«Визуальная среда в колледже на примере 4 этажа II корпуса ТСП «Академическое».
проект на тему

Воронцова Мария Владимировна

Презентация к проекту «Визуальная среда в колледже на примере 4 этажа II корпуса ТСП «Академическое».

(несколько слайдов удалены, в связи большим весом файла)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nttm_os-31.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Визуальная среда в колледже на примере 4 этажа II корпуса ТСП «Академическое». (территориально-структурное подразделение «Академическое») Департамент образования города Москвы ГБПОУ «Политехнический колледж №39» (ГБПОУ «ПК №39») Разработчики: Богатова Анастасия Алексеевна ; Изотов Георгий Сергеевич ; Крапивнер Екатерина Александровна .

Слайд 2

Научное направление «видеоэкология» Глаз самый активный из органов чувств, он никогда не стоит на одном месте. Быстрые движения глаз называются саккады. Саккад довольно много – приблизительно 2 и > в секунду, т.е. направление взора меняется каждые полсекунды.

Слайд 3

Видимые среды Гомогенная Агрессивная В ней видимые элементы либо отсутствуют совсем, либо число их резко снижено. В такой среде возникает 6-9 саккад . Такое количество ведет к состоянию дискомфорта. Видимое поле, состоящее из большого числа одинаковых, равномерно расположенных визуальных элементов. В такой среде человек не может определить на что он смотрел до саккады, и на что он посмотрит после завершения саккады.

Слайд 4

Условия создания комфортной визуальной среды Не допускать появления больших плоскостей. Естественная природа состоит из разноудаленных предметов, будь то лес или горы. Не использовать стеклянные плоскости. Глаз не любит прямые линии и прямые углы. Чем больше в окружающем пространстве кривых линий, тем ближе оно к естественной среде и, следовательно, тем лучше визуальная среда. Цветовое насыщение.

Слайд 5

С чего мы начали 1 Оценка визуальной среды в колледже ТСП “ Академическое ” . 2 Первые эскизы проекта

Слайд 6

3 3D моделирование 4 этажа 2 корпуса

Слайд 7

4 Изменение визуальной среды с учётом необходимых условий

Слайд 9

Заключение Пространственно-предметная организация помещений должна строиться не только на основе педагогической содержательности и целесообразности, но и с учетом зрительного восприятия. Визуальная среда в детских и подростковых учреждениях должна содержать достаточное разнообразие зрительных элементов. В такой среде глаз сможет работать в собственном режиме, и ребенку там будет легко находиться. Комфортная визуальная среда благотворно отражается на состоянии людей, в частности, на их здоровье, нравственности и деловой активности.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация командной работы в БУ «Нижневартовский строительный колледж», на примере проведения мероприятия, посвященного 85-летию округа «М. К. Анисимкова: путь, предначертанный судьбой».

    В последние годы в связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в системе образования произошли существенные изм...

Международное сотрудничество как условие формирования профессиональных компетенций студентов колледжа (на примере проекта "ConEct"

Формирование профессиональных компетенций студентов при помощи международных проектов...

Формирование интереса к учению у студентов колледжа на примере преподавания дисциплины Отечественная история

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНОВ КОЛЛЕДЖА В ИЗУЧЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ...

Студенческий проект на тему: "Характеристика и распространенность факторов риска инсульта среди студентов колледжа"

Студенческий проект на тему: "Характеристика и распространенность факторов риска инсульта среди студентов колледжа"...