Методическая разработка теоретического занятия Тема: Подмости. Виды подмостей
методическая разработка
Тема учебного занятия: «Подмости. Виды подмостей» соответствует основной профессиональной образовательной программе по специальности 19727«Штукатур».
Данная методическая разработка представлена как подробный план, снабженный необходимым методическим материалом.
Предлагаемый урок развивает теоретические знания и вызывает интерес у студентов к изучаемой профессии.
Данная тема направлена на освоение профессиональных компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_shtukaturnye_sloi.docx | 132.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Саратовской области
государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Саратовской области
«Марксовский политехнический колледж».
Методическая разработка теоретического занятия
Тема: Подмости. Виды подмостей
Мастер производственного обучения: Клочков П.А.
г. Маркс- 2023
Пояснительная записка
Тема учебного занятия: «Подмости. Виды подмостей» соответствует основной профессиональной образовательной программе по специальности 19727«Штукатур».
Данная методическая разработка представлена как подробный план, снабженный необходимым методическим материалом.
Предлагаемый урок развивает теоретические знания и вызывает интерес у студентов к изучаемой профессии.
Данная тема направлена на освоение профессиональных компетенций:
Профессиональные:
- Овладение техникой сборки и разборки подмостей. Для обеспечения безопасных условий работы на высоте
- Планирование технологической последовательности при выполнении сборки и разборки подмостей.
Общие:
- понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявление к ней устойчивого интереса;
- организация деятельности исходя из способов ее достижения;
- работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, клиентами;
- организация собственной деятельности с соблюдением техники безопасности при выполнении сборки и разборки подмостей.
План урока
с использование средств информационных технологий
Профессия | 19727Штукатур | ||||
Мастер п/о | Клочков Пётр Александрович | ||||
Тема урока | Подмости. Виды подмостей | ||||
Цель урока | Изучить виды подмостей. | ||||
Задачи | Обучающие | Развивающие (коррекционные) | Воспитательные | ||
Ознакомить студентов с видами подмостей | Создать условия для коррекции развития внимания, речи, мыслительной деятельности. | Воспитывать чувство ответственности за выполненное задание, трудолюбия, аккуратности, воспитания положительного отношения к предмету и профессии Штукатур. | |||
Методическая цель | Использование информационных коммуникационных технологий и игровых элементов на уроке специальной технологии. | ||||
Освоение профессиональных компетенций | Профессиональные: - Овладение техникой разборки и сборки подмостей. - Планирование технологической последовательности при выполнении разборки и сборки подмостей. Общие: - понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявление к ней устойчивого интереса; - организация деятельности исходя из способов ее достижения; - работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, клиентами; - организация собственной деятельности с соблюдением техники безопасности при штукатурных работах. | ||||
Тип урока | Комбинированный | ||||
Методы урока | Наглядный, словесный, демонстрационный, репродуктивный, игровой с элементами самостоятельной работы | ||||
Уровень усвоения | II | ||||
Межпредметные связи | Материаловедение, производственное обучение | ||||
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа в группах | ||||
КМО | |||||
МТО | Оборудование учебного кабинета | ||||
Дидактические средства обучения | Учебно-раздаточный материал Наглядность и оборудование: план работы, плакат, конспект, учебные принадлежности; | ||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | ПК, мультимедийный проектор, программные средства, интернет-ресурсы | ||||
Актуальность использования ИКТ | Возможность представления в мультимедийном виде информации, темы и хода урока. Создание условий для эффективного использования элементов игровой формы обучения. | ||||
Используемая литература |
|
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: "Разработка, создание и внедрение электронных образовательных ресурсов на уроках по дисциплине "Информатика и ИКТ""
В данной методической разработке изложены основные этапы разработки, создания и внедрения электронных образовательных ресурсов по дисциплине "Информатика и ИКТ", теория и примеры создания контент...
Методическая разработка урока "Применение альтернативных видов топлива"
Методическая разработка урока по дисциплине Экология и автомобиль в форме устного журнала. Тема урока "Применение альтернативных видов топлива".Урок проходит при активном участие обучающихся....
Методическая разработка на тему "Вариативность восприятия и использования визуального расписания детьми с различными видами нарушений."
Тема: Вариативность восприятия и использования визуального расписания детьми с различными видами нарушений....
Методическая разработка учебного занятия "Основные виды педагогической деятельности"
Методическая разработка учебного занятия по МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности...
Методическая разработка урока «Реферат. Его виды,структура,этапы работы,критерии оценки»
В методической разраюотке урока можно ознакомиться, что такое реферат, какие виды рефератов бывают. Какова структура реферата. Какие этапы работы нужно пройти, чтобы написать правильный реферат....
Методическая разработка по теме: "Особенности правового регулирования отдельных видов медицинской деятельности"
Методическая разработка предназначена для проведения теоретического занятия по теме Особенности правового регулирования отдельных видов медицинской деятельности в соответствии с рабочей программой по ...
Методическая разработка по теме «Система работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию основ экологической культуры средствами различных видов деятельности»
В методической разработке представлена система работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию основ экологической культуры средствами различных видов деятельности. Представл...