Рабочая программа "БЖ"
рабочая программа

Перевалов Андрей Анатольевич

Рабочая программа "БЖ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p_prik.inf_-_kopiya.docx56.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                 

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

 РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ:  

       ОП.09 «Безопасность жизнедеятельности»

 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

                

Уровень подготовки - базовый

Ачинск

           

         РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), укрупненной группы специальностей 090000 Информатика и вычислительная техника базового уровня.

Организация-разработчик:  Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

Разработчики: А.А. Перевалов - преподаватель безопасности жизнедеятельности общеобразовательного цикла

Рекомендована Методическим советом ____________________

Протокол № ____________  от «____»__________ 2018 г.

                                                       


   СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                    Стр.

1

 Паспорт рабочей программы – календарно-тематического плана учебной дисциплины

7

2

Структура и содержание учебной дисциплины

8

2.1

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

8

2.2

Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины

9

2.3

Тематический план и содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине

9

3

Условия реализации программы учебной дисциплины

14

4

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

16


1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                                    "Безопасность жизнедеятельности"

1.1 Область применения программы

       Рабочая программа - календарно-тематический план учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.05 Прикладная информатика  (по отраслям), укрупненной группы специальностей 090000 Информатика и вычислительная техника базового уровня.

Рабочая программа - календарно-тематический план дисциплины может быть использована при очной и заочной форме обучения.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина  «Безопасность  жизнедеятельности»  является дисциплиной профессионального цикла.

1.3 Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций.

ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций

ПК 4.3. Определять качество проектных операций.

ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций.

ПК 4.5. Определять риски проектных операций.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  1.  организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и    населения от негативных воздействий   чрезвычайных ситуаций;
  2. предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей  
  3. различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
  4. использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;  
  5. применять первичные средства пожаротушения;  
  6. ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
  7. применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;            
  8. владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;  
  9. оказывать первую помощь пострадавшим;                

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  1. принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной  безопасности России;  
  2. основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;    
  3. основы военной службы и обороны государства;  
  4. задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
  5. способы защиты населения от оружия массового поражения;  
  6. меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
  7. организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;      
  8. основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;  
  9. область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;    
  10. порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.                            

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины::

максимальной учебной нагрузки студента  102  часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 68 часов;

- самостоятельной работы студента 34 часа.


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Очная форма обучения

Вид учебной работы

Объем часов, всего

в т.ч.

по курсам,

семестрам

1

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

68

-

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

68

-

в том числе:

практические занятия

-

22

-

лабораторные занятия

-

-

-

контрольные работы

-

-

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

34

-

в том числе:

Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)    

дифференцированный зачет

Заочная форма обучения

Вид учебной работы

Объем часов,

всего

в т.ч.

по курсам,

семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

-

-

-

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

-

-

-

в том числе:

-

-

-

практические занятия

-

-

-

лабораторные занятия

-

-

-

контрольные работы

-

-

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)

-

-

-

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

№ занятия

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Техническое, дидактическое обеспечение и наглядные пособия

Виды учебного занятия

Форма текущего контроля

Уровень освоения

Код формируемых компетенции

очная

заочная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Гражданская оборона

48

Тема 1.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

4

Содержание учебного материала

2

1

1

 Единая государственная система

предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

Лекция-диалог

Устный опрос

1

ОК-3,4

ПК-1.10

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику

2

Выполнение презентаций

Тема 1.2.  Организация гражданской обороны

15

Содержание учебного материала

10

2

1

Ядерное оружие. Химическое и биологическое

оружие.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

 Проблемная лекция

Устный опрос

1

ОК-5 ПК-1.10

3

2

Средства индивидуальной, коллективной защиты

от оружия массового поражения.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

 Проблемная лекция

Устный опрос

2

ОК-6 ПК-1.10

4

3

Средства индивидуальной защиты от оружия

массового поражения

2

Таблицы, материалы электронного учебника

 Проблемная лекция

Устный опрос

2

ОК-6 ПК-1.10

5

4

 Средства индивидуальной защиты от оружия

массового поражения.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

 Проблемная лекция

Устный опрос

2

ОК-6 ПК-1.10

6

5

Приборы радиационной и химической разведки и

контроля.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

 Проблемная лекция

Устный опрос

2

ОК-6 ПК-1.10

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику

5

Выполнение презентаций

Тема 1.3. Защита населения и территорий при стихийных бедствиях

6

Содержание учебного материала

4

7

1

Защита при геологических, метеорологических

ЧС.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

Проблемная лекция

Устный опрос

2

ОК-2 ПК1.1

8

2

Защита при гидрологических ЧС, природных

пожарах.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

 Проблемная лекция

Устный опрос

2

ОК-3 ПК1.1

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику

2

Выполнение презентаций

Тема 1.4. Защита населения и территорий при авариях (катастрофах) на транспорте

3

Содержание учебного материала

2

9

1

Защита при автомобильных и железнодорожных

авариях (катастрофах). Защита при авариях

(катастрофах) на воздушном и водном

транспорте.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

Проблемная лекция

Устный опрос

2

ОК-7 ПК1.10

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику

1

Выполнение презентаций

2

Тема 1.5. Защита населения и территорий при авариях (катастрофах) на производственных объектах

9

Содержание учебного материала

4

10

1

 Защита при авариях (катастрофах) на опасных

объектах.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

Лекция-диалог

Устный опрос

2

ОК-6 ПК1.10

11

2

 Отработка порядка и правил действий при

возникновении пожара,

2

Таблицы, наглядные пособия Интернет ресурсы

2

Практические занятия

2

12

3

Отработка порядка и правил действий

пользования средствами пожаротушения.

