градостроительный кодекс РФ. Классификация населенных мест. Градообразующие факторы. Строительное зонирование. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
92 | Анализ территории и условия пригодности для строительства. Инженерные мероприятия по подготовке территории к строительству. Особые условия инженерной подготовки территории. Инженерные мероприятия для устранения неблагоприятных природных условий и защиты от разрушительных явлений природы. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | |
93 | Понятие о схеме вертикальной планировки. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
94 | Основные понятия о генеральном плане. Общие требования к проектной документации. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | |
95 | Геоинформационные системы. Применение компьютерных информационных систем для ведения кадастра инженерных сетей населенных пунктов. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
96 | Анализ проектных предложений по организации территории населенных мест. | 2 | ПЗ №29 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
97 | Цель и основные задачи вертикальной планировки. | 2 | ПЗ №30 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
98 | Естественный рельеф и способы его оценки. | 2 | ПЗ №31 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
99 | Организация стока поверхностных вод в населенном пункте. | 2 | ПЗ №32 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
100 | Методы вертикальной планировки, решение проектных задач средствами вертикальной планировки. | 2 | ПЗ №33 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
101 | Определение объемов земляных работ. | 2 | ПЗ №34 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
102 | Технико-экономические расчеты. | 2 | ПЗ №35 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | |
Тема 4.2. Инженерное оборудование территории | 20 | 10 | |||||||||
103 | Инженерные сети. Системы водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, радио и телефонные сети. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии, изучение нормативно - правовых актов. | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Наблюдение и оценка в процессе обучения на аудиторных занятиях | |
104 | Санитарное благоустройство территорий. Санитарная очистка, уборка территорий поселений | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Тестирование Мониторинг поведения в коллективе | |
105 | Озеленение и благоустройство территорий населенных пунктов. Взаимосвязь застроенных территорий и городской природы. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление рефератов и докладов по темам согласно рабочей программы, подготовка к их защите | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Проверка самостоятельной работы студента | |
106 | Понятие ландшафтно-рекреационной территории населенных пунктов. Открытые пространства населенных мест. | 2 | урок | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, терминологии | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Устный и письменный опрос Мониторинг поведения в коллективе | |
107 108 109 | Ландшафтно-градостроительная оценка территории. | 6 | ПЗ №36 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента | ||||
110 111 112 | Соблюдение законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при проектировании и реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий. | 6 | ПЗ №37 | 1-7 | 1.4 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 | Оформление практических работ | ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | 2 | Практическая проверка Мониторинг устремлений студента |
Содержание учебной практики для СПО
Таблица 3
№ занятия | Индекс модуля или индекс МДК | Наименование практики, виды работ. Темы занятий. | Количество часов | Коды формируемых компетенций | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а,2б,2в) | Формы и методы контроля | Ф.И.О. мастера (ов) производственного обучения, преподавателя (ей) | |
ОК | ПК | |||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 11 | 12 | |
ПМ 01. Управление земельно – имущественным комплексом | 18 | |||||||
МДК 1. Управление территориями и недвижимым имуществом | ||||||||
1 | Проведение анализа земельного баланса по Константиновскому району (г. Константиновску) 1.На основании земельного баланса района или городского поселения провести анализ о наличии земель. 2.Составить графический (в виде диаграмм) вывод по составу земель. | 6 | 1 - 7 | 1.1 - 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | Зачет по учебной практике | ||
