РП ПМ.02 Основы трудоустройства на работу
рабочая программа

Марина Владимировна Кашина

Рабочая программа профессионального модуля  ПМ.02 Основы трудоустройства на работу  для специальности 18880 Столяр строительный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_pm.02_osnovy_trudoustroystva_na_rabotu26chasov.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Утверждаю:

Директор ГБПОУ МСМТ

________ Е.А.Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

профессионального модуля

ПМ.02. Основы трудоустройства на работу

для специальности  18880 «Столяр строительный»

по программе профессионального обучения – программе профессиональной подготовке по профессии рабочего (должности служащего) из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, (с различными формами умственной отсталости) не имеющих основного общего или среднего общего образования н и не достигших двадцати трёх лет.

Магнитогорск 2021

Одобрена и рекомендована

Предметной (цикловой) комиссией

«Технология строительного и мебельного производства»

протокол № 10 от 20.06.2017г.

председатель П(Ц)К

_______________ О.В. Карпова 

 

Согласовано:

Зам. директора по УР

_____________ Е.С.Засова

Зам. директора по ПР

_____________ М.В. Минаев

Организация-разработчик: ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Разработчик (и):

Кашина М.В.-  преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Внутренний рецензент:

Е.И. Кенарь, зам, директора по НМР ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Внешний рецензент:

Программа согласована с организацией ООО «Магнитогорская Фабрика Мебели»

Саблина Светлана Николаевна, начальник производства ООО «Магнитогорская Фабрика Мебели»


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

  1.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ           ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

18

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

21


1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02 «ОСНОВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА РАБОТУ»

1.1 Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля  ПМ 02. Основы трудоустройства на работу является частью образовательной программы профессионального обучения – программе профессиональной подготовки по профессии рабочего 18880 Столяр строительный из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, (с различными формами умственной отсталости), не имеющих основного общего или среднего общего образования н не достигших двадцати трёх лет на основе ФГОС СПО 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ, входящей в укрупнённую группу профессий 08.00.00 Техника и технологии строительства. Рабочая программа профессионального модуля  направлена на освоение вида деятельности «Основы трудоустройства на работу» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Составлять резюме по заданной теме.

ПК 2.2. Вести диалог с работодателем в модельных условиях.

ПК 2.3. Давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативно правовыми актами.

1.2 Место профессионального модуля в структуре образовательной программы: профессиональный модуль входит в профессиональный цикл.

1.3 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения модуля:

Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля по основному виду профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии 18880 Столяр строительный, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии; закрепление и совершенствование первоначальных практических профессиональных умений обучающихся.

С целью овладения видом профессиональной деятельности по профессии обучающийся в ходе освоения профессионального модуля ПМ.02 Основы трудоустройства на работу должен:

иметь практический опыт:

  • в составлении резюме;
  • в прохождении собеседования в процессе трудоустройства;
  • по ориентированию в законодательных документах по трудовому праву.

уметь:

  • ориентироваться в ситуации на рынке труда;
  • вести телефонные переговоры с потенциальным работодателем, заполнять анкеты и опросники, подготавливать резюме;
  • обладать искусством самопрезентации при трудоустройстве.

знать:

  • методы поиска вакансий;
  • содержание и порядок заключения трудового договора;
  • основные законодательные документы по трудовому праву.

В процессе освоения профессионального модуля у обучающихся должны формироваться общие компетенции:

ОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2        Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и  нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

2.3. Практическая подготовка по ПМ.02 «Основы трудоустройства на работу»

Образовательная деятельность в форме практической подготовки:

  • реализуется при проведении практических и лабораторных занятий,
  • предусматривает демонстрацию практических навыков, выполнение, моделирование обучающимися определенных видов работ для решения практических задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью в условиях, приближенных к реальным производственным;
  • включает в себя отдельные лекции, семинары, мастер-классы, которые предусматривают передачу обучающимся учебной информации, необходимой для последующего выполнения работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

1.4. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 69 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 26 часов,

внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся 13 часа.

учебной практики 30 часов;

практическая подготовка – 43 часа.