2

Таблицы, наглядные пособия Интернет ресурсы

2

ОК-6 ПК1.10

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику

3

Выполнение презентаций

Тема 1.6. Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке

6

Содержание учебного материала

4

13

1

Обеспечение безопасности при

неблагоприятной экологической обстановке

2

Таблицы, материалы электронного учебника

Лекция-диалог

Устный опрос

1

ОК-4 ПК2.1-2.6

14

2

 Обеспечение безопасности при эпидемии.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

Лекция-диалог

Устный опрос

2

ОК-5 ПК2.1-2.6

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику

1

Выполнение презентаций

Тема 1.8. Обеспечение безопасности при неблагоприятной социальной обстановке

6

Содержание учебного материала

4

15

1

Обеспечение безопасности при нахождении на

территории ведения боевых действий и во

время общественных беспорядков.

2

Таблицы, материалы электронного учебника

Лекция-диалог

Устный опрос

1

ОК-7 ПК1.2

16

2

 Обеспечение безопасности при обнаружении

подозрительных предметов, угрозе совершения

и совершённом теракте.

2

Таблицы, наглядные пособия Интернет ресурсы

Лекция-диалог

Устный опрос

2

ОК-5 ПК2.1-2.6

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, ответы на вопросы по учебнику

2

Выполнение презентаций

Раздел 2. Основы военной службы

54

Тема 2.1. Вооружённые Силы России на современном этапе

7

Содержание учебного материала

4

17

1

 Состав и организационная структура

Вооружённых Сил. Система руководства и

управления Вооружёнными Силами.

2

Интернет ресурсы

2

ОК-8

18

2

Виды Вооружённых Сил и рода войск.

2

Интернет ресурсы

2

ОК-5

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, ответы на вопросы по учебнику

3

Выполнение презентаций

Тема 2.2. Уставы Вооружённых Сил России

7

Содержание учебного материала

2

19

1

Военная присяга. Боевое знамя воинской части.

2

Лекция-диалог

Практические занятия

2

20

2

 Суточный наряд роты. Караульная служба.

Обязанности и действия часового.

2

Интернет ресурсы

Уставы ВС

Изучение уставов

2

ОК-9.

ОК-3

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, ответы на вопросы по учебнику, изучение нормативных документов, Общевоинских уставов ВС РФ

3

Выполнение презентаций

Тема 2.3. Строевая подготовка

16

Практические занятия

10

21

1

Строевая стойка и повороты на месте..

2

Плац

Отработк а навыков на плацу

2

ОК-3

22

2

 Повороты в движении.

2

Плац

Отработк а навыков на плацу

2

ОК-3

23

3

 Выполнение воинского приветствия без

оружия на месте и в движении.

2

Плац

Отработк а навыков на плацу

2

ОК-3

24

4

 Выход из строя и постановка в строй, подход к

начальнику и отход от него.

2

Плац

Отработк а навыков на плацу

2

ОК-3

25

5

 Построение и перестроение в одношереножный

и двухшереножный строй, выравнивание,

размыкание и смыкание строя, повороты строя

на месте.

2

Плац

Отработк а навыков на плацу

2

ОК-3

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, ответы на вопросы по учебнику. Строевой устав ВС РФ

6

Выполнение презентаций

Тема 2.4. Огневая подготовка

6

Содержание учебного материала

2

26

1

 Материальная часть автомата Калашникова.

2

Макет автомата Калашникова

Лекция-диалог

Практические занятия

2

27

2

Неполная разборка и сборкам автомата.

Отработка нормативов по неполной разборке и

сборке автомата.

2

Макет автомата Калашникова

Сдача нормативов

2

ОК-3

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, ответы на вопросы по учебнику

2

Выполнение презентаций

Тема 2.5.  Медико-санитарная подготовка

18

Содержание учебного материала

8

28

1

 Общие сведения о ранах, осложнения ран,

способах остановки кровотечения и обработки

ран.

2

Таблицы, наглядные пособия

 Проблемная лекция

2

ОК-3

29

2

Первая (доврачебная) помощь при ушибах,

переломах, вывихах, растяжениях связок и

синдроме длительного сдавливания.

2

Интернет ресурсы, аптечка первой мед.помощи

 Проблемная лекция

2

ОК-3

30

3

 Доврачебная помощь при клинической смерти

2

Интернет ресурсы, аптечка первой мед.помощи

 Проблемная лекция

2

ОК-3

31

4

 Первая (доврачебная) помощь при

перегревании, переохлаждении организма, при

обморожении и общем замерзании. Первая

(доврачебная) помощь при отравлениях

2

Интернет ресурсы, аптечка первой мед.помощи

 Проблемная лекция

2

ОК-3

Практические занятия

6

32

5

Порядок наложения повязки при ранениях

головы, туловища, верхних и нижних

конечностей.

2

Таблицы, наглядные пособия

Сдача нормативов

33

6

 Наложение кровоостанавливающего жгута

(закрутки), пальцевое прижатие артерий.

Наложение повязок на голову, туловище,

верхние и нижние конечности.

2

Интернет ресурсы, аптечка первой мед.помощи

Сдача нормативов

2

ОК-3

34

7

Отработка на тренажёре непрямого массажа

сердца. Наложение шины на место перелома,

транспортировка поражённого.

2

2

ОК-3

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка конспектов, ответы на вопросы по учебнику

4

Выполнение презентаций

Всего:

102

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета:

езопасность  жизнедеятельности",

                                 Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя,

- рабочие места по количеству обучающихся,

- тематические стенды, плакаты,

- комплект учебно-методической документации.

- комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»; -натуральные пособия, приборы и макеты по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»;

3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

              Основные  источники:

  1. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студентов сред.проф. учеб.заведений. Арустамов, Э.А.  Издательский центр  «Дашков и К», 2013. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://znanium.com
  2. Бондин В.И., Семехин Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие Бондин В.И., Семехин Ю.Г. –М.: Инфра-М 2013
  3. Логунов А.Б. Региональная и национальная безопасность. Учебное пособие. Логунов А.Б. – М.: Инфра-М. 2014
  4. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности. учебник для студентов сред.проф. учеб.заведений. Микрюков В.Ю.  . – М.: Форум». 2013
  5. Микрюков В.Ю. Основы военной службы. для студентов сред.проф. учеб.заведений. Микрюков В.Ю. – М.: Форум. 2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://znanium.com

            Дополнительные источники:

  1. Мастрюков, Б.С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях . учебник Мастрюков, Б.С.. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
  2. Тен, Е.Е. Основы медицинских знаний: - учебник. Е.Е.Тен. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

            Интернет-ресурсы:

  1. Учебно-методический журнала «Безопасность жизнедеятельности» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://novtex.ru/bjd/ .
  2. Образовательный портал по ОБЖ [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.obzh.ru/ .
  3. Знаки и таблички по технике безопасности и охране труда, плакаты по электробезопасности, знаки пожарной безопасности, журналы, уголки, плакаты по охране труда [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.infoznak.ru .
  4. Энциклопедия безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://bzhde.ru/ .
  5. Военная служба, законодательство, структура вооруженных сил [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.mil.ru/ .
  6. журнал «Военное право» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.voennoepravo.ru/ .
  7. Правила оказания первой доврачебной помощи пострадавшим [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.1st-aid.ru/ .

 

 


4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе:  проведения аудиторных, практических занятий

Результаты обучения

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

                 Умения:

организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и    населения от негативных воздействий   чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей  

различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;  

применять первичные средства пожаротушения;  

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;            

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;  

оказывать первую помощь пострадавшим;

ОК 5, ОК2

ПК 1.1-1.10

ОК4, ОК6

       Формы контроля обучения:

– домашние задания проблемного характера;

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

– подготовка заданий практического характера, презентаций, докладов, сообщений.

            Знания:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной  безопасности России;  

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;    

основы военной службы и обороны государства;  

задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

способы защиты населения от оружия массового поражения;  

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;      

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;  

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;    

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

ОК 2, ОК 3,

ОК 4, ОК 5,

ОК8, ОК 9,

ПК 2.1-2.6

     Методы контроля направлены на    проверку умения учащихся:

– анализа и оценки происходящих ЧС технологических процессов, явлений;

– выполнять условия задания согласно требований предъявляемых нормативными документами регламентирующими работу  ГО.

– осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий;

– работать в группе и представлять как свою, так  и позицию группы;

- проектировать собственную позицию через анализ произошедших  событий.

          методы оценки результатов   обучения:

– мониторинг роста  получения новых знаний каждым обучающимся

– формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места

Организация рабочего места в соответствии с видамиизготовляемых блюд, выбор и обслуживание технологическго оборудования...

Рабочая программа учебной практики ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер

Рабочая  программа учебной практики профессионального модуля ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер – является частью основной профессиональной образовательной программы ба...

Рабочая программа производственной практики ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер

Производственная практика направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по специальности.Освоение основного вида профессиональной деятель...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Техническое оснащение и организация рабочего места"

Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места" общепрофессиональный цикл основной профессиональной программы по професси 260807.01 "Повар, кондитер"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК 04.01 Выполнение работ по рабочей профессии «Рабочий зеленого хозяйства»

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»  в...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03.Техническое оснащение и организация рабочего места подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС третьего поколения, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки...

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...