ЦОК и ЭОМ по ПМ 02 4 тема
методическая разработка
Разработаны ЦОК и ЭОМ по 4 теме профессионального модуля ПМ 02
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotskova_tsok_lektsiya_4.docx | 43.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ШАБЛОН (МАКЕТ) СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОПИСАНИЯ ЦОК «Тема 1.1. Основные положения строительного производства. Строительство как отрасль материального производства. Строительная продукция. Участники строительства и их функции».
- Информация о разработчике содержательного описания ЦОК
ФИО разработчика (введите свои ФИО): | Соцкова Ольга Алексеевна |
Место работы / регалии разработчика (введите свои место работы в соответствии с Уставом организации и/или регалии): | Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Курский монтажный техникум»/ преподаватель |
Дата (введите дату заполнения разработчиком данного описания): | 27.10.22 |
2. Общая информация по занятиям на основе ЦОК
ФГОС СПО | 08.02.01.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | ||||||||
ПООП Профессионалитета | 08.02.01.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | ||||||||
Модуль. Дисциплина (укажите наименование дисциплины): | ПМ.02 Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства. МДК 02.01. Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов. | ||||||||
Наименование раздела (укажите наименование раздела согласно УТК) | Раздел 1. Ведение технологических процессов при производстве строительно-монтажных, в том числе отделочных работ | ||||||||
Темы занятий (укажите темы занятий согласно УТК) | Тема 1.1. Основные положения строительного производства - Техническое и тарифное нормирование. Понятия: производительность труда, выработка, норма времени, трудоемкость. | ||||||||
Тип занятий и форма проведения (укажите тип и форму проведения занятий на основе ЦОК): |
| ||||||||
Уровень изучения (укажите один или несколько уровней освоения материала, на которые рассчитан ЦОК): | ☐ 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); ☐ 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); ☐ 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). | ||||||||
Адаптация для студентов с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно категорию ОВЗ) | Нет Если адаптация для студентов с ОВЗ присутствует, то укажите категорию ОВЗ (нозологию): __________________________________ | ||||||||
Учебник (укажите основные печатные и электронные издания, которым соответствует ЦОК) | Соколов, Г. К. Технология и организация строительства [Текст]: учебник/ Г.К. Соколов. – 15-е изд., стер. – М.: Академия, 2020. – 518 с.- (Профессиональное образование). | ||||||||
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих ЦОК; не более 10): | Производительность труда, выработка, норма времени, трудоёмкость. | ||||||||
Базовые понятия, единые для среднего профессионального образования (укажите одно или несколько соответствующих понятий из Вашей предметной области - при их наличии) | ☐ Производительность труда ☐ Выработка ☐ Норма времени ☐ Трудоёмкость ☐ ☐ | ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ | ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ | ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ | |||||
Краткое описание (введите аннотацию занятиям на основе ЦОК; не более 3-х предложений): | Занятие разработано по ПМ 02(МДК 02.01) для студентов 1 курса программы «Профессионалитет» |
3. Тематическое содержание и планируемые результаты (заполняется из УТК и ПООП-П):
В результате проведения занятий на основе ЦОК по Профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства МДК 02.01. Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов обучающийся должен освоить основной вид деятельности ВД 2. Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:
Перечень общих компетенций:
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Перечень профессиональных компетенций:
ПК 2.1 Выполнять подготовительные работы на строительной площадке
В результате освоения профессионального модуля на основе ЦОК обучающийся должен:
Код ЗУ/ЗУН (из УТК) | Формулировка ЗУ/ЗУН (из УТК) |
Уо 02.02 | определять необходимые источники информации |
Уо 02.05 | выделять наиболее значимое в перечне информации |
Уо 02.07 | оформлять результаты поиска |
Уо 05.01 | грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе |
Уо 09.02 | использовать современное программное обеспечение |
Зо 02.02 | приемы структурирования информации |
Зо 05.01 | особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений |
Зо 09.02 | порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
З 2.1. 01 | требования нормативных технических документов, определяющих состав и порядок обустройства строительной площадки |
З 2.1. 07 | правила транспортировки, складирования и хранения различных видов материально-технических ресурсов |
У 2.1. 01 | читать проектно-технологическую документацию |
У 2.1. 02 | осуществлять планировку и разметку участка производства строительных работ на объекте капитального строительства |
Н 2.1.01 | подготовки строительной площадки, участков производств строительных работ и рабочих мест в соответствии с требованиями технологического процесса, охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды; |
4. Образовательный (учебный) материал: Соколов, Г. К. Технология и организация строительства [Текст]: учебник/ Г.К. Соколов. – 15-е изд., стер. – М.: Академия, 2020. – 518 с.- (Профессиональное образование). Стр. 22-25
4.1 Понятийный (терминологический) аппарат.