2 | Проведение анализа использования имеющегося недвижимого имущества по Константиновскому району (г. Константиновску) 1.Изучить отчетную документацию по составу имеющегося в районе или городском поселении недвижимого имущества. 2.Провести анализ его использования. 3.Разработать предложения по повышению экономической эффективности использования недвижимого имущества. | 6 | 1 - 7 | 1.1 - 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | Зачет по учебной практике | ||
3 | Проведение мониторинга земель Константиновского района (г. Константиновска) 1.Изучение правовой, нормативной и экономической базы мониторинга земель. 2.Проведение краткого мониторинга земель территории. 3.Проведение расчетов платы за ущерб от негативных процессов на землю. | 6 | 1 - 7 | 1.1 - 1.5 | 1-6 ОИ 1-12 ДИ 1-9 ИР 1-4 | Зачет по учебной практике |
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | 2 |
1 | компьютеры |
2 | экран |
3 | проектор |
4 | презентации уроков |
5 | учебные пособия |
6 | справочные пособия |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Бюджетный кодекс РФ | ||
ОИ2 | Градостроительный кодекс РФ | ||
ОИ3 | Гражданский кодекс РФ. | ||
ОИ 4 | Европейская хартия местного самоуправления // СЗ РФ, 1998.- №36.- Ст. 4466 | ||
ОИ 5 | Земельный кодекс РФ | ||
ОИ 6 | Конституция РФ. | ||
ОИ 7 | Налоговый кодекс РФ | ||
ОИ 8 | Указ президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004г. № 314// Российская газета, 2004г. -11 марта | ||
ОИ 9 | Земля: Справочник собственника и арендатора. | Грудцына Л.Ю., Козлова М.Н. | М.: ЗАО Юстицинформ, 2007. |
ОИ 10 | Муниципальное право в схемах: учебное пособие. | Захаров И.В. | Москва: Проспект, 2013 |
ОИ 11 | Управление земельными ресурсами: учебное пособие. | Кухтин П.В., Левов А.А., Лобанов В.В., Семкина О.С. | СПб.: Питер, 2005. |
ОИ 12 | Муниципальное управление | Можаева Н.Г., Богинская Е.В.(под ред. Скамницкого А.А.) | М.: Гардарики, 2006. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Социальное управление | Гомола А.И., Гомола И.А. | М.:"Академия",2009. |
ДИ 2 | Модель системы эффективного управления недвижимостью//Менеджмент в России и за рубежом. | Иванов В.В., Хан О.К. | 2005. № 5. |
ДИ3 | Концепция управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации | Коровкина С.Н. | (утверждена Постановлением Правительства РФ от 09.09.1999 № 1024). |
ДИ 4 | Управление территориями и имуществом. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования специальности 080114 «Земельно-имущественные отношения». | Санкт-Петербург 2011 | |
ДИ 5 | Земельно-имущественные отношения и недропользование: основы управления. | Кошкин Л.И., Соловьев М.М., Кимельман С.А. | М.: ВШПП, 2006. |
ДИ 6 | История государственного управления в России | Можаева Н.Г., Богинская Е.В.(под ред. Скамницкого А.А.) | М.: Гардарики, 2007. |
ДИ 7 | Основы управления государственной собственностью в России: проблемы теории и практики. | Половинкин П.Д., Савченко А.В. | М.: Экономика, 2000. |
ДИ 8 | Управление территориями и имуществом. Учебное пособие. | Сафронов К.Ю. | Уфа, 2010 |
ДИ 9 | Журналы: «Недвижимость: экономика, управление», «Земельно-имущественные отношения в РФ». | ||
Интернет-ресурсы (И-Р):
И- Р 1 www.government.ru
И- Р 2 www. rosreestr. Ru
И- Р 3 http://www.chirkanov.ru/laws/subprint.php.html.
И- Р 4 www.iovrf.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01. Управление земельно – имущественным комплексом (рабочая программа)
Рабочая программа профессионального модуля "Управление земельно – имущественным комплексом" для специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»...
Учебная практика по ПМ 01. Управление земельно-имущественным комплексом (рабочая программа)
Рабочая программа учебной практики по ПМ 01. Управление земельно-имущественным комплексом для специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 Управление земельно-имущественным комплексом для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (заочная форма обучения)
Рабочая программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отно...
Методические рекомендации к прохождению производственной практики ПМ03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики обучающимися, а также содержат требования по подготов...
Программа ПМ03. Картографо - геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 21.02.05. Земельно-им...
Программа учебной практики ПМ 03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения
Программа учебной практики профессионального модуля ПМ 03. «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений» разработана на основе Федерального государственного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ
Рабочая программа профессионального модуля – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения...