Учебная программа по направлению -Экология. РИПК-рациональное использование природохозяйственных комплексов.
календарно-тематическое планирование на тему
Учебная программа для 2-4 курса в системе СПО по экологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._ekologi_17_fominyh.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Нижегородский строительный техникум"
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР _______/__________________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР _______/__________________/ «___»________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР _______/__________________/ «___»________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ОГСЭ 3 Английский язык _________________________________________________
Специальность/профессия 20.02.01. Рациональное использование природохозяйственных комплексов
_Курсы 2, 3, 4 семестры 3, 4, 5, 6. 7, 8 ___________________________________________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, рекомендованной методическим советом (протокол №_____ от _____________)
Коды формируемых компетенций ОК 1-10 ______________________________________
____________________________________________________________________
Преподаватель (и) Фоминых В.А, Котова Т.А., Петрова М.Д., Суворова А.И., ____________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии__________________
____________________________________________________________________
(название)
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | Форма промежуточной аттестации (-, З, ДЗ, Э) | |||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная учебная работа | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Практические занятия (лабораторные работы) | Курсовая работа (проект) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 курс,3сем | 28 | 28 | 28 | ||||
2 курс,4 сем | 28 | 28 | 28 | ||||
3 курс,5 сем | 34 | 34 | 34 | ||||
3 курс,6 сем | 34 | 34 | 34 | ||||
4 курс,7сем | 24 | 24 | 24 | ||||
4 курс,8сем | 20 | 20 | 20 | дз | |||
Всего | 168 | 168 | 168 |
Таблица 2
Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия | № практической /лабораторной работы | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающихся (домашнее задание) | Формы и методы контроля | Примечание | ||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания, информационное обеспечение | Кол-во час. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2курс 3 семестр | ||||||||
1 | 1 | Тема “My flat” Ознакомление с НЛЕ по теме. Современные удобства, названия комнат, предметы мебели. | 2 | Практич. занятие | Составить предложения о летних каникулах | |||
2 | 2 | Работа с текстом «British homes” Выполнение послетекствовых упражнений . | 2 | -,,- | Г.Т.Безкоровайная Planet of English [1] стр.28 текст | опрос | ||
3 | 3 | Описание своего района, дома, квартиры | 2 | -,,- | Раздаточный материал | Чтение текста, | ||
4 | 4 | Тема «Our City” Ознакомление с НЛЕ, работа с текстом «Nizhny Novgorod” | 2 | -,,- | Составить описание своего дома, квартиры | Опрос составление рассказа | ||
5 | 5 | Текст «Welcome to Nizhny Novgorod” Практика перевода. ГМ Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 | -..- | Чтение и пересказ текста раздат.матер | опрос | ||
6 | 6 | Тема «Our Technical School” Ознакомление с НЛЕ Выполнение предтекстовых упражнений | 2 | -,,- | Раздаточный материал. Чтение и перевод текста | Вопрос ответ. работа | ||
7 | 7 | Работа с текстом «Our Technical School” Грамматика: Согласование времён. Выполнение упражнений . | 2 | -,,- | Выучить ЛЕ [1] упр.7стр.50 | опрос | ||
8 | 8 | Тема «My Future Profession” Ознакомление с НЛЕ, составление словаря | 2 | -,,- | А.П.Голубев English for technical colleges 2016 стр.189-190 слова выучить | опрос | ||
9 | 9 | Тема «My Future Profession” Сообщение по теме с опорой на текст и вопросы. Г.М. Косвенная речь, выполнение упражнений | 2 | -,,- | А.П.Голубев English for technical colleges упр.2 стр.189 | Краткие сообще ния по теме | ||
10 | 10 | Тема «Our Health” Ознакомление с НЛЕ | 2 | -,,- | А.П.Голубев English for technical colleges стр.140-141 | Опрос чтение и перевод текста | ||
11 | 11 | Работа над текстом «Health” Выполнение послетекстовых упражнений. Г.М. Условные предложения 1 типа | 2 | -,,- | Повторить материал семестра | Тест. задание | ||
12 | 12 | Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа. Выполнение лексико-грамматических упражне | 2 | -..- | ||||
13 | 13 | Тема «Спорт» Ознакомление с НЛЕ. Составление словаря | 2 | -..- | А.П.Голубев English for technical colleges стр.131-132 выуч.ЛЕ | опрос | ||
14 | 14 | Работа с текстом «Sport” Выполнение послетекстовых упражнений Итоговое занятие. | 2 | -,,- | А.П.Голубев English for technical colleges стр.130-131 | опрос | ||
2 курс, 4 семестр | ||||||||
15 | 15 | Грамматика: « Used to” Выполнение упражнений | 2 | -,,- | Г.Т.Безкоровайная Planet of English стр.132-133 | опрос | ||
16 | 1 6 | Грамматика: Времена группы Progressive в Пассивном залоге. Выполнение упражнений. | 2 | -,,- | Составить предложения в Пассивном залоге | опрос | ||
17 | 17 | Грамматика: Времена группы Perfect в Пассивном залоге. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | -..- | Выполнить упражнение по переводу предложений из Активного в Пассивный залог | тестовоезадание | ||
18 | 18 | Тема « Охрана природы». Введение НЛЕ. Составление словаря | 2 | -,,- | И.П.Агабекян.с 173.выучить ЛЕ | опрос | ||
19 | 19 | Работа с текстом «Greenhouse Effect». Практика перевода | 2 | -,,- | С. 174, Агабекян | опрос | ||
20 | 20 | Текст «Global Warming». Развитие навыков УР по прочитанному тексту. | 2 | -..- | А.П.Голубев English for technical colleges стр.180 вопросы | опрос | ||
21 | 21 | Грамматика: Инфинитив Выполнение упражнений | 2 | -,,- | Составить предложения в инфинитиве | опрос | ||
22 | 22 | Тема «Великобритания» Государственное устройство. Введение НЛЕ. Составление словаря | 2 | -,,- | Раздаточный материал. .Выучить ЛЕ. Сост.предложен. | опрос | ||
23 | 23 | Работа с текстом «Great Britain” Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений | 2 | -..- | Раздаточный материал Составить вопросы к тексту | опрос | ||
24 | 24 | Текст «Great Britain” Развитие навыков УР по тексту. Грамматика: Герундий. Выполнение упражнений | 2 | -,,- | Раздаточный материал Составить пересказ | опрос | ||
25 | 25 | Тема «США» Географическое положение. Государственное устройство. Введение НЛЕ | 2 | -,,- | Раздаточный материал. Выучить НЛЕ | опрос | ||
26 | 26 | Работа с текстом «The USA” Грамматика: Причастие. Выполнение упражнений. Повторение материала | 2 | -..- | Раздат. материад перевод текста | Тест. задание | ||
27 | 27 | Обобщение: герундий и причастия. Функции в предложении. | 2 | -,,- | ||||
28 | 28 | Итоговое занятие. |
| |||||
3 курс 5-6 семестры 68ч. |
| Учебник И.Миловидов Ecology and Modern World. М., 2013 | ||||||
5 семестр, 32 ч. | ||||||||
Тема: Что такое экология( основные понятия и проблемы). | ||||||||
1 | 1 | Ecology. НЛЕ. Чтение текста. | 2 | С.5-6, 1 отв. На вопросы | опрос | |||
2 | 2 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С. 8-9, 5 перевод предложений | ||||
3 | 3 | How Does Ecology Affect You. Чтение текста. | 2 | С. 13, уч. слова | ||||
4 | 4 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.14-15 реферирование текста | ||||
5 | 5 | Ecology Terms/. Новые слова. Чтение текста. | 2 | С.17-18, 21 отв. На вопросы | ||||
6 | 6 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.21-23, учить слова | ||||
7 | 7 | Ecology Problems. Чтение текста. | 2 | С.24-25, отв. На вопросы | ||||
8 | 8 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.27-29, пересказ | ||||
9 | 9 | Global Ecology. The Human Effect. Чтение текста. | 2 | С.30-31, учить слова | ||||
10 | 10 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.33-35, рефер-е | ||||
11 | 11 | Understanding Human Ecology. НЛЕ, текст. | 2 | С. 37-38, отв. На воп | ||||
12 | 12 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.39-40, 5 перев. Предложений | ||||
13 | 13 | Population Ecology. Чтение текста. | 2 | С.43-44, учить слова | ||||
14 | 14 | Выполнение послетекстовых заданий. | 2 | С.46-47, перевод предложений | ||||
15 | 15 | Ecology and Economics. Чтение текста. | 2 | С. 51-52, рефер-е | ||||
16 | 16 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Реферирование текста | ||||
6 семестр | ||||||||
Тема “ Ecology and The World Around”. | ||||||||
17 | 17 | Forest Ecology. Чтение текста. | 2 | С.57-58, слова 57 | ||||
18 | 18 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.59-60, 5 перев. предложений | ||||
19 | 19 | Bird Ecology. Новые слова, текст. | 2 | С. 62-63, 1 отв. На вопросы | ||||
20 | 20 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С. 65-66, рефер-е | ||||
21 | 21 | Microbial Ecology. Текст и новые слова. | 2 | С.69-70, уч. Слова | ||||
22 | 22 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.73-74, отв на вопросы 1. | ||||
23 | 23 | Some More Terms of Ecology. 1 ч. Новые слова. | 2 | С.75-76, новые слова | ||||
24 | 24 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С.80-81, 5 перев предложений. | ||||
25 | 25 | Some More Terms of Ecology. Ч.2 | 2 | С.83-84, уч. Слова | ||||
26 | 26 | Выполнение послетекстовых упражнеий. | 2 | С.88-89, 5 перев. Предложений. | ||||
Тема « Types of Pollution» | ||||||||