Необходимо представить понятийный (терминологический) аппарат, характеризующий основное содержание учебного материала данного ЦОК. Понятийный аппарат должен соответствовать предметной области и включать не только термины и определения из теоретической части, но также ключевые понятия, овладение которыми необходимо для применения изученного материала и диагностики.
Рекомендуемый объем – 5-10 терминов;
Производительность труда, выработка, норма времени, трудоемкость.
4.2 Блочно-модульное описание занятий на основе ЦОК
(выберите виды ЭОМ и приведите их описание по соответствующему шаблону)
БЛОК 1. Вхождение в тему и создание условий для осознанного восприятия нового материала | |||
Наименование модуля | Виды ЭОМ | Наименование ЭОМ | |
Не заполняется (убирать не надо) | |||
БЛОК 2. Освоение нового материала (опционально один или несколько модулей по выбору) | |||
Наименование модуля | Виды ЭОМ | Наименование ЭОМ | |
Модуль 1.1. Формирование новых знаний и способов деятельности (изложение нового материала) | |||
Модуль 1.2. Ведение нового содержания в систему ранее усвоенных, сформированных знаний и умений | |||
Модуль 1.3. Закрепление (первичное) изученного материала, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||
Модуль 1.4. Осмысление содержания заданий практических и лабораторных работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения) | |||
БЛОК 3. Применение изученного материала (опционально при наличии в учебном плане один или несколько модулей по выбору) | |||
Наименование модуля | Виды ЭОМ | Наименование ЭОМ | |
Модуль 2.1. Воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения) | |||
Модуль 2.2. Обобщение и систематизация, установление связей с ранее сформированными знаниями и умениями | |||
Модуль 2.3. Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации) (для семинаров и практических работ) | |||
Модуль 2.4. Проверка знаний фактического материала, умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях, аргументировать свои суждения и приводить примеры | |||
Модуль 2.5. Проверка умений самостоятельно применять знания в стандартных условиях (или в измененных, нестандартных условиях) | |||
Модуль 2.6. Закрепление (первичное) изученного материала, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||
Модуль 2.7. Самостоятельное выполнение заданий практических или лабораторных работ в соответствии с инструкцией, методическими указаниями, технологическими картами (для лабораторных работ) | |||
Модуль 2.8. Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторных работ, практических работ, упражнений, заданий | |||
БЛОК 3. Диагностика (опционально при наличии в учебном плане один или несколько модулей по выбору) | |||
Наименование модуля | Виды ЭОМ | Наименование ЭОМ | |
Модуль 3.1. Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | |||
БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание | |||
Наименование модуля | Виды ЭОМ | Наименование ЭОМ | |
Не заполняется (убирать не надо) |
5. Дополнительные источники информации
Безопасность труда в строительстве [Текст]: СНиП 12.03-2001; СНиП 12.04.2002 / Госстрой РФ. – М.: Бюро печати, 2007. – 112
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему : "Темы, вопросы и учебно - исследовательские задания для организации самостоятельной работы студентов на практике"
Доклад подготовлен к областной педагогической конференции, посвященной проблеме научно - исследовательской деятельности студентов педагогических колледжей....
Конспект урока русского языка в 8 классе. Тема: "Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему по упр.290, 291"
Данный урок развития речи дает представление о сочинении-рассуждении на лингвистическую тему на примере предложенного шаблона и дополнительного материала.Дети смогут написать сочинение-рассуждение о з...
Разработка урока во 2 классе по теме"Закрепление материала по теми части тела"
Рразработка урока во 2 классе по теме"Закрепление материала по теми части тела" Материал к учебнику Вербицкой. Урок-игра....
Методическая разработка урока теоретического обучения.Тема программы. Тема 1.2.Моделирование и композиция причесок 2. Тема урока. Компоненты: форма и силуэт
Пояснительная записка к уроку по теме «Компоненты композиции: форма и силуэт» . Данная презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении темы «Компо...
План-конспект учебного занятия 2 курс Тема Принципы урок 1, 2 курс Тема Участники со стороны обвинения, 3 курс Тема Окончание предварительного расследования
План-конспект учебного занятия поОП.08 Уголовный процесс...
Тема 2.1. Раздел 2. Химия. Органическая химия Тема:«Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений» Тема урока:"Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова."
.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ А.М. БУТЛЕРОВА1 ПОЛОЖЕНИЕ: Атомы в молекулах соединены друг с другом в определенной последовательности со...
Тема 5. Раздел 2. Биология. Тема: "Основы генетики и селекции" Тема урока: "Обмен веществ и энергии в клетке"
Теоретической основой селекции является генетика, разрабатывающая проблемы наследственной изменчивости, системы скрещивания и отбора. Создателем современной генетической...