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля ПМ.02 Основы трудоустройства на работу по профессии 18880 Столяр строительный является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Основы трудоустройства на работу, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Составлять резюме по заданной теме.

ПК 2.2

Вести диалог с работодателем в модельных условиях.

ПК 2.3

Давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативно правовыми актами.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1 Тематический план профессионального модуля  ПМ.02 Основы трудоустройства на работу по профессии 18880 Столяр строительный

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1-2.3

МДК 02.01 Способы поиска работы, трудоустройства

39

26

13

-

13

-

-

УП

Учебная практика

30

30

-

Практическая подготовка

43

43

13

30

Всего:

69

26

13

-

13

-

30

-

 3.2 Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.02 Основы трудоустройства на работу

№ учеб. занятий

Наименование разделов и тем, дидактические единицы и содержание учебной деятельности студентов

Объем часов

Уровни усвоения

МДК 03.01 СПОСОБЫ ПОИСКА РАБОТЫ, ТРУДОУСТРОЙСТВА

РАЗДЕЛ 1 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1

Введение. Труд как социально-экономическая категория

Сущность и функции труда

Влияние труда на жизнедеятельность человека и современного общества

Формы проявления труда

Свойства труда

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации:

Заполнение таблицы «Функции труда»

Внеаудиторная самостоятельная работа

 Составление схемы «Классификация видов труда»

2

Контроль в форме тестирования, проверки качества заполнения таблицы.

2

Социально-трудовые отношения и их регулирование

Сущность и структура социально-трудовых отношений

Субъекты  социально-трудовых отношений

Типы социально-трудовых отношений

Трудовое законодательство

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации:

Заполнение таблицы «Субъекты  социально-трудовых отношений»

Внеаудиторная самостоятельная работа

Составление схемы «Нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения»

2

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки правильности заполнения таблицы

3,4

Практическое занятие

Проведение анализа основных положений Трудового кодекса РФ, регулирующих современные трудовые отношения

2

3

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

5

Рынок труда

Сущность содержание и структура рынка труда

Механизм действия рынка труда

Классификация и сегментация рынка труда

Особенности российского рынка труда

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы «Классификация и сегментация рынка труда»

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка доклада на тему «Особенности рынка труда в разных странах»

2

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки правильности составления схемы

6

Особенности молодежного рынка труда

Предложение и спрос на рынке труда. Функции современного рынка труда.

Регулирование рынка труда и занятости

1

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы «Классификация и сегментация рынка труда»

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки правильности составления схемы

7

Сущность понятия профессиограмма.

Методологические принципы разработки профессиограммы.

Составляющие компоненты профессиограммы

1

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы «Классификация и сегментация рынка труда»

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки правильности составления схемы

8,9

Практическое занятие

Построение кривых спроса и предложения на рынке труда

2

3

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

10

Занятость населения

Понятие и виды занятости

Структура занятости

Безработица и ее виды

Государственная политика в области занятости

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы «Виды занятости»

Внеаудиторная самостоятельная работа Заполнение таблицы «Классификация видов безработицы»

2

Контроль в форме тестирования, проверки правильности заполнения таблицы.

11

Трудовые ресурсы общества

Состав и структура трудовых ресурсов общества

Классификация населения по отношению к рынку труда

Движение трудовых ресурсов общества

Миграция трудовых ресурсов

Классификация трудовых ресурсов по статусу занятости

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы «Классификация трудовых ресурсов»

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка реферата на тему: «Роль Федеральной миграционной службы в регулировании рынка труда»

2

Контроль в форме устного фронтального опроса, проверки качества составленной схемы

12

Контрольно-проверочный урок по определению уровня освоения умений и знаний, полученных на учебных занятиях, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

1

3

РАЗДЕЛ 2  ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА

13

Способы поиска работы

Основные приемы поиска работы

Критерии поиска работы

Этапы пассивной деятельности соискателя

Этапы активной деятельности соискателя

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Заполнение таблицы  «Этапы пассивной и активной фаз деятельности соискателя»

Внеаудиторная самостоятельная работа

Проведение сравнительного анализа различных способов поиска работы

2

Контроль в форме устного опроса, проверки качества проведенного анализа

14,15

Практическое занятие

Построение алгоритма поиска работы

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

16

Источники информации о вакансиях и их использование

Виды источников информации о вакансиях

Государственная служба занятости

Частные службы трудоустройства

Средства массовой информации

Интернет

Правила использования различных источников информации

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы  «Виды источников информации о вакансиях»

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка презентации  на тему: «Ярмарка вакансий»

2

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки качества составленный схемы

17

Техника самоустройства и самомаркетинг на рынке труда.

 Подготовка к собеседованию с работодателем.

Методы поиска работы.

1

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы «Классификация и сегментация рынка труда»

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки правильности составления схемы

18

Основные документы при приеме на работу

Виды и структура резюме

Правила оформления резюме

Основные требования к стилю написания резюме

Методы подачи резюме

Сопроводительное письмо

Рекомендательные письма

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Составление схемы «Виды резюме»

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка доклада на тему: «Искусство переписки с работодателем»

2

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки правильности составления схемы

19,20

Практическое занятие

Составление резюме при приеме на работу

2

3

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

21

Интервью при приеме на работу

Психологические особенности прохождения интервью

Этапы эффективной подготовки к собеседованию с работодателем

Типы интервью

Структура проведения интервью

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

 Составление алгоритма подготовки к собеседованию с работодателем

Контроль в форме устного опроса, проверки качества составления алгоритма

22,23

Практическое занятие

Составление структуры собеседования

2

3

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

24

Порядок заключения и расторжения трудового договора

Понятие трудового договора

Виды трудовых договоров

Порядок заключения трудового договора

Оформление на работу. Испытательный срок.

Перевод на другую работу и перемещение работника

Прекращение трудового договора

1

2

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации

Заполнение таблицы «Основания прекращения трудового договора»

Внеаудиторная самостоятельная работа

Моделирование ситуации заключения срочного трудового договора с испытательным сроком

3

Контроль в форме фронтального устного опроса, проверки правильности составления схемы

27,28

Практическое занятие

Определение индивидуальных психологических особенностей собственной личности с использованием методик

2

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

29,30

Практическое занятие

Оформление документов при приеме на работу: составление бессрочного трудового договора, расторжение трудового договора.

2

3

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

31,32

Практическое занятие

Разработка технологии адаптации на рабочем месте

2

3

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

33,34

Контрольно-проверочный урок по определению уровня освоения умений и знаний, полученных на учебных занятиях, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

2

3

Практическая подготовка

13

Всего

69/13/26/13


33,34

Контрольно-проверочный урок по определению уровня освоения умений и знаний, полученных на учебных занятиях, проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

2

3

Всего

26

13/13

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Виды работ:

1

Изучение информации о вакансиях  по профессиям и специальностям на территории РФ.

6

2

Оформление и рассылка резюме

6

3

Подготовка к собеседованию с потенциальным работодателем

6

4

Изучение электронного ресурса Центра занятости населения г. Магнитогорска

6

5

Решение ситуационных задач по разрешению индивидуальных и коллективных трудовых споров и сроков обращения в выбранную инстанцию . Решение ситуационных задач по трудовому законодательству РФ

6

Всего:

30

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета теоретического обучения

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

-комплект учебно-методической документации; (схемы, таблицы);

-наглядные пособия;

Технические средства обучения:

-компьютер,  мультимедиапроектор, экран, монитор, сканер, принтер, колонки;

- компьютерное обеспечение (презентации);

4.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.Г.Зайцев, Г.В.Черкасская. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с.
  2. Рыкова Е.А. и др. Технология поиска работы. Учебное пособие.- М.: ПрофОбрИздат, 2011.- 96с.
  3. Серебряков, В.Ф. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в общественном питании. Учебник. - М.: Изд. Центр « Академия», 2009.- 224с.
  4. Стюрина Д.Е. Управление деловой карьерой: Хрестоматия. – М., Изд. центр ЕАОИ, 2011. - 108 с.
  5. Трудовой кодекс РФ.

Интернет-ресурсы:

http://www.ecsocman.edu.ru/

http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp

http://allmedia.ru/

http://www.opec.ru/

http://www.amtv.ru/

http://www.ecsocman.edu.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Текущий контроль проводится  в форме  тестирования  учебного материала, устного опроса наблюдения за практической работой, защиты по учебной практике после  изучения  профессионального модуля  ПМ.02 «Основы трудоустройства на работу».

Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля:

- Экономические и правовые основы производственной деятельности;

- Техническое оснащение и организация рабочего места.

- Безопасность  жизнедеятельности

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Мастера производственного обучения  должны иметь наличие квалификационного разряда на 1-2 выше рабочей профессии, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых студентами знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после обучения по междисциплинарному курсу.

Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения студентов не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК3.4 Составлять резюме по заданной теме.

Демонстрация навыков составления резюме, самопрезентации.

- наблюдение за деятельностью на практическом занятии и учебной практике;

- экспертная оценка;

- тестовый контроль

ПК3.5 Вести диалог с работодателем в модельных условиях (телефонный разговор, личная встреча)

Демонстрация навыков составления телефонного диалога, диалога с работодателем в процессе контактного собеседования

- наблюдение за деятельностью на практическом занятии и учебной практике;

- экспертная оценка;

- оценка решения поставленной задачи

ПК3.6 Давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативно правовыми актами.

Демонстрация навыков работы с трудовым законодательством при решении заданной ситуации

- наблюдение за деятельностью на практическом занятии и учебной практике;

- экспертная оценка;

- оценка решения ситуационных задач

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Высокая качественная успеваемость по дисциплине, отсутствие пропусков без уважительной причины, активное участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Наблюдение за поведением, практической деятельностью, успеваемостью и посещаемостью студента.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Четко организованное рабочее место, своевременное начало и окончание работ, наличие плана (алгоритма) работы, хорошее знание теоретического материала, знание рациональных способов организации работ, осознание цели и задач предстоящей деятельности, качественно выполненная работа.    

Наблюдение, тестирование.  Проведение контроля  за  организацией рабочего места, за соблюдением алгоритма действий при выполнении работы.

Формирование цели и задач деятельности совместно с студентами.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализ результатов деятельности, самоанализ: отчет о проделанной работе, вывод.

Отслеживание результатов деятельности по отдельным операциям.

Коррекция своей деятельности по основным этапам работы.

Выполнение функций руководителя

Наблюдение за деятельностью.

Экспертная оценка результатов работы.

Использование формы самоуправления.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Владение навыками самостоятельной работы с литературой: поиск, отбор, использование.

Посещение библиотек, читальных залов, умение пользоваться электронными ресурсами. Использование дополнительной информации при обучении.

Оценка выполненных самостоятельных заданий: составление схем, таблиц, решение задач.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Анализ и использование справочных правовых систем.

разработка и проведение тематических  мероприятий по профилю модуля, внеклассных мероприятия профессиональной направленности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Вежливое, корректное, тактичное поведение с товарищами, инженерно-педагогическим составом, развитая коммуникация, толерантность.

Отсутствие конфликтов с окружающими, доброжелательное отношение при общении.

Участие в командных мероприятиях: соревнованиях, стартах, КВН, эстафетах, кружках, научных обществах, конференциях и д.п.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП.04 ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на раб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По учебной практике УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  По учебной практике  УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу  Профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля

Методические указания по выполнению практических заданий учебной практики УП.04 ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработаны для студентов по профессии 23.01.17 Мастер по р...

Методические рекомендации по выполнению практических работ ПМ.08. Основы предпринимательства и трудоустройства на работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»   Рассмотрено и утвержденона заседа...

Рабочая программа учебной практики "Основы трудоустройства на работу" по профессии 18880 "Столяр строительный "

Рабочая программа учебной практики "Основы трудоустройства на работу" по профессии 18880 "Столяр строительный "...