27 | 27 | Different Types of Pollution .Новые слова, текст. | 2 | С.91-92, уч. слова | ||||
28 | 28 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С. 95-96, рефер-е | ||||
29 | 29 | Air Pollution. Чтение текста. | 2 | С.97-98, 1, вопросы | ||||
30 | 30 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С. 101-102, рефер-е | ||||
31 | 31 | Water Pollution. Новые слова, текст. | 2 | С. 110-111, уч. слова | ||||
32 | 32 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | С. 117-118, рефер-е | ||||
33 | 33 | Plastic Pollution. Чтение текста, слова. | 2 | Учить слова | ||||
34 | 34 | Итоговое занятие. | 2 | |||||
4 курс, 44ч | ||||||||
7 семестр | ||||||||
Тема “Chemistry and Environmental Problems” | Учебник Н.А. Степанова Введенеив экологию, М.,2006 | |||||||
1 | 1 | Сhemistry and Environmental Problems. Новые слова, текст | 2 | С. 20-21, отв. На вопросы | ||||
2 | 2 | Словарная работа по тексту. | 2 | С. 23-25, уч. слова | ||||
3 | 3 | Chemical. (Flash). Ч 1. | 2 | Чтение текста, вопросы | ||||
4 | 4 | Chamical. Ч 2. Словарная работа. | 2 | Составление словаря. | ||||
5 | 5 | Chemical Industry. Чтение текста. | 2 | Chemical Engineering/ 2016 Т.С. Петровская | С. 63-65, ответить на вопросы | |||
6 | 6 | Selection of Plant Location for Establishing a Chemical Industry/ Чтение текста | 2 | С. 66-67, уч. слова | ||||
Тема: Tools and Equipmtnt. | ||||||||
7 | 7 | Tools for Chemistry Laboratory, 1ч Составление словаря. | 2 | c.92-94, уч. слова | ||||
8 | 8 | Chemistry Lab Glassware/ Чтение текста | 2 | С. 94-95 составить таблицу, инструменты и их функции. | ||||
9 | 9 | Safety Work. Ч.1Чтение текста. | 2 | С.101-104, составить словарь | ||||
10 | 10 | Safety Quiz. Знаки обозначения на производстве.Чтение. | 2 | С. 105-107, систематизация символов безопасности. | ||||
11 | 11 | Dictionary of Chemistry Lab. | 2 | Презентация по словарю С.Даминова. | ||||
Тема “Water, Air and Waste in Ecology.” | Уч. Environmenal Engineering? 2013 | |||||||
12 | 12 | Water Use and Pollution. Новые слова, текст. | 2 | 3.c.14-15. диалог | ||||
13 | 13 | Water Quality Control. Текст, словарная работа. | 2 | С. 16-17, табл качества воды. | ||||
14 | 14 | Air Pollution. Чтение текста, новые слова. | 2 | 20-21, отв. На вопросы | ||||
15 | 15 | Waste Mnagement. Ч1.Чтение текста. | 2 | С.22-23, составить словарь | ||||
16 | 16 | Waste Management.ч 2.Чтение текста. | 2 | 24-25, е-мейл о компании | ||||
17 | 17 | Water Reclamation.Чтение текста, словарная работа. | 2 | С. 32-33, составить диалог | ||||
Тема “Environmental and Cycles. | ||||||||
18 | 18 | Water Cycle. Чтение текста. | 2 | 2, 18-19, составить словарь | ||||
19 | 19 | Carbon Cycle. Чтение текста. | 2 | 20-21, ответить на вопросы | ||||
20 | 20 | Energy Cycle. Новые слова, текст. | 2 | С.22-23, составить диалог | ||||
21 | 21 | Atmospheric Change. Чтение текста. | 2 | Презентация по экологии. | ||||
22 | 22 | Дифференцированный зачет. | 2 | Итоговый лексико-грамматический тест. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК по учебной практике "Гидрологические наблюдения" для специальности 280711 "Рациональное использование природохозяйственных комплексов"
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ГИДРОЛОГИЧЕСКАЯ учебная практика...
Примерная программа по дисциплине "Общая экология" для специальности 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Примерная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 280711 Рациональное использование природохозя...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» Специальности: 18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров; 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Основу данной программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.Программа отвечает современным требо...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 12. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.01. Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 12. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.0...
Рабочая программа ОП 07"Охрана труда" специальности 20.02.10 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Рабочая программа ОП 07 "Охрана труда " специальности 20.02.10 РИПК...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Метрология и стандартизация для специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Рабочая программа ОП. 03 Метрология и стандартизациразработана на основе ФГОС СПО по специальности 20.02.01 Рациональное исполь...
Рабочая программа ОП. 03 Метрология и стандартизации разработана на основе ФГОС СПО по специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 20.02.01 «Рациональное использование природохозяй...