Методическая разработка учебного занятия
методическая разработка
Методическая разработка учебного занятия по МДК 04.10 Реконструкция зданий по теме "Ремонт фасадов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uchebnogo_zanyatiya_po_mdk.pptx | 569.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Ремонт фасадов Цели занятия Образовательная : С формировать знания о видах, основных этапах и маиериалах , применяемых при ремонте фасадов. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Воспитательная: ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Развивающая: ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Общие и профессиональные компетенции, запланированные для формирования на данном практическом занятии: ОК 1, ОК 5, ОК 6
Учебное занятие с использованием малых групп. Цель групповой работы: активное включение каждого обучающегося в процесс усвоения учебного материала. Задачи групповой работы: Активизация познавательной деятельности; Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, выбор оптимального пути, умение предусматривать последствия своего выбора, объективно оценивать его; Развитие умений успешного общения (умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание и т.д.); Совершенствование межличностных отношений в группе.
Методическое обеспечение: Мультимедиапроектор , ПК, презентация к уроку , Опорные конспекты, Раздаточные материалы для составления схемы Остролуцкая О.А. Рекомендации к выполнению практических работ по МДК 04.10 Реконструкция зданий ПМ.04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов для специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) специальность профиля подготовки Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
– развитие критического мышления, рефлексивных способностей; – анализ и оценка своих идей и действий; – самостоятельное понимание, всесторонний анализ и умение отбирать информацию; – самостоятельное формирование нового знания; – участие в дискуссиях, отстаивание своего мнения; – принятие решений и решение сложных вопросов. Поэтому в процессе интерактивного обучения студенты должны быть готовы к следующим действиям: – совместная работа; – активность с позиции восприятия, коммуникативности и социальности. В процессе интерактивного обучения обучающийся учит формулировать свое мнение, правильно передавать свои мысли, обосновывать свое мнение, вести дискуссию, слушать других, уважать и считаться с другими мнениями и точками зрения.
Фронтальная беседа Навыки построения коммуникации и диалогов между педагогом и обучающимися, между обучающимися Создание на занятии микроклимата коллективного думания Создание условий для активного взаимодействия всех участников учебного процесса Работа в малых группах развиваются навыки работы в команде (умение согласовывать, координировать свои речевые поступки и договариваться); развиваются определенные модели и правила коммуникации; предоставляется возможность самостоятельной работы и раскрытия индивидуальности Мозговой штурм позволяет найти решение за короткий срок; помогает выявить альтернативные способы решения задач; мотивирует всех членов команды принимать активное участие в поиске решений; способствует развитию творческого мышления; повышает сплоченность команды и эффективность ее работы; Работа с различными источниками информации самостоятельное понимание, всесторонний анализ и умение отбирать информацию; самостоятельное формирование нового знания
Изучить материал второго вопроса опорного конспекта и заполнить схему-пазл
Заполнить таблицу Основные этапы Капитальный Косметический Текущий 1 2 3 4 5 6 7 Основные этапы ремонта фасадов
Определите, на каком рисунке какой вид ремонта фасада изображён.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учебного занятия ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945гг..
Мы все любим свою Родину, и наверное чувство патриотизма у русских людей врожденное, потому что все времена наш народ с честью отстаивал свою независимость и государственность. Советский Союз победил ...
Методическая разработка учебного занятия ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945гг..
Мы все любим свою Родину, и наверное чувство патриотизма у русских людей врожденное, потому что все времена наш народ с честью отстаивал свою независимость и государственность. Советский Союз победил ...
Методическая разработка учебного занятия по теме «Синдром кровотечения. Оказание первой, первой медицинской помощи при кровотечениях »
Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по теме «Синдром кровотечения. Оказание первой, первой медицинской помощи при кровотечениях» в соо...
Методическая разработка учебного заняти по теме "Введение. Этапы развития и становления хирургии"
Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника ...
Методическая разработка учебного занятия Тема: Анализ результатов лабораторных занятий. Прогнозирование затруднений учащихся-подростков в школьной жизни, путей их преодоления.
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Психолого-педагогический практикум» предполагает минимум теоретических занятий, а основное количество...
Методическая разработка учебного занятия на тему "Разработка технического задания. Оформление документации по ТЗ"
Методическая разработка учебного занятия на тему "Разработка технического задания. Оформление документации по ТЗ"...
Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»
В